Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Форум » Резиденция Каге » Правила » Правила Жизни Шиноби
Правила Жизни Шиноби
Оформление поста.
1. Пост - это описание произошедшего с шиноби за какой-то момент времени. Следующий пост не может начинаться с моментов, которые происходили в прошлом посте (исключением является прерывание поста).
1.2. Запрещено прерывать свой собственный пост.
2. Любые действия/описания описываются нормальным шрифтом.
3. Ваша речь должна быть написана полужирным шрифтом.
4. Чужая речь должна быть написана подчеркнутым шрифтом.
5. Мысли должны быть написаны курсивным шрифтом.
6. Всё, что не относится к вашему посту, должно быть закрыто в оффтопе/спойлере.
7. Прерывание поста - это нарушение порядка действий противника своими активными действиями.
8. Если чего в посте чего-то нет, то этого нет.
8. Правка собственного поста после отписи противника запрещена. Наказание: - 1 ранг.

Окончание боя.
1. Победивший шиноби после окончания боя выкладывает форму победителя. После неё никому кроме проверяющего писать в теме не разрешено. Победившим считается шиноби, все противники которого мертвы, сдались, либо неспособны продолжать бой.
2. Если итогом боя становится ничья, то форму победителя выкладывает шиноби, начавший бой.
3. Бой проверяется в течении 48 часов.



Ранги
Существует три ранга: Генин, Чунин и Джонин. Каждый из этих рангов имеет собственные уровни, по 4 в каждом.

Генин: низший шиноби, имеющий начальные навыки и низкие показатели характеристик.
Уровень 1: На этом уровне игроку дается доступ к прохождению миссии ранга Д и возможность использовать общие техники и обычное оружие. Ему разрешено проводить бои в тренировочном зале.
Очки характеристик - 2000
Очки навыков - 50
Опыт - 0 (присваивается при создании анкеты)

Уровень 2: Получив данный уровень, игрой получает разрешение на участие в сюжетах и использование 1 специализации шиноби.
Очки характеристик - 2500
Очки навыков - 70
Опыт - 1000

Уровень 3:
Очки характеристик - 3000
Очки навыков - 80
Опыт - 2500

Уровень 4: Достигнув этого уровня развития, игроку разрешается создать клан.
Очки характеристик - 3500
Очки навыков - 90
Опыт - 4000

Ранг: Чунин - шиноби среднего уровня подготовки. Имеет расширенные возможности и появляются личные способности.
Уровень 1: После экзамена и присвоения ранга шиноби получает право на прохождение миссии ранга С, и ему открывается право на создание 1 личной техники по одной из специализаций шиноби.
ОХ - 4700
ОН - 130
Опыт - 0 (присваивается при прохождении экзамена)

Уровень 2: Игрок, достигнув этого уровня, получает возможность освоения 2 специализации шиноби.
ОХ - 5500
ОН - 150
Опыт - 5500

Уровень 3: Игрок получает доступ к прохождению миссий ранга В.
ОХ - 6000
ОН - 170
Опыт - 8000

Уровень 4:
ОХ - 6500
ОН - 190
Опыт - 10000

Ранг: Джонин
Уровень 1: Шиноби на данном уровне получает право на создание 1 личного оружия.
ОХ - 8000
ОН - 210
Опыт - 0 (присваивается при прохождении экзамена)

Уровень 2:
ОХ - 9500
ОН - 230
Опыт - 10000

Уровень 3: Развившись до этого уровня, игрок получает разрешение на освоение 3 специализации шиноби.
ОХ - 10500
ОН - 250
Опыт - 15000

Уровень 4:
ОХ - 12500
ОН - 260
Опыт - 20000

О получении рангов.
Для достижения нового ранга необходимо пройти экзамен. Для получения нового уровня требуется набрать нужное количество опыта, указанное выше. При получении нового ранга опыт обнуляется, и игрок набирает новый для получения следующего уровня.

Об очках характеристик и навыков:
Очки характеристик (далее ОХ) применяются для распределения характеристик (чакры, здоровья и скорости) персонажа. Значение любой из характеристик должно быть не меньше 300. Очки навыков (далее ОН) служат для приобретения техник в Академии Шиноби. С каждым рангом шиноби получает определённое количество ОХ и ОН, которые может распределять по своему усмотрению.

Описание параметров:
Здоровье: Жизненная энергия шиноби. Определяет живучесть шиноби, его устойчивость к ранениям. Когда здоровье шиноби достигает 0 единиц - шиноби умирает.
Чакра: Ментальная энергия шиноби. Определяет возможность шиноби использовать различные техники. Когда чакра шиноби достигает 0 единиц - шиноби объявляется неспособным к дальнейшему бою и теряет сознание.
Скорость: Подвижность шиноби. Определяет способность шиноби уворачиваться от атак, скорость передвижения шиноби и скорость атаки.

О получении опыта:
Опыт шиноби может получать при прохождении миссий, участии в боях и игре в сюжете. Покупка опыта за реальные/игровые деньги запрещена и карается в случае обнаружения.
За победу/убийство генина 1 или 2 уровня, шиноби получает 300 единиц опыта, 3 и 4 - 500 единиц.
За победу/убийство чунина 1, 2 и 3 уровня - 700, 4 уровня - 900.
За победу/убийство джонина всех уровней, игрок получает 1 000 единиц опыта.
За проигрыш/смерть в бою генин любого уровня получает 50 единиц опыта. Чунин - 100 единиц, Джонин - 200 единиц.

За победу в сюжете:
Миссия ранга D за победу над Генином.
Миссия ранга С за победу над Чунином.
Миссия ранга B за победу над Дзенином.

О перемещении:
1. Шиноби не может находиться одновременно в двух местах сразу (например, на войне и в другой теме сюжета или независимой локации).
2. Независимо от войн и сюжетов шиноби разрешается находиться в любое время в тренировочном зале или на миссии ранга D, на арене, или участвовать во "Временных петлях" в разделе ролевых.
3. Любое перемещение между локациями должно сопровождаться ссылкой на место, куда шиноби направляется.
4. Локация - это отдельная сюжетная тема.
5. Переместившись в другую локацию, необходимо указывать в начале поста ссылку на страницу, из какой локации было совершено перемещение.
6. Перемещение может быть прервано, только в том случае если другой шиноби в течении 5 часов написал пост, который, не нарушая правил, прерывает пост игрока, собравшегося покинуть локацию.
7. Шиноби не может покинуть локацию, если другие игроки не дали на это согласие.
8. Если игроки не отвечают в течении 2 дней, то игрок может покинуть локацию, не дожидаясь их решения.

О времени перемещений:
1. Перемещение между селениями составляет минимум 30 минут.
2. Перемещение внутри селения, а также от селения к ближайшей локации (и наоборот) можно совершать сразу, если это не нарушает пункт 1 правила "О времени перемещений".
3. Перемещение между независимыми локациями (Лес, Пустыня, Горы, Побережье) составляет минимум 15 минут.
4. Перемещение из одного селения к другому селению (или локации) должно осуществляться через ближайшую локацию (к селению, к которому идет перемещение).
По местности: Лес находится ближе всего к Конохе (Деревня Листа). Побережье находится ближе всего к Кирикагуре (Деревня Тумана). Горы находятся ближе всего к Такигакуре (Деревня Водопада). В Нейтральные Территории можно попасть через Горы (Подвесной мост - Пригород) или через Побережье (Пирс - Пристань). От Долины Завершения до всех ворот и локаций перемещение составляет минимум 60 минут реального времени.

Пример: для перехода из Кири в Лист нужно пройти - Кири -> Побережье -> Лес -> Лист

5. Злостные нарушения этих правил караются удалением всех последующих постов с места нарушения и штрафом опыта.

О смертях:
1. В случае смерти шиноби 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце. Также погибший теряет 10% своего опыта.
2. Шиноби не может быть убит миссиях ниже ранга В, в тренировочном зале и додзе.
3. Умирая, шиноби выбывает из игрового момента (сюжета, войны) и не может туда вернуться до его окончания. Исключением является разрешение ГМа.
4. Шиноби может возродиться только в строго отведенной для этого локации - в Долине Завершения.
5. Время воскрешения 24 часа.
6. Отсчет времени воскрешения начинается с момента внесения АНБУ отметки об смерти в анкету персонажа.

О миссиях:
1. Миссии бывают 5 рангов: D, C, B, A, S.
1. Миссии ранга D представляют собой рассказ о действиях персонажа. Объём рассказа и содержание определяются выдающим миссию. Награда за миссию ранга D составляет 400 опыта, 400 рё и 200 магибаксов. Миссии ранга D могут выполнять персонажи только ранга Генин с соответствующим уровнем.
2. Миссии ранга С представляют собой бой между двумя шиноби. За победу в этой миссии начисляется удвоенный опыт за победу над противником данного уровня, 1000 рё и 500 магибаксов. Выполнять эти миссии могут только Чунины соответствующего уровня.
3. Миссии ранга В представляют собой бой между командами шиноби. За победу в ней начисляется удвоенный опыт за победу и 2000 рё и 1000 магибаксов. Для выполнения этих миссий требуется звание Тюнина и нужный уровень.
4. Миссия ранга А выполняется в сюжете и могут быть взяты любым персонажем. Опыт и деньги за выполнение миссии определяются администратором ролевой.
5. Миссия ранга S - это особые конкурсы и квесты от Администрации ролевой НК. Условия и награда за них определяется Администрацией ролевой.

Об уникальном оружии:
1. Каждый шиноби может создать одно личное оружие и создать еще одно после перерождения.
2. Для создания личного требуется ранг Джонин и указанный уровень.
3. Ранг Джонин присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга Джонина шиноби имеет право оставить заявку на создание одного личного оружия.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.
6. Использование незарегистрированного личного оружия/предметов (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце и т.п.) карается штрафом 2 000 рё, 2000 опыта и баном на 24 часа.

О Личном сюжетном оружии:
1. Личным сюжетным оружием считается оружие, выкованное в Кузнице. Любой игрок может им обзавестись.
2. Выкованное сюжетное оружие может быть только одно в сундуке. Если одно у вас уже есть и вы украдете новое, то оно не будет работать в ваших руках, но вы сможете его использовать для улучшения.
3. Сам игрок описывает внешний вид оружия, однако, его свойства выбирает сам кузнец. Игрок подбирает картинку оружия.
4. Ингредиентами для оружия служит 50-100 ед. оружия (кунаи + сюрикены), дополнительное оружие на усмотрение кузнеца (но то, которое можно купить в ТЦ шиноби), особый ингредиент и часть вашей души. Так игрок платит игровую валюту в рё за работу на усмотрение кузнеца.
5. Особым ингредиентом может служить артефакт, потерявший свойства, или же предмет, который вам предстоит добыть во время задания (это только в случае, если нет артефакта).
6. Задания представляет собой видоизмененную миссию ранга D. Кузнец называет ингредиент и где его искать (например, Софониевая Руда, искать в Горах). Персонаж отправляется в то место и пишет длинный пост на 4-8 тысяч символов о том, как он его нашел.
7. Артефакт, сделанный с найденными в локациях ингредиентами, не имеет уникальных свойств. Это ВСЕГДА ОРУЖИЕ с повышенным уроном или БРОНЯ средней прочности (чуть выше, чем в ТЦ). Кулонами, шариками, бусиками, сережками и прочими мелочами этот артефакт не может быть. Только оружием и броней. Их нельзя улучшать, но позднее можно будет использовать как ингредиент для создания артефакта с уникальными свойствами.
8. Артефакт, сделанный из старого сюжетного оружия, может иметь любую форму. Он имеет уникальные свойства. Они могут быть такими, как у бывших артефактов, так и совершенно иными. Игрок лишь высказывает свои предпочтения, кузнец же (администрация) сама решает насколько это реализуемо.
9. Игрок может вложить часть души в артефакт. В этом случае этот артефакт будет всегда привязан к игроку, как личное оружие. Его невозможно будет украсть и, как молот Тора, никто не сможет взять его в руки, кроме его владельца.
10. Вкладывая в артефакт душу, игрок теряет 200 очков ОХ, которое вкладывал в здоровье (то есть, ваше здоровье всегда меньше максимума на 200).
11. Созданные артефакты можно улучшать. Стоимость и кол-во ресурсов будут в два раза меньшими, чем были потрачены на создание. Для улучшение обязателен будет особый ингредиент.
12. Улучшение приводит к усилениям уникальных свойств, урона, брони и т.д.

О неприкосновенности игроков:
1. Если игрок отсутствует на сайте неделю и более, то он становится автоматически неприкосновенным.
2. Если игрок появляется на сайте, но его последняя активность в ролевой была три недели назад и более (считая с последней отписи), то он становится автоматически неприкосновенным.
3. В случае убийства такого игрока, пункт IV. "О смертях" недействителен. Сам игрок не умирает.
4. В случае намеренного убийства неприкосновенного игрока, убийца выплачивает штраф в размере 1 000 рё и 500 единиц опыта за незнание правил, либо их игнорирование.
5. Все случаи таких убийств и споров, связанных с такими ситуациями, рассматриваются только АНБУ.
6. Если активность игрока исчезает во время сюжета, то он становится неприкосновенным и выбывает из сюжета.
7. Правило неприкосновенности не касается боев, проводимых в тренировочном зале, и такие случаи рассматриваются с учетом ППБ НК.

О личных техниках:
1. Каждый шиноби может создать одну личную технику, для этого необходимо получить ранг чунин и требуемый уровень, или после перерождения на ранге генин.
2. Ранг чунин присуждается после успешного прохождения экзамена.
3. После получения ранга чунин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби.
4. Заявка рассматривается комиссией, которая состоит из Администратора ролевой и Заместителя Главы АНБУ.
5. В случае сюжетной смерти персонажа шиноби может подать заявку на изменение личной техники. В случае, если игрок решил сменить персонажа, то он может обговорить с Гейм-Мастером смерть персонажа и поменять личную технику, при условии, что история нового персонажа никоим образом не будет пересекаться с историей прежнего.

О кланах:
1. Каждому селению разрешается иметь клан.
2. К какому-либо селению обязан быть привязан каждый клан, и в его состав должны входить только шиноби этого селения.
3. Исключениями из п.2 являются нейтральные кланы, главы которых либо не являются шиноби какого-либо селения, либо являются нукенинами (отступниками).
4. Запрещено вступать более чем в один клан одновременно.
5. Запрещено переходить из одного клана в другой, не выполнив требований о выходе из клана (см. Правила о кланах).
6. В случае долгого отсутствия игрока, Глава Клана может выгнать его из клана, не соблюдая требований о выходе из клана.

О мультах:
1. Запрещена регистрация второго аккаунта для прокачивания своего первого аккаунта (создание мультов). Исключение – люди, назначенные администрацией Гейм-Мастерами, могут создавать профили своих ботов.
2. Наказанием за нарушение данного закона является удаление первого аккаунта, и бан на 24 часа второго зарегистрированного аккаунта.
3. Если вам нужен второй аккаунт по какой-либо уважительной причине (как для прокачки, так и без нее), то необходимо обратится с просьбой к Администрации.

О перерождениях:
1. Достигнув 4 уровня ранга Джонин, шиноби может переродиться.
2. Перерождаясь, шиноби спускается обратно до первого уровня, теряет личные техники и очки навыков, личные техники и оружие, очки характеристик, но получает 1 500 ОХ и 10 ОН бонуса за каждое перерождение.
3. Переродившись, шиноби получает на 20% больше опыта, пока не достигнет 3 уровня ранга Чунин. Также получает возможность получить личную технику на 4 уровне ранга генин, на 3 уровне ранга Джонин получает возможность получить 2 личное оружие!

О "Временных петлях":
1. Временная петля - это короткий отыгрыш какого-то временного отрывка в хронологии ролевой, который был по какой-то не был реализован.
2. Временные петли осуществляются в разделе ролевых.
3. Временные петли не должны противоречить сюжетным событиям.
4. По завершению отыгрыша Временная петля утверждается Администрацией Ролевой.

Об обязательной биографии:
1. Каждый игрок ролевой обязан завести свою биографию.
2. Каждый игрок обязан обновлять биографию, основываясь на происходящих с ним событиях в ролевой.
3. Каждый персонаж должен внешне и внутренне соответствовать тому, что указано в биографии.
4. Каждая биография утверждается Администрацией ролевой.
5. Администрация ролевой в праве потребовать от игрока исправить некоторые части биографии, если они не соответствуют действительным событиям или игровой логике.

О селении:
1. Селение - это маленькое государство со своими законами.
2. Главой селения является Каге. Этот титул передается из рук в руки, либо завоевывается.
3. Каге имеет право перестраивать селение и организовывать систему обороны.
4. Каге имеет право выдавать миссии ранга D, С и В, согласованные с Администрацией ролевой.
5. Каге обязан присматривать за селением, защищать его жителей, шиноби и имущество.
6. Каге имеет право предоставлять рабочие места в селении для шиноби и оплачивать их за счет казны.
7. Шиноби селения обязаны подчиняться Каге.
8. Каждый месяц селение получает 20 000 рё дохода в свою казну.

О посещении Селения:
1. В селение можно проникнуть только через Ворота.
2. Исключением для пункта 1 являются тайные тропы, созданные Каге селения, например, подземные тоннели, о которых знает ограниченные круг лиц.
3. Каждое селение имеет стражника-бота.
4. Стражник бот может охраняет не только врата, но и селение изнутри.
5. Врата селения всегда считаются закрытыми, если не указано иного.
6. Если гость хочет прости через врата, стражник бот или другой шиноби селения должен дать на это свое согласие.
7. В случае отказа, гость может прорваться внутрь селения силой, устранив охрану и разрушив ворота.
8. Если на воротах нет охраны, или она не отвечает в течении 48 часов, то гость может пройти внутрь без ответной реакции на свое прибытие. Ворота в данном случае считаются открытыми.
9. Если гость является шиноби этого селения, то он может проходить свободно внутрь селения без задержек.

Об ограблении селений:
1. Нельзя за раз украсть из казны более 25 000 рё. Магибаксы украсть нельзя.
2. Процесс ограбления должен быть зафиксирован постом не менее 20 000 символов.
3. Нельзя украсть более 60 единиц мелкого оружия(нити, сенботы, кунаи и т.д.). Среднее оружие(вроде катаны) принимается за 10 ед. мелкого. Большие(вроде бочки воскрешения) за 20 ед.
4. Процесс ограбления должен быть зафиксирован постом не менее 20 000 символов.
5. Правила действуют постоянно.

Об привилегиях АНБУ:
1. Сотрудник АНБУ - человек, отвечающий за работу ролевой. Вердикт АНБУ - закон для ролевика.
2. АНБУ оставляет в праве за собой забанить пользователя на срок от 12 часов и более: оштрафовать в любой форме - опытом, рё, мб и даже лишить ранга в случае нарушения/спора/угроз в сторону его личной работы или Корпуса АНБУ.
3. Обжаловать вердикт АНБУ можно только в теме жалоб с вышестоящим руководством (Администратором Ролевой/ГМом/Главой АНБУ).
4. Решения вышестоящего руководства обжалованию не подлежит.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Форум » Резиденция Каге » Правила » Правила Жизни Шиноби
Страница 1 из 11
Поиск: