Приветствуем Масаси Кишимото на этой странице
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Форум » Резиденция Каге » Правила » Правила Ведения Войн (ПВВ НК)
Правила Ведения Войн
Правила ведения воин (ПВВ)

Общее:
1. Война - это нападение одного селения/клана/группы шиноби на другое селение/клан территориально.
2. Нападение шиноби одного селения/клана/группы шиноби на шиноби другого селения/клана может быть причиной войны, но не является войной, как таковой.
3. О начале войны обязан сообщить первый нападающий поста в первой локации. Если участников боевых действий с обоих сторон в сумме будет меньше восьми, то Война не состоится.
4. Война контролируется Администрацией ролевой либо Гейм-Мастером (далее ГМ).
5. Администрация ролевой или ГМ открывают и закрывают военное время, следят за исполнением правил, принимают решения о допущении тех или иных действий, если это необходимо для сюжета.

Временные ограничения во время Войны:
1. Война проводится в строго определенное время суток, для удобства игроков – с 18:00 до 22:00 по времени сайта. В остальное время военные действия замораживаются.
2. Военное время может быть продлено по усмотрению ГМа и согласию участников.
3. По усмотрению модератора допускается продление небоевых отыгрышей в случае, если эти отыгрыши не влияют на исход войны и стыковки по времени. (Например, двое игроков ведут небоевой отыгрыш, но от скорейшего завершения этого отыгрыша зависит то, как скоро один из этих шиноби сможет оказать военную помощь в другой локации. Тогда данный небоевой отыгрыш не может быть продлен в невоенное время).
4. Нападающие пишут первый пост в любой открытой локации подраздела форума, которую собираются захватить. Защитникам дается 1 сутки на ответ в этой теме с момента объявления войны и 1 час в последующих локациях. Если ответа не последует, территория данного подраздела считается захваченной, и все действия, описанные в последующем круге постов нападающих, считаются принятыми. (Например, разрушение ворот и стен, убийство стражи, установление защитных барьеров и т.д.).
5. Если нападающие открыли войну в нескольких локациях одного подраздела – то ответ от защитников в течение часа должен быть хотя бы в одной локации.
6. Время на отпись в войне – 1 час.
7. Время может быть продлено по уважительной причине дополнительно на 1 час, если игрок заранее предупредил ГМа и указал причину. Но не более 3 раз за войну.

Участники войны:
1. Участником войны может стать любой шиноби, любого ранга и уровня (в том числе генины 1 уровня).
2. Присоединение к войне может быть в любое время, согласно ПСС и ППБ. То есть, пишете о присоединении и вступаете в следующем круге.
3. В случае пропуска очереди два раза – игрок выбывает из очереди, но персонаж остается на месте и может быть атакован другими игроками. Для возвращения в очередь – необходимо заново записаться.
4. При определенном количестве участников администрация вправе выдать любой дополнительный бонус для проведения военных действий.
5. Для получения бонусного оружия/техники необходимо уведомить Администрацию ролевой о количестве активных участников с вашей стороны.
6. Бонусное оружие/техника выдается воюющей стороне, а не лично шиноби и только на период войны.
7. Для получения бонуса в виде оружия/техники, участники должны быть активными, а не номинальными:
- Один-два поста с отсидкой в укрытии – не считаются активными.
- Участники, погибшие в ходе войны все равно считаются активными.
После окончания войны бонусное оружие\техника – изымается.

Вознаграждение:
1. Вознаграждение за проведение войны выдается Администратором ролевой, исходя из заданных критериев.
2. Каждый игрок получает баллы согласно установленным критериям.
Критерии:
Результат войны (за победу – 5 баллов, за поражение – 3 балла, за нейтральное участие - 1 балл)
Небоевые посты (за активные и интересные посты – 3 балла, за небольшое количество – 1 балл)
Боевые посты (за активные и интересные посты – 5 баллов, за небольшое количество – 3 балла, за отсутствие – 0 баллов)
Отдельные бои (за каждый выигранный бой – 4 балла, за проигранный – 2 балла)
Бонусы (специальный приз администрации за интересные повороты сюжета, привнесения интереса в игру от 5 до 10 баллов)
Штрафы (за серьезные ошибки в бою, нарушение правил, споры с модератором или администратором – минус 2 балла за каждое нарушение).
4. Затем сумма баллов умножается на коэффициент ранга, уровня и опыта.
5. Допускается материальное вознаграждение из казны захваченного селения/клана (по сюжету).
6. Допускаются дополнительные миссии от администрации.
7. В случае смерти шиноби во время войны 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце, только если игрок успел это описать (как обыскал и забрал часть имущества).
8. У погибших шиноби опыт снимается как при смерти в бою.

Послевоенное время:
1. Если селение/клан отстоял свою территорию, то шиноби обязаны провести восстановительные работы поврежденных зданий и территорий в течении 2 недель после окончания войны. В противном случае - ликвидация локации.
2. Захватчики обязаны восстановить поврежденные здания и территорию захваченного селения/клана в течении 2 недель после окончания войны. В противном случае локация разрушается.
3. Восстановление локации стоит 10 000 рё.

Войны кланов:
1. При захвате территории клана – необходимо захватить только одну локацию - «Додзе Клана».
2. В случае победы захватчики имеют право переименовать тему, как додзе своего клана. Каждое дополнительное «додзе» дает клану право на дополнительные очки и усиление влияния.
3. Проигравший клан обязан отвоевать свою территорию в случае ее захвата другим кланом. До момента отвоевания клан, потерявший территорию, не имеет права развивать и улучшать клан/геном/техники.
4. При захвате клана победивший получает клановые баллы согласно правилам Кланов.
Победа/Поражение/Ничья:
10/4/6.
Также клан может потерять баллы в следующих случаях:
Убийство члена клана членом другого клана: -5 баллов.
Потеря Додзе: -5 баллов.
Член клана, победивший другого, получает в копилку своего клана +5 баллов.
5. После победы над чужим додзе победитель может поступить следующим образом: уйти, оставив его нетронутым, разрушить или подчинить себе. Но в последнем случае у победителей будет 2 Додзе, за которыми придется приглядывать.
6. Восстановление додзе стоит 10 000 рё. Деньги изымаются у Главы клана или с его соклановцев.
Форум » Резиденция Каге » Правила » Правила Ведения Войн (ПВВ НК)
Страница 1 из 11
Поиск: