Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Создание геномов и клановых техник
Создание геномов и клановых техник
Внимание! Информация будет дополняться!


Для систематизации кланов и соблюдения баланса вводится следующая схема распределения силы геномов и клановых техник (указанные данные довольно относительны и в основном предназначены для того, чтобы игрокам было на что ориентироваться, каждый случай будет рассматриваться отдельно):


Геномы



  • 1 уровень генома - начальная, простая и слабенькая способность, которой в клане могут пользоваться даже подростки. По силе особо не выделяет шиноби клана. (Эффект по силе примерно в 4 раза слабее обычной техники соответствующего уровня)
  • 2 уровень генома - вторая стадия силы крови позволяет использовать больше возможностей. На втором уровне геном становится сильнее, но все равно гораздо слабее обычных теник (Эффект по силе примерно в 3 раза слабее обычной техники соответствующего уровня)
  • 3 уровень генома - только сильные и опытные шиноби клана могут пользоваться третьим уровнем генома. Дает существенное преимущество на поле боя (Эффект по силе примерно в 2 раза слабее обычной техники соответствующего уровня)
  • 4 уровень генома - лишь единицы могут раскрыть полную мощь своих генов. Открывает огромные возможности. Шиноби, использующие четвертый уровень генома обычно становятся легендой клана и мира. (Эффект по силе примерно в 2 раза слабее обычной техники соответствующего уровня)

    При создании геномов учитывайте:
    - для активации генома не нужно складывать печати, это уже преимущество над обычными техниками;
    - геном длится достаточно длительное время;
    - первый уровень генома можно использовать уже на 5-м уровне.

    Клановые техники



    • 1 уровень - эффект по силе примерно на четверть слабее обычной техники 5-го уровня (после улучшения эффект сравнивается с обычной техникой 5-го уровня)
    • 2 уровень - эффект по силе примерно на четверть слабее обычной техники 9-го уровня (после улучшения эффект сравнивается с обычной техникой 9-го уровня)
    • 3 уровень - эффект по силе примерно на четверть слабее обычной техники 13-го уровня (после улучшения эффект сравнивается с обычной техникой 13-го уровня)
    • 4 уровень - эффект по силе примерно на четверть слабее обычной техники 17-го уровня (после улучшения эффект сравнивается с обычной техникой 17-го уровня)

      При создании клановых техник учитывайте:
      - техника как-то должна быть связана с кланом (историей, описанием, геномом), это должно быть указано в её описании (и если к примеру в истории клана написано, что клан специализируется на бесшумных убийцах, то не создавайте технику а-ля "большой бабах");
      - первый уровень техники можно использовать уже на 5-м уровне.
No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
Форум » Архив » Корзина » Создание геномов и клановых техник
Страница 1 из 11
Поиск: