Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Мастерская
Мастерская
Решил создать тему для общения между игроками и разработкой. Здесь вы можете предложить что-то новое и интересное или спросить то, что будет, по-возможности отвечу на любые вопросы. Здесь вы всегда сможете узнать о причинах введения или порезки тех или иных особенностей боевой системы и ролевой в целом.
Следующий патч:
1. Будет добавлен сюжетный персонаж для Ирландского Паба мертвецов;
2. Будет создана альтернативная возможность проходить миссии;
3. Будут добавлены техники в академию шиноби;
4. Будет добавлена новая локация "Небесный Храм"
5. Будет предоставлен альтернативный способ заработка
Неофициальный патчноут 2.0, находящиеся в разработке техники:

Напоминаем игрокам, что данные техники только находятся в разработке и все ещё тысячу раз поменяется, особенно учитывая, что я их ещё не обсуждал с руководством, а уже вам все рассказываю:

Стихийные техники ниндзюцу: для каждой стихии будет добавлено 4 техники со сходным принципом работы, но разным эффектом:

Аватара стихии - способность, сбрасывающая с шиноби все накопленные заряды эффектов веток(типа каменной кожи), но повышающая боевые характеристики на несколько постов за каждый поглощенный заряд

Проводник стихии - способность, на время усиливающая эффект зарядных способностей(типа каменной кожи) но по окончанию действия сбрасывающая их в ноль

Сверхзарядка стихии - способность, на время дающая максимальный эффект зарядной способности(типа каменной кожи) но по окончанию действия запрещающая до конца боя набирать заряды способности

Элементаль стихии - способность, поглощаяющая накопленные эффекты зарядных способностей, и призывающая элементаля стихии, который помогает шиноби в бою, и чьи боевые характеристики зависят от количества зарядов, поглощенных при создании

Техники оружия ближнего боя: перекорректировка цифр, добавление техник для общего оружия(для катаны), добавление защитной техники "Элементиевые доспехи" и защитной техники "Сила меча"(пока томитесь в неведении что они будут делать)

Техники дальнего боя: так же перекорректировка цифр(на самом деле я там сильно с цифрами зафейлил поэтому Рензо все переписал, перед этим хорошо меня отчитав), добавление техник для стандартного метательного оружия, такого как сенбоны, сюрикены и дымовые бомбы

Следите за нашими патчноутами, и если мне за этот пост оторвут голову, считайте меня коммунистом 8
«Я воздвиг колонну над вратами города Циллидх, и освежевал всех драконов, что восстали, и повесил их кожи на колонну. Некоторых я замуровал в ее основании, некоторых насадил на шипы колонны, а других я привязал вокруг нее цепями из горящего льда… И отрезал я руки и ноги офицерам, благородным предводителям восставших… Многих пленных я сжег огнем, и многих других забрал живыми в свой дом как рабов. У некоторых я отнял пальцы, у других носы и языки, и многим выколол глаза, дабы все познали руку Векта».
– Аздрубаэль Вект
РенZо, решил здесь отписаться. xD Слушай, а ты не хочешь ввести рейтинг для ролевиков, который бы наглядно для всех пользователей гласил об их крутости в боях/об их силе? И именно в мини-профиль встроить:

Группа: «Шиноби Листа»
Флудранг: «Засидевшийся»
Сообщений: 4232
Пол: Мужской
Статус: Отсутствует
Вот тут начисление очков/накручивание рейтинга или выше.

Репутация: 298 изменить
Награды: 20 вручить награду
Преступность: Низкая
Или тут начисление очков/накручивание рейтинга или выше.

РенZо, раньше так было - ещё в 2008 году. Сразу было видно, что Дракулина на первом месте и чуть-чуть опережала Дану. На третьем месте шёл Пэйн, на четвёртом Химуро (но как сам он говорил - ему дополнительно накручивали рейтинг за работу учителем), а так вроде Нагато и Гаара были посильнее в боях. Они ессно шли четвёртые и пятые, местами менялись.

Я лишь предложил, а реализовать ли вам это и как реализовать - ваше дело. Но хотелось бы наглядно видеть, кто из вас самый лучший, один из лучших, худший, условно говоря.
Отредактировал пользователь АвикСтейт - Вторник, 27 августа 2013, 00:57
АвикСтейт, измерять такой рейтинг нереально. Количество убийств/миссий/боев не отражает реальную силу.
Цитата (РенZо)
АвикСтейт, измерять такой рейтинг нереально. Количество убийств/миссий/боев не отражает реальную силу.

Ну у них же работал как-то этот рейтинг и вполне отражал объективность.
Цитата (АвикСтейт)
Сразу было видно, что Дракулина на первом месте и чуть-чуть опережала Дану. На третьем месте шёл Пэйн, на четвёртом Химуро (но как сам он говорил - ему дополнительно накручивали рейтинг за работу учителем), а так вроде Нагато и Гаара были посильнее в боях. Они ессно шли четвёртые и пятые, местами менялись.

Не они что ли были сильнейшими?

Ну, да ладно. Я не знаю, что у вас за такая ролевая (тогда было явно иначе), по какой она там системе работает, тебе, наверн, лучше знать. Посему я пас. :D
АвикСтейт, Рензо прав, здесь любая система измерения "силы" в любом случае будет относительной. Названный тобою список тоже относителен, но да, именно эти люди тогда сильно выделялись среди других.
No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
Цитата (Karion)
АвикСтейт, Рензо прав, здесь любая система измерения "силы" в любом случае будет относительной.

Так всё сущее относительно и чо? Так теперь давай перестанем думать, работать, это реализовывать, ведь это нереально и относительно. xD
Цитата (Karion)
Названный тобою список тоже относителен, но да, именно эти люди тогда сильно выделялись среди других.

Тогда чего вы тут потеряли на НК? Вы ролевики? Да нифига! Всё же относительно.
Отредактировал пользователь АвикСтейт - Вторник, 27 августа 2013, 18:17
АвикСтейт, конечно ты прав))
No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
Karion, но отражение объективности в том числе будет, если всё грамотно проработать (систему подсчёта). Или как можно ближе свести работу рейтинга к объективности.
Цитата (Karion)
но да, именно эти люди тогда сильно выделялись среди других.

Вот именно! Как по мнению народа (большинства) они были сильнейшими, по содержанию боёв, так и по рейтингу.

Но, конечно же, есть те, кто, например, потенциально сильнее или реально сильнее, но мало участвовал, посему по рейтингу он выходит как бы лох. Но это его проблемы, ведь он мало проводил боёв, поэтому мизерное количество очков по заслугам! Что касается читерства - оное можно не учитывать или фиксировать, что вот тот боец читерил, как, например, Химуро в былые времена. Под читерством тут я имею в виду набивание очков в додзё с салагами. 8

Если что, я говорю упрощённо и банально.
Итак, прежде, чем я начну, попросил бы посмотреть вас на вещи совершенно с другой стороны.
К примеру, что вы видите, когда смотрите на велосипед? Железяка какая-то.
А что вы видите, когда смотрите на коня? Животное какое-то.
А теперь, я попросил бы вас содрать оболочку с велосипеда и коня и увидеть, что суть, механика велосипеда и коня одинаковая - средство передвижения.
С этим мы и будем работать - с голым каркасом, на который позже будем накладывать оболочку.

А теперь давайте подумаем, что такое Ролевая – это пошаговая ролевая игра. Единственный её аналог – это «Герои меча и магии» — вот её мы и возьмём за основу.

Альфа-версия 1.0 основ механики игрового баланса боя, проработанная Искусственным Интеллектом.

Базовые характеристики:

Ранг: ОХ ОН
Юнлиш 2 500 60
Генин 5 000 90
Тюнин 7 500 130
Токубецу дзенин 10 000 180
Дзенин 12 500 250

Средние значения ОЗ (очков здоровья) ОЧ (очков чакры) и ОС (очков скорости):

Ранг: 100% 10%
Юнлиш 833 83
Генин 1667 17
Тюнин 2500 25
Токубецу дзенин 3333 33
Дзенин 4166 42

Базовые характеристики:







Размещение игрока и врага на поле боя.

За один ход может быть только одна атака.


Характеристики:

Одиночная атака.
Определяет радиус техники. Стандартный радиус одиночной атаки — 2 м. Радиус техники игрока с пометкой «Одиночная атака» равен сумме стандартного радиуса и бонуса от скорости (10% выше средней ранговой скорости даёт дополнительный 0,1 м к радиусу техник).

Массовая атака.
Определяет радиус техники. Стандартный радиус массовой атаки — 4 м. Радиус техники игрока с пометкой «Массовая атака» равен сумме стандартного радиуса (4 м) и бонуса от скорости (10% выше средней ранговой скорости даёт дополнительный 0,1 м к радиусу техник).

Если в технике не указана Одиночная или Массовая атака, значит техника действует в радиусе 15 м от игрока.

Одноручная атака.
Если на поле боя несколько врагов, то на каждого врага вы можете применить по одной «Одноручной атаке» либо использовать вместо Одноручной атаки Уклонение с расчёта:
1 Одноручная атака=1 Уклонение

Совместная атака.
Атака, которая совмещает атаку от техник и оружия.

Действия.
За один ход может быть только одна атака.

Атака:

Урон.




Защита:





Примечание.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 07 ноября 2013, 00:46
А теперь попробую подвести итог.
Есть две новости: одна хорошая и плохая.
Плохая новость: вам придётся немножко заниматься математикой и самим вести лог боя.
Кстати, шаблон лога боя (оставляете только те пункты, которые используете).


Хорошая новость — все свои боевые действия вы отображаете в логе боя, поэтому в самом тексте сообщения ваша фантазия не имеет границ.

Ах, да.
Есть ещё две новости, на этот раз для АНБУ.
Первая — работа АНБУ сводится до раздачи плюшек за выигрыш/проигрыш.
Игроки сами проверяют лог боя и исправляют свои ошибки, выставляя исправленный лог боя в новом сообщении под спойлером.
АНБУ будут проверят лишь логи боёв, где игроки не могут сами разрешить между собой спор.

И да, смешно, однако, что я начал с проработки ближнего боя оружием, а закончил формированием механики боя стихиями.
Дело в том, что в текущей ролевой слишком много ненужных техник боя с оружием. Их надо сократить и слить с общими техниками и тайдзюцу. Надо полностью переработать медицину. Насчёт гендзюцу не знаю ещё.
Таким образом, первоначальному тюнину будет на выбор тайдзюцу/медицина/гендзюцу и одна из стихий.
Токубецу дзенину будет на выбор + одна из стихий.
А Дзенину будет на выбор либо + одна из стихий, либо + что-то одно из тайдзюцу/медицина/гендзюцу.

Но это всё пока что в разработке.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 07 ноября 2013, 00:28
Так вот, я произвёл адаптацию техник стихий под механику игрового баланса.
На моё удивление, между затрачиваемой чакрой, уроном и ОН техник существовал баланс. Поэтому я почти что не менял эти показатели.

И да, я не указывал описание техник. Я указывал только механику, то, как эти техники будут действовать — характеристики техник.













Буду рад идеям/замечаниям/пожеланиям.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 07 ноября 2013, 00:31
ИскИн, чувак, ты только что из примера 2 х 2 сделал формулу расчета энергии распада квантов в большом адронном коллайдере при соударении и последующей анигиляции пары протон анти протон . . . Если по простому - все твои старания никому не нужны. Ты тратишь лишь свое время. Рола работает и не нуждается в том что бы её переделывали под корень. Почему ? Во первых - игроки не смогут перестроиться и просто забросят её. Второе - это просто уйма работы которой никто не будет заниматься из да её не рентабельности. Третье - твои предложения значительно усложняют игру и пускают её на самотек превращая её в банальное пвп без смысла и возможности вести нормально сюжеты. Четвертое - я конечно читал бегло, ибо мне лень, но одно я понял точно - ты пытаешься адаптировать компьютерную игру в текстовую форумную, а это в корне не правильно и глупо. Вывод - хочешь помочь роле - адаптируй свои предложения под существующую систему дабы улучшить её не переделывая все с нуля.
Я несу вам спасение, через уничтожение...
Цитата Avaddon144 ()
Рола работает и не нуждается

Ты где-то видел, чтобы я просил переделать текущую Ролевую под мою механику игрового боя?
Нет?
То-то же. Возьми себе на заметку.

Зачем я это делаю? Считай это хобби. Ну и по совместительству, если кто-то вразумительный возьмётся за переделывание Ролёвки - для него будет готовый вариант.
Цитата Avaddon144 ()
это просто уйма работы которой никто не будет заниматься

Эм... к твоему сведению в моей версии уже переделана половина Ролевой. Так что половина твоей "уймы работы" - сделана.
Цитата Avaddon144 ()
твои предложения значительно усложняют игру

Усложняют тем - что заставляют игроков думать.
Но, и упрощают тем, что для АНБУ облегчают работу.
Во вторых, между игроками не будет возникать споров, кто выиграл и почему.
В третьих, не будет длительный проверок боёв - а значит и бои будут проходить чаще.
Цитата Avaddon144 ()
превращая её в банальное пвп без смысла и возможности вести нормально сюжеты. ...я конечно читал бегло

Ложь. Вот если бы ты читал не бегло, а внимательно, то не нашёл бы ни одного пункта, который бы хоть как-то помешал воплощении фантазии в ролевой и построении сюжетных линий.
Наоборот.
Все атаки будут отмечаться в логе боя, а в самом тексте сообщения можно будет как угодно проявлять своё искусство владения пером.
Цитата Avaddon144 ()
но одно я понял точно - ты пытаешься адаптировать компьютерную игру в текстовую форумную, а это в корне не правильно и глупо.

Ролевая - это смесь компьютерной РПГ и сочинений, поэтому она и является адаптацией компьютерной игры на форуме.
Так что ты только что оскорбил текущую Ролевую.
Цитата Avaddon144 ()
адаптируй свои предложения под существующую систему

В том-то и проблема:
что системы-то в текущей Ролевой - просто НЕТ.
Прежде чем делать поспешные и ложные выводы, сначала ознакомься хорошенько с тем, что собираешься критиковать.

И да, я просил высказать идеи и замечания по поводу баланса, может у меня есть какие-то косяки или пробелы в балансе механики боя. Или я где-то просчитался и ошибся.

А говорить: "то что ты делаешь - фуфло" - при этом не имея ни малейшего понятия, что я делаю - это утеха жалких завистников, не имеющих ни капли чести и самоуважения.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 07 ноября 2013, 01:58
У меня есть гениальное в своей простоте предложение: перевести ролевую в разряд литературной. Для этого нужно всего лишь расширить штат гейм-мастеров

Суть системы: персонаж создается сразу, со своей биографией, характером и способностями, обоснованными в анкете. В академии способности только частично ограничивают ВОЗМОЖНОСТИ применения, например пять уровней навыка тайдзюцу, грубо говоря имеем следующее:
1. ПРосто сильнее обычного размахиваешь кулаками
2. Уже посильнее простого человекА и побыстрее
3. Мегапро в боевых искусствах ,носишься как молния, людей пинком ноги в асфальт по ушли
4. Ну просто охрененный про, чуть ли не душу в кулаки запихиваешь и бьешь на дистанции
5. Можешь раскидать целую армию не прекращая медитировать

Грубая роспись, но суть в том что способности прописанные в анкете только приблизительно очерчивают пределы ваших способностей, оставляя простор для фантазии. Развитие сюжета определяется броском кубика, кубик бросает гейм-мастер, например я кого то атаковал, бросаю кубик на попадание, если попал - гейм-мастер бросает на ранение, если ранил - второй игрок бросает на защиту. Соотвественно с результатами бросков идет отыгрыш боя. Много рандома, сюжет развивается очень нелинейно, что позволяет фантазии летать и отписывать то, что хочешь, писать красивые поты. Разумеется убийство исключается в принципе. Нет лучшего способа отбить у человека охоту играть чем 2-3 раза убить его сразу после ухода с кладбища
«Я воздвиг колонну над вратами города Циллидх, и освежевал всех драконов, что восстали, и повесил их кожи на колонну. Некоторых я замуровал в ее основании, некоторых насадил на шипы колонны, а других я привязал вокруг нее цепями из горящего льда… И отрезал я руки и ноги офицерам, благородным предводителям восставших… Многих пленных я сжег огнем, и многих других забрал живыми в свой дом как рабов. У некоторых я отнял пальцы, у других носы и языки, и многим выколол глаза, дабы все познали руку Векта».
– Аздрубаэль Вект
Цитата
это утеха жалких
завистников,
за такие слова можно и зубы потерять. . . Но не суть важно, думаю ты впредь не станешь переходить на личности ) я так то чуток отмороженный и это все может плохо кончится ) но теме, я таки переборол свою лень и вчитался. Система логична, вполне имеет право быть. Некоторые моменты при желании можно адаптировать и в существующую ролу, НО ! В этой системе вводится около десятка дополнительных производных для управления и описания. Ты вводишь систему координат, процентную вероятность уворота, параличи и прочие вещи. Твой лог вещь подробная и точная, но при условий что делать это будет компьютер. . . Простой игрой просто забьет болт от такого колличества писанины и расчетов как на комбинаторике. Людям интересно играть, но никак не сидеть с калькулятором и считать огромное колличество, по сути, не нужных данных. Ты ввел выносливость, парирование, отпор и прочее, что сейчас спокойно складывается в 3 показатель - скорость, чакра здоровье. А определение возможности того или иного действия легко определяется правилами. Не спорю что в них ново ляпов, я самолично имел долгое время анбу мозг за 3 самых жестких. Однако твоя система не дает простота для фантазии для самого процесса боя. Она просто не допустит вариации. Или допустим комбинации из техник и оружия. При малейшей не точности вычисления, а они будут постоянно, работа анбу возрастет в разы. Обучать столь запутанной системе новичков станет по сути уроком математики и большенство просто не дойдут до финала. А как быть с сюжетными техниками и оружием ? Что бы подогнать их под баланс в такой системе нужно очень долго иметь себе мозг. Мне мнение остается прежним - эта система сложна, запутанна, хрупка и не эффективна, лишает игроков вариативности и загоняет их в рамки расчетов. однако, при должной обработке некоторые моменты можно применить к существующей роле.
Я несу вам спасение, через уничтожение...
Для примера. В последнем сюжете в котором я принимал участие, еще как 4 хокаге, я стоя на месте и не двигаясь уничтожил около 50 противников. На одних я скинул ворота конохи подорвав их, вторых я угробил с помощью ловушек и прочего. Как ты рассчитаешь такие действия и как они вообще в твою систему смогут влезть ? Ответ прост - охерительным трудом и то не факт. Или банально взять мою личную технику или технику Нести . . . Они просто ломают любой расчет твоей системы.
Отредактировал Avaddon144 - Четверг, 07 ноября 2013, 05:12
Я несу вам спасение, через уничтожение...
ИскИн, тяжко доходит? То что ты говоришь - это полный бред.
Ролевая функционирует. Меняться она не собирается.

Дальше не я, ни кто думаю, не хочет этого слушать, а именно твои системы, новые введения типа 10 личных техник и прочей чепухи.
Так что, прошу быть понимающий и разумным существом планеты Земля, и понять одну вещь - ты не интересен со своими предложениями.
Ты не понимаешь, что такое баланс, что такое система.

Закрыто.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Тема снесена в корзину.
Причина : не актуальна.
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти...(с)
Форум » Архив » Корзина » Мастерская
Страница 1 из 11
Поиск: