Время Наруто Клана
01:19, 24 ноября 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 3 из 3«123
Форум » Обсуждения » Слово от разработчиков » Судьба ролевой
Судьба ролевой
А я всё жду пост от Главы АНБУ
Luckeasy, он занят :D А может даже ложил болт, релакс
Цитата VanGoG ()
Luckeasy, он занят :D А может даже ложил болт, релакс

Мнение Кайла очень важно, поскольку он один из немногих, кто имеет влияние на развитие ролевой и ее совершенствование.

Я надеюсь, что ответа на это сообщение не последует, поскольку тема не создана для флуда, а также впредь попрошу не отвечать за действия других участников форума.


А теперь по делу. Я прочитал и перечитываю каждый раз как захожу сюда все посты, до единого. Благодарю стариков за высказывание, это важно.
Но прямо говорю, что моя точка зрения отличается от всех ваших.
Итак, первое:
У нас есть боевая система. Да, с изъянами в виде цифр и надобности математических вычислений. Да, с дисбалансом в техниках и ветках развития. Да. От этого не убежать и от этого не уйти: нет в мире ничего идеального. Зато можно смягчить такие углы, чем сейчас занимается Асакура. Он трудится над академией, детально прорабатывая и упрощая описания техник, корректируя какие-либо моменты.

Также параллельно разрабатывается система небоевых персонажей. Постов пять только на форуме было об этом. Что она означает в перспективе: таким персонажам не нужна будет чакра. Будет фиксированная единица здоровья, будет разрешение на участие в миссиях, будет разрешение ношения личного оружия и оружия из ТЦ. Но также будут и правила, в той же перспективе. И эти две системы планируется вести параллельно, дабы они друг друга дополняли.
Никто не говорит, что все что я сказал - так и будет, нет. Можно уйти от наименований, можно уйти от каких-то пунктов к новым. Канон? Мы давным давно ушли от него, раньше чем я начал играть.
Какой же из всего этого следует вывод?
1. Две системы: боевая, направленная на игровку, и небоевая, направленная на отыгрыш (да, я вкладываю два разных смысла в похожие слова)
2. Корректировка существующей боевой системы.
3. Моё несогласие с предложением об анархии.

Цитата KayL ()
хоть в православной теме или в личном сообщении - бан. надолго.

За провославную тему нельзя банить. То есть закон.

Цитата KayL ()
нет в мире ничего идеального

Это да :-(

А так подтверждаю, парни фигачат.
КТФ #трауе
Я вот подумал. Если Шуга сможет сделать кубик, тогда и статы и урон и прочее, что надо считать можно полностью убрать.
К примеру, замахнулся по врагу, руку отрубить, бросил кубик - выпало подходящее число - отрубил, нет - извиняй.
Это я конечно утрирую, но кубик все упрощает. Реально.
Цитата ИскИн ()
тогда и статы и урон и прочее, что надо считать можно полностью убрать.

Ну тогда прокачка ж бесполезна.

Цитата ИскИн ()
Это я конечно утрирую, но кубик все упрощает.

Для упрощения подсчетов я думаю написать калькулятор.
КТФ #трауе
Ну а для рандомных чисел что-то будет?
Цитата ИскИн ()
Ну а для рандомных чисел что-то будет?

Я не знаю наверняка, лучше спросить у Кайла, но вроде в ролевой не планируется вообще никакого рандома.
КТФ #трауе
Блин.
У меня когнитивный диссонанс.
Некоторые игроки, как Зарыч, хотят чисто литературную ролевую, чтобы не дрочить на статы.
Другие же говорят, что если не дрочить на статы - и все будут одинаково сильные - то какой смысл в прокачке?
Так кто прав?
Объясните мне популярно.
ИскИн, никто не прав.
КТФ #трауе
ИскИн, если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань
«Во времена крайней нужды к этому месту можно привлечь внимание далеких скитальцев. Они горды и резки в своих суждениях, но обладают великой силой. Говорят, что они помогают, если сознают необходимость в этом. Лилеатанир уже сто веков не призывал на помощь далеких скитальцев – скажи спасибо, что это так, и никогда не призывай их всуе. За их спинами всегда хлопают крылья войны».
Цитата Zariche ()
если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань

порно все решит.
да простит меня шуга за флуд.

Вопрос в другом... как много статов вы хотите дрочить?
3, 5 , 7, 10? больше, меньше.
Цитата Zariche ()
если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань

порно все решит.
да простит меня шуга за флуд.

Вопрос в другом... как много статов вы хотите дрочить?
3, 5 , 7, 10? больше, меньше.
ИскИн, ровно столько чтобы на первом месте стоял ролевой отыгрыш персонажа, его характера, мыслей, действий и ощущений, отношения к окружающей его действительности и т.д. как показывает практика идеальное количество статов позволяющих такое: ноль.
«Во времена крайней нужды к этому месту можно привлечь внимание далеких скитальцев. Они горды и резки в своих суждениях, но обладают великой силой. Говорят, что они помогают, если сознают необходимость в этом. Лилеатанир уже сто веков не призывал на помощь далеких скитальцев – скажи спасибо, что это так, и никогда не призывай их всуе. За их спинами всегда хлопают крылья войны».
Что вы привязались к этим цифрам? Цифры - это цифры. Это простая и точная арифметика, которые ты никак не обсчитаешь. Но никто тебе не запрещает подумать и обхитрить в бою своего оппонента.
Раньше много боев шло до того, что звали АНБУ и они разбирались в боях, и жестко наказывали, если кто то не принимал атаку, уворачивался я не мог, и бой мог продолжаться до 2 - 3 страниц, и это был уже маразм полной воды. Поэтому и ввели эту систему с расчетом. Но она никак не сковывает игрока. Сам игрок начинает думать: ох, ебать у него вот такая стата большая, да ну его нахер.

Забейте на это, потому что это всего лишь цифры.
ничего интересного
Цитата Йo_Aсаkура ()
Забейте на это, потому что это всего лишь цифры.

Ок, послушаюсь гуру ролевой, забью на цифры.
Цитата Zariche ()
ровно столько чтобы на первом месте стоял ролевой отыгрыш персонажа, его характера, мыслей, действий и ощущений, отношения к окружающей его действительности и т.д. как показывает практика идеальное количество статов позволяющих такое: ноль.

Ок, вызов принят.
Привет всем! Давно меня тут не было, - гы. С ответом я припозднился. Скажу так.
Нарутоклан всегда лично для меня был именно легким письмом, то есть мне не нужно было писать посты на 5000 символов и все красиво обрисовывать - кто хотел, тот это делал и даже вроде поощрялось. Поэтому Нарутоклану нужна легкость. Что касается ролевой, - я лично уже давно говорил, что нужно в ролевой сделать одно селение и несколько локаций оставить, поскольку народа мало.
А что касается всего остального - главное желание. Если у человека нет желание или интереса играть, то он и не будет этого делать. Век ролевых текстовых форумных ролевых увы прошел. Остались лишь те кому это действительно нравится.
Предложение сделать новый фендом очень заманчивое - на мой взгляд лучший вариант из всех. Только нужно начинать постепенно соответствуя количеству играющих человек.
А главную мыслья сказал, главное желание - есть желание значит будет что-то. Но сейчас очень мало желания играть именно в такой формат у многих людей, а точнее этого желания нет.
Удачи вам в вашей новой истории!
Форум » Обсуждения » Слово от разработчиков » Судьба ролевой
Страница 3 из 3«123
Поиск: