Выкладывали серии до того, как это стало мейнстримом
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Редакция журнала «ForbesFic» » ForbesFic: выпуск двадцать пятый! (Расширяем горизонты)
ForbesFic: выпуск двадцать пятый!




«Шерлок» - это нашумевшая экранизация всем известных повестей Артура Конан Дойла о приключениях гениального детектива Холмса. Успешность данного британского сериала доказуема не только впечатляющими рейтингами и аншлагом в твиттере во время премьер, но и преданной любовью фанатов, тонны фандомного творчества которых буквально беспрерывно льются на просторы интернета. Также стоит отметить, что сериал получил телевизионную премию BAFTA в 2011-м году (через год после премьеры) как «Лучший драматический сериал».

Да, все в курсе, что экранизаций по легендарным «Приключениям Шерлока Холмса» было снято более чем достаточно, но имея такое большое количество вариантов, среднестатический (??) зритель почему-то снова и снова выбирает именно британского «Шерлока».

Идея сериала заключается в создании новой, современной истории о детективе из XXI-го века на уже существующей основе, за которую были взяты произведения Конан Дойля. Теперь мы можем насладиться обновленным персонажем, пользующимся для раскрытия своих преступлений не только дедуктивными методами, но и современными девайсами. Опираясь на скелет, состоящий из основных персонажей повествования, названий отдельных рассказов и их сюжетной основы, главные сценаристы насадили на этот скелет кардинально другие "мышцы". Выдернуть центрального персонажа и его ближайшее окружение "из искусственного викторианского тумана", чтобы увидеть историю такой, какой она есть на самом деле, - вот что стало основной задачей сценаристов Марка Гэтисса и Стивена Моффата. И, без всяких сомнений, - им это удалось.
Шерлок в этот раз предстает перед нами эдаким супергероем современности – гениальный ум, практически идеальное владение своими способностями на максимальную мощность и, конечно же, отстраненный образ жизни. Все эти ингредиенты, собранные вместе, стали взрывным коктейлем для создания того разностороннего, непонятно чем привлекающего к себе образа.
Изюминка, сопровождающая нового британского Шерлока, – это то, без чего своей жизни не смыслит он сам. Это – загадка. Она везде: в названиях серий, вскользь брошенных фразах или двусмысленных намеках в интервью с создателями сериала.

Актерский состав подобран весьма добротно, что не скажешь о многих других фильмах. Впервые в жизни во время просмотра у меня не возникло недовольства по поводу выбранного каста сериала. Общими усилиями костюмеров, гримеров и, конечно же, самих актеров, образы у персонажей «Шерлока BBC» получились «на десяточку». Холодный, но не лишенный страсти Шерлок, Ватсон, похожий на верного сторожевого пса, даже скованная Молли, не знающая куда себя приткнуть, – никто из них не вызывает подозрения в непопадании в образ или ненужности в сюжете.
Уже давно ни для кого не секрет, что выбор актера на главную роль сериала был не сложным – Бенедикт Камбербэтч был первым и единственным актером, которого решили пригласить для прослушивания, после которого продюсерам даже не пришлось отправлять сценарий для проб кому-то еще. А вот поиски Ватсона для детективных приключений нового времени оказались не совсем простыми. Военный врач Джон – это не просто объект для самоутверждения Шерлока и получатель постоянных подколов с его стороны. Это эдакий персонаж-ключик, благодаря которому мы можем вблизи наблюдать за таким скрытным образом жизни Шерлока. Через руки продюсеров прошли несколько кандидатов на роль Ватсона, пока не нашли идеального, подходящего под формат сериала Мартина.

Каждый сезон «Шерлока» славится обилием самых разных спецэффектов, которые, к слову, еще и гармонично сочетаются между собой. Не обошлось без них и в последнем (на сегодняшний день) третьем сезоне. Правда, в этот раз не обошлось без нескольких новых фишек от режиссеров и операторов. Некоторые изменения в привычной раскадровке серии заметны уже в самом начале третьего сезона.
И если первые два сезона казались однотипными в этом плане, то третий на их фоне выглядит очень ярким пятнышком. Кажется, будто в этот раз в сериал решили добавить не только новых сюжетных линий, семейных драм и веселых сцен, но и подкрепить это изменение абсолютно разными, пестрыми красками в кадре. Фанаты восприняли такой ход неоднозначно (как и сам третий сезон).
А вот у музыкальных композиторов сериала, Дэвида Арнольда и Майкла Прайса, проблем с фанатами практически не бывает. Вряд ли вы встретите человека, который плохо отзовется об их композициях! Каждая их мелодия способна в первые секунды своего звучания завладеть вашим вниманием и помочь вам глубже понять ту или иную сцену в сериале. Но эта музыка создана не только для подчеркивания происходящего на экране – она не менее прекрасна и как отдельное, самостоятельно произведение.
Оба композитора очень гордятся проделанной работой и тем, что создавали свои шедевры они вместе. Если верить словам мистера Прайса, работай они по отдельности – результат был бы даже близко не таким эффективным, каким мы можем его наблюдать.

Сериал подойдет для просмотра в одиночку, с друзьями и с семьей – английский юмор, как всегда, на высоте; каких-то ужасающе пикантных сцен в «Шерлоке» нет, а запутанные преступления – отличный повод размять извилины и обсудить возможные варианты развития событий всей компанией!
Не лишним будет добавить, что «Шерлок» способен привлечь внимание людей с абсолютно разными интересами. Кого-то порадует хорошая работа костюмеров и музыкального сопровождения в сериале, а кому-то захочется наблюдать за психологией отношений персонажей или же распутывать дела вместе с Холмсом и Ватсоном, подмечая даже самые мелкие детали. Что станет вашей любимой фишкой в сериале? Это легко проверить. Скачайте шесть долгих серий – и отличные выходные в компании социопата-детектива вам обеспечены!


Эмили Бронте «Грозовой перевал».


В семействе Эрншо всё пошло под откос, когда глава приютил маленького цыганенка, названного им Хитклиф, который тут же воздвиг стену между собой и домашними. И лишь малышка Кэтрин сумела разглядеть за мрачной внешностью метущуюся одинокую душу, которой никогда не хватало ласки и любви.
Эмили Бронте написала откровенно-непостижимый роман для викторианской старой девы, которая общалась лишь с родственниками. Такое знание человеческой души, такая неприкрытая обнаженность пороков, злобы, такая правдивая, гадкая, страшная, ужасная любовь, не отпускающая до последнего вздоха и даже после. Эта история пленит еще не одно поколение читателей.


Лев Николаевич Толстой «Воскресенье».


Осужденная за отравление, которого она не совершала, падшая женщина Маслова и праздный богатый Нехлюдов, внезапно узнавший в арестантке ту самую девушку, которую он совратил много лет назад. Каждого из них ждет свое воскрешение духа, разума, чувства, но неизвестно еще, каким оно будет в ужасных условиях грозящей Катерине каторги.
Произведение великого русского классика не менее эпохальное, чем его известное каждому «Война и мир», написано на рубеже XIX-XX вв., что стало поистине символичным для современников. В этом романе может оттолкнуть только излишнее морализаторство, которым грешил Лев Николаевич, но персонажи, история (в основу которой взято реальное событие) не оставят никого равнодушными, разве что самого закоренелого циника.


Мэтью Грегори Льюис «Монах».


Образец чистоты и добродетели, имеющий прекрасную репутацию в церковной иерархии Амбросио, не так чист и добродетелен, как о нем думают. Развращенный церковной средой, тщеславный, жаждущий популярности, упивающийся собственным послушанием, он легко сходит с праведного пути, предаваясь разврату, как только тот поманил его рукой. Не пойман – не вор, а потому угрызения совести тут же уступили место всё новым и извращенным планам. Ждет ли монаха чудесное исцеление и очищение души, или же он падет окончательно, поплатившись за свои грехи?
Роман может доставить множество веселья. Похождения тщеславного и развращенного церковью священника, легенды, привидения, фривольность некоторых сцен, картинность персонажей, всеобщий антураж – привлекут читателя с первых строк. Роман прекрасно переведен на русский язык с нужной долей архаичности. Если ваша душа требует расслабления, то эта книга – для вас.


Джордж Оруэлл «1984».


Представьте себе, что вы живете в мире, где за вами следят двадцать четыре часа в сутки, где вы вынуждены делать то, что вам прикажут, где вы должны молчать, держать свои мысли при себе, служить на благо Большому Брату и не иметь контроля и власти над самим собой. Если же вы вдруг моргнете не так и не вовремя, вас уничтожат. В прямом смысле. От вас ничего не останется, даже фотографий. Вы никогда не существовали. Представили? Добро пожаловать в мир Уинстона Смита, главного героя романа-антиутопии «1984».
Роман цепко хватает читателя за горло железной рукой и не отпускает его до последней точки. Вам придется провести несколько незабываемых дней в мире, где все любят Большого Брата, где за вами следят, где ни у кого нет индивидуальности (даже книги пишет специальная машина). Роман интересен тем, что заставляет задуматься и даже провести кое-где параллели с нашим временем и обществом.


Дэниел Киз «Цветы для Элджернона».


Чарли – умственно отсталый работник пекарни был выбран в качестве испытуемого в эксперименте, который должен был увеличить уровень его интеллекта. Эксперимент приобрел неожиданные последствия, изрядно удивив всех.
Искренняя, добрая книга, которая заставляет по-другому взглянуть на людей, подобных Чарли. Умственно отсталый – не значит, что не человек, не значит, что ничего не понимает, не значит, что не личность. Возможно, циники с гримасой отвращения отшвырнут от себя книгу, но, так или иначе, после прочтения смотришь на мир уже совершенно другими глазами.


Элизабет Гаскелл «Руфь».


История простой швеи, которая была соблазнена богатым молодым человеком и вскоре оставлена им с ребенком. История искупления, становления на истинный путь и человеческой доброты. Простая и искренняя, не оставляющая равнодушным к судьбе бедной Руфи никого, разве что самого закоренелого мерзавца.

Владимир Владимирович Набоков «Лекции по русской литературе».


Набоков был без преувеличений великим писателем и мог себе позволить свободно высказывать свое мнение о классиках, критикуя их вечные произведения и даже возводя что-то вроде своего пьедестала почета, где на первом месте оказывается Толстой, затем – Гоголь, после – Пушкин, а Тургенев и Достоевский и вовсе не заслуживают никаких мест. Набоков был слишком предвзят и субъективен как лектор, но надо учитывать, что и лекции эти предназначались для американских студентов. И тут уже, возможно, у многих сердце кровью истечет, когда он только вообразит, что целое поколение студентов будет думать, что Достоевский – великая посредственность.
Книга интересна, написана легко и необременительно, можно почерпнуть массу занятных подробностей из жизни классиков, а также познакомиться с свободным прочтением и трактовкой многих романов, о которых в учебниках по литературе писали совсем другое.


Джек Лондон «Мартин Иден».


История необразованного моряка, влюбленного в девушку из высшего общества, который самоучкой выучился читать, писать и рассуждать о Ницше. Мартин пройдет огромный путь и вы вместе с ним, испытывая падения, взлеты, осознавая и видя то, что доселе было скрыто. Пожалуй, более прекрасного и трогательного романа у Лондона не сыскать.

Сильвия Плат «Под стеклянным колпаком».


Эстер девятнадцать, она молода, умна, подает большие надежды на будущее и мечтает стать писательницей. Но она не хочет жить, она устала, и каждое событие, происходящее в ее жизни, значительное и мелкое, давит на нее своей тяжестью с каждым днем всё более.
Что может быть интересного в чтении способов самоубийств, к которым прибегает Эстер в романе? Глубокий психологизм, отчаяние, сквозящие в тексте, искренность, обнаженность души героини. Роман многим придется близким, ведь, по-честному, нас всех рано или поздно посещают мысли о добровольном уходе.


Жан Поль Сартр «Тошнота».


Сартр принадлежал к тусовке экзистенциалистов, которые считали, что жизнь – это такое испытание, требующее того, чтобы его прошли. Они всё судили со стороны чувств и ставили во главу угла эмоциональные переживания человека, которые помогают ему проживать, «испытывать» жизнь.
Роман может показаться кому-то нудным, потому что в нем ровным счетом почти ничего не происходит. Но многих он захватит в омут души человеческой, неизведанной, гротескной, неожиданно близкой каждому. Сартр писал о непостижимых вещах вполне доступным языком, и это первое, что может привлечь читателя.


Виктор Астафьев «Людочка».


Если вы не будете хотя бы еще полчаса после прочтения данной повести пялиться в стену и думать: «Как же так?» - вы черствый человек, потому что я не знаю, как эта пронзительная, честная история о бедной, тихой девушке не может затронуть самых потаенных струн читателя. Людочка – одинокая, никому не нужная, бедная девушка, приехавшая в город за «чем-то», как приезжают и все провинциальные девушки с полным чемоданом надежд, что вот сейчас их жизнь круто изменится. В отличие от тех девушек, жизнь у Людочки, и правда, меняется, только отнюдь не в лучшую сторону. Всей душой сопереживаешь борьбе маленького, слабого человека против грубого, неотесанного, страшного общества, где девушка всем и каждому чужая и не нужная.

Нацуо Кирино «Гротеск».


Пс, парень, не хочешь немного гротеска? Тут он содержится на каждой странице, в самой структуре и композиции романа, в персонажах, их характерах, в событиях, происходящих с героями. Смесь чего-то мистически-ужасного и одновременно нелепо-смешного, странного, противоречивого.
Китайская мафия, проституки, школьные интрижки, сумасшедшие родственнички, японская система общества – всё тут до страшного нелепо, несоответственно, ужасно и неприкрыто в своей омерзительной обнаженности.


Дени Дидро «Монахиня».


Рассказ, а точнее исповедь, монахини, которая стала таковой против своей воли. На долю девушки выпадает бессчетное количество испытаний, она тщетно борется с трудностями и пытается вырваться из темных стен келий на свободу. Роман показывает, каким низким и порочным может быть устройство церкви, какими жестокими ее служители и какими стенами тюрьмы может оказаться монастырская обитель.


Fain


Сейлор Марс (Рей Хино) («Сейлор Мун и воины в матросках») – Овен.

Баран – он баран и есть. Всегда прав и не волнует. Проще убить сразу, чем начинать с ним спорить, потому что переспорить Овна возможно только в одном случае – если он слепоглухонемой безрукий и безногий инвалид. Рей Хино, или Сейлор Марс, именно такая: вспыльчивая, честолюбивая, вечно всех отдергивает и поучает, потому что, видите ли, посвятила жизнь религии. С Овном никогда не бывает скучно – этот знак обладает каким-то кармическим талантом искать приключения на свою прекрасную… Ну, вы поняли. Как типичный представитель этого знака зодиака Рей мечтает много и обо всём сразу, но мнительно не рассказывает всего, даже близким подругам. Бывает грубой и беспощадной, но, если на Арене есть девочки-няшки, моментально становится милейшим и хрупким созданием. Такой вот камуфляж. Ещё Овны честные. Иногда такие честные, что аж зубы сводит: предельно честно ответит, если вам не идет стрижка или платье полнит. Вспомните поведение Сейлор Марс и тут же поймёте, о чём я веду речь.

Сэм Винчестер («Сверхъестественное») – Телец.

Упрямый, как баран, хоть и корова. С самого знакомства Сэмми-бой показывает нам зубы, протестующе покидая дом и поступая в Стэнфордский колледж, потому что захотел стать адвокатом. Телец вообще постоянен в своих привязанностях, в том числе и к человеческому существу, из-за чего бывает несчастен в любви, увы. Вспомните Джессику, Руби и кучу остальных баб, которым не посчастливилось встретить Самюэля Винчестера на своем пути. Подозрителен до усеру, ревнивый, как падла, ни разу не новатор, поэтому на первый взгляд может показаться унылым мудаком, ну или консерватором, кому как нравится. Сэм, как типичный Телец, - альтруист, хотя постоянно получает за это по морде. Представитель этого зодиака готов порвать на себе последнюю рубаху ради близких, а вот уж как это воспримет близкий – по барабану. Главное, дело сделано.

Стефан Сальваторе («Дневники вампира») – Близнецы.

Близнецы – это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два. Сентиментален, как последняя продажная женщина, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит. Вспомните Стефа и его дневники. Стефан, как и любой представитель этого знака зодиака, любит поныть, пожаловаться и поскандировать, мол его, несчастного, никто в этом мире не понимает. Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря – в каждой бочке затычка. Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей: им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в событиях. Паталогически ленив, хотя ради спасения мира шевельнёт пятой точкой. И если надо спасать любимую – а Стефан спасает Елену каждую пятницу – то тут не остановит ни злобный брат, ни Вселенная.

Ичиго Куросаки («Блич») – Рак.

Рак, он и в Африке Рак – упрямый, вспыльчивый и истеричный мудак со склонностью к занудству и философии. Брезглив и слегка драматичен, бывает, что часами работает над собой, стараясь придать себе крутой вид, а после орать, что его не интересует мнение остальных. В привычках того же Ичиго незамедлительно вызвать кого-нибудь на крупнокалиберный файтинг, а потом, в случае проигрыша, напоминать себе, что жизнь – отстой и так лучше больше не делать. И тем не менее обладают состраданием и пониманием к ближним, пусть и костят себя за это. Раки обладают зачатками к комплексу неполноценности, пусть и тщательно скрывают за бравадой и за пышной челочкой. А тот же Ичиго компенсирует кое-что размером меча и шикаем.

Саске Учиха («Наруто») – Лев.

Только заикнитесь о комплексе неполноценности, и Вас сразит чидори прямо в… Ну, вы понимаете. Самолюбивые, пафосные, эгоистичные и невероятно крутые (по их мнению) Львы имеют право на всё и на всех. Саске же - достойный представитель этого знака зодиака, и все девушки текут только при мысли о нём. Пусть он всем показывает свою невозмутимость, на самом деле дико тащится от своей сексуальности. Помимо всего прочего, забудьте о шутках в присутствии представителя этого знака зодиака: съест и не поморщится, ну или Кусанаги воткнёт опять же в… Ну, вы понимаете. Конечно, и плюсов у Львов немало: амбициозные, ответственные, трудоголики и зачастую профессионалы. Но вот от этого их «чувства гиперважности» хочется сплюнуть прямо на аккуратную причёску ёжиком.

Гермиона Грейнджер («Гарри Поттер») – Дева.

Ну тут всё ясно: педантичные, уравновешенные и слегка суховатые персонажи, помешанные на достижении чего-то путём непрерывного засиживания пятой точки на одном месте. Упорны и трудолюбивы, как тракторы. Обладают фиговым чувством юмора и на самом деле более амбициозны и чувствительны, чем показывают. Гермиона на все сто соответствует своему знаку зодиака: готова не спать, но выучить Древние Руны или что-то пожестче. Частенько на всех обижается, но не показывает, справедливо полагая, что всё образуется. Девы также честолюбивые, с едва заметным комплексом «всевышнего я», что часто помогает им достичь успехов. Внимательны и занудны, но зато волшебной палочкой работают в совершенстве.

Юфемия ли Британия («Код Гиасс») – Весы.

Коротко — эстет фигов. Семь пятниц на неделе, а туда же: пикассо, дали-не-дали, о, святое искусство, а ведра мусорного за собой вынести не догадается. Не до того. Юфемия, самая принцессанутая из всех принцесс, воплотила в себе все самые явные качества Весов. Очень милая и светлая девушка, но всю сознательную жизнь мечется в поисках светлого идеала, поэтому времени на то, чтоб научиться готовить или пришивать пуговицы не находит. Гоняется за душевным равновесием, которое для Весов в принципе недостижимо, потому что свободолюбивая натура всегда перевешивает высокодуховные идеалы и пинает под зад, требуя вытворить что-то из ряда вон выходящее.

Эрза Скарлет («Хвост феи») – Скорпион.

Критик, мозготрах и весьма строгий, требовательный человек. Может взбеситься в мгновение ока, и через некоторое время вы будете готовы самолично закопаться в песочке, только бы эта злая падла отстала. Но иногда, как это видно по Эрзе, бывает не уверен в себе и будет носить любые доспехи, только чтобы не показать ранимую и нежную грань своей души. К Скорпионам вечно стекаются всякие унылые, но нежные типы, как Люси исправно липла к Скарлет, то доказывая ей свою преданность, то с торжественным видом закапывая топор войны из благодушия. Кстати, подобное несистематичное поведение бесит Скорпионов и Эрзу в частности, ибо обилие разнообразных и частично дурацких принципов и чувства справедливости не позволяет им оценивать обстановку менее пессимистично.

Сиэль Фантомхайв («Тёмный Дворецкий») – Стрелец.

Стрелец – это тиран и няша в одном флаконе. Чётко это прослеживается по Сиэлю: высокомерный засранец, личное мнение которого обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это лицо. Достаточно строгий и гордый Стрелец искренне недоумевает, если на него обижаются или злятся. Он же няша. Сиэль, помимо указанного, обладает также невероятной решимостью и готов даже расстаться с жизнью для совершения своих целей, что в особенности свойственно Стрельцам – этаким жертвенникам и извечным героям. Представители этого знака зодиака весьма предприимчивые мудаки: Фантомхайв-младший хорошо проявляет деловую хватку и отлично справляется с делами компании.

Рен Тао («Король-Шаман») – Козерог.

Это просто самый что ни на есть трудоголик и психопат. Бездельничающий Козерог — это мертвый Козерог. Если лишен возможности работать, все равно будет придумывать себе кучу странных занятий, потому что без дела дзена Козерогу не достигнуть, а Козерог, не достишгий дзена, — это озлобленный на весь мир козёл. Вспомните традиции и семейные ужины в роде Тао: вот кто даёт Козерогу-Рену просраться от счастья и вкалывать до седьмого пота. Любит подкалывать друзяшек, не может остановиться даже тогда, когда ситуация накаляется, но делает это так умело, что сам искренне шокирован, когда выходит сухим из воды. В общем-то, не пакостник, пусть и выглядит таковым. Хотя, в принципе, на первый взгляд вообще — унылое говно. Особую слабость питает к кретинам, поэтому Рен и Трой частенько заканчивали свои потасовки нехилым файтингом. Может быть обходительным и обаятельным, но предпочтёт сделать морду кирпичом, и загадочность всё сделает за него.

Тецуя Куроко («Баскетбол Куроко») – Водолей.

Особые приметы — всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как приятно хрустнувшая купюра. Именно такой, всем импонирующей няшкой является и Куроку – классный шестой член классной команды, все его любят, ну или почти все. По части балабольства уделывают остальных знаков: тот же Тецуя весьма обходителен с девушками, а ведь по такой рохле и не скажешь. В Водолее зачастую преобладают уравновешенность и кроткий нрав, а также слабость к милым зверушкам. При всей видимой и осязаемой пушистости и няшности потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Великий баскетболист, не умеющий толком забрасывать мяч в корзину, громогласно и не раз называл себя «тенью» - секретным игроком. Ну, прутся Водолеи от своей значительности, как ни крути. Лёгкий флёр долбанутости - визитная карточка представителей этого знака зодиака, но, возможно, за это их и любят.

Арагорн («Властелин колец») – Рыбы.

Рыбы бывают двух сортов: офигевшие в собственной беспринципности исчадия ада и верные, истинно добрые, с непоколебимой моралью ангелы. Арагорн, сын Араторна, относится ко второму типу: этакий символ борьбы и знамя света. Вспомните: Толкиен описывал его, как невероятно сильного мужа со светлыми идеалами, так вот – типичный сорт Рыб. Не склонны идеализировать людей, а потом ещё и обижаться на них за то, что те оказались мудаками. Могут ни с того ни с сего начать мстить миру вокруг, абстрактно и по-дурацки. Весьма недоверчивы и могут даже показаться скромными. Арагорн тоже мутил воду вокруг своей персоны, пока Гендальфу не надоело ломать комедию. Привязаны, как правило, к одному объекту, но невольно посматривают на других особей. Идеально просматривается в тот момент, когда возвращенный насильно король стрельнул глазами в сторону Эовин, когда строптивая Арвен спорила со своим строптивым отцом в Ривенделле.



Главный редактор:
Sempre_Libera (Pellegrina_Rondinella)

Заместитель глав.редактора:
SnowFebruary

Журналисты:
Макка
Gatiada
Fain
Kenny
Sempre_Libera (Pellegrina_Rondinella)
Arlen
Veronika-chan
Katcher
Olana_Schwarz
Пендрагон (РР)

Беты:
Decoysie
Gatiada
SnowFebruary

Оформители графической версии:
Sempre_Libera (Pellegrina_Rondinella)
Kenny

Оформители текстовой версии:
SnowFebruary
Sleepy
Evgenya
Прекрасный выпуск! Одна статья интереснее другой, а от оформления глаз не отвести:) Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот номер за доставленное удовольствие от прочтения!^^
П.с. Ради такого готова стараться 168 часов в неделю:)
It's a fucked up world
What do you get
Sex and love and guns that light a cigarette...©
Arlen, тебе спасибо) за отзыв и работу)
Форум » Архив » Редакция журнала «ForbesFic» » ForbesFic: выпуск двадцать пятый! (Расширяем горизонты)
Страница 2 из 2«12
Поиск: