Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Сюжетная тема (для П-В)
Сюжетная тема
П-В, короче, как видишь идет перестройка ролевой. Все осталось по старому ;)
Убрана система опытов. Опыта больше нет. Награда будет в ре и магибаксами. Ну и само собой сюжетные плюхи - оружие, кулончики и т.д. Прошу учесть в дальнейшем. Ну и дальше.

ПЖШ

Как видишь, опыта теперь нет, так же как и уровней нет.
Теперь все будет по рангам, поэтому просим переделать анкеты всех сюжетных персонажей. Можно не обязательно по рангам, но чтобы были в пределах этих ОХ.
Второе пересмотреть все сюжетные техники которые уже раскрыты и не раскрыты. Пересмотреть личное оружие.
Предлагаю удалить все старые сюжетные плюшки, которые не нужны в новом сюжете.
Пересмотреть так же личные сюжетные техники. Допустим у меня есть такая, либо ее отнять у меня. Смотреть и решать тебе.

Короче, иными словами нужно будет поработать над сюжетниками немного заново.

И, да, прошу повременить с боевыми темами в сюжете до выходных, пока все не запустим (:
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Нельзя вот так взять и сломать мозг П-В >.<
*ушел лечиться*
прочел, в общем-то понятно. мозг постепенно восстанавливается, употребляет витамины.
Теперь по делу.

Анкеты переделаю по мере продвижения сюжета после того, как игроки, завязанные на сюжет распределят свои ОХ, так как большинство сюжетников зависят именно от этого.
У сюжетников, скорее всего, не будет рангов.

По техникам - такая же история. Сначала я должен посмотреть как пойдут бои, потом сделаю поправки на урон и затраты техник сюжетников.

По плюшкам. Осталось только три плюшки - Йо, у Римы и у Кариона. Не вижу смысла их сливать, но пересмотрю их эффект. Но если есть особое желание членов АНБУ их убрать - я возражать не буду. Так что на ваше решение. Потому что плюха у Йо приравнивается к личной технике, а оружие Римы и Кариона - к личному оружию.