Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » День "D" (28 июля)
День "D"
Вроде так, Дим.
Глянь.

Таблица рангов:

Ранг:ОХОН
Юнлиш 2 500 60
Генин 5 000 90
Чунин 7 500 130
Токубецу дзенин 10 000 180
Дзенин 12 500 250


I. О получении рангов.
Ранги шиноби может повышать проходя специальные экзамены для каждого из рангов.

II. Об очках характеристик и навыков:
Очки характеристик (далее ОХ) применяются для распределения характеристик (чакры, здоровья и скорости) персонажа. Значение любой из характеристик должно быть не меньше 300.
Очки навыков (далее ОН) служат для покупки техник в Академии Шиноби, которые в дальнейшем ходе ролевой, шиноби можно бужет использовать.
С каждым рангом шиноби получает определённое количество ОХ и ОН, которые может распределять по своему усмотрению.

IV. О смертях:

тут сам, Дим, я не знаю, что и как ты надумал со смертностью населения.

V. О перемещении:
1. Шиноби не может находиться одновременно в двух местах сразу (например, на войне и в другой теме сюжета или независимой локации).
2. Независимо от войн и сюжетов шиноби разрешается находиться в любое время в тренировочном зале или на миссии рангов D, C, B.
3. Любое перемещение между локациями должно сопровождаться ссылкой на место, куда шиноби направляется.
4. Переместившись в другую локацию, необходимо указывать в начале поста ссылку на страницу, из какой локации было совершено перемещение.

VI. О времени перемещений
1. Перемещение между селениями составляет минимум 30 минут.
2. Перемещение внутри селения, а также от селения к ближайшей локации (и наоборот) можно совершать сразу, если это не нарушает пункт 1 правила "О времени перемещений".
3. Перемещение между независимыми локациями (Лес, Пустыня, Горы, Побережье) составляет минимум 20 минут.
4. Перемещение из одного селения к другому селению (или локации) должно осуществляться через ближайшую локацию (к селению, к которому идет перемещение).

По местности:
Лес находится ближе всего к Конохе. (Деревня Листа)
Пустыня находится ближе всего к Суне. (Деревня Песка)
Побережье находится ближе всего к Кирикагуре. (Деревня Тумана)
Горы находятся ближе всего к Нейтральным территориям.

От Долины завершения до всех ворот и локаций перемещение составляет минимум 60 минут реального времени.

VII. О техниках селения
Ведётся разработка.

VIII. О личных техниках
1. Каждый шиноби может создать две личные техники.
2. Для создания первой личной техники шиноби должен получить ранг Чунин, для создания второй личной техники ранг Дзенин.
3. Ранг чунин и дзенин присуждается после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга чунин и дзенин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби.
4. Заявка рассматривается комиссией, которая состоит из Администратора ролевой и Заместителя Главы АНБУ.

IX. Об уникальном оружии
Использование незарегистрированного личного оружия (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце, и т.п.) карается штрафом 2 000 рё и баном на 24 часа.

X. О рангах
Юнлиш - ученик академии. Присваивается автоматически после создания анкеты. Он не может посещать тренировочный зал, кроме боёв юнлишей, проходить миссии. Но уже может зарегистрироваться в селении.
Генин - низший ранг шиноби. Генин получает право тренироваться в трен.зале, проходить миссии D, участвовать в сюжете.
Чунин - ранг, выделяющий более опытного рядового шиноби. Чунинам открывается доступ к выполнению миссий C и B, а также даётся возможность создать одну личную технику.
Токубецу Дзенин - .....
Джозенин – ранг, получаемый самыми сильными, умелыми и опытными шиноби, возможность создать вторую личную технику.

XI. О мультах
1. Запрещена регистрация второго аккаунта для прокачивания своего первого аккаунта (создание мультов). Исключение – люди, назначенные администрацией Гейм Мастерами, могут создавать профили своих ботов.
2. Наказанием за нарушение данного закона является удаление первого акаунта, и бан на 24 часа второго зарегистрированного аккаунта.
3. Если вам нужен второй аккаунт по какой-либо уважительной причине (как для прокачки, так и без нее), то необходимо обратится с просьбой к Администрации.

XII. О миссиях
1. Миссии бывают 5 рангов D, C, B, A, S.
2. Миссии ранга D представляют собой рассказ о действиях персонажа. Объём рассказа и содержание определяются выдающим миссию. Награда за миссию ранга D составляет 300 рё. Так же миссии ранга D присваиваются шиноби за победу в тренировочном зале над противником. Награда за победу в бою 500 рё.
2. Миссии ранга С представляют собой бой между двумя шиноби. За победу в этой миссии начисляется 750 рё. Выполнять эти миссии могут только Чунины и Токубецу Дзенины.
3. Миссии ранга В представляют собой бой между командами шиноби. За победу в ней 1 400 рё. Для выполнения этих миссий требуется звание Токубецу Дзенин и выше.
4. Миссии ранга S и А выполняются в сюжете и могут быть взяты любым персонажем. Награду за выполнение миссии назначает ГМ: Пространство - Время.

ХIII. О экзаменах
1.Существует 4 экзамена присущий каждому рангу: Генин -> Чунин -> Токубецу Дзенин -> Дзенин.
2.Для прохождения экзамена на Генина нужно подать заявку в тренировочном зале в тему о боях юнлишей, АНБУ раздела создадут бой между двумя юнлишами, после которого победителю боя присвоят ранг Генин.
3.Для прохождения экзамена на Чунина нужно иметь 5 выполненных миссий ранга D.
4.Для прохождения экзамена на Токубецу Дзенина нужно иметь 10 выполненных миссий ранга D и 5 миссий ранга С.
5.Для прохождения экзамена на Дзенина нужно иметь 15 выполненных миссий ранга D, 10 миссий ранга С и 5 миссий ранга B.

ХIV. О неприкосновенности игроков.
1. Если игрок отсутствует на сайте неделю и более, то он становится автоматически неприкосновенным.
2. Если игрок появляется на сайте, но его последняя активность в ролевой была три недели назад и более (считая с последней отписи), то он становится автоматически неприкосновенным.
3. В случае убийства такого игрока, пункт IV. "О смертях" недействителен. Сам игрок не умирает.
4. В случае намеренного убийства неприкосновенного игрока, убийца выплачивает штраф в размере 1 000 рё за незнание правил.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Не флудим пока, ок да?!

По поводу миссий. У меня возникла идея.
За бои будут присваиваться миссии ранга D. Учитывая то, что новые юнлиши, не очень так в описание. Чтобы получить Генина - они будут проходить обучение в селениях, либо трен. бои - им будет присваиваться Генин
После.
Миссии ранга Д - которые будут нужны будут получать за бои в трен.зале и миссии в реальном времени.
Текстовые убрать думаю, либо повысить количество символов на несколько тысяч. Ибо просто слишком, особенно для тех кто не шарит в боях, напишет миссии и путь к Чунину станет простым, а так надо будет позодротничать.
Нужно будет 5 миссий ранга D, чтобы пройти экзамен на чунина.
Потом - миссии ранга С остаются такими какими есть - бои между чунинами.
На экзамен Токубецу надо будет 10 миссий ранга D и 5 (С)
На Дзенина 15 D, 10 С и 5 В.
по моему норм.
Миссии ранга В - командные бои 2 на 2.

По поводу личных техник.
Думаю будут 2 личные техники. Одна после экзамена на Чунина, вторая после экзамена на Дзенина. Учитывая, что дзенина будет получать тяжко по количестве миссий. То самый торт.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Цитата (Йo_Aсаkура)
Думаю будут 2 личные техники.

Думаю 3 будет техники, там же после тюнина есть один ранг идет, а уже потом дзенин
Тень прошлого
Жирно) Через ранг.

Короче рензо, я не знаю, как ты продумывал.
Что и почем будет, исправить не долго.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Цитата (Йo_Aсаkура)
По поводу миссий. У меня возникла идея.
За бои будут присваиваться миссии ранга D. Учитывая то, что новые юнлиши, не очень так в описание. Чтобы получить Генина - они будут проходить обучение в селениях, либо трен. бои - им будет присваиваться Генин
После.
Миссии ранга Д - которые будут нужны будут получать за бои в трен.зале и миссии в реальном времени.
Текстовые убрать думаю, либо повысить количество символов на несколько тысяч. Ибо просто слишком, особенно для тех кто не шарит в боях, напишет миссии и путь к Чунину станет простым, а так надо будет позодротничать.
Нужно будет 5 миссий ранга D, чтобы пройти экзамен на чунина.
Потом - миссии ранга С остаются такими какими есть - бои между чунинами.
На экзамен Токубецу надо будет 10 миссий ранга D и 5 (С)
На Дзенина 15 D, 10 С и 5 В.
по моему норм.
Миссии ранга В - командные бои 2 на 2.

По поводу личных техник.
Думаю будут 2 личные техники. Одна после экзамена на Чунина, вторая после экзамена на Дзенина. Учитывая, что дзенина будет получать тяжко по количестве миссий. То самый торт.

Генин - 3 Д. Получение ранга остается без изменений;
Тюнин - 7 Д, 3 С, 1 В. Далее идет турнир из 4 человек, победа не обязательна, важен хороший скилл игры.
Токубецу дзенин - 7 Д, 8 С, 3 В, 1 А. Будет предварительный этап, далее бои, ранг получает только победитель.
Дзенин - 7 Д, 15 С, 7 В, 3 А. Будет предварительный этап, далее бои, ранг получает только победитель.

Миссии Д даются за написание миссий или за победу в трен. зале.
Миссии С даются за победу на арене, которая находится в сюжете. При этом бой идет строго до смерти одного из участников. Проигравший воскрешается в долине согласно 4 пункту ПЖШ НК. Могут быть как бои 1х1 равных рангов, так и бои 1х2, где 1 игрок на ранг выше 2 противников.
Миссии В даются только за победу в бою 2х2 равных рангов. Также будет другой способ получения этих миссий, он будет реализован в одном из следующих релизов, пока не хочу раскрывать информацию.
Миссии А даются за участие в сюжете, тут уж если П-В начислит, значит начислит, а нет так нет.

Юнлиш - использование 1 школы. Право на участие в сюжете, право на участие в боях в трен. зале, право на написание миссий Д.
Генин - использования 1 школы. Право на участие в сюжете, право на участие в боях в трен. зале, право на написание миссий Д, право на проведение боев на арене.
Тюнин - использование 2 школ, право на 1 личную технику (мощность соизмерима с 10 ОН). Право на участие в сюжете, право на участие в боях в трен. зале, право на проведение боев на арене.
Токубецу дзенин - использование 2 школ, право на 1 личную технику (мощность соизмерима с 10 ОН), право на 1 личное оружие. Право на участие в сюжете, право на участие в боях в трен. зале, право на проведение боев на арене.
Дзенин - использование 3 школ, право на 2 личные техники (мощность соизмерима с 10 и 15 ОН), право на 1 личное оружие. Право на участие в сюжете, право на участие в боях в трен. зале, право на проведение боев на арене.
Таблица рангов:

Ранг:ОХОН
Юнлиш 2 500 60
Генин 5 000 90
Чунин 7 500 130
Токубецу дзенин 10 000 180
Дзенин 12 500 250


I. О получении рангов.
Ранги шиноби может повышать проходя специальные экзамены для каждого из рангов.

II. Об очках характеристик и навыков:
Очки характеристик (далее ОХ) применяются для распределения характеристик (чакры, здоровья и скорости) персонажа. Значение любой из характеристик должно быть не меньше 300.
Очки навыков (далее ОН) служат для приобретения техник в Академии Шиноби.
С каждым рангом шиноби получает определённое количество ОХ и ОН, которые может распределять по своему усмотрению.

IV. О смертях:
IV. О смертях:
1. В случае смерти шиноби 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце.
2. Шиноби может быть убит только на независимых локациях, в сюжете и на войнах, а также на миссиях рангом С и выше.
3. Умирая, шиноби выбывает из игрового момента (сюжета, войны) и не может туда вернуться до его окончания.
4. Шиноби может возродиться только в строго отведенной для этого локации - в Долине Завершения.
5. Время воскрешения зависит от ранга шиноби:
Юнлиш - 1 день;
Генин - 3 дня;
Тюнин - 5 дней;
Токубецу дзенин - 8 дней;
Дзенин - 14 дней.

V. О перемещении:
1. Шиноби не может находиться одновременно в двух местах сразу (например, на войне и в другой теме сюжета или независимой локации).
2. Независимо от войн и сюжетов шиноби разрешается находиться в любое время в тренировочном зале или на миссии рангов D, C, B.
3. Любое перемещение между локациями должно сопровождаться ссылкой на место, куда шиноби направляется.
4. Переместившись в другую локацию, необходимо указывать в начале поста ссылку на страницу, из какой локации было совершено перемещение.

VI. О времени перемещений
1. Перемещение между селениями составляет минимум 30 минут.
2. Перемещение внутри селения, а также от селения к ближайшей локации (и наоборот) можно совершать сразу, если это не нарушает пункт 1 правила "О времени перемещений".
3. Перемещение между независимыми локациями (Лес, Пустыня, Горы, Побережье) составляет минимум 20 минут.
4. Перемещение из одного селения к другому селению (или локации) должно осуществляться через ближайшую локацию (к селению, к которому идет перемещение).

По местности:
Лес находится ближе всего к Конохе. (Деревня Листа)
Пустыня находится ближе всего к Суне. (Деревня Песка)
Побережье находится ближе всего к Кирикагуре. (Деревня Тумана)
Горы находятся ближе всего к Нейтральным территориям.

От Долины завершения до всех ворот и локаций перемещение составляет минимум 60 минут реального времени.

VII. О техниках селения
Ведётся разработка.

VIII. О личных техниках
1. Каждый шиноби может создать две личные техники.
2. Для создания первой личной техники шиноби должен получить ранг Тюнин, для создания второй личной техники ранг Дзенин.
3. Ранг тюнин и дзенин присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга тюнин и дзенин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.

IX. Об уникальном оружии
1. Каждый шиноби может создать одно личное оружие.
2. Для создания личного оружия требуется ранг Токубецу Дзенин.
3. Ранг токубецу дзенина присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга токубецу дзенина, шиноби имеет право оставить заявку на создание одного личного оружия.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.
6. Использование незарегистрированного личного оружия (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце, и т.п.) карается штрафом 2 000 рё и баном на 24 часа.

X. О рангах
Юнлиш - ученик академии. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Данный ранг присваивается автоматически после создания анкеты. Юнлиш может посещать тренировочный зал и может проходить миссии ранга Д. Может зарегистрироваться в селении и участвовать в сюжете. В случае строгого нарушения правил ролевой и логики игрового мира, может быть лишен права участия в сюжете по решению главы АНБУ.
Генин - низший шиноби. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на написание миссий Д, право на участие в боях на арене.
Тюнин - средний шиноби. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.
Токубецу Дзенин - высший шиноби, специализарующийся в узкой области. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.
Дзенин – высший шиноби. Владеет техниками 3 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 2 личных техник и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене.

XI. О мультах
1. Запрещена регистрация второго аккаунта для прокачивания своего первого аккаунта (создание мультов). Исключение – люди, назначенные администрацией Гейм Мастерами, могут создавать профили своих ботов.
2. Наказанием за нарушение данного закона является удаление первого акаунта, и бан на 24 часа второго зарегистрированного аккаунта.
3. Если вам нужен второй аккаунт по какой-либо уважительной причине (как для прокачки, так и без нее), то необходимо обратится с просьбой к Администрации.

XII. О миссиях
1. Миссии бывают 5 рангов D, C, B, A, S.
2. Миссии ранга D представляют собой рассказ о действиях персонажа. Объём рассказа и содержание определяются выдающим миссию. Награда за миссию ранга D составляет 300 рё. Так же миссии ранга D присваиваются шиноби за победу в тренировочном зале над противником. Награда за победу в бою 500 рё.
2. Миссии ранга С представляют собой бой между двумя шиноби. За победу в этой миссии начисляется 750 рё. Выполнять эти миссии могут только Чунины и Токубецу Дзенины.
3. Миссии ранга В представляют собой бой между командами шиноби. За победу в ней 1 400 рё. Для выполнения этих миссий требуется звание Токубецу Дзенин и выше.
4. Миссии ранга S и А выполняются в сюжете и могут быть взяты любым персонажем. Награду за выполнение миссии назначает ГМ: Пространство - Время.

ХIII. О экзаменах
1.Существует 4 экзамена присущий каждому рангу: Генин -> тюнин -> Токубецу Дзенин -> Дзенин.
2.Для прохождения экзамена на Генина нужно иметь 3 миссии ранга D. Подать заявку в тренировочном зале в тему о боях юнлишей, АНБУ раздела создадут бой между двумя юнлишами, после которого победителю боя присвоят ранг Генин.
3.Для прохождения экзамена на Тюнина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D, 3 миссии ранга С и 1 миссию ранга В.
4.Для прохождения экзамена на Токубецу Дзенина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D и 8 миссий ранга С, 3 миссии ранга В и 1 миссию ранга А.
5.Для прохождения экзамена на Дзенина нужно иметь 7 выполненных миссий ранга D, 15 миссий ранга С, 7 миссий ранга B и 3 миссии ранга А.

ХIV. О неприкосновенности игроков.
1. Если игрок отсутствует на сайте неделю и более, то он становится автоматически неприкосновенным.
2. Если игрок появляется на сайте, но его последняя активность в ролевой была три недели назад и более (считая с последней отписи), то он становится автоматически неприкосновенным.
3. В случае убийства такого игрока, пункт IV. "О смертях" недействителен. Сам игрок не умирает.
4. В случае намеренного убийства неприкосновенного игрока, убийца выплачивает штраф в размере 1 000 рё за незнание правил.
Трен зал

Ранг:ПобедаНичьяПоражение
Юнлиш 200 100
40
Генин 300 150 60
Чунин 500 250
100
Токубецу дзенин 700 350
140
Дзенин 1 000 500
200


______________________________

Ранг:ПобедаНичьяПоражение
Юнлиш 60 30
15
Генин 120 60
30
Чунин 300 150
80
Токубецу дзенин 500 250
130
Дзенин 800 400
200
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Трен. зал готов.
Рензо, завтра надо с миссиями определиться уже точно с тобой и изменять, объединять :)
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Исправте Чунин на Тюнин и на экзамене
Тень прошлого
Арена вобщем-то



Код
[c][img]http://s019.radikal.ru/i616/1308/2d/44dc48e47e66.jpg[/img][/c]

[c][font=DrPoDecorRu][size=13][color=#FFF68F]Арена представляет собой овальную площадку 50х20 метров, расположенную на скалистом выступе над пропастью. Вход всего один и представлен массивными двустворчатыми воротами. По длине всей правой стороны(относительно входа) тянется стена высотой в 3 метра. Через каждые 10 метров в стену встроены колонны со статуями высотой в 1.5 метра на вершине. Левая же сторона ничем не ограждена и неловкий боец запросто может сорваться в пропасть. Пол на арене мраморный, идеально гладкий, но не скользкий. На полу по всей арене лежат различных размеров и формы камни, самый крупный из которых имеет 2 метра в высоту. Эти камни словно растут из пола, крепкие, несокрушимые, как и воля бойцов, пришедших на эту арену для решения извечного спора о силе и умениях.[/color][/size][/font][/c]
my heart is full of hate and swag
Цитата (Pinya)
30х10 метров

размеры больше 50 х 20 что ли.
Цитата (Pinya)
Посторонних предметов никаких нет.

Шо то мне кажется надо посадить - деревья камни, как то.

Цитата (Pinya)
Есть только два бойца, два соперника и извечный спор о силе и умениях.

Здесь будут и командные бои.
Цитата (Pinya)
Вход всего один и представлен массивными двустворчатыми воротами.

Лучше два с двух сторон.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
короче надо пикчу менять -___-
my heart is full of hate and swag
Цитата (Йo_Aсаkура)
Шо то мне кажется надо посадить - деревья камни, как то.

Лучше камни, у нас же не сад там, а арена в горах)
Тень прошлого
Цитата (Йo_Aсаkура)
размеры больше 50 х 20 что ли.

исправлю
Цитата (Йo_Aсаkура)
Шо то мне кажется надо посадить - деревья камни, как то.

в них нет смысла, в 90% случаев про них забывают, потом только создаст проблем и споров
Цитата (Йo_Aсаkура)
Здесь будут и командные бои.

исправлю
Цитата (Йo_Aсаkура)
Лучше два с двух сторон.

тоже смысла нет в двух
my heart is full of hate and swag
Цитата (Pinya)
в них нет смысла, в 90% случаев про них забывают, потом только создаст проблем и споров

значит будут умирать там. учиться на своих смертях.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Pinya, арена ок, но каварими не сделаешь и если судить чисто по картинке, то статуи там в несколько человеческих ростов. Порядка 5-7 метров и стоят они через метров 5, если ширина 30. И такая маленькая арена сильно ограничит возможности стихии воздуха. которая имеет преимущество за счет дальности атак.
Цитата (Йo_Aсаkура)
значит будут умирать там. учиться на своих смертях.

ну вот и нахер их
my heart is full of hate and swag
окай, убедили, будут вам камни
my heart is full of hate and swag
исправила, идите смотрите
my heart is full of hate and swag




Ролевая Наруто Клана открывает вам массу новых возможностей. Если вы осмелились вступить на путь ниндзя, что ж, мы можем вас только похвалить и пообещать незабываемое путешествие в мир шиноби. Только здесь кровавые распри и жестокие бои граничат с преданностью друзей и благородностью души истинного воина. Здесь каждый сам решает для себя кем быть: искусным дипломатом, королем интриг, вершителем судеб, защитником селения, преданным другом или даже создателем собственного клана. А кем будешь ты?

Шаг первый - «стать ниндзя»


У каждого шиноби должна быть своя анкета. Для этого в разделе "Анкеты шиноби" создаем новую тему (Анкета/ваш ник). В главный пост просто вставьте уже заготовленный образец анкеты. Обратите внимание, что с самого начала в вашем распоряжении 2 500 ОХ и 60 ОН именно эти очки вам предстоит распределить по имеющимся в анкете показателям (помните, что очки в здоровье/чакре/скорости должны быть не меньше 300 единиц . Прежде, чем раскидать имеющиеся в вашем распоряжении очки, ознакомьтесь с Академией шиноби . Так же имейте ввиду, если ваш выбор остановился на ниндзюцу или техниках оружия, вам далее нужно будет пройти в следующие темы: "выбор стихии ниндзюцу" или "выбор оружия".
Дождитесь АНБУ раздела, который примет вашу анкету, создаст для вас сундук (на начальном этапе вам будет выдано 1 000 ре) и перенесет в группу «шиноби» . Обратите внимание, что слева в вашем профиле появились ссылки на вашу анкету и сундук. Кликая на нужное вам слово, вы сможете просматривать данные в интересующей вас теме.
Если вы уже продумали внешность, характер и историю жизни вашего персонажа, добро пожаловать в раздел
"Биографии". Для этого просто внимательно ознакомьтесь с правилами, и можете смело создавать свою собственную биографию.

Шаг второй - «разведка»


Как и везде, в ролевой действуют свои правила, имеется свой свод законов, нарушать которые категорически запрещается. Чтобы вы с самого начала вашей игры были во всеоружии, знали что можно, а что нельзя, внимательно прочитайте имеющийся на данный момент материал:

"Правила жизни шиноби" (ППЖ)
"Правила проведения боев" (ППБ)
"Правила сюжетных событий" (ПСС)

Не забываем и про "Академию шиноби", о которой говорилось еще в первом пункте. Именно здесь вы можете найти все доступные [b]техники и навыки
[/b]. После того, как правила прочитаны и усвоены, посетите раздел "ТЦ Шиноби". На деньги, выданные вам в сундуке, вы можете приобретать себе оружие (в дальнейшем вам придётся самим зарабатывать рё). Рассмотрите, какой вид оружия доступен для вас на текущем уровне обычное оружие и специализированное оружие. Так же обратите внимание на "Магазин одежды", где вы сможете сделать покупку протектора того селения, в которое вступили. Не забывайте, что в этих же темах вы оставляете заказ на покупку того или иного оружия и, после того, как АНБУ оформят ваш заказ, имеющееся снаряжение вы уже можете наблюдать у себя в сундуке. Если у вас возникли какие-либо вопросы по правилам ролевой, по использованию техник или оружия, смело просите помощи в ЛС любого сотрудника группы «АНБУ» или обращайтесь на прямую в тему "Вопросы". По вопросам, касающиеся «ТЦ «Шиноби», обращайтесь в тему "Вопросы", а если у вас возникли вопросы связанные с боевой системой, то добро пожаловать в тему "Вопросы по ролевой Вам постараются все разъяснить за максимально краткий срок.

Шаг третий - «стать сильнее»


Как только вы прошли регистрацию в ролевой вам будет присвоен ранг «юнлиш» (вы можете свободно перемещаться по ролевой, но принимать участие в сюжетных боях вам пока запрещено). Для того, чтобы действительно стать полноценным шиноби, вам необходимо достигнуть ранга «генин». Существует два способа: 1) самостоятельно пройти бой в тренировочном зале, 2) пройти обучение в додзе селения.
Подробнее о каждом пункте.


Бой в тренировочном зале


После того, как вы внимательно прочитали все правила, техники, закупились необходимым оружием, вы можете пройти в раздел тренировочный зал, и подать заявку на проведение боя с противником аналогичного уровня в теме заявки юншли. Спустя определенный промежуток времени, ответственные за раздел АНБУ найдут по аналогичной заявке оппонента и создадут специальную тему для дальнейшего проведения поединка. Внимательно следите за текущим состоянием вашей заявки. Когда тема с боем будет создана, постарайтесь одержать победу над своим соперником. Если вы грамотно используете имеющиеся в распоряжении знания, то без труда получите Ранг "Генин". Если не получилось с первого раза, наберитесь терпения и не сдавайтесь, не все дается легко. Повторно подайте заявку в вышеуказанной теме.

Обучение в додзе


Додзё - это специально отведенное место для практики и дальнейшего обучение (одиночное или групповое) шиноби. Для этого вам необходимо стать ниндзя одного из селений. Всего в ролевой их три:

"Селение Банного Листа" (Коноха)
"Селение Безумного Песка" (Суна)
"Селение Серого Тумана" (Кири)

Хорошенько подумайте, какая деревня вам наиболее близка, ведь по случаю ухода из селения, вас вряд ли примут обратно. После того, как вы решили, в какую деревню вступить, пройдите в тему регистрации и оставьте там свою заявку. Глава или его заместитель рассмотрят ее и примут вас. Далее вас переведут в соответствующую группу, где вы уже сможете просматривать локации своего селения. Найдите тему с обучением в додзе и оставьте там заявку или же сразу свяжитесь напрямую с главой селения и попросите о помощи. Когда все необходимые действия будут совершены, вы будете проходить обучение в додзе с вашим наставником. По завершению обучения вам будет присвоен ранг «генин».

Шаг четвертый - «путь шиноби»


После того, как вы получите ранг «генин», вы сможете участвовать в любых сюжетных боях, перемещаться по местности, повышать свой уровень. В дальнейшем Вы можете повышать свой уровень в тренировочных боях, о которых говорилось выше. За этот бой Ваш сундук будет пополняться магибксами , которые Вы сможете потратить на приобретение "Уникального оружия". Не останавливайтесь на достигнутом, подумайте, что для вас важнее всего. Становитесь сильнее: выполняйте на первых парах миссии, за которые вы будете получать денежное вознаграждение, проводите бои в тренировочном зале, постарайтесь пройти экзамен на повышение ранга (чунин, токубецу дзенин, джозенин).

Будьте активны, создайте будущее своими руками!




грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Форум » Архив » Корзина » День "D" (28 июля)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: