Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Дружеская Беседа
Дружеская Беседа
Майкл/Fuyu
Fuyu, ты первая, тактаще 1
не диванный лентяй, а секс негодяй
Ну нормально, перевел стрелки и рад х)

Скажем так: я за толерантность, но против толеразма (как маразм, только толеразм, т.е. когда это уже совсем психическими отклонениями попахивает и неуемным фанатизмом). Это значит, что я за толерантность в разумных пределах и только по отношению к некоторым аспектам нашей жизни. Проповедовать терпимость к маньякам, убийцам, педофилам, потому что "ну они же тоже люди!" - НЕТ. И для меня ужасно лицемерно выглядят те, которые громко и на всех углах заявляют, как они ко всему и вся проявляют свою толерантность, потому что эти же люди потом пройдут мимо бомжа, брезгливо поморщатся и скажут: фу, ну почему их не вывезут из города/уберут с наших глаз/etc.

Но. Толерантность должна присутствовать по отношению к:
1) Людям с ограниченными способностями (касательно этого пункта: собственно, во всех по-настоящему цивилизованных странах так и есть, это мы как всегда тормозим .__.);
2) Однополым парам/бракам итд. Почему? Хотя бы потому, что это никакое не отклонение, не психическое заболевание, не плохое воспитание. Это - часть естественного отбора и плана природы по борьбе с перенаселением планеты, имхо. К тому же, они приносят определенную пользу обществу, когда берут детей из детских домов, опять же, имхо;
3) Людям другой расы. Да, да и еще много раз да. Что бы там не доказывали британские ученые и иже с ними, нет такой расы, которая превосходила бы все остальные по интеллектуальным, физическим или еще каким-нибудь показателям. Хотя бы потому, что расы формировались под влиянием условий окружающей среды (природных, например), а изначально все произошли от ОДИНАКОВЫХ обезьян.
4) Людям с другими политическими/религиозными убеждениями. Тут, думаю, комментарии излишни.
5) Людям с вредными привычками, НО: ровно до тех пор, пока это не касается лично тебя. Потому что каждый в праве травить себя как ему угодно и чем угодно, лишь бы это не наносило вред никому, кроме него.

Вот как-то так. Ну, а вообще, я считаю, что люди все же должны стать по-настоящему терпимее друг к другу, хотя бы потому, что жизнь кого-либо, кроме нас самих, нас не касается, и единственное, что мы можем делать, - относиться к ней с уважением и толерантностью в хорошем смысле этого слова (особенно, если уважать особо не за что).

Если вдруг еще что вспомню, допишу (;
эмм, смотри, мы в этой теме обсуждаем:
Цитата (Fuyu)
3) Людям другой расы. Да, да и еще много раз да. Что бы там не доказывали британские ученые и иже с ними, нет такой расы, которая превосходила бы все остальные по интеллектуальным, физическим или еще каким-нибудь показателям. Хотя бы потому, что расы формировались под влиянием условий окружающей среды (природных, например), а изначально все произошли от ОДИНАКОВЫХ обезьян.
4) Людям с другими политическими/религиозными убеждениями. Тут, думаю, комментарии излишни.

так что. 2




давай сначала поймем, что есть национализм?

Цитата (Википедия)
Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью (или любой иной неприязнью к этническим «другим»). Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.





сегодня в голове у рядового потребителя информации смешалось очень многое, в т.ч. смысл многих важных понятий, позволяющих ориентироваться среди актуальнейших проблем прошлого и настоящего. одним из таких понятий является слово "национализм". я думаю, найдется мало слов, на которые в последнее время было бы выплеснуто столько же лжи, ненависти и презрения. его смешали не только с грязью, но и со словами "фашизм", "шовинизм" и "расизм". в результате смешения понятий в головах людей сложилась сугубо отрицательная установка относительно этого слова. установку закрепили официальные российские (ранее – советские) словари, которые называли национализм буржуазной идеологией, пропагандирующей национальную исключительность и ненависть к другим нациям.

что же включает в себя это слово? так уж оно опасно и негативно, как стараются внушить обывателю современные средства массовой информации (многие из которых претендуют на звание "независимых")? не прячется ли за искажением значения слова злой умысел опорочить чистую и светлую идею национального возрождения русского народа и других коренных народов России? на эти и другие вопросы помогут ответить цитаты писателей, философов, деятелей русского национального движения, публицистов и других заслуживающих внимания людей.




современные представления о национализме в цивилизованном мире радикально отличаются от тех, что бытуют в России. достаточно взглянуть на определения понятия "национализм", которые даны в ряде авторитетных словарей и энциклопедий:

nationalism
1. Devotion to the interests or culture of one's nation.
2. The belief that nations will benefit from acting independently rather than collectively, emphasizing national rather than international goals.
3. Aspirations for national independence in a country under foreign domination.
The American Heritage Dictionary of the English Language (4th ed.) © 2000 by Houghton Mifflin Company

nationalism
1. The state of being national; national attachment; nationality.
2. An idiom, trait, or character peculiar to any nation.
3. National independence; the principles of the Nationalists.
Webster's Revised Unabridged Dictionary © 1998 MICRA

nationalism
Ideology based on the premise that the individual's loyalty and devotion to the nation-state surpass other individual or group interests.
Encyclopaedia Britannica © 2002

мы видим, что в этих определениях понятие "национализм" имеет нейтральную или скорее даже положительную коннотацию (преданность культуре своей нации, стремление к национальной независимости - что в этом плохого?). иначе и быть не может, поскольку все европейские государства-нации - Франция, Великобритания, Германия - созданы, сконструированы на базе идей национализма - национализма, соответственно, французского, британского, немецкого. то же самое можно сказать и о "новых нациях" Латинской Америки, Азии и Африки, Центральной и Восточной Европы.




национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. каждый член нации есть часть целого, и как нация не может и не должна оставлять своего члена беззащитным и неотомщенным как внутри, так и вне места её обитания, так и часть её, её члены, должны быть всегда готовы пожертвовать собою для своей народности. часто смешивают национализм с патриотизмом; однако, между ними серьёзная разница. национализм есть безпредельная любовь и готовность к самопожертвованию за свою народность, а патриотизм - такая же любовь и готовность к самопожертвованию за Родину, Отечество. национализм скорее понятие психолого-антропологическое, а патриотизм - историческо-географическое. Natio - народ, patria - отечество, географическая величина, составляющее пространство, занимаемое тем или другим государством с его прошлым.

национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. оно инстинктивно. оно обязательно. национальное сознание - акт мышления и вытекает из бытия нации. сплошь и рядом национальное сознание зиждется на почве национального чувства, но оно не самобытно и является сознательным последствием первого.

само государство, сама исполнительная государственная машина неизбежно должна будет в известные моменты и при известных условиях становиться национальной не только в смысле отражения нации как сборного и в национальном отношении целого, но даже и в смысле отражения одной определенной национальности, интересы которой в данный момент получают доминирующее положение и отражение в равнодействующей.
вот почему в данный момент вполне законным для русской государственной власти является лозунг: государственная власть должна быть национальной русской!.. Русская национальная группа не только вправе, но и обязана предъявить своему правительству, своей государственной власти требование быть национальным, т.е. оберегать политические интересы коренной национальности, пока коренная национальность не сплотится политически настолько, чтобы собственными групповыми силами оберегать свои политические интересы от излишне неуступчивых притязаний других национальных групп...




интегральный национализм - это не распри и войны с соседями, это творческий акт возвышенного характера, он даёт человеку не возможность отыграться на ком-то и выместить зло, он даёт возможность усовершенствовать себя. всё больное, низкое, суетное уходит в небытие и исчезает за скобками истории, и только жизненно здоровое, чистое, полноценное, способное иметь продолжение, развивается, занимая новые горизонты.
интегральный национализм формирует себя сам и без посторонней помощи, регулируя свой рост с учётом будущих потребностей и задач. он абсолютен по своей сути, он сам себе мерило и оценка. он развивается в своей собственной системе координат, совершенно не обращая внимания на страхи и претензии со стороны. это вещь в себе в полном смысле этого слова. но, вместе с тем, интегральный национализм не подразумевает никакой низменной анархии. это исключительно аристократическое движение, исходящее не из потребностей усреднённого человека толпы, но ориентирующееся на систему ценностей жреца, воина, поэта. Это не бессмысленный звериный бунт - это волевой натиск. это также и не одна гипертрофированная функция сознания, это системное мышление, находящееся в гармонии с Природой. это диктатура возвышенного разума, не подавляющая инстинкты, но, напротив, опирающаяся на них.




а вот церковь? взгляд церкви? как относиться церковь к "толерантности"?

Открытое письмо епископа Пермского и Соликамского РПЦ МП Иринарха против уроков толерантности в российских школах:

В последние годы все активнее навязывается нам некая "толерантность" как тип поведения современного человека, который якобы способствует становлению и развитию гражданского общества в России и профилактике экстремизма.

Понятие "толерантность" произошло от латинского слова "tolerantia", что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает "способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта". Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность – терпимость.

Таким образом, внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления трактовкой этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова "tolerance", означающего "готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются".

Здесь очевидна лукавая подмена одного термина "терпимость" на другое понятие – "готовность", которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который во зле лежит (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.

Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о божественном предопределении (см.: Рим. 8, 29–30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (см.: Там же. 3, 28). Вот откуда берет начало данная философия терпимости (толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.

Православное вероисповедание, которое заложило основы российской государственности и отечественной культуры, является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей. Впрочем, все эти добродетели только и возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего свою Православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом свою Православную культуру и веру своих отцов – внутренний стержень, прочно удерживающий самобытность Православной цивилизации русского народа.

А сегодня под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и мнимого содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость и, следовательно, исподволь трансформировать нашу отечественную Православную культуру по западным меркам и представлениям. Неужели не понятно, что это прямая экспансия против российской государственности? Предпринимается попытка привить нашему народу приемлемость порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию, наркоманию и др. Всем хорошо известно, что злое и порочное с легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь Божия.

При этом в течение уже нескольких лет создаются искусственные препятствия на пути преподавания детям "Основ Православной культуры" или дисциплин по выбору в рамках духовно-нравственного комплекса. Однако уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому "сексуальному просвещению подростков". Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются "Центры толерантности".
© Епископ Иринарх - Пермь




государство намерено потратить 500 миллионов рублей на укрепление межнационального мира в стране.

но нужна ли она, эта самая «толерантность»? проблема заключается в том, что Россия до сих пор не отошла от советской модели национальной политики. советский же взгляд на национальные проблемы был такой: на уровне реальной политики СССР был разделен на 15 союзных республик, из которых 14 считались национальными государствами своих народов – армян, азербайджанцев, украинцев, узбеков и прочих, а Россия – вроде как копией СССР, но поменьше. РСФСР состояла из великого множества национальных автономий, в том числе автономных республик, автономных областей и автономных округов.

все они обеспечивали приоритет титульных этносов. РСФСР же считалась «общей», хотя подавляющее большинство ее населения было русским. в советской пропаганде имели место забавные плакаты: представители 15 народов вместе идут в светлое будущее. если присмотреться, представители советских республик были одеты в национальные костюмы титульных народов, и только представитель России изображался как мужчина в пиджаке и галстуке, то есть «без национальности».

эта реальная система межнациональных отношений, основанная на строительстве национальных государств для всех народов, кроме русского, и максимального притеснения русских, в том числе за счет передачи русских территорий «в подарок» другим республикам, прикрывалась фольклорной пропагандой. суть ее состояла в том, что надо было одеваться в национальные костюмы разных народов и водить хороводы. на фоне строительства реальных национальных государств для других народов русским внушали, что национальность есть фольклорная архаика вроде ансамбля Надежды Бабкиной.

то, что в СССР национальные государства строились для всех, кроме русских, признано и в недавно утвержденной Концепции национальной политики России. в ней сказано, что после распада СССР его бывшие республики создали национальные государства, но Россия пошла «другим путем».

так вот, этот «другой путь» означает сохранение советской схемы национальных отношений. Русские в ее рамках не являются даже «одним из 200 народов России». даже существование нашего народа зачастую ставится под сомнение. например, на встречах с президентом России представителей русских организаций, как правило, нет, но зато присутствуют руководители федеральных национально-культурных автономий зачастую совсем немногочисленных народов. или же народов, у которых есть своя национальная государственность за пределами России, – армян, азербайджанцев, узбеков и так далее.

так вот, прикрытием этой дикой ситуации и является проповедь толерантности, то есть болтовня о том, что все народы должны жить в мире и дружбе. кто бы спорил? и впрямь должны. но как можно построить в России мир и дружбу на базе игнорирования прав крупнейшего народа страны – русского? народы должны дружить, говорят нам, а сами старательно обходят упоминание даже русского имени. в Конституции 1993 года нет ни слова о русских, в то время как конституции многих национальных республик содержат упоминания о защите своих титульных народов, и никто не обвиняет их в нетолерантности.

поэтому проповедь толерантность в наших условиях – это проповедь русским необходимости водить хороводы и уважать национальные одежды других народов. к реальным проблемам национальных отношений в России – непредставленности русских в современной государственной системе даже в качестве одного из народов России, отсутствию русского национального государства – эта пропаганда отношения не имеет.

значит, все деньги опять уйдут на бессмысленные пропагандистские семинары для приближенных журналистов да на этнодеревни. видел я одну: неплохая гостиница с этнографическим колоритом. посреди стояли чумы, в которых можно было пожить, как в номерах обычного отеля. задумка, может, и неплохая, но какое отношение это имело к проповеди межнационального согласия – неясно. к национальным отношениям это имеет примерно такое же касательство, как индейцы из вестернов – к реальным индейцам или человек-паук – к настоящим паукам.

пока другие народы строят свои собственные государства, русским рассказывают сказки о несуществующей в природе многонациональности, одновременно поощряя строительство национальных государств в национальных республиках РФ. тем самым под Россию подкладывается бомба того же калибра, что разрушила СССР. если не сменить обанкротившуюся модель советской национальной политики, она уничтожит Россию так же, как когда-то – СССР. сделать это – наша задача, если мы, конечно, хотим жить в современном национальном государстве, а не в этнографическом чуме с актерами, изображающими «многонациональность».




и под конец, цитата:

Цитата (Валерий Герасимов)
Человечество многолико. Истинный национализм хранит красоту и разнообразие мира, генерирует динамику его всестороннего развития в позитивном направлении. Космополитизм, "человечество вообще" - глупая ахинея, негативная абстракция от должных реалий Бытия. Если я не прав, покажите мне в лесу "дерево вообще", а не конкретную берёзу или сосну. Русские националисты - противники обезличивающей народы глобализации. Национализм - это естественное осознание своей генетической, исторической и культурной принадлежности к своему народу и своей Родине, родовое чувство, скреплённое общностью происхождения, языка, истории, культуры, традиции и стабильной средой обитания конкретной личности и его предков. Всё прочее - от лукавого. Всё прочее - фальшивые ярлыки и чужие имена. Вокруг идеи русского национализма должны сплотиться все умственно, нравственно и физически нормальные представители всех сословий, сплотиться всем народом и обеспечить тем самым частный интерес каждого в рамках интереса общенационального. Русский национализм - спасение нации и России!
не диванный лентяй, а секс негодяй
Цитата (Fuyu)
Проповедовать терпимость к маньякам, убийцам, педофилам, потому что "ну они же тоже люди!" - НЕТ.

Я педофил и уже не люди что ли? Сначала узнай дефиницию термина педофилия, просветись о том, кто они такие (а не жри жёлтую прессу), поимей личный опыт отношений с педофилами, а потом тут кукарекай, о то смешала уже их совершенно некорректно с убийцами и прочими.
Цитата (Fuyu)
. Это значит, что я за толерантность в разумных пределах

Ты уже неразумность показала и определённо массовое сознание - с тобой мне всё яснопонятно.

Для таких как ты, просвещайся:



Fuyu, если не прочитала, то нефиг рот открывать, говоря о тех, кого ты и в помине не знаешь. Нашлась мне тут "толерастка".
Цитата (Fuyu)
, но против толеразма (как маразм, только толеразм

Толеразм пока тебе и подходит.

Добавлено (05 июня 2013, 02:44)
---------------------------------------------

Цитата (Майкл)
Епископ Иринарх - Пермь

Он столько фигни напорол.
Отредактировал пользователь АвикСтейт - Среда, 05 июня 2013, 02:42
Авик, опять ты про секс-меньшинства.
Всем добра и толерантности, ибо все люди ущербны вследствии своего мышления, и гордиться принадлежностью к какой-либо группе глупо.
Odjina, я не понял, ты хош получить от секс-меньшинства? xD
Цитата (Odjina)
гордиться принадлежностью к какой-либо группе глупо.

Ты у меня это не отнимешь! 5

Понимаешь ли, меня тут обидели и мне бобо сделали. Заходишь на сайт, а я уже не люди и в одном списке с убийцами и маньяками и ко мне, дескать, не нужно проявлять терпимость. 6
Данная тема была перемещена из раздела Обсуждения .
Причина перемещения: спор окончен.

Переместил: Bima .
Няша.
Форум » Архив » Корзина » Дружеская Беседа
Страница 1 из 11
Поиск: