Статья про нового персонажа из 3 сезона Наруто - Боруто Узумаки
Наруто Клан Мультифэндом Золотая коллекция Жизнь или смерть. Выбор за тобой.
Золотая коллекция

Жизнь или смерть. Выбор за тобой.

Раздел: → Категория: Золотая коллекция
Жизнь или смерть. Выбор за тобой.
Джон Крамер сидел напротив многочисленных мониторов, что чёрно-белыми картинками мелькали перед глазами, и пристально вглядывался в измождённое лицо человека, наверняка сейчас ненавидящего его всей душой.
Да, вне всяких сомнений, он ненавидел его, и эта ненависть так предательски мешала ему осознать. Осознать и понять.
Получая ранения, обжигая и изувечивая свою плоть, гениальный нейрохирург Дирк Форман так и не понял сути происходящего. Так и не сумел осмыслить, что значит жить и что значит умереть. Умереть внутри, сгнив полностью и давно переступив черту, что звалась «точкой невозврата».
Угаснуть навсегда, захлебнувшись своими же пороками.

- Мистер Крамер? – Поджарый мужчина лет сорока улыбнулся, чересчур демонстративно выказывая наигранную вежливость, и протянул ладонь для приветственного рукопожатия.
- Да, спасибо, что нашли для меня время, мистер Форман. – Джон едва заметно кивнул и пожал руку в ответ.


- Какую дверь открывать? Он на распутье, – позади послышался голос Аманды, верной соратницы в его нелегком труде, и мужчина, даже не обернувшись к ней, глухо ответил:
- Левую.
На пару секунд он прикрыл глаза, справляясь с внезапным головокружением от очередного приступа гипотензии - с каждым днём становилось хуже, опухоль прогрессировала, действуя на кровеносное давление, - а затем тяжело вздохнул, прекрасно осознавая, что именно ждало Дирка за уготованной ему дверью.
- Левую? – Девушка удивлённо вскинула брови. – Но ведь… Он же успешно прошёл…
- Аманда… - перебил её Крамер, наконец-то обернувшись. И больше объяснений не потребовалось, Аманда была на редкость смышлёной девушкой.
- Я поняла. – Через мгновение помощница уже скрылась в тёмных недрах коридора, оставляя Джона наедине с собой.
Кто бы знал, как же сильно ему опостылело видеть чужие смерти.
Видеть кровь, слышать крики, что раздирали барабанные перепонки, а также всем своим нутром ощущать ту боль и страх, что испытывали его жертвы, и раз за разом читать этот отвратительный невысказанный вопрос, который неизменно застывал в остекленевших глазах каждого несправившегося с заданием человека: за что?
Суть игры понимали немногие, и от этого становилось ещё тоскливее.

- К сожалению, я не могу вам помочь, мистер Крамер, – пожав плечами, Форман развёл руки в стороны и попытался изобразить на лице сочувствие.
- Всё из-за страховки, не так ли? – Джон прищурился и немного склонил голову набок. – Чья-то жизнь, по всей видимости, и для вас скатилась до уровня выгоды.
Доктор негодующе мотнул головой и криво ухмыльнулся.
- Джон, послушайте, я искренне вам сочувствую, но я действительно не могу вам ничем помочь. Опухоль неоперабельна…
- Год назад вы уже делали подобную операцию, которая лишний раз доказала, что вы гениальный нейрохирург. – Крамер смотрел в упор, откинувшись в кресле и сложив ладони в замок, вынуждая тем самым сидящего напротив мужчину явственно занервничать и покрыться маленькими капельками пота.


Его взор опять устремился на мониторы, что транслировали изображение с многочисленных камер, которыми был начинён старый заброшенный завод, а затем, почувствовав усиливающееся сердцебиение, надел на себя кислородную маску.
Внешне он оставался по обыкновению спокойным, но вот внутренне – Крамер переживал. Всегда переживал за каждый неверный шаг своих испытуемых.

- Кхм, - Дирк прочистил вмиг охрипшее горло, - возможно, мистер Истон всё же сможет выделить вам страховые накопления, тогда…
- Тогда вы попробуете? – Джон усмехнулся, на мгновение прикрыв глаза и качнув головой. – Как всегда всё упирается в денежный знак.
Форман не сдержался и раздражённо цыкнул, смерив своего неудавшегося пациента злобным взглядом.
- Только не делайте из меня коррупционера, пожалуйста! Государственных квот, к сожалению, на всех не хватает, а оплачивать операции из своих средств я, увы, не обязан!
Крамер поднялся с кресла настолько резко, что невольно заставил своего оппонента ощутимо вздрогнуть, а после несколько секунд очень внимательно смотрел на него, будто пытаясь что-то разглядеть.
- А вы уверены, мистер Форман, что государственные квоты были потрачены на тех, кто действительно заслуживал их? – В ответ предсказуемое молчание, вырвавшее из груди Джона полувздох-полуусмешку. - Знаете, когда я ожидал в приёмной вашего приглашения, рядом со мной сидела женщина. Она плакала, навзрыд. Я не удержался и спросил у неё, в чем причина слёз, а она ответила, что её трехлетнюю дочь, так же как и только что меня, признали неоперабельной. Вы - признали её неоперабельной. Так вот, уверенны ли вы в том, что действительно бессильны? Хотя бы по отношению к той девочке. – Крамер наклонился к Дирку так, что их разделяло всего лишь несколько сантиметров. – Я не сомневаюсь в том, что нейрохирургия – это ваша стихия и ваш гений. Вы, мистер Форман, поистине гений, но не забывайте, что этот дар вполне может превратиться в злой рок уже завтра. И я не говорю про себя, умирать мне не страшно, но спасать жизни тех, кто этого заслуживает, ваша обязанность. Поверьте, я знаю, о чем говорю…


Мужчина, что стоял на распутье Т-образного коридора, банально старался удержаться на ногах, придерживаясь за стену ослабевшей, запачканной кровью рукой. Через миг металлическая дверь левого сектора с кричащей надписью «Познай свою самоотверженность» со скрежетом приоткрылась, обнажая царящую за ней темноту и не оставляя другого выбора, кроме как проследовать к ней.

Он сидел и вот уже несколько минут кряду безотрывно глядел на себя в зеркало, стремясь уловить каждое произошедшее с ним изменение. Он был совсем не похож на того гениального инженера Джона Крамера, коим являлся прежде. Болезнь отобрала у него внешний лоск, а назойливое стремление наконец-таки научить людей ценить свою никчёмную жизнь придавало его взгляду колкость и в некой степени жестокость. Его гениальность постепенно сводила с ума, превращаясь в рок. Рок, что навсегда грозился изменить его жизнь и привнести в неё совершенно иной смысл, совершенно иное - предназначение.
И, увы, он ничего не мог с этим поделать.
Самое первое испытание уже было полностью продумано и подготовлено. Механизм сконструирован, а жертва поймана в силки.
Отныне многие, кто не ценил своё существование «до», были обречены понять свою жизнь «после».


Музыкальное сопровождение

«Добро пожаловать, Дирк, на твоё последнее испытание. Правила этой игры предельно просты, стоит лишь осознать ценность жизни, что находится сейчас у тебя в руках…»

В небольшом помещении зажёгся свет, и Форман, на секунду прищурившись, а оттого ослепнув, не сразу подметил затемнённый отсек, что находился прямо перед ним, и большую красную кнопку с надписью «Квота», расположенную буквально в нескольких шагах.

«Перед собой ты видишь клетку, потолок и пол которой будут сближаться каждую секунду ровно на десять сантиметров, пока не сомкнуться полностью. Внутри находится человек - наркоман и вор, не имеющий принципов и уже совершивший множество отвратительных поступков. Тебе же необходимо решить, достоин ли он права жить, если учесть, что этому молодому человеку всего лишь шестнадцать. Тебе необходимо ответить на вопрос: возможно ли этому юноше исправиться и стать достойным членом общества? Тебе необходимо понять, в силах ли ты дать ему эту квоту на жизнь? Или же ты предпочтешь равнодушно лицезреть его мучительную смерть…»

- Ах ты долбанный ублюдок, прекрати это делать! Хватит!!! – неистово закричал Дирк, хватаясь за виски ладонями. Слишком измождён, слишком устал, чтобы принимать такие решения.

«Однако залогом его жизни станет жизнь твоя. В конце этой игры в живых останется лишь один из вас. Торопись, ибо на раздумья отводится не больше двух минут, и очень советую провести их с пользой, мистер Форман. Жизнь или смерть. Выбор за тобой…»

- Хватит! Чёртов ты ублюдок, хватит! – продолжал яростно орать мужчина, безуспешно пытаясь найти своего мучителя лихорадочно блуждающим по стенам взглядом, но бестолку: время уже начало свой стремительный отсчёт, обрекая одного из невольных гостей этого мрачного пристанища на верную гибель.

Сто двадцать секунд – много это или мало, для того чтобы понять весьма простую и очевидную вещь, коей и являлась ценность жизни.
Обычно испытуемые тратили сто из них на отрицание, на непринятие проблемы выбора, и лишь в последние двадцать – принимали решение: жить или же умереть. Странная человеческая природа играла против них же самих, обрекая на неминуемый конец, и Джон Крамер, прозванный глупыми газетчиками «Пилой», не считал себя виновным в их таких же глупых, как и его прозвище, смертях.

Это было неудивительно, что Дирк Форман не стал исключением, оказавшись донельзя предсказуемым и не желающим отдавать свою жизнь за незнакомого парня, что, по сути, являлся отбросом общества. Он был глух к мольбам отравленного наркотиком подростка, язык которого заплетался от полученной дозы героина, и лишь пытался абстрагироваться от того кошмара, что разворачивался перед ним, с силой затыкая уши ладонями, пока безжалостные железные прутья потолка и пола медленно сближались, сдавливая парализованное тело несчастного.
Доктор Форман не желал давать эту квоту на жизнь, как не желал делать это множество раз, проводя государственные средства, выделенные на бесплатные операции, через чёрную бухгалтерию госпиталя и отправляя немалые суммы себе в карман.
И он так и не понял бы свою фатальную ошибку, если бы грязная лампочка, что располагалась в нижнем углу отсека, не загорелась тусклым желтоватым сиянием и не озарила лицо обреченного на смерть юноши…
Джастин Форман, его сын. Наркоман и вор, ограбивший не один магазин заправочных станций после того, как разгневанный родитель заблокировал все его кредитки.
Джастин Форман, наркоман и вор, неоднократно избивающий собственную мать за то, что в который раз молила своего отпрыска лечь в наркологическую клинику.
Джастин Форман, наркоман и вор, всей душой презирающий отца за то, что тот превратился в ничтожество ещё большее, чем он сам.
Джастин Форман, наркоман и вор, чья жизнь теперь исчислялась секундами…

Сто семнадцать движений секундной стрелки – отрицание проблемы, и лишь три последних мига – принятие решения.

В глазах мужчины отразился неподдельный ужас, а рука судорожно дёрнулась к красной кнопке.

Три…

- Папа… - Джастин задыхался, ведь оставшиеся тридцать сантиметров высоты не давали полноценно вздохнуть, - про… сти…

Два…

…И время остановилось. Будто застыло в вечности для отца и сына, что, пожалуй, впервые за долгое время, смогли открыто посмотреть друг другу в глаза. В глаза, что были полны влаги от непролитых слёз ненужных теперь сожалений. А слова – слова были излишни: за эту «вечность» они смогли сказать друг другу многим больше, чем говорили друг другу прежде.

Один…

Пол и потолок резко и со скрежетом разъехались в стороны, высвобождая травмированного Джастина из своих тисков и благосклонно возвращая ему возможность судорожно глотнуть воздух, и в тот же самый миг стены второго отсека, в котором находился сам Дирк Форман, внезапно и с глухим звуком захлопнулись, не давая некогда гениальному нейрохирургу и шанса осознать свою неожиданную кончину.

Игра окончена.

- Вот и для вас гениальность обратилась в злой рок, мистер Форман, - едва слышно проговорил Джон, задумчиво поднимая помутневший взор к потолку. Он всегда чувствовал некое опустошение после окончания игры. После этого ему требовалось пару секунд полной, почти осязаемой тишины. – Хотя нет, для таких как мы, гениальность всегда является роком, не так ли?
Утверждено D-sie Фанфик опубликован 18 марта 2014 года в 02:28 пользователем Decoysie.
За это время его прочитали 813 раз и оставили 8 комментариев.
+1
Neodim добавил(а) этот комментарий 21 марта 2014 в 02:56 #1
Neodim
Привет-привет!
Неожиданно было увидеть такой фандом, как "Пила". Но неожиданость была приятной.
Сам фанф, как это обычно принято, не стал далеко отходить от канона. И это прекрасно. Словно увидел короткометражку. Особенно порадовала очередная интерпритация известной мелодии под конец испытания. Задаёт нужную атмосферу.
Фанф мне понравился, спасибо!

Ваш покорный слуга, Неодим.
0
Decoysie добавил(а) этот комментарий 21 марта 2014 в 19:23 #2
Decoysie
Привет! Спасибо огромное за отзыв. Очень приятно, что уделили внимание моей работе) По данному фэндому писала впервые, хотя очень люблю данное творение, так что не менее рада, что удалось)
С уваж. Дек)
+1
Лен добавил(а) этот комментарий 24 марта 2014 в 09:54 #3
Лен
Я уже смутно помню, в какой части Пилы были эти герои... но что-то да, про сына и отца помню. Но не суть, фанфик очень понравился. Хоть читала и без музыкального сопровождения, я полностью погрузилась в атмосферу, читала будто видела. И Джон Крамер, по-моему, абсолютно сходится с оригиналом. Спасибо за работу.
+1
Katcher добавил(а) этот комментарий 07 апреля 2014 в 11:42 #4
Katcher
Здравствуй, Алёна. Итак, обязательный комментатор для исполнения поручения явился. Впрочем, я всё равно собирался оставить комментарий, поэтому даже не придётся давить из себя слова. Круто, да? хD Ладно, не будем отвлекаться.
В первую очередь... да, ты меня удивила. Я признаю это. :) Фандом "Пила" - действительно, подтвердила свою кровожадность. Сам я не являюсь поклонником подобной франшизы, всё же, любитель больше психологически давящих фильмов, нежели расчленёнки, но хозяин - барин, как говорится. Вообще, я впервые сталкиваюсь с таким фандомом, поэтому, не обессудь, пожить в сравнении не получится. Джон Крамер - типичный персонаж-антагонист, и его рок - не судьба, а именно рок - описан тобой довольно спокойно. Есть такое впечатление, что он - уставший, разочаровавшийся человек, похожий на миллионы других уставших людей, которых мы встречаем день ото дня. И поэтому Джон - близок. Настолько близок, что можно понять и прочувствовать его метания. А они у него есть, несомненно. Почти в каждой строке ты неосознанно подчёркивала, что-де мистер Крамер мучается. От физической боли и от моральной. Какое опустошение он испытывает после испытания. Нет ни чувства удовлетворенности, ни чувства законченности. И всё начинается снова и снова, по дурацкому кругу жизни. И тогда становится невольно жаль его - по сути, убийцу и ублюдка, какого сыскать. И за это отдельное спасибо.
Мелодия, добавленная в аккурат к началу последнего (во всех смыслах) испытания, задала темп и нужную атмосферу. До сего момента, имхо, не доставало эмоций, и текст казался слегка суховатым, обыденным. С лёгкой небрежностью описывала то, что было. И это, пожалуй, единственный минус драббла. Ты же знаешь, что я любитель напряжения, не отпускающего во время всего прочтения. Здесь такого, увы, не было. Волею стиля или других нюансов - но не было. А вот плавности тебе не занимать. Этому стоило бы и поучиться у тебя. :)
К слову о стиле. Я бы не мог сказать, что это - твоё. Нет каких-то чётких границ или характерных признаков, что позволило бы понять - да, передо мной работа Дек. Но, несомненно, в данной работе он выделился, разительно отличив фанфик от остальных. В остальных работах чаще всего проскальзывала повседневность, обыденность, простота. Тут ты затянула струны до невозможности, позволив проникнуться работой до конца. Изобилирующий средствами выразительности, богатый тропами, снабжённый терминами и, тем не менее, красиво описывающий всё происходящее - вот, что из себя представляет твой стиль в работе. И это очень хорошо.
Касаемо задания... Когда я придумывал его на конкурс, то невольно задался вопросом: а как бы я подошёл к исполнению? И, к своему стыду, ничего не смог придумать. По крайней мере достойного. Тебе же удалось это легко и небрежно, так что ты ощутимо щелкнула меня по носу. Так что никаких претензий и в помине нет: более того, что ты раскрыла фразу, так и ангст у тебя просто гремел в каждой строке, учитывая, что я проникся к главному герою, да, гремел.
Алён, мне совершенно не за что тебя поругать. Это вселяет в меня уныние и тоску, но твоя работа, безусловно, очень мне понравилась. Не зря она заняла первое место, да и пришлась по душе многим читателям. Это история о человеческих пороках, и какую цену подчас они за неё платят. Я читал и будто бы смотрел отрывок фильма. В таком маленьком, по объему, тексте, ты смогла передать весь спектр действий, да так, что не осталось и мысли о некой незавершенности. Спасибо за работу. Спасибо за то, что привносишь что-то новое, за счёт чего можно выучиться самому. :)

Твой Катчер.
0
Decoysie добавил(а) этот комментарий 07 апреля 2014 в 21:49 #5
Decoysie
Привет:) И хотя мы уже повосхваляли меня и мою работу в вк сегодня утром, думаю, оставить тебя без ответа здесь было бы не очень красиво ХД
Итак, для тебя "Пила" так же как и для многих других всего лишь расчленёнка Т_Т Да, не спорю, крови да и вообще хардкора много, с каждым новым фильмом новые насадки и так далее, но знаешь, что меня привлекает в этом фэндоме? Нет, не багряные реки, крики и сломанные кости. Фильмы а-ля "Хостел" меня никогда не привлекали. Меня просто дико привлекают мысли главного героя. В "Пиле" меня неимоверно влечет монолог Джона Крамера, глубокий и философский монолог человека, переступившего грань. Именно поэтому мой самый любимый фильм из этой серии - первый, ибо мало крови, много мыслей. Помню я подсела на "Пилу" после испытания с ключом в глазу. Меня поразил этот выбор. Выжить, причинив себе неимоверную боль, или же умереть, опустившись до уровня жалости к себе. Я тогда очень долго размышляла над жизнью и смертью, над вопросом выбора и конечного решения. Над самой сутью человеческого поведения в патовой ситуации. И именно это я и пыталась выразить в своей работе - некую философию, некий "свет", что пытается нести Джон Крамер весьма тёмными способами.
Да, ты прав, в начале текст суховат, но изобилие чувств сыграло бы мне плохую службу. Джон изжил в себе эмоции, он руководствовался исключительно логикой, продумывая всё на два-три шага вперед, влево и вправо. Поэтому в какой-то степени эмоции ему чужды, лишь слабые отголоски сопереживания я попыталась уместить в его личность. Ангст же я попыталась выразить через выдуманных героев, постепенно нагнетая рассказ в эмоциональном плане до предела.
Про собственную фишку в стиле пока ничего сказать не могу. Я пишу и пишу, не особо задумываясь, смогут ли читатели сразу же распознать меня. Мой конёк эмоции и плавность. Скорее всего, уже пора бы придумать что-нибудь отличительное:)
Спасибо за такой содержательный отзыв, и за похвалу тоже, мне несказанно приятно, от тебя втройне:*
Твоя Дек.
0
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 18 апреля 2015 в 16:05 #6
Tekaririka-chan
Вечер добрый, Дек :)
Так уж сложилось, что в составе команды критиков, оценивающих эту твою работу, буду я. Скажу сразу, что я невольно тянула с критикой, не приступая к оценке в первый день, потому что не знала с какой стороны подойти к этой твоей работе. Слишком уж она не типичная для нк, да и вообще для меня в частности, в хорошем смысле слова. Теперь приступим.
Название. Все идеально. В полной мере отражает смысл текста и философию фильма. Ставлю 1 балл из 1го.
Сюжет. Сюжет мне понравился, хоть я и не люблю излишнюю жестокость и море крови, хотя конкретно здесь этого и не было. Ты ненавязчиво открываешь философию главного героя, его мотивы и плавно переходишь к сути - проблеме выбора. Ты конкретно поставила вопрос: жизнь наркомана или врача, а потом внесла эти "если", которые очень четко отображают субъективность мнений. Всех мнений. Это отчетливо видно в предыстории, то самом флешбэке, в котором Форман отказывает больным в страховке. Отказывает с улыбкой, легко, равнодушно, его совершенно не трогают проблемы ни самого Джона, ни женщины из очереди, дочь которой умирает. Он с ними не знаком, они ему не близки, а следовательно не интересны, ведь не являются частью его маленького мирка, за который все мы - люди - так отчаянно держимся. Удивительно, но конкретно здесь мне импонирует Крамер. Да, он является тварью, которую еще стоит поискать. Но одновременно с этим, он учит людей ценить жизнь, разрушает состояние покоя, вытаскивая своих жертв из панциря повседневности. Жестко, даже жестоко, очень жестоко, однако, действенно. Ты писала эту работу на заданную тему и прекрасно справилась с заданием. Действительно, его талант, его гений - это рок, но об этом в следующем пункте. Отчего-то вспомнился Раскольников и его философия, проглядывается что-то общее. Возможно, именно эта проблема выбора. Вот только персонаж Достоевского решал, что называется "за себя" определяя достоин ли он быть судьей, а выбранный тобой герой подталкивает самих людей к суду, на котором они должны решить достаточно ли сильно хотят жить и главное - достойны ли этой самой жизни. В общем, тема неоднозначная, глубокая, интересная, размышлять о ней можно долго. Конкретно твоя сюжетная линия, являющаяся одной из множества историй, была мне любопытна и точно запомнилась. Ставлю 3 балла из 3х.
Персонажи. Здесь остановимся поподробней. Начну с Джона Крамера. Личность запоминающаяся, сложная и неоднозначная. С одной стороны, явный антигерой. Злой гений, подвергающий людей пыткам и порой лишающий их жизни, при этом он как бы оставляет право выбора: увечья и жизнь или смерть. Он выбивает людей из состояния комфорта, о чем я говорила выше и заставляет их решать, проверяет на слабость, выстраивая ситуацию таким образом, что они сами определяют кто достоин жизни. Игра на сокровенном - его гений. Он затрагивает родительский инстинкт, выставляя в противовес инстинкт самосохранения. Наркоман, способный убить за дозу, или вы, врач, талантливый нейрохирург, спасающий жизни? Казалось бы, вопрос не стоит, но... а что если этот наркоман - ваш сын? Чаши весов качнулись. Он сталкивает людей с действительностью, загоняя их при этом в рамки и тем самым заставляя действовать. Однако, знакомясь с его мотивами и философией, я невольно задалась одним вопросом: получает ли он удовольствие от того что делает? И знаешь, сама для себя я ответила, что нет. Он остается равнодушен, наблюдая за собственными жертвами. Складывается такое впечатление, что он безумно устал, ему все надоело, и он не сдается исключительно по инерции, продолжая нести свой «свет», ведь только это заставляет его держаться. Жертвы. Отец и сын. Типичный коррумпированный успешный доктор, променявший на монеты человечность и его сыночек-наркоман. Довольно распространенный набор, но, тем не менее, удачный. Довольно интересно было смотреть как он проходит стадии принятия неизбежного. Вот только вместо стандартных пяти: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие их здесь было всего две: отрицание и принятие. Начало отсчета и Дирк Форман, не способный поверить, что скорчившийся в соседнем отсеке наркоман – его сын. Так устроена человеческая психика – мы до последнего не захотим верить в плохое, особенно, если это плохое в какой-то степени вызвано нашими действиями. И вторая стадия, когда удивляясь самому себе и действуя на родительском инстинкте, Дирк нажимает на кнопку, давая части себя, возможность выжить… Вот вам и жертвенность от человека, которому не знакомо сострадание. Или все дело в страхе? Ведь осознание, что убил собственного ребенка, вещь тоже не легкая. И тогда, получается, Форман-Старший проявил сострадание, но не к ближнему, а к себе самому?.. Или здесь замешено и то, и другое? Как знать. Все же сложная ситуация выпала персонажам и сложное решение. 2 балла из 2х.
0
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 18 апреля 2015 в 16:06 #7
Tekaririka-chan
Стиль. Я не смогла бы определить автора по стилю, если бы твоего имени не было в шапке, однако, написано хорошо. Даже очень. С первых строк ты завладеваешь вниманием и не отпускаешь до последней точки. Читая, я примеряла происходящее на себя, что уже говорит о многом. Работа затрагивает, не проскальзывает мимо сознания, а оседает вопросами, оставляя после себя растерянность. Флешбэки пришлись к месту, позволяя окунуться в мотивы. Единственное, чего мне не хватило, так это еще большего накала в конце – в момент нажимания на кнопку. Хотелось бы больше эмоций, меня не покидало чувство, что мне слегка недодали, но здесь спасла музыка, пришедшаяся в тему. Ставлю 1,8 балла из 2х.
Соответствие шапке. Здесь вопросов нет. Все четко, все увидела-нашла, поэтому 1 балл из 1го.
Грамотность. В глаза ошибки не бросались, читать было приятно и если, что и есть, то я этого не увидела. Ставлю 1 балл из 1го.
Итого, за эту твою работу я ставлю 9,8 баллов из 10ти.
Я хорошо провела время за чтением. Мне было интересно, я задумалась и даже решилась пересмотреть «Пилу», за что тебе и хвала. Спасибо за эту достойную работу.
С уважением,
Рика.
+1
Decoysie добавил(а) этот комментарий 20 мая 2015 в 22:54 #8
Decoysie
Привет, Рика. Очень приятно было получить от тебя столь высокую оценку моей работы. Огромное спасибо:)