Время Наруто Клана
09:26, 12 декабря 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждения » Форумные игры » Ролевая-Квест (Опрос)
Ролевая-Квест
Будешь ли ты участвовать в квесте?
1.Буду![ 18 ][85.71%]
2.Не буду.[ 2 ][9.52%]
3.Кнопка Shimic[ 1 ][4.76%]
Опрос завершен - Вторник, 03 октября 2017, 21:20
Всего ответов: 21
Здравствуйте уважаемые дамы и господа, будьте добры уделить Нам пару минут внимания, при этом соблюдая правила сайта и, если не сложно, не стоит очень сорить сообщениями: есть конкретный вопрос - задайте, выражайте мнение, но без необоснованной критики и имховщины. Спасибо!

Ролевая-Квест - название, кажется, говорит само за себя.
Идея заключается в том, что на форуме, в разделе "ролевая" (независимая локация не связанная с главной ролевой и её сюжетом) создается тема, с определенным сюжетом (тематику которого мы сами выбираем и утверждаем путём того же опроса и, собственно, ролями распределенными между лицами, которые войдут в участие квеста). Стоит указать, что квест не обязательно будет связан с аниме "Наруто", возможно это будет кое-что совершенно другое, жанры, рейтинг, предупреждения так же будут избраны. Такой вид интерактивной игры даёт шанс привлечь во что-то масштабное и интересное как и заядлых ролевиков, так и обычных форумчан, которые хотят поразвлечься без строгих рамок и правил. Повторяюсь: для участия в проекте не нужно быть шикарным игроком, иметь анкету и статы с высокими числовыми значениями, знать наизусть правила ролевой и все сопутствующие детали. Достаточно вашего интереса, активности и тривиального знания оформления поста. Это хороший способ отвлечься и получить массу положительных эмоций.

В обсуждении разрешено предлагать/выдвигать идеи насчёт того, какой бы сюжет Вам хотелось бы видеть. С чем он связан, возможно пожелания.

Голосуем!
Буду
КТФ #трауе
Цитата Shugich ()
Буду


Заскринила Дмитрий
Воо, огонь идея.
«Во времена крайней нужды к этому месту можно привлечь внимание далеких скитальцев. Они горды и резки в своих суждениях, но обладают великой силой. Говорят, что они помогают, если сознают необходимость в этом. Лилеатанир уже сто веков не призывал на помощь далеких скитальцев – скажи спасибо, что это так, и никогда не призывай их всуе. За их спинами всегда хлопают крылья войны».
Zariche, :*
Цитата Shimic ()
В обсуждении разрешено предлагать/выдвигать идеи насчёт того, какой бы сюжет Вам хотелось бы видеть. С чем он связан, возможно пожелания.

Я уже не раз задумывался об этой задумке.
По правде говоря, даже начал делать что-то похожее. Но народу не было. Никто не отписывался в темке, поэтому ее прикрыли.

А вообще-то я вижу это так.
Мы играем в стандартное обычное приключение.
На один эпизод сериала.
Кароч, что нам надо:
- главного героя - раз;
- его помощника - два;
- рассказчика - сбился со счета;
- кучку бандитов-помех на пути героя и помощника;
- главзлодея;
- место приключения;
- план приключения;
- забить на план и действовать рандомно по обстоятельствам;
- куча рандомных факторов.

Как это все происходит?
Для начала мы выбираем рассказчика, героя и его помощника.
Итого надо 3 чела.
Рассказчик занимается описанием местности, создает данж-пещеру с драконами и прочим. Или волшебную страну с феями. Или галактическую цитадель со жнецами, или средневековый замок с вампирами и оборотнями, не важно. Задача рассказчика: создать место для приключения, обдумать детали.
Мы все равно что играем в драконы и подземелья.
Рассказчик создает место. Он описывает предметы. А уже от героев зависит взаемодействие с предметами и дальнее развитие сюжета.
Вообще, приключение состоит как=бы из маленьких мини-квестов - комнат.
Рассказчик создают комнату, описывает в ней вещи, а герои решают, которые вещи они берут с собой или взаимодействуют с вещами.
Что-то по типу как выбраться из комнаты.
Количество вещей, которые ты можешь взять с собой ограничено. Допустим, 3 вещи на человека.
И предсказать не возможно, какие вещи вам пригодятся в будущем.
И так и происходит приключение: герои шарятся в комнате, запасаются вещами, изучают мир или нажимают рычаги и активируют ловушки.
То есть мы плавно переходим к задаче героев: выбраться из комнаты, перейти в следующую, получить максимум информации, найти тайники, захватить полезные вещи.
Дальше.
Самое интересное.
Новые персонажи появляются в следующей комнате. Или в текущей, если активировался потайной ход/ловушка и прочее.
Причем, новых персонажей, их внешний вид, характеры и биографию придумывает расскажчик,
НО
НО
рассказчик приводить на выбор, допустим 3 персонажа, которые могут войти в наше приключение, а зал выбирает из списка, кто войдет в приключение.
То есть путем голосования, в этой же темке, просто под спойлером пишем, кого хочем увидеть.
Допустим, у нас есть САша, Паша, Маша, которые хочут войти в приключение.
Рассказчик предлагает нам кузнеца, столяра и маньяка. Саша, Паша, Маша делят роли кто из них кто, а потом все голосуют какая же профа войдет в рассказ.
Так же поступаем из вещами, которые выпадают из тайников, сундуков и сокровищниц.
Рассказчик пишет предметы на выбор, а мы голосуем, что выпадет.
Ах да, еще одно правило: если в комнату попадает 1 персонаж, то при переходе в следующую комнату - 1 персонаж должен УМЕРЕТЬ.
Я правда не придумал еще, как мы организуем этот принцип пилы... но думаю разберемся на деле.
Итак, если вы стартанули как ГЛАВГЕРОЙ - особо не радуйтесь, ведь вы можете не дожить до конца приключения.
То есть до конца приключения и герой и его помощник могут помереть. Их заменит кто-то другой в процессе, который должен будет выполнить ту же миссию.
Это может быть и глав злодей.
И да, в приключении можно участвовать безграничное количество раз.
То есть, если вы начали игру, как главперсонаж, но потом вас убили, то в следующей комнате вы можете выставить свою кандидатуру, чтобы войти в приключение как бандит или какой-то другой персонаж.
Правило одно: одновременно можно играть за 1 перса.
Ну а награды будут раздаваться за то, кто дольше всех прошел комнат 1 персом.
То есть чем дольше вы выживаете - тем больше вам награда.
А задача рассказчика тогда - чем побыстрее вас убить.
И вот я только не уверен... должен ли быть на приключение 1 рассказчик? Или его тоже надо менять время от времени?

Кароч, будет весело.
Жизнь делится на 3 периода: когда ты боишься монстров, когда ты уже не веришь в их существование и, когда ты сам - монстр.
Оно, я прочитала и скажу, что взяла на вооружение) Неплохо, очень даже неплохо) Деталей много - это проблематично, но сама идея очень даже крутецкая. :)
Спасибо тебе, приятно видеть отдачу
да это жёска
четырнадцать человек, анука-анука, оч хочу узнать кто нажал "нет", Шуга, а Шуга, скажи мне, я его в квест не пущу :3
Форум » Обсуждения » Форумные игры » Ролевая-Квест (Опрос)
Страница 1 из 11
Поиск: