Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Правила Жизни Шиноби (ПЖШ НК)
Правила Жизни Шиноби
Таблица рангов:

<table class="table_for_role"><tbody><tr><td class="tableSub_role">Ранг:</td><td class="tableSub_role">ОХ</td><td class="tableSub_role">ОН</td></tr><tr><td class="tableBody1_role">Юнлиш</td><td class="tableBody1_role"> 2 500</td><td class="tableBody1_role"> 60
</td></tr><tr><td class="tableBody1_role">Генин</td><td class="tableBody1_role"> 5 000</td><td class="tableBody1_role"> 90
</td></tr><tr><td class="tableBody1_role">Тюнин</td><td class="tableBody1_role"> 7 500</td><td class="tableBody1_role"> 130
</td></tr><tr><td class="tableBody1_role">Токубецу дзенин</td><td class="tableBody1_role"> 10 000</td><td class="tableBody1_role"> 180
</td></tr><tr><td class="tableBody1_role">Дзенин</td><td class="tableBody1_role"> 12 500</td><td class="tableBody1_role"> 250
</td></tr></tbody></table>

I. О получении рангов.
Ранги шиноби может повышать проходя специальные экзамены для каждого из рангов.

II. Об очках характеристик и навыков:
Очки характеристик (далее ОХ) применяются для распределения характеристик (чакры, здоровья и скорости) персонажа. Значение любой из характеристик должно быть не меньше 300.
Очки навыков (далее ОН) служат для приобретения техник в Академии Шиноби.
С каждым рангом шиноби получает определённое количество ОХ и ОН, которые может распределять по своему
усмотрению.

IV. О смертях:
1. В случае смерти шиноби 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце.
2. Шиноби может быть убит только на независимых локациях, в сюжете и на войнах, а также на миссиях рангом С и выше.
3. Умирая, шиноби выбывает из игрового момента (сюжета, войны) и не может туда вернуться до его окончания.
4. Шиноби может возродиться только в строго отведенной для этого локации - в Долине Завершения.
5. Время воскрешения зависит от ранга шиноби:

Юнлиш - 1 день;
Генин - 3 дня;
Тюнин - 5 дней;
Токубецу дзенин - 8 дней;
Дзенин - 14 дней.

6. Отсчет времени воскрешения начинается с момента внесения АНБУ отметки об смерти в анкету персонажа.
7. Смерть от рук сюжетника, и последующее время воскрешение от него регулирует ГМ: Пространство - Время.

V. О перемещении:
1. Шиноби не может находиться одновременно в двух местах сразу (например, на войне и в другой теме сюжета или независимой локации).
2. Независимо от войн и сюжетов шиноби разрешается находиться в любое время в тренировочном зале или на миссии ранга D.
3. Любое перемещение между локациями должно сопровождаться ссылкой на место, куда шиноби направляется.
4. Переместившись в другую локацию, необходимо указывать в начале поста ссылку на страницу, из какой локации было совершено перемещение.

VI. О времени перемещений
1. Перемещение между селениями составляет минимум 30 минут.
2. Перемещение внутри селения, а также от селения к ближайшей локации (и наоборот) можно совершать сразу, если это не нарушает пункт 1 правила "О времени перемещений".
3. Перемещение между независимыми локациями (Лес, Пустыня, Горы, Побережье) составляет минимум 15 минут.
4. Перемещение из одного селения к другому селению (или локации) должно осуществляться через ближайшую локацию (к селению, к которому идет перемещение).

По местности:
Лес находится ближе всего к Конохе. (Деревня Листа)
Побережье находится ближе всего к Кирикагуре. (Деревня Тумана)
Горы находятся ближе всего к Нейтральным территориям и Иве (Деревня Камня)

От Долины завершения до всех ворот и локаций перемещение составляет минимум 60 минут реального времени.

VII. О техниках селения
Ведётся разработка.

VIII. О личных техниках
1. Каждый шиноби может создать две личные техники.
2. Для создания первой личной техники шиноби должен получить ранг Тюнин, для создания второй личной техники ранг Дзенин.
3. Ранг тюнин и дзенин присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга тюнин и дзенин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.

IX. Об уникальном оружии
1. Каждый шиноби может создать одно личное оружие.
2. Для создания личного оружия требуется ранг Токубецу Дзенин.
3. Ранг токубецу дзенина присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга токубецу дзенина, шиноби имеет право оставить заявку на создание одного личного оружия.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.
6. Использование незарегистрированного личного оружия (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце, и т.п.) карается штрафом 2 000 рё и баном на 24 часа.

X. О рангах
Юнлиш - ученик академии. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Данный ранг присваивается автоматически после создания анкеты. Юнлиш может посещать тренировочный зал и может проходить миссии ранга Д. Может зарегистрироваться в селении и участвовать в сюжете. В случае строгого нарушения правил ролевой и логики игрового мира, может быть лишен права участия в сюжете по решению главы АНБУ.
Генин - низший шиноби. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на написание миссий Д, право на участие в боях на арене.
Тюнин - средний шиноби. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.
Токубецу Дзенин - высший шиноби, специализарующийся в узкой области. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.
Дзенин – высший шиноби. Владеет техниками 3 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 2 личных техник и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.

XI. О мультах
1. Запрещена регистрация второго аккаунта для прокачивания своего первого аккаунта (создание мультов). Исключение – люди, назначенные администрацией Гейм Мастерами, могут создавать профили своих ботов.
2. Наказанием за нарушение данного закона является удаление первого акаунта, и бан на 24 часа второго зарегистрированного аккаунта.
3. Если вам нужен второй аккаунт по какой-либо уважительной причине (как для прокачки, так и без нее), то необходимо обратится с просьбой к Администрации.

XII. О миссиях
1. Миссии бывают 5 рангов D, C, B, A, S.
2. Миссии ранга D представляют собой рассказ о действиях персонажа. Объём рассказа и содержание определяются выдающим миссию. Награда за миссию ранга D составляет 300 рё. Так же миссии ранга D присваиваются шиноби за победу в тренировочном зале над противником.
2. Миссии ранга С представляют собой бой между двумя шиноби. За победу в этой миссии начисляется 750 рё.
3. Миссии ранга В представляют собой бой между командами шиноби. За победу в ней 1 400 рё.
4. Миссии ранга S и А выполняются в сюжете и могут быть взяты любым персонажем. Награду за выполнение миссии назначает ГМ: Пространство - Время.

ХIII. О экзаменах
1.Существует 4 экзамена присущий каждому рангу: Генин -> тюнин -> Токубецу Дзенин -> Дзенин.
2.Для прохождения экзамена на Генина нужно иметь 3 миссии ранга D. Подать заявку в тренировочном зале в тему о боях юнлишей, АНБУ раздела создадут бой между двумя юнлишами, после которого победителю боя присвоят ранг Генин.
3.Для прохождения экзамена на Тюнина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D, 3 миссии ранга С и 1 миссию ранга В.
4.Для прохождения экзамена на Токубецу Дзенина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D и 8 миссий ранга С, 3 миссии ранга В и 1 миссию ранга А.
5.Для прохождения экзамена на Дзенина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D, 15 миссий ранга С, 7 миссий ранга B и 3 миссии ранга А.

ХIV. О неприкосновенности игроков.
1. Если игрок отсутствует на сайте неделю и более, то он становится автоматически неприкосновенным.
2. Если игрок появляется на сайте, но его последняя активность в ролевой была три недели назад и более (считая с последней отписи), то он становится автоматически неприкосновенным.
3. В случае убийства такого игрока, пункт IV. "О смертях" недействителен. Сам игрок не умирает.
4. В случае намеренного убийства неприкосновенного игрока, убийца выплачивает штраф в размере 1 000 рё за незнание правил.

XV. О кланах.
1. Каждому селению разрешается иметь клан.
2. К какому-либо селению обязан быть привязан каждый клан, и в его состав должны входить только шиноби этого селения.
3. Исключениями из п.2 являются нейтральные кланы, главы которых либо не являются шиноби какого-либо селения, либо являются нукенинами (отступниками).
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Форум » Архив » Корзина » Правила Жизни Шиноби (ПЖШ НК)
Страница 1 из 11
Поиск: