Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » База и обсуждение личных техник и геномов кланов
База и обсуждение личных техник и геномов кланов
Старую тему снёс, всё обсуждаем тут.

Текущие техники для обсуждения:
Эфиромантия
Описание: Знания Зарича о высших стихиях позволяют ему расширять свои энергетические каналы за счет стихийных элементов. Это позволяет ему генерировать большие объемы энергии и производить более сильные техники.
Эффект: пассивная способность, действующая на техники стихии молнии "Пляшущий дракон", "Электрощит", "Молниеносное передвижение" и "Вспышка молнии". Зарич может решить затратить в два раза больше чакры на технику из этого списка, но в этом случае её урон и эффект так же удваиваются, и накапливает двойное количество зарядов статического поля. Сама техника "Статическое поле" так же может быть усилена и генерирует 3 заряда вместо 1. Кроме того за каждую примененную усиленную технику использующий получает эфир в объеме равном половине затрат чакры на обычную версию этой техники. Эфир может быть вложен в наносящую урон технику стихии Молнии, увеличивая её урон на число равное числу вложенного эфира. Применение усиленной версии каждой техники имеет восстановление 7 постов.
Количество печатей: нет, пассивная
Затраты чакры: нет, пассивная
Стоимость: 50 ОН

Название: Идзе
Описание: Шиноби берет полный контроль над сознанием оппонента, создавая иллюзию реального мира, полностью подчиненную своему создателю. Использующий технику может размещать противника в любое место, которое пожелает. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней, и любой урон нанесенный врагу передается на его реальное тело.