Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » сюжетный FAQ
сюжетный FAQ
Вопросы, которые могут возникнуть по сюжету (уточнение деталей) или по использованию техник, оружия, а так же правил.
Можете задавать в ЛС или здесь. Постараюсь отвечать доходчиво.
П.С. Прошу не флудить. Флуд буду молча удалять.


Итак:
1. Я очень хочу участвовать в сюжете. Как я могу влиться в него?
П-В: В сюжет можно влиться в любой момент. Расследуйте странные явления, нарывайтесь на конфликт, мстите, предлагайте сделки и т.д.
Я придумывать за вас детали судьбы вашего персонажа не буду, но если увижу у вашего персонажа интересный поворот - ГМы обязательно подыграют в этом.


2. Могу ли я вернуться в Гранитный зал/Заброшенный монастырь с помощью своего зверя?
П-В: да, в любое время

3. Если я умер, могу ли я заглянуть в Гранитный зал?
П-В: обычно нет, но если рискнете, то возможны два варианта: а) вас сожрут крысы б)вы никого не встретите.

4. Если я использую разведчиков. То и отправляю их в другую локацию, то мне в ней за них надо отписывать, что они там побывали и т.д , или можно в той теме в которой нахожусь.
Допустим призвал в топалке, отправил в лист, отписываться за них в листе, или все в топалке, будто они там полетали?
И если надо отписывать за них в другой локации, а там боевая очередь, в нее вписываться надо за мышей?
П-В: Сделаем так, пока отписываетесь только в своей теме, якобы вам пришла информация.
В другой теме отписываетесь только, если передаете оружие или информацию другому игроку.
Отписаться в другой теме, если она боевая, можно сразу после поста того игрока, которому что-то передали.
Пока так, но я еще подумаю, и если что - добавлю в правила. Спасибо за вопрос.


5. Если в любой локации случайно встретятся крыса и летучая мышь, они начнут бой?
П-В: Нет, если им не прикажут их хозяева, которые сами при этом начнут бой. Сами по себе между собой они бой устраивать не будут. Разве только для красоты или накала ситуации и то, только с моего позволения.

6. Как мне осуществлять призыв?
П-В: как в анимэ - свиток, кровь, печать, имя персонального животного (в случае малых свитков - ничего произносить не надо)

7. Можно ли убить разведчиков?
П-В: да, для этого у них есть здоровье.

8. Почему методы призыва немного отличаются у Тэмикерру и Сараториуса?
П-В: это два разных клана, две разных истории, поэтому особенности каждого свои.

9. Правила перемещения для переноса в Гранитный зал/Заброшенный монастырь такие же как по всему игровому пространству?
П-В: да, если идете пешком, то правила такие же. Но если вас переносит призывной зверь и при этом затрачивается чакра (специальная техника, которая будет описана позже), то время и правила перемещения между локациями не применяется, т.к. это схоже с порталами.

10. Ученики Сараториуса получили свитки и специальные метки на теле. У меня только свитки. Призыв все равно полноценно используется или нет?
П-В: метки означают твою клятву Сараториусу. Они - гарант выполнения тобой клятвы. Своб метку ты получишь при встрече с Сатом.

11. Кольцо тьмы от Пейна действует в этом сюжете? Если да, то только на Бога Смерти?
П-В: мне неизвестны свойства кольца и я против действия прошлых сюжетных вещичек, но если оно необходимо для развития истории твоего персонажа - напиши в ЛС, обсудим детали.

12. Свитки малого призыва - я могу передать их другому пользователю, дабы он освоил технику?
П-В: нет.

13. Есть сенсорное кольцо, которое находит в любой локации черную чакру, и может ее блокировать. Оно же и сейчас работает на мне?
П-В: см ответ на 11 вопрос

14. Можно ли убить дезориентаторов? У них такая же скорость как и у разведчиков?
+ Знать бы еще их количество.
П-В: Заразных крыс/нетопырей убить нельзя, поэтому их здоровье не указано. Они исчезнут через два поста, как и их действие.
Количество, скорость так же не важны, так как их атакам подвергается любой враг - их очень много и они очень быстрые.
Данные техники - дают временное преимущество в бое или наоборот уравнивают шансы.
Можно просто для красоты описания позабавиться убивая их направо и налево, только используйте указанные в описании приемы.


15.В сюжете я смог призвать Гренсера, могу ли я его теперь призывать? Или мне нужен свиток?
П-В: Нужен свиток. Обратитесь к Сараториусу

16. Сколько чакры тратиться за персональный призыв?
П-В: в данный момент персональный призыв стоит 300 ед чакры

17. У меня имеется свиток основного призыва. Так вот. Когда я попробую его призвать нужно тебе сообщить, чтобы ты решил успешность призыва?
П-В: только до первого призыва через свиток, тебе нужно попытаться его совершить. Тогда я загадаю цифру, задам тебе вопрос, если ты угадаешь, значит призыв удался. И так до первого удачного призыва. После этого - призыв всегда становится удачным.

18. Крысы могут открывать портал чтобы перемешаться в гранитный зал?
Крысы-проводники и крысы-призывы могут открывать портал. Но это не может служить способом ухода от атаки или с поля боя. Это просто ускоренная ссылка перехода для сюжета. Не требуется отписи на дороге и ждать время. В остальном правила перемещения соблюдаются, например, если вас остановили другие участники, вы не смогли уйти.

19. Вопрос: можно ли провести с собой в гранитный зал кого-то еще?
П-В: можно. Но за его жизнь несете ответственность только Вы.
prihon, в сюжете может играть каждый. Есть определенные роли, которые требуют хотя бы среднего уровня. По ним идет ограничение - в частности на получение свитков призыва.
Но это не мешает участвовать в сюжете.
Янтарь, нет, духами персонажей я не занимаюсь. На этой ролевой чуть ли не у каждого третьего второе я или дух, невозможно всех вписать. Это часть вашего характера и особенность. Играйте, пользуйтесь ими во время игры. Сюжет лишь основа, в которую вы, если подумаете, можете вписать и своего персонажа.

Ребята, чтобы активно играть в сюжете не обязательно получить свиток призыва (хотя два свитка предположительно освободятся).
Ведите собственные расследования, заводите врагов и друзей среди сюжетников, боритесь за право обладания сюжетными предметами (открою тайну - они сыграют кое-какую роль в итоге). Сейчас таких предмета три: два клинка-близнеца и одно кольцо с бирюзовым камнем.
Сюжет это не значит, что к вам прикрепят персонального развлекателя-сюжетника, который будет водить вас по локациям.
Bima, смерть снимает эффект от яда. Можешь просто помочь остальным.
Лично меня сейчас заботит другое - ты носитель важного предмета и он пока остается у тебя.
Будешь им пользоваться в нужное время - возможно, раскроешь кое-какие его свойства.

Уважаемые обладатели призывов, как вы понимаете, вас ждет большая битва. Для того, чтобы в ней участвовать, вам необходимо получше узнать возможности ваших питомцев. А так же не забывайте, что у вас есть возможность создать одну комбинированную технику и сдать ее на проверку.

Справка для обладателей призывов.
Техники призывных животных – эмпативные и основываются на чувствах и эмоциях.
Эмоции бывают двух полюсов: позитивные и негативные. Каждое призывное животное имеет право использовать только один полюс эмоции. В рамках этого типа каждый призыв использует ограниченное число техник основанных на эмоциях и чувствах ("Радужная любовь", "Безумная ярость", "Разящее равнодушие" и т.д..)
Лидеры кланов Сараториус и Тэмикерру обладают способностью использовать оба полюса эмоций.
Каждая позитивная эмоция может быть ослаблена негативной эмоцией и наоборот. В зависимости от затраченной на нее чакры.
Эмпативные техники не требуют сложения печатей, так как у животных не всегда лапы позволяют это сделать. Но им всегда нужно время на концентрацию чакры.
Эмпативные техники используют особую энергетическую сущность, которая может приобретать любые формы (включая оружие или визуальный образ) и иметь различный эффект воздействия.
Некоторые наносят ментальный урон, другие – физический. В случае ментального урона уменьшается чакра противника, в случае физического – здоровье. Любая эмпативная техника может иметь эффект снижения скорости.
Эмпативные техники так же могут улучшать способности использующего или союзника. Ментально – увеличивают чакру, физически – уменьшают урон или увеличивают здоровье. Любая эмоциональная техника может иметь эффект увеличение скорости.

Для создания комбинированной техники фамильяра и призывного животного необходимо использовать способности шиноби и усилить их эмоциональной сутью призыва.
Вопрос. Крысы могут открывать портал чтобы перемешаться в гранитный зал?
Тень прошлого
отвечено
Вопрос. По сюжету мой персонаж застрял в утробе демона, ибо у меня не было тогда времени на сюжет. Так вот, как мне оттуда выбраться? Как я поняла, проходила миссия по возвращению тел Акеми и Ната в Коноху. Я могу написать пост, что именно тогда и выскользнула?
Angelochek, как тебе угодно. Можешь так, а можешь через долину завершения.
Вопрос: травку Тун можно будет просто добавить в резервуар, что бы нейтрализовать яд или же отправиться в больницу, отдать медикам, дабы они сделали что-то наподобие противоядия?
Renuks, думайте сами
П-В, если под раздачу попали сюжетные оружия из прошлых сюжетов, катана Дракулины также ликвидируется? Ее способности открыты были только в этом сюжете - Сатом. Или это не в расчет? :)
двойник скелета оригинала.
Rima, оставляйте их себе. Мне все равно. Если только они не вносят дисбаланс.
Кстати, вопрос. Обязательно перед призывом делать печать или же можно сделать знак рукой?
Тень прошлого
Цитата (Пространство-время)
П-В: как в анимэ - свиток, кровь, печать, имя персонального животного (в случае малых свитков - ничего произносить не надо)
Первый призыв.
Мышки и крыски которые разведчики
могут вмешиваться в боевой сюжет и участвовать в нем, как - то?
Или они служат чисто для передачи и разведки чего - то?
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Цитата
виток малого призыва - один.
Призываются десять очень маленьких летучих мышек. Они скорее похожи на ночных мотыльков, чем на мышей. Это мыши –разведчики. Их сенсорные способности интегрируются с мозгом шиноби. Они способны удаляться в любую другую локацию и все, что там происходит мгновенно передается шиноби. Только изображение передается в черно-белом виде, звук – полностью, не сразу идентифицирует клонов и хенге – только через два поста, тех, кто использует клонирование или хенге.Это возможно использовать и в бою.
Так же мелкие мыши могут быть использованы в качестве курьеров – передача информации, мелкого оружия, свитков.
Ограничение: разведку можно вести только в одной локации. Если мышей разделить на группы, то информация передается не мгновенно, а путем возвращения мыши к хозяину – по правилам перемещения.
Пространство-время, кроме этого, я имел в виду :/
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Йo_Aсаkура, нет, нельзя
Напишу сюда.

ап

П-В, глянь по поводу клинков. Вроде их всего 1 пара, или 2 пары клинков?

Ибо Тэми мне втирала что Мори у нее, сейчас это делает и Вилеар. Я запутан :с
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Йo_Aсаkура, клинков всего два. Если Мори у Вилеара, значит у Тэми его уже нет. Дальше выводы делай сам.
Форум » Архив » Корзина » сюжетный FAQ
Страница 1 из 212»
Поиск: