Время Наруто Клана
07:30, 27 июля 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 2 из 3«123»
Форум » Обсуждения » Слово от разработчиков » Судьба ролевой
Судьба ролевой
Zariche, да пофиг от чего зависит. Как в рамках темы решат — так и ладно.
КТФ
Мне нравится рола НК такая, какая есть. С ее спорами и рамками, с ее абсудрностью и несовершенством, а главное, с ее немногочисленными игроками. Мне совсем не нравится темп, но такова жизнь.
Играть в текстовые ролевые с продумыванием каждого предложения в посте с точки зрения литературности ЗДЕСЬ я не буду, т.к. для этого есть куча других ролок, другого уровня и с другими игроками, которые никогда не смогут играть ЗДЕСЬ в силу множества причин.

Сюжет, мир - можете менять, в сущности, эксперимент Грэя показал, что это не важно. Можно играть и в средневековье, и в будущем, и, как предлагает Дайго, в прошлом.
Боевая система. Что все привязались к ней? У плохого танцора всегда виноваты или танцпол, или музыка. Лично мне она не мешает. Специально урезала статы своему персу, чтобы понять, каково это быть слабеньким. Разницы нет, было бы интересно играть.
Но для особо ноющих годами, сделайте дайсы, отмените смерти, чтобы очко не играло при встрече с прокачанными персами. Потому как нельзя ориентироваться только на тех, кто не хочет меряться письками в бою, есть те, которым это в кайф - приходить и раздавать люлей. И они тоже игроки, которым должно быть интересно, их тоже надо учитывать.
Но давать неуязвимость или вроде этого - я против. Не хотите, чтобы ваш перс оказался мордой в грязи - не пересекайте его с боевыми персами.
И тут становится вопрос - как это сделать?
Ответ прост - эпизодичная система. Т.е. мир один, время одно, а игры ведутся в отдельных эпизодах только с теми игроками, которых вы хотите видеть в судьбе своего перса. Еще один плюс эпизодчки, что можно играть в нескольких эпизодах одновременно, и не зависать в одном времени из-за партнеров по игре.
В сущности, это близко к предложению Шуги оставить только раздел Ролевые, без локаций.
Но даже там нужны правила согласованности по времени и основам мира. А различные игры по другим мирам - отделить в альтернативу.
Т.е. внутри ролы, помимо обще-административных, три игровых раздела:
- Настоящее время
- Прошлое/будущее время
- Альтернатива (т.е. то, что могло бы быть в другом мире, с другими персами, или даже с теми же персами, но в параллельной версии мира, и т.д. на что хватит фантазии)

Лично мне нравится локационнка, т.к. есть элемент неожиданности и непредсказуемости. Но с текущей активностью ролы, об этом речи уже не может быть.
Отредактировала Данa - Четверг, 06 июля 2017, 07:45
Данa, клёво играешь в ролевой подруня
не секс негодяй, а диванный лентяй
всегда охуевал от системы ролевой, особенно после 2013, где нужно было порвать очко, чтобы хоть как то вникнуть в ролку, я уже не говорю о том, чтобы начать играть в неё
таким образом ролка и остановилась в развитии - правила все усложнялись, обрастали миллионами ненужных техник, а новых игроков не прибавлялось, зато старичкам и составу анбу было весело
не секс негодяй, а диванный лентяй
эдакая элитократия в миниатюре
не секс негодяй, а диванный лентяй
Тогда я не понимаю зачем что то делать , если вы не видите смысла? Ходите только и ноете по форуму. Почему когда раньше загибалось все? Ролку оживляли Кен и Рима, тащили сюда народ, и с своей задачей они справились на тот момент, таким макаром они притянули старичков, и ролевая в тот момент задышала. (вместо них должны были это делать Администрация, не?)

Осуждать АНБУ? Хорошо, давайте. Мы виноваты, ок.
Я принимаю это, с тем условием, что наша доблестная Администрация забила хуй на форум и сайт в принципе? Когда у АНБУ не было прав переносить из группы в группу, люди ждали днями чтобы их перенесли, соизволили.
Так же могу и сказать про не ролевую составляющею форума. Что виноваты и модеры, что народа нет там, и флуд хорает так же.
Админы виноваты что не было рекламы.
АНБУ виноваты с ролевой.
А модеры с флудом.
Думаю справедливо будет так.

Когда говорили около двух годов назад, и просили что то делать всем похуй было на это.
Через 2 года мы опомнились?

Вернуть ролевую в исходную? Пожалуйста возвращайте. Я вам скажу что вы получите.
Вы получите Зарича, который будет бегать с катаной насквозь проколотым и придаваться луне. Кучу споров и ничего. Все что мы получили на сегодня, идет с того что мы учитывали.
В любой игре, начиная с пряток во дворе, будь это онлайн, мморпг, и заканчивая футболом, хоккеем и т.д и т.п их ограничивают правила, которые надо соблюдать, без них игры не будет. Так что да, вы правы выпиливайте все и в 2007 год вперед :)

Я пришел после армии, ролевая была со всем другая, я ее такой не помнил, да и не видел. Но я то влился. Спрашивал у АНБУ, что и как. Ж - желание.
Отредактировал Йo_Aсаkура - Четверг, 06 июля 2017, 11:49
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
И скажу еще, что мой пост был в феврале в Корпусе с возможными изменениями, что и как, но на дворе июль, и так же Дим, ты даже не пнул ни разу Главу АНБУ(на тот момент была Пиня) что бы она это как то просмотрела и отреагировала на него, как то обсудили. Этого не было. Просто забили на полгодика, а сейчас начали, нормальнень-к-о.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Цитата Йo_Aсаkура ()
Осуждать АНБУ?

Никто не собирается обсуждать АНБУ. Тема о другом.

Йo_Aсаkура, ты обвинил всех во всех смертных грехах и рассказал о себе и прошлом. А теперь скажи какое ты видишь развитие. Хорошо, конечно, надеятся на то, что «администрация найдет и притащит людей», но этого не будет.

Данa, хм. Мне в целом нравится ход мыслей. Это, видимо, то о чем говорил Лимон, но более развернуто.
КТФ
Цитата Йo_Aсаkура ()
ты даже не пнул ни разу Главу АНБУ

Ну я не пнул — ты мог пнуть.
КТФ
Shugich, тебе сделать скринов, сколько я ей писал в вк, чтобы она посмотрела?
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Йo_Aсаkура, да зачем мне-то это? Ну не посмотрела и ладно, че теперь. Ничего не мешало мне написать, поторопить всё дело. Никто не мешал самим что-то делать, раз глава в ауте.

Если ты ищешь виноватых, то их нет. Очевидно, что люди на НК наплывом и поддерживают активность ровно столько, сколько им позволяет жизненная ситуация. Благодаря таким людям НК еще может быть интересным. Но нельзя обвинять человека в том, что он перестал заниматься сайтом, если ему это наскучило. Наруто клан — хобби для людей, а не великая ответственность.

Всегда была такая политика. Хочешь делать — делай. Мэт хочет развития сайта — он публикует новый контент не дожидаясь, пока я или Женя дадим добро на его действия. Тоже самое Изя, он просто делает то что должен делать не ожидая того, что кто-то что-то там посмотрит. Тут ситуация такая же. Если бы, да абы не канают. Всегда можно взять да сделать.

Но дело даже не в этом. Зачем ныть о старом вообще? Тема о том, что делать дальше.
КТФ
Цитата Данa ()
Мне нравится рола НК такая, какая есть. С ее спорами и рамками, с ее абсудрностью и несовершенством, а главное, с ее немногочисленными игроками. Мне совсем не нравится темп, но такова жизнь.
Играть в текстовые ролевые с продумыванием каждого предложения в посте с точки зрения литературности ЗДЕСЬ я не буду, т.к. для этого есть куча других ролок, другого уровня и с другими игроками, которые никогда не смогут играть ЗДЕСЬ в силу множества причин.

Сюжет, мир - можете менять, в сущности, эксперимент Грэя показал, что это не важно. Можно играть и в средневековье, и в будущем, и, как предлагает Дайго, в прошлом.
Боевая система. Что все привязались к ней? У плохого танцора всегда виноваты или танцпол, или музыка. Лично мне она не мешает. Специально урезала статы своему персу, чтобы понять, каково это быть слабеньким. Разницы нет, было бы интересно играть.
Но для особо ноющих годами, сделайте дайсы, отмените смерти, чтобы очко не играло при встрече с прокачанными персами. Потому как нельзя ориентироваться только на тех, кто не хочет меряться письками в бою, есть те, которым это в кайф - приходить и раздавать люлей. И они тоже игроки, которым должно быть интересно, их тоже надо учитывать.
Но давать неуязвимость или вроде этого - я против. Не хотите, чтобы ваш перс оказался мордой в грязи - не пересекайте его с боевыми персами.
И тут становится вопрос - как это сделать?
Ответ прост - эпизодичная система. Т.е. мир один, время одно, а игры ведутся в отдельных эпизодах только с теми игроками, которых вы хотите видеть в судьбе своего перса. Еще один плюс эпизодчки, что можно играть в нескольких эпизодах одновременно, и не зависать в одном времени из-за партнеров по игре.
В сущности, это близко к предложению Шуги оставить только раздел Ролевые, без локаций.
Но даже там нужны правила согласованности по времени и основам мира. А различные игры по другим мирам - отделить в альтернативу.
Т.е. внутри ролы, помимо обще-административных, три игровых раздела:
- Настоящее время
- Прошлое/будущее время
- Альтернатива (т.е. то, что могло бы быть в другом мире, с другими персами, или даже с теми же персами, но в параллельной версии мира, и т.д. на что хватит фантазии)

Лично мне нравится локационнка, т.к. есть элемент неожиданности и непредсказуемости. Но с текущей активностью ролы, об этом речи уже не может быть.


А в плане статодрочерства, недостатка статов и тд... могу вспомнить один эпизод из ролевой, когда Химура( думую многие помнят этого персонажа), будучи 1м или 2м уровнем, отбивал ворота в селение песка(или листа), сражаясь против 6,7,8х уровней....
Так, что статы дело такое=)
Jenai, ну ловкость рук никто не отменял, так оно.
КТФ
Цитата Zariche ()
Пока боёвка зависит от статов - про отыгрыш можно забыть


Ну, на самом деле, не обязательно убирать статы - что бы можно было отыгрывать. Бой без статов - это не бой, но, на НК вы привыкли только к тому - что от цифр всё зависит. В этом проблема, от этого вы уперлись в статодрочество. Вот и всё

А если серьёзно... Мы хотим менять, мы хотим то... Вы давно могли начать просто играть, а по ходу что то делать. Кайл - Асакура - вы сами толком не играете. 5 Серьёзно.. Все ждут изменений, всё такое, но всем посрать. Я кстати предлагал помочь, но меня игнорили во все щели. Зачем вы занимаетесь ролевой если она вам не нужна? Вы не особо хотите играть же, хотели - играли бы в это, и улучшали бы активнее, но все заняты. По поводу занятости. Если ты не можешь уделять время проекту - не держи пост. 5
Shugich, кстати, это из раздела "мы кидаем камни". Помнишь, я говорил с пару недель назад, что нужно сносить и делать заново? Ты стойко сказал нет, через время - ты сам к этому пришел. Мммм..
Zariche, а, и по поводу боевой системы и статов и прочего, это лишь "вспомогательные" атрибуты ролевой, она не позволяет разному "мусору" - делать различные вещи аля - Я ПРИШЕЛ ВЫ ВЫПУСТИЛИ В МЕНЯ ОБОЙМУ Я ВСТАЛ И ОБОССАЛ ВАС ^^
Цитата VanGoG ()
Помнишь, я говорил с пару недель назад, что нужно сносить и делать заново?

Не путай теплое и мягкое. Одно дело закрыть и сделать по-другому, другое дело просто закрыть.
КТФ
Цитата Shugich ()
Не путай теплое и мягкое. Одно дело закрыть и сделать по-другому, другое дело просто закрыть.

То есть просто закрываем ролку и забиваем на нее
Цитата VanGoG ()
То есть просто закрываем ролку и забиваем на нее

Нет, перечитай первый пост.
КТФ
Shugich, тогда не говори за горячее и холодное, ты щас хочешь сделать что сказал я когда то, но в малых масштабах.
Форум » Обсуждения » Слово от разработчиков » Судьба ролевой
Страница 2 из 3«123»
Поиск: