Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Y - 4 (Red_Ghost)
Y - 4
Пост не мения 500 символов.

1. Ознокомься с ПЖШ и ППБ
2. Своя речь выделяется жирным.
Мысли курсивом.
Речь противника подчеркнутой.

Лето. Самый прекрасный момент всего года. Как же Йо его любил.
Сейчас он находился в опустевшем классе от учеников. Нет, он уже не учился. Сегодня ему нужно было начать учить новых только начинающих свой путь шиноби.
"... Анила - Сенсей, где ты сейчас? Что с тобой? ... "
Ох, эти воспоминания, чертова настальгия. Мальчик вспоминал свою учительницу, первую и последнию, были хорошие времена.
Йо сидел за учительским столом, уперевшись локтями в стол, и поднеся ладони ко лбу, он уткнулся в стол, ничего не видя по сторонам. Окна были открыты, ведь было сильно душно. Дверь была приоткрыта и создавался приятный сквознячек.
Подняв голову и накинув свой взор аллых глаз в сторону двери, чуть выше нее на часы, мальчик понял что девочки есть девочки. А опаздывать у них было вполне нормально. Было невыносимо ждать, Йо просто этого не любил, его характер не терпел подобное. Он никогда не понимал как можно так холатно относиться к времени. А его ученику, престаяло познокомится и принять этот чуждый характер.
Он привстал со стула, и пошел к ближайшему окну, засунув руки в в карманы синих шорт. Поверх тела была одета белая футболка. Подойдя к окну, мальчик провел по окну пальцем - собрав кончиком того пыль.
" ... давно здесь не убирались, надо будет занятся уборкой ..."
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Ку торопилась. Она не слишком жаловала лето – терпеть не могла, когда кожа покрывалась красными пятнами и ожогами от грубых солнечных лучей – и поэтому делала все, чтобы оказаться в прохладе. Пришлось идти не по прямой чистой улице, а загадочными узкими переулочками. Через некоторые приходилось протискиваться, идти боком, глубоко вдыхать и стараться не сделать выдох, чтобы не застрять между стен. Конечно, Ку не была настолько глупа, чтобы полагать, будто это вообще возможно. Но все равно не дышала, следуя какому-то древнему инстинкту. Или стадному чувству. Или навыку, отточенному до предела. Этого Ку точно не знала, если говорить честно. Зато она знала, что сильно опаздывает.
«Неудобно, - подумала девушка довольно отстраненно и остановилась около здания, в котором её должен был ждать учитель. Её внутренние часы говорили, что прошло уже минут пятнадцать с назначенного времени, не меньше. – Слишком узкие переулки. И грязные, к тому же».
Девушка посмотрела на свою одежду. Черные штаны и кофта были покрыты пятнами от известки и штукатурной пылью. Косынка, под которой Ку прятала свои волосы, чуть покосилась, как и защитные очки с черными стеклами. Поправив их и наскоро отряхнувшись, девушка быстро поднялась по ступенькам, открыла дверь, досадливо скрипнувшую от прикосновения, и оказалась в коридоре. Запах залежавшейся пыли тут же ударил в нос. Ку поморщилась и чихнула, прикрыв ладонью рот. Эхо от звука промчалось по зданию, быстро затихая, но это девушке все равно не понравилось. Она успела узнать немного о человеке, который будет её учить, и если эти слова окажутся правдой, то, скорее всего, этот звук стал сигналом. А значит, во время обучения будет очень и очень весело. Во всяком случае, Ку понимала, что вряд ли учитель будет в восторге от её опоздания, и поэтому будет отыгрываться. Все лучше, чем жалость и снисхождение.
Девушка посмотрела по сторонам – мало ли, вдруг учитель от широты души решил поставить несколько ловушек? – и осторожно сделала шаг. Над черными кроссовками тут же поднялось легкое облачко пыли, но на этот раз Ку сумела сдержать реакцию организма. Она легко и быстро прошла по коридору, вспоминая по пути, где же находится этот класс. И для начала надо было подняться на второй этаж. Только бы узнать, где тут лестница… В этом-то и был весь минус незнакомых мест: незнание расположения таких банальных вещей.
Лестница оказалась такой же старой и пыльной, как и все, что до этого видела Ку. Но на это внимания девушка обратила не больше, чем на цвет стен и потолка. Она быстро поднялась по лестнице, позволив себе перешагивать через ступеньку, снова посмотрела по сторонам, вглядываясь в номера классов, и почти побежала. Она заметила приоткрытую дверь, которая выделялась на фоне остальных закрытых дверей. Еле заметная полоска света рассекала полутемный коридор. Ку затормозила перед ней, сделала пару шагов и постучала.
- Я могу войти? – спокойно спросила девушка. Голос прозвучал ровно и уверенно, словно Ку только что не торопилась оказаться около двери. Она осторожно открыла её, шагнула, входя в класс, и огляделась.
Как и ожидалось, она увидела заброшенную комнату. Стояли парты и стулья, покрытые пылью. На учительском столе, однако, её не было. Моргнув, Ку посмотрела в сторону окна, прорубленного недалеко от него, и увидела своего учителя. Мальчик в синих шортах и белой футболке стоял, задумчиво смотря куда-то. Ку негромко кашлянула, говоря о своем присутствии, сделала легкий поклон, скрестив руки за спиной. Через мгновение она уже стояла, выпрямившись и смотря на учителя прямо и спокойно.
- Нижайше прошу меня простить за опоздание, учитель. Подобного больше не повторится, - вежливо произнесла Ку.


Шорох и женский голос привлек к себе внимание. Обернувшись, Йо увидел перед собой особу, которая спрашивала разрешения зайти в класс. Неужели эта та единственная, которая осознавала что опоздала, а не влетала в класс и не орала что проспала. Она казалась довольно культурной. А Йо? Он был с другой планеты, другой жизни, где культурность улетала на вторую планку, а рождалось насилие.
Он краешком губ улыбнулся, кивая Ку, в знак согласия, чтобы она вошла.
- Нижайше прошу меня простить за опоздание, учитель. Подобного больше не повторится, - вежливо произнесла Ку.
Похоже Йо не ошибся. Кхм, молчать пора было кончать.. и этот холодный голос прозвучал в этих стенах, он был тихий и спокойный, а алые глаза словно высверливали в теле девушки дыру.
- Ничего страшного.. Меня зовут - Йо Асакура.. - представился мальчишка. Довольно юный для возраста учителя, но что поделать? Он оглянулся на часы..
- Не будем терять много времени, Туману нужны новые шиноби, защитники и их надо вырастить.. - указав пальцем на входную дверь, он проговорил, - пошли на задний двор, там познакомимся ближе, и начнем тренировку. - пройдя мимо девушки, не обращая внимания на нее, он удалился из класса..

грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ


Ку знала, что учитель будет зол. Она предполагала, что он будет в бешенстве, поэтому к его недовольному взгляду была готова. Но вместо этого девушке показалось, что он уголком губ улыбнулся, хотя через мгновение алые глаза принялись сверлить Ку, словно желая ей скорейшей смерти, мучительной и долгой. Но умирать девушка не собиралась. Выражение лица не изменилось, оставшись таким же спокойным, уверенным, каким и было до того момента, когда Ку поняла, что опаздывает. Таким оно и оставалось, когда девушка опаздывала, когда искала кабинет и когда входила в комнату. Эмоции Ку никогда не понимала. Они были ей слишком чужими, слишком странными. Зачем плакать, если ничего не изменится от слез? Зачем улыбаться, если понять, что ты счастлив, легко? Зачем смеяться и шуметь, мешая другим людям? Для чего созданы радость, грусть, тоска, печаль, торжество, насмешка? Этого Ку решительно не могла понять, хотя научилась как-то понимать причины тех или иных эмоций других людей. Например, она знала, что учитель раздражен и недоволен из-за её опоздания.
Ку сделала шаг, коротко представилась, назвав свое имя, однако подходить к парте или стулу не стала. Если это требовалось, то учитель наверняка бы об этом сказал. Он не походил на человека, который бы смог спокойно выносить нелепые и ненужные действия со стороны окружающих, а злить его хотелось меньше всего. Все-таки, этот человек мог показать ей, как стать сильнее, а разбрасываться такой возможностью из-за ерунды было бы очень глупо. Выгоду не стоило терять так просто и нелепо. Да и вряд ли можно было чему-то научиться в этом заброшенном здании, больше похожем на сценическую площадку очередного фильма о зомби-апокалипсисе. И ожидания Ку оправдались. После одной или двух минут нахождения в комнате учитель решил, что им стоит покинуть здание.
Ку коротко кивнула и пошла следом за Йо-доно. Девушка спокойно смотрела прямо, шагая уверенно и сохраняя дистанцию в несколько метров. Вторгаться в личное пространство было бы слишком грубо и нагло, а злить учителя ещё больше Ку не хотела. Она вообще не хотела ничего, кроме одного. Только глупой была эта цель для человека, напоминающего оружие, заточенного в живом теле. Но Ку это не волновало.
«Задний двор? Опять незнакомая территория. Стоило вчера зайти сюда и осмотреть здание. Но после путешествия я слишком устала, и мне стоило выспаться. Быть сонной мухой со знанием места хуже, чем быть бодрой и не знающей ничего. На худой конец, будем заниматься экспромтом», - подумала Ку хладнокровно. Она не боялась предстоящей тренировки, не волновалась, словно малолетняя школьница, у которой вечно потеют ладони, и краснеет лицо перед ответственными моментами. Однако когда она увидела ведущие в задний двор ворота, пара ударов сердца раздалась в груди Ку чуть чаще, чем обычно, но потом стук выровнялся. Девушка проскользнула на улицу следом за Йо-доно, недовольно посмотрев на ослепительно голубое небо, где ярко горело летнее жаркое солнце. От него кожа становилась красной, иногда даже покрывалась ожогами, и Ку приходилось несколько дней скрывать лицо под тонким черным платком. Это грозило стать одним из последствий сегодняшней тренировки. Благо, что чистый платок лежал в небольшой аптечке.
Ку моргнула и посмотрела по сторонам, изучая место тренировки. Оно было довольно просторным. Девушка дала бы полкилометра в длину и двести пятьдесят метров в ширину. Зеленая мягкая трава шуршала на легком прохладном ветерке, которому девушка тут же с наслаждением подставила лицо. Неширокая дорожка из желто-коричневого камня складывалась в эллипс, из которого, словно лучи солнца на детских рисунках, выходило несколько пыльных тропинок. По их краям росли большие одуванчики, чьи желтые цветки напоминали каски. Около самой дорожки некоторые уже разлетались легким пухом, застывающим на травинках. Ветер затих, и одуванчики вместе с травой замерли. Воцарилась тишина, которую не нарушало даже пение птиц. Даже для них воздух был слишком жарким. Может, в тени деревьев было чуть прохладней, но они возвышались на расстоянии двух метров от внешней стороны каменной дорожки. Стоящие под ними сухие скамейки с резными спинками уже много лет не держали на себе веса человека. Да и вряд ли бы кто-то на них сел, предпочтя довольно удобную землю и шершавую кору, на которую опирается спина. Ку бы точно не рискнула. На таких скамейках было бы неплохо отрабатывать удары или кидать в них оружие. Возможно, с этой целью когда-то эти скамейки и поставили, кто знает бывших хозяев этого здания? Но даже не это порадовало девушку. Внутри эллипса были две беседки, ютившиеся по его узким сторонам, вокруг которых росли небольшие, но очень пышные кустарники и герберы разных цветов, а посередине эллипса – столбы из идеально отполированного гладкого дерева высотой полтора метра, стоящие четырехугольником двадцать на двадцать метров. Справа и слева, в метре от столбов, напротив друг друга стояли невысокие лавочки из желто-коричневого камня, которым были вымощены дорожки. Идеальное место для того, чтобы потренироваться, отдохнуть, снова потренироваться и снова отдохнуть, чередуя эти занятия до тех пор, пока чувство голода не станет острым, а на небо над головой не потемнеет.
«Хорошее место, - подумала Ку. – Оно подойдет. Надо будет чаще сюда заглядывать, конечно, если я останусь в этой деревне. Никогда же не помешает с кем-нибудь размяться».
Она не могла не признать, что Йо-доно умел выбирать места для тренировок, и если бы Ку была чуть эмоциональней и живее, то непременно бы обрадовалась. Но вместо этого она спустилась по старым ступенькам, прошла к четырехугольнику и замерла около левой скамейки на какое-то мгновение. Затем встала в один ряд со столбами точно между ними и задумчиво посмотрела на Йо-доно, не понимая, почему же не начинается бой. Она не была уверена в том, что она готова, но пяти минут все равно бы не хватило на то, чтобы повысить свой уровень до уровня учителя. Или хотя бы наполовину сделать это. Но спрашивать она не стала, понимая, что руководит парадом тут вовсе не она. Рука будто случайно оказалась у правой сумки с оружием на случай, если Йо-доно решит сделать неожиданную атаку. Хотя это мало помогло бы: с новичком может справиться любой, даже слабейший шиноби, а учителя слабым Ку назвать не могла.


Не торопясь пока девушка оглядывалась что и к чему, ей нужно было это. То Йо не торопясь отдалился от нее на расстояние метров 20, может больше, примерно. Встал на зеленом газончике, руки были в карманах.
"... начнем думаю ..." - решение было принято. Интересно, о чем думала та кто была напротив, и что Ку думала об своем учителе. Но что - что в нем не было злобы к ней или к чему - то. В этом чертовом месте Йо уже смирился с вечными опозданиями. Все такие, хотя наверное он иной. В этом его смысл.. в постижение силы.
Вытащив правую руку из кармана, ей он потрепал себе волосы, пытаясь немного взбодрить от унылости. Сейчас он напоминал вечно унылого Грэя. На этой руке девушка могла бы заметить метку чуть ниже локтя, где было выжжено восемь звезд, но еще не одна душа в мире не знала откуда она.
- Ку, ну что познакомимся ближе чем начнем твою тренировку? - предложил он. Ну все - таки стоит узнать ее лучше, вдруг в будущем столкнет их дорожка на себе.
- И еще, что ты предпочитаешь в бою? Твой стиль боя? Чему хочешь научиться? - добавил Глава Клана, пока девушка еще не начала заливать свою историю, которой Йо наверняка не уделит внимания. Всегда так было же. Лишь холодный и пустой взор алых глаз был направлен в ее сторону. Полное спокойствие и гармония было у Йо..
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ


Ку прежде всего обратила внимание на расстояние между собой и учителем. Кажется, оно было около двадцати метров – в любом случае, этого было достаточно, чтобы успеть уклониться от атаки и не напрягать слух при разговоре. Кричать друг другу было бы очень глупо даже для детей, что уж говорить о довольно взрослых людей или шиноби. Хотя девушка первых, вторых и некоторых представителей третьих не особо любила. Они вечно кричали, тратили силы на эмоции и вели разговоры. По большей части, бесконечные и ненужные. Слишком мало смысла было в пустых словах. Но, кажется, учитель тоже не любил напрасно шевелить языком, спокойно засунув руки в карманы. Ку чуть прищурилась, пристальней посмотрев на Йо-доно. Она чувствовала, что недовольство, вызванное её опозданием, кажется, стало меньше или вовсе исчезло. Это её немного порадовало, но эту эмоцию, точнее, её тончайшую пленку, по сравнению со спокойной пустотой внутри, невозможно было ощутить, найти. Просто Ку знала, что это должно её немного порадовать, и поэтому она честно старалась ощутить это. Но отклика не было. Даже лучи солнца обжигали её куда сильнее, заставляя кожу постепенно наливаться краснотой ожогов, от которых по всему телу растекалось назойливое омерзительное жжение. Но и никакого разочарования или отчаяния девушка тоже не испытала. Равнодушие и холодность ничто не могло пробить. Хотя, возможно, это уже случалось когда-то, но только Ку этого не помнила. И не хотела вспоминать, не видя в этом никакой для себя выгоды. Она лишь задумчиво и спокойно смотрела на Йо-доно, который запустил руку в волосы. При этом движении стала видна метка, выжженная чуть ниже локтя. Она и привлекла внимание равнодушных девичьих глаз.
«Звезды? – моргнула девушка. – Странно, пожалуй. На татуировки не похоже. Если печать, то древняя или просто непонятная».
Почему-то метка вызвала у неё интерес, но спрашивать об этом девушка не стала. На худой конец, у каждого человека есть свои скелеты, да и вряд ли эти звезды как-то повлияют на обучение или тренировку. А все остальное уже было не делом Ку, а потому совать в него свой внезапно ставший любопытным нос девушка не собиралась. Это было бы не слишком вежливо.
Она уже думала, что стоит самой начать атаковать. Сказать. Сделать что-нибудь. Только не стоять под этим проклятым солнцем, словно под огнем, и не превращаться в человека, зажаренного в собственном соку с гарниром из одежды и оружия. Но Йо-доно начал говорить. После первой его фразы Ку молчала секунду. Учитель не походил на человека, который бы стал слушать рассказы о прошлом. Особенно того, кого видел впервые. Но девушка не успела ответить, как учитель задал новые вопросы. Они понравились Ку куда больше, чем первый. Они несли в себе куда смысла, нежели бессмысленные и бесконечные трагические дни юности и детства, которых у девушки и не было. Да и мало у неё чего было из прошлого – она помнила лишь оазис и путь через пустыню в лес, из леса на побережье, а из побережья к воротам Кирикагуре. Ку могла бы описать жаркие пески, нежный запах листвы и шелест травы, вспомнить шум вод и ощущение влаги на коже от тумана. Она умела рассказывать о простых вещах и делать это довольно красиво, рисуя словами неброские, лаконичные картины, в которых скрывалась бескрайняя чаща лесов и широта неба. Этим Ку обеспечивала себе ночлег у огня, еду, приложением к которым была компания людей несколько дней, пока девушка не решила отправиться в путь одна и не дошла до Кирикагуре. Тогда она не слишком хорошо себя чувствовала и не могла толком понять, что она делает в этом мире, кто она и как дальше существовать, вести себя, да и просто жить. Но делать это сейчас…Зачем? Что это даст? Она не понимала этих странных желаний людей знать больше о тех, кого они видят впервые, вряд ли увидят потом или должны будут устранить или победить ради достижения своих целей. Возможно, так просто тянули время или проявляли вежливость. Только сейчас Ку не видела в этом необходимости. Она сомневалась, что у Йо-доно было на это много времени. Да и сама девушка понимала, что должна как можно быстрее достичь определенных высот и начать осуществлять свою цель. Чем лучше ты владеешь навыками, тем проще будет достигать и определяться, верно?
- Мне не кажется, что моя жизнь несет в себе какой-то интерес, а если бы и несла, то вряд ли бы вам пришлись по нраву эти унылые россказни. Лучше сразу приступить к делу, - ровно и вежливо произнесла Ку, сделала секундную паузу и продолжила: - В бою я использую техники тайдзюцу и хотела бы улучшить свои навыки в этой ветке, а также узнать о приемах дальнего боя, которые возможны для использования шиноби, специализирующихся на данных техниках. Кроме того, было бы неплохо узнать о сильных и слабых сторонах существующих веток, в частности, ниндзюцу, гендзюцу, поскольку они встречаются чаще всего. Хотя недостатки оружейных и медицинских техник тоже было бы полезно узнать. И если это не будет слишком трудно, мне не мешало бы пополнить свои знания о существующих кланах шиноби и их техниках, дабы знать, с чем придется столкнуться, если вдруг мой путь пересечется с путем носителя какого-либо генома.
Для Ку это было длинным монологом. Она не любила разговоры и редко когда произносила больше двух предложений. Но тут она не поскупилась на слова и на пожелания. Пожалуй, будь кто-нибудь другой на месте Ку, он бы не решился попросить о таком, но на месте Ку была лишь Ку. А она не ощущала неудобства или угрызений совести. Девушка хотела лишь получить максимум информации, чтобы стать сильнее. Она не так много знала о мире, как хотелось бы – лишь слышала что-то где-то как-то краем уха, но этого было недостаточно. И если для обогащения своей небольшой и крайне скудной базы данных нужно было попросить Йо-доно о довольно длинном рассказе (во всяком случае, девушка полагала, что двумя короткими предложениями дать удовлетворительный ответ не получится), то Ку это могла сделать без проблем. И сделала, не испытав никакого чувства неловкости. На данном этапе от неё требовалось не так много, а если точнее, то почти ничего, и значит, следовало сделать все возможное и получить максимум выгоды. И теперь В конце концов, другого девушка от людей и не хотела. Выгода, польза, максимальная эффективность – только это имело значение. А все остальное можно было оставить и забыть, как неудачную идею. Хотя почему «как»? Все остальное и являлось неудачной идеей, и свое мнение Ку пока менять не собиралась. Сейчас эти неудачные идеи не были ей нужны. Только сила и знания.
Отредактировала Red_Ghost - Вторник, 21 мая 2013, 15:21


- Ветки? Они уникальны по своему, у всех есть слабое место. У каждой стихии в нин, есть стихия, которая будет для нее неприятной. А, вообще, все зависит от шиноби насколько он силен и умен, как он использует свою ветку в бою. Как обращается с ней. - Йо закончил говорить, красноречивость была не его коньком. А вопрос про кланы, он решил проигнорить, ей это пока что не к чему. Хоть Йо и был главной клана Кимико, он еще не слышал в мире шиноби об иных кланах, в ком можно было найти противника и помериться силой.
- Моя ветка , так же как и твоя тай. Учти одно аккуратно и разумно используй эффекты от открытых врат, иначе ты просто умрешь. Сильно в бой с самого начала не рвись, найди оригинала среди клонов. Все сводиться к тому, что мастера тай рассчитывают на один критический удар по противнику.. Самая сильная техника, которая прекрасно сочетается с эффектом врат начала - это Цуга, она прелестна.
Йо осмотрелся по сторонам уже было много слов.. А пора бы начать.
- Меньше слов, разберем на практике. Ну и твоя задача.. победить меня.. - руки Йо выставились перед грудью, начиная сбор печатей, и ожидая когда Ку дернется в его сторону. Тренировка начиналась ...

грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
«Получается, что все зависит исключительно от соперника. Что ж, тогда остается только надеяться, что на моем пути будет несколько глупцов, которых можно будет с легкостью победить. Для начала этого хватит», - решила Ку, выслушав учителя. Признаться, она ожидала чуть больше информации и деталей хотя бы по двум самым распространенным веткам. Да и о кланах учитель почему-то предпочел умолчать. Возможно, он не знал таких подробностей, каких она попросила, а, может, эти подробности уже входили в секретные данные, раскрывать которые перед первым встречным, как минимум, было бы странно. В любом случае, девушка не собиралась жаловаться и возмущаться. Лучше после тренировки пойти в библиотеку и поискать какие-нибудь данные. Не маленькая девочка же. Да и стоило это ещё вчера сделать, но тогда Ку еле ноги до скромной комнаты на краю деревни, где она жила, донесла. Да и учитель не обязан объяснять очевидные вещи. Йо-доно мог и отказаться от её обучения, решив заняться куда более полезными делами, нежели игры с таким слабым шиноби, каким была Ку. Признавать это было не очень приятно, но девушка считала, что лучше смотреть правде в глаза, нежели пытаться обмануть себя нелепыми оправданиями. Годы не должны быть скидкой, а возможности остаются возможностями до тех пор, пока не появятся силы сделать их явью. А таких сил пока не было. Но скоро должно было что-то возникнуть, хотя бы знание, что сражаться с человеком, который явно сильнее тебя, не стоит, особенно если он из чужого селения. Хотя, услышав следующие слова, девушка поняла, что это будет далеко не единственный урок. Уголки губ девушки сложились в еле заметную улыбку, больше похожую на случайное движение, вызванное ошибочным нервным импульсом. Приятно слышать, что учитель владеет приемами, в которых ты хотел бы достигнуть совершенства.
Ку слушала внимательно, стараясь запомнить каждое слово. Пригодиться могло многое, и потому девушка сдерживала свое желание уже начать бой и проверить теорию на практике. Кажется, мысли у учителя были такими же, поскольку по окончанию своих слов он посмотрел по сторонам, а затем предложил начать. Ку на миг замерла. Она только теперь поняла, что будет сражаться с Йо-доно, с человеком, который победил не одну сотню шиноби. С человеком, который сильнее девушки настолько, что одолеть её ему будет просто. Но Ку взяла себя в руки, из которых себя не выпускала.
- Как скажете, учитель, - произнесла спокойно девушка, засовывая руку в сумку с оружием. Глаза за черными стеклами очков следили за Йо-доно, который складывал печати. Девушка облизнула пересохшие губы, найдя нужное оружие.
«Печати для тайдзюцу несвойственны. Если он не владеет другими ветками, то это общие техники. Но о других он не говорил, хотя, возможно, учитель мог утаить это. В любом случае, будем опираться на известные данные. Замена или клоны…» - с атакой Ку не торопилась. Её было бы очень просто блокировать, а чакрой девушка похвастаться не могла. Но это все подозрительно напоминало то, о чем только что говорил учитель. Точнее, его слова были инструкцией, как действовать при нынешней ситуации, если, конечно, он создавал клонов. Только вот для открытия врат не хватит навыка, а приблизиться и помчаться с Цугой в лоб мог позволить себе только полный глупец, а для этого у девушки было недостаточно пустого пространства в голове. Так или иначе, бежать и наносить удар Ку не собиралась, пока в голове не появится план. Почему-то ей казалось, что все не может быть так прямолинейно. Так никогда не бывает. Но, с другой стороны, чего учителю боятся?
Девушка близилась, сократив расстояние до пятнадцати метров, и извлекла пару кунаев, готовясь кинуть их в клонов или в самого Йо-доно.
«Один критический удар, значит, - подумала она, не отвлекаясь от начала боя, обещающего стать самым коротким в истории шиноби. – Обидно, что мне для него достаточно половины тычка».





Пятнадцать метров до Ку, на поле боя появился еще один Асакура, а следующим ходом , моментально была активирована дымовая бомба, которая скрыла двух Асакур в своем плотном дыме, в котором девушка ничего не смогла бы разглядеть. Но долго там оставаться не собирались. Тут же выскочили с двух сторон, и побежали по направлению к Ку.. Один бежал и выбежал с правой стороны от девушки из дыма, второй с левой, держали дистанцию в 10 метров между собой, и держались на одной линии, и вот уже приблизились на расстояние метров 12 к девушки.
"... интересно что она будет? Как поступит ..."
Всегда было так, большинство терялись и недооценивали бунсинов, ибо они не могут наносить урон. Какая досада. Йо всегда не нравилось, то что бунсинов недооценивали. В хороших руках это было прекрасное оружие.

Отредактировал Йo_Aсаkура - Воскресенье, 26 мая 2013, 10:49
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ




Девушка ощутила на какое-то мгновение удовлетворение и решила не тратить кунаи, засунув руки в сумки с оружием и сменив их на пару сенбонов. Все-таки, она была права, и учитель решил задействовать клонов. Если так подумать, то они могли оказаться очень даже полезны. Хотя бы отвлечь внимание или, если прикрепить к ним взрывную печать, послужить хорошей передвигающей бомбой с часовым механизмом в три секунды. Но не успела девушка порадоваться, как учитель кинул дымовую бомбу, которая скрыла его от глаз Ку.
«Ах ты… То есть, вы, - подумала она, но не успела найти какой-нибудь приличный синоним нецензурному слову, как из дыма появилось двое парней. – Один из них клон. Или оба. Ну раз так, тогда проверим».
Сенбоны девушка сжимала пальцами правой и левой руки, по одному на каждую. Она кинула один, целясь в глаз того учителя (или клона), который был справа, затем другой в того учителя (или, опять же, клона: кто их тут разберет?), который был слева, также целясь тому в глазное яблоко. Затем она отпрыгнула на три метра серией из двух прыжков по легкой диагонали. Её чуть больше, чем клоны, беспокоил дым, скрывавший область в три метра на площадке. Разглядеть, что было за ним, она не могла. Возможно, учитель что-то там себе придумывал, а может, был среди двух парней. В любом случае, надо было что-то придумать. И, кажется, у неё была это идея. Девушка также достала дымовую бомбу, кинула её себе под ноги. Фигуру её обволокло дымом, который скрыл её от взгляда учителя, а через мгновение из дыма вылетела пара кунаев, которая целилась туда, где находились клоны. Однако точной уверенности, что они попадут в цель, не было. Секундой позже из дыма показалась девушка. В одной руке она держала ещё один кунай, а другую прятала за спиной, засунув её в сумку с оружием. Ку прикусила губу, но торопиться не собиралась. Дым ещё не совсем рассеялся, а если быть точнее, то рассеиваться не собирался. А там-то и мог прятаться настоящий учитель. Или вовсе скрыться непонятно где, оставив своих клонов разбираться с горе-ученицей. Это, конечно, было разумно, но Ку ощущала себя немного оскорбленной, стоило только этой мысли закрасться в голову.
«Это не слишком вежливо, все-таки. Я стою своей собственной персоной и рискую, пока учитель посиживает где-нибудь в кустиках. Хотя кустики далеко, да и беседки стоят», - подумала Ку, замерев в пятнадцати метрах от клонов и восемнадцати от дыма, обволокшего небольшую область.



Один из клонов в тот момент, когда Ку решила сменить свое оружие, начал доставать кунай. Крепко сжимая его в правой руке. В это время вторая скрывалась за спиной в сумочке, ища там что - то. Что поможет чуть в будущем.
Момент броска сенбонов Йо на дистанции 12 метров. Он прекрасно видит траекторию полета сенбона, и подставляет кунай под иглу, и та отлетает в сторону. Конечно вторая игла порушила одну часть плана, она убила столь нужного бунсина.
"... ну ладно ..." - совсем не огорчившись, шиноби продолжил свой путь дальше вперед. Сокращая расстояние от 12 метров до 10, беря в учет и те прыжки своей ученицей.
Дым от бомбы рассеялся и там было пусто, никого и ничего на первый взгляд, а может что - то и осталось. Был один вариант, прийти на то место и проверить, но это наверное не к чему.

грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Один из клонов начал доставать кунай, а другую руку спрятал за спину, словно что-то искал в сумке с оружием. Это девушку насторожило. Зачем одному из клонов это делать? Обманка? Как будто в это можно поверить. Ку точно знала, что его оружие вреда не причинит. Но в следующую секунду все стало ясно: клон, который оказался настоящим учителем, отразил сенбон с помощью куная. Было даже жалко: в глазу стальная игла смотрелась бы очень колоритно и даже впечатляюще, чем среди травинок и частичек почвы. Но, с другой стороны, тогда дольше будет идти бой, а это куда выгоднее, чем извиняться перед одноглазым шиноби. Тем более, что он и не простить подобного. Хотя Ку всегда казалось странным, что люди не могут простить других за свои промахи. Ведь не она же не смогла отбить сенбон. Особенно если учесть, что он добавлял любой внешности изюминки, то и вовсе причина недовольства от девушки ускользала. Хотя сенбон был отбит, глаз остался цел, а потому не было никаких причин удивляться странным людям в этом бою.
Другой учитель, который оказался клоном, превратился в облако дыма, моментально развеявшееся, и с хлопком исчез. А настоящий учитель сокращал расстояние, словно ничего и не произошло. Возможно, у него появился новый план, но Ку не стала мешкать, отскакивая назад. Выйдя на солнечный свет, она смогла увидеть, что дым, растекшийся по площадке позади учителя, рассеивается, и на его месте была пустота.. Впрочем, так оно было или нет, Ку не собиралась. За её спиной под порывами ветра также разрывалась дымовая завеса, и на этом месте тоже не было и души.
Девушка вдруг замерла, становясь к невысокому, но довольно широкому, сантиметров этак семьдесят, столбу, на расстоянии около четырех метров. Ей казалось, что она спиной ощущает шершавость камня сквозь тонкую ткань кофты. Но это было невозможно, однако Ку порой казалось, что она что-то ощущает, хотя на самом деле ощущать это не могла. Но мысли были не об этом. У неё был ряд других проблем под кодовым названием «не получается дальше придумать план». Затея с дымовой бомбой, показавшаяся на какой-то момент гениальной, на самом деле оказалась довольно бессмысленной и унылой. Хотя и могла бы сослужить хорошую службу, если бы не отсутствие одного очень важного ингредиента. Зато, в отличие от неё, у учителя недостатка в оружии, как и в плане, скорее всего, не было. И это не особо нравилось девушке. Она достала кунай из сумки, висящей на правом бедре, и сюрикен из левой, который тут же метнула, снова целясь в глаз, на этот раз, в другой. Тело было напряжено, готовое атаковать или защищаться. Ку казалось, что она ощущает каждую свою мышцу и косточку, хотя ощущать все было довольно трудно, учитывая количество костей и мышц в организме. Тут уж можно было сбиться на счете.
«Здесь был бы уместен похоронный марш, пожалуй», - подумала девушка. Ей почему-то казалось, что она в чем-то ошибается, да и в том, что дело это было довольно тяжелым и даже обреченным на провал. Может быть. Нет, скорее всего. Здравый смысл и вовсе говорил, что можно уже сейчас посылать письмо в ближайшее агентство ритуальных услуг, если таковые в Кири имелись. Но все равно перед этим можно было хоть немного расслабиться и позволить править не разуму, а чему-то другому, безумному и странному. И это что-то очень даже грело душу. Позволив себе улыбнуться краешком губ, Ку спокойно спросила:
- А подразумевается второе занятие, учитель? Или же придется просить вас об одолжении потренироваться в удобное для вас время?

У тебя все замечательно с постами, и боевым отогрышем, это видно. Так что считай авансом, тебе генина и 2 уровень, ибо я уезжаю на этой неделе и меня не будет до 20 чисел июня. А ты качайся и порадуй меня :3

Закрыто.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Форум » Архив » Корзина » Y - 4 (Red_Ghost)
Страница 1 из 11
Поиск: