Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » ШК. Второй поток (не трогать)
ШК. Второй поток (не трогать)

Второй поток

Vintine
Оська-чан
Someone another
Иная
Evgenya
and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Доброго вечера, уважаемые ученики!

Меня зовут Кира, я руководитель Школы Комментаторского Искусства. С этого момента вы можете свободно задавать мне и двум остальным преподавателям, которые появятся чуть позже, любые вопросы, касающиеся комментаторской деятельности. Главное - не стесняемся, потому что что нас объединяет? Правильно, стремление к вашему прогрессу на поприще критики)
Давайте сперва представимся. Расскажите, как вас зовут, почему решили улучшить свои комментаторские способности, мечтаете стать одним из лучших в этом непростом деле, или же просто хотите подтянуть знания? И есть ли у вас свой пример хорошего критика на сайте?)
and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Добрый вечер)
Меня зовут Лариса, поступить в Школу Комментаторов меня толкнул мой перфекционизм. За что бы я не бралась, мне важно выполнять это на достойном уровне. И раз уж есть такая возможность - учиться не просто на собственном опыте и ошибках, которых подчас попросту не видишь, а под чутким руководством учителей, которые и укажут на все недочеты и удачные моменты, и еще чего посоветуют, - то зачем ее упускать? Я бы не сказала, что мечтаю стать одной из лучших, но буду стремиться к тому, чтобы основательно подтянуть свой уровень. Пример хорошего критика? Пожалуй, привести не смогу, не могу пока судить.
Человек с листочком с формулами, кто ты без него? xD
Здравствуйте :)
Меня зовут Зоя. Я хочу подтянуть свои знания и научиться грамотно формулировать свою мысль. Пыталась уже неоднократно закончить обучение, но постоянно что-то мне мешало. Надеюсь, в этот раз все будет по-другому, потому что я очень-очень сильно хочу научиться хорошо писать комментарии. И, я уверена, что несмотря на трудности, у меня все получится.
Хорошего критика на сайте не знаю, не встречала :)
Автор ждет критики ^^
Доброго времени суток.
Меня зовут Александра. Я, так же как и почти все записавшиеся ученики, пришла к вам лишь для одной цели - научится грамотно оформлять свои мысли в комментарии, да и вообще, научится правильно писать этот самый комментарий. Стремления стать лучшим в этом деле нет, просто хочется уметь это делать, и все. Хотя, если в процессе обучения меня это завлечет, то буду стараться еще больше. Ну, вот, наверное, и все. Что касается примера хорошей критике на сайте... Я мало интересовалась комментаторским делом раньше, поэтому сейчас затрудняюсь ответить.
Приветствую всех учащихся и преподавателей. :D
Извиняюсь за опоздание.
Меня зовут Галия. Часто, после прочтения фанфика, я не могла сформулировать мысль в голове правильно, не то, что напечатать. Мысль не приходила не через час, не через два, не через день, и приходилось вновь и вновь перечитывать, чтобы понять, что именно чувствуешь. Мне бы хотелось быть просто одним из тех, кто умеет правильно оформлять комментарии. :D К Олимпу не стремлюсь. Примером для меня служат Харуко, Файн и НотМинт. После того, как я прочитаю их комментарии, то у меня будто открываются глаза на все ошибки автора.
Анана кукарена~
Ждем до завтра отписи еще одного ученика)
and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Доброго времени суток.
Меня зовут Елена. Работ читала много, хотела оставлять хорошие отзывы или даже критику, если мне что-то не нравилось, но как только бралась за комментирование, не могла нормально собрать все мысли в кучу и не упасть в грязь лицом от своего мнения, потому каждая такая попытка не увенчивалась успехом. Как и все отписавшиеся ранее, пришла к вам за помощью в этом нелегком деле. Очень хочется научиться умению писать хорошие комментарии.
А вот стоящего критика я пока не встретила.
Доброй ночи)
Меня зовут Оксана. Почему я решила улучшить свои комментаторские способности? Здесь все просто. После прочтения главы, я не знала как выразить свои чувства, недостатки, ошибки. Я не знаю как правильно оформить это, чтобы было понятно и автору фика(ну и другим произведениям), и другим людям, а не только было понятно мне. Я не стремлюсь стать в этом деле одним из лучших, нет я хочу и подтянуть знания, и не быть на "дне" в комментаторском деле(так же и в фиках xD).
А вот на последний вопрос затрудняюсь ответить.
Отредактировала Silense - Вторник, 08 октября 2013, 01:02
Всем Добро Пожаловать под своды этой импровизированный Школы Комментаторского Искусства ;) Меня зовут Селена и мне очень приятно со всеми вами познакомиться!
Я говорю, что Школа импровизированна, потому что мы просто хотим передать наши знания и опыт вам, а дальше вы сами уже делаете, что пожелаете. В принципе, нас всех объединяет любовь читать и наслаждаться хорошими работами, а в ответ оставлять слова благодарности?) Мы не та школа, в которой вбивают знания, но не спрашивают вашего мнения. Мы постараемся передать вам свой опыт и знания, но в то же время обсуждать спорные вопросы, думать, понимать что является самым лучшим выбором.
Я надеюсь вы найдете в лекционном материале то, что искали и мы дадим вам именно то, зачем вы сюда пришли.
Главное правило, которое я от вас потребую, всегда задавать вопрос когда что-либо непонятно. А в остальном думаю найдем общий язык ;)
Vintine, и вам привет) Стоило сперва подать заявку и предупредить меня, что хотите обучаться, отписавшиеся здесь дамы именно так и поступали. Ну да ладно, не до занудства)

Итак, сударыни.
Наше с вами обучение будет строиться следующим образом:
1. Теоретическая часть.
Все банально до зубного скрежета. Мы пишем вам лекции, потом даем задания, разбираем вашу критику, находим и ликвидируем пробелы в знаниях.
2. Практическая.
После теоретической части месяц обучения будет проходить в рамках проекта "Отряд Комментаторов". У вас появится личный наставник, который на протяжении этого времени будет вас консультировать и помогать в частном порядке.

А теперь начнем)

Прежде всего вам стоит дать мини-лекции, посвященные основным базисным ошибкам при написании критики. После того, как вы с ними ознакомитесь, отпишитесь, что прочли, или задайте вопросы(приветствуется). Сразу после вы получите фанфик, который вам нужно будем прокомментировать, дабы мы воочию увидели, над чем вам нужно работать)

and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Лекцию прочитала, на ус намотала. :D
Цитата (Серебряная)
"да, вот тут у вас плохо. Но смотрите, вот тут вот Вы молодец"

а если нет того хорошего, за что можно зацепиться? о.о
Анана кукарена~
Ошибки прочитала, усекла, вопросов нет :)
Автор ждет критики ^^
Прочла, и думаю что мне все понятно, но про Самонадеянность что-то не очень(Можно пример?) :)
С лекцией ознакомилась, все написанное хорошенько усвоила) Вопросов пока нет, скорее всего, они появятся уже по ходу работы.
Человек с листочком с формулами, кто ты без него? xD
Серебряная, извините, совсем забыла об этом.

С мини-лекцией ознакомилась, спасибо за указание частых и серьезных ошибок) Вопросов пока не возникло, думаю, возникнут они на практике.
Отредактировала Vintine - Среда, 09 октября 2013, 15:01
C лекцией ознакомилась)
Цитата (Someone_another)
а если нет того хорошего, за что можно зацепиться?

У меня тоже подобный вопрос, а если нет того плохого, за что можно зацепится? Если работа тебя так впечатлила, что ты не видишь в ней минусов? Или, например, она тебя напротив не зацепила, но минусов ты все-равно не видишь?
Цитата Someone_another ()
а если нет того хорошего, за что можно зацепиться? о.о

Знаете, когда все ну оооочень плохо, хвалить не за что, я стараюсь себя чуть-чуть сдерживать при разборе полетов. То есть говорю немного мягче. Вот, смотрите, например:

1. "Работы вышла абсолютно ровной: я не увидела никакой яркости слога, мощности сюжета, глубины образов персонажей. Все банально до зубного скрежета. Язык повествования крайне плоский, блеклый. Нет никаких ярких оборотов, запоминающихся сравнений, нет хоть какого-то отголоска авторского стиля. Сюжет, к сожалению, получился очень и очень незамысловатым: он крепился исключительно на персонажах, и вот как раз с их образами вы и не дотянули. Герои получились однобокими, стреляющими банальными и предсказуемыми фразами, замученные ООС-остью и некой театральностью поведения. Вам есть к чему стремиться, тренируйтесь и не бросайте это дело." - такая форма критики(вот не именно прям такая, конечно, я говорю о прямолинейности) приветствуется в тех работах, когда автор не бедный, испуганность новичок, а уже более устоявшаяся личность. Новичок испугается, замкнется, бросит писать, а в ваш полк врагов прибудет еще одна яростно обиженная личность. Устоявшиеся авторы - другое дело. Они уже имеют некоторую самоуверенность, круг читателей. Ваша критика может задеть, да. Но она неизменно, если уважаемый автор патологические не глух, приведет к прогрессу. Главное, после абсолютно полного негатива отзыва - приободрите хоть немного.

2. "К сожалению, работа пока еще не дотягивает до уровня: сюжет достаточно прост и не замысловат, персонажи получились весьма предсказуемыми, штампованными. Стиль пока еще очень и очень однороден, видно, что вы только начинаете писать. Старайтесь уделять внимание больше красивым оборотам, необычным сравнениям - тому, что будет выделять вас. Набивайте руку, старайтесь - у вас точно все получится:)" - а вот примерно такая форма предпочтительней для новичков. Видите? Указали на минусы, дали некоторый совет, приободрили.

То есть при таком положении дел, когда вообще нет никаких плюсов, следует смотреть на возраст пользователя, как автора. И, в зависимости от этого, менять форму подачи критики)

Цитата Silense ()
Прочла, и думаю что мне все понятно, но про Самонадеянность что-то не очень(Можно пример?) :)

Пожалуйста):
"Работа вообще никакая. Какие-то странные и глупые персонажи, непонятное поведение, скучный слог, сюжет НИ-КА-КОЙ. Зашла - потеряла время".
Примерно так выглядят такие отзывы.
Свою критику вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО аргументировать. Я говорю, что здесь плохо, значит я в состоянии объяснить свою точку зрения. Я не несу ахинею, потому что владею нужными знаниями. Если я владею нужными знаниями - значит я не веду себя как заносчивый сопливый школьник, поражающий окружающих своей несусветной детской глупостью.

Цитата ЭйБи ()
Если работа тебя так впечатлила, что ты не видишь в ней минусов? Или, например, она тебя напротив не зацепила, но минусов ты все-равно не видишь?

О, эти чувства знакомы многим)
Бывает, да, что эмоции берут вверх при разборе работы, причем очень сильно. Я в таком случае, как уже говорилось в мини-лекции, закрываю страничку, иду пить кофе или занимаюсь другими делами, при этом обязательно полностью выкидываю из головы работу. Через какое-то время вновь возвращаюсь к ней и перечитываю уже на трезвую голову. Причем раза два, чтобы четче проступили до этого не видные моменты.
and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Фанфик на оценивание:




Жду ваших отзывов в течении двух дней)
and
Слава смелым безумцам. Слава неудачникам, бунтарям (с).
Цитата Серебряная
Жду ваших отзывов в течении двух дней)

Отзывы сюда же кидать?
Автор ждет критики ^^
Форум » Архив » Корзина » ШК. Второй поток (не трогать)
Страница 1 из 41234»
Поиск: