Японские комиксы, мультики и рисованные порно-картинки
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Джанго Освобожденный
Джанго Освобожденный



Название: Джанго Освобожденный (Django Unchained)
Слоган: «Они забрали его свободу. Он заберёт у них всё.»
Режиссер: Квентин Тарантино
Страна: США
Год: 2012
Жанр: Вестерн, драма, комедия, приключения
В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон и другие

Тарантино считается одним из самых спорных режиссеров современности. Кто-то называет его фильмы шедеврами с огромным количеством намеков и смыслов, а кто-то же заявляет о полной некомпетентности творца и его творений. Да и кто бы мог подумать, что парень, бросивший школу и работающий сначала билетером в кинотеатре, затем в видеопрокате, превратится в одного из самых известных режиссеров и сценаристов на свете?


Как бы то ни было, а любовь Квентина к кино началась именно с вестернов, и он всегда мечтал поработать в этом жанре. Точнее говоря, речь идет о спагетти-вестернах – поджанре, созданном итальянским режиссером Серджо Леоне. Если американские вестерны позиционировались как серьезные реалистичные картины, то у итальянских коллег это были преимущественно притчи, где персонажи невероятно меткие, а сюжет уступает место эффектности происходящего.
Новая работа Квентина основана на фильме
«Джанго» авторства Серджо Корбуччи в далеком 1966 году. Главную роль исполнил Франко Неро, которого Тарантино пригласил на съемки для краткой роли. В новой версии Джанго - чернокожий раб, разлученный со своей женой по приказу бывшего хозяина. Воля случая сводит его с охотником за головами, который выкупает бедолагу и предлагает тому заманчивую сделку в обмен на небольшую помощь. Именно тема рабства стала главной темой фильма.



В этот раз сценарий кинокартины располагал образами, написанными под конкретных актеров. Так, доктор Шульц создавался для Кристофа Вальца, блеснувшего в роли Ганса Ланды из тарантиновских «Бесславных Ублюдков». ДиКаприо подарили прекрасный образ безжалостного плантатора и работорговца, а Сэмюэль Л.Джексон постарел на десять лет и обзавелся сединой. Именно эти три образа являются краеугольным камнем фильма. И если Вальц тащит на себе первую половину фильма, то во второй это ноша перекладывается на тандем из плантатора и его домашнего негра. Эта троица уже сама по себе является отличной причиной посмотреть фильм, ведь здесь их игра превосходна. Из Вальца получился приветливый, но расчетливый охотник, который с немецкой прагматичностью из условия «живым или мертвым» всегда предпочитает второе, ведь от трупов не стоит ждать сюрпризов. ДиКаприо с черными зубами любителя табака выдает самую эмоциональную и яркую роль за последние несколько лет. Доиграть сцену с пораненной рукой, истекая кровью, сможет не каждый. Тарантино настолько поразился выдержкой актера, что оставил дубль в итоговой версии фильма. Ну а Л.Джексон прямо-таки образчик сварливости и подозрительности, но не лишенный хитрости и преданности своему хозяину. Очень комплексный образ, браво.
Нет, я не хочу сказать, что центральная роль, исполненная
Джейми Фоксом, плоха. Но здесь образ прост, хоть и колоритен. Джанго брутален, внушителен и канонично метко стреляет по любым мишеням. Можно сказать, что за «крутость» отвечает именно он. И, надо сказать, отлично с этим справляется, обладая мускулистой спиной и жестоким взглядом. На периферии короткими вспышками мелькают Дон Джонсан, Джона Хилл и сам Тарантино, у которого по традиции незавидная судьба в собственных фильмах. Эпизод с масками для прообраза Ку-клукс-клана можно считать одним из лучших в картине.
По всем параметрам «Джанго Освобожденный» является отличным подарком для фанатов жанра. Множество отсылок к другим фильмам, музыка (часть композиций исполнялась в культовых лентах), декорации, традиции (красный шрифт титров, резкий наплыв камеры на лица персонажей) - все это вкупе с интересным сюжетом мощно держит у экрана. Возможно, кому-то не понравится большое количество насилия и жестокости. Но эстетизация насилия является одной из фирменных черт Тарантино, который при этом умудряется сохранять в своих работах большую долю иронии происходящего, тем самым снижая давление на зрителя. Кровь слишком яркая, тела взрываются как бурдюки с вином, а музыка не создает атмосферу ужаса. Однако при всех этих фактах тема и само настроение фильма очень серьезны. Все же речь идет о рабстве, причем в самый яркий его период.
«Нигер не должен ездить верхом», «нигер не может сидеть за одним столом с белыми», «нигер не может поднять руку на белого даже для защиты». Многие факты показаны в фильме, особенно это заметно в первой трети ленты, когда Джанго еще сам не свыкся со своей свободой, не говоря уже об окружающих, которые натурально впадали в ступор, видя, как раб едет верхом. Отрезанные уши рабов заменяют работорговцам деньги в карточных играх, любой темнокожий является собственностью, а с собственностью можно поступать как угодно. Можно запереть в ящик, можно скормить псам или выставить на аукцион. Полная уверенность в своей правоте плантаторов и искреннее непонимание того, что любой раб – человек, отображена полностью.



Единственное, в чем, пожалуй, можно упрекнуть фильм, так это
затянутость. «Джанго» идет почти три часа, и зритель может банально устать от крови и жестокости. Возможно, режиссер немного увлекся, создавая фильм мечты. Но думаю, что у привыкших к работам Тарантино проблем не возникнет. Советовал бы всем желающим сходить в кино, выбирать просторные залы с большим числом свободных мест. Мне лично повезло, ведь в зале на двести человек было лишь с десяток зрителей, поэтому была возможность вытянуться и расположиться поудобней. В России «Джанго» показывают в двух версиях: с дубляжом и в оригинале с субтитрами. К сожалению, второй вариант не получил широкого распространения, даже в столице с десяток залов наберется с парой сеансов в день. Но справедливости ради скажу, что дубляж неплох и за диалогами все равно интересно следить.

Подводя итоги, скажу, что «Джанго Освобожденный» наверняка попадет в список лучших фильмов года, даже если все пять номинаций на «Оскар» останутся лишь номинациями. Тарантино проделал огромную работу, чтобы угодить как ценителям жанра спагетти-вестернов, так и тем, кто про дилижансы и салуны только слышал. Яркий, с отличными актерами и жестокими сценами, снятый на серьезную тему.


Плюсы: отличный актерский состав, атмосфера вестерна пропитала все составляющие фильма, для фанатов жанра приготовлены десятки отсылок и сюрпризов, жестокость и динамика, за которые Тарантино любят миллионы.
Минусы: впечатлительным фильм может показаться слишком мрачным, внушительный хронометраж, под конец четкое ощущение, что фильм затянули.
Личная оценка: 9,5 из 10.


P.S. Для тех, кто с историческим периодом "Джанго" не знаком (хотя вообще для всех) посоветую видео, посвященное фильму, созданное Дмитрием "Гоблин" Пучковым. Там нет спойлеров, зато много информации "по теме". Как и зачем переправлялись рабы в Новый Свет, сколько из них пострадало, некоторые правила, принятые обществом и так далее. Если не сможете найти, то обращайтесь в личку))



Автор: Fessus
Оформила: NearLDe

Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй… втихаря. ©


брокотик. ©
Ходил на этот фильм в кино. Очень понравился. Отлично снят, отличный сюжет и актерский состав. Действительно, видна рука Тарантино. И даже три часа фильма как-то незаметно прошли.
Я на этот фильм в кино не ходила, а посмотрела прям не выходя их дому. Там что-то много жестокостей, и неужели все владельцы плантаций такие извращенцы?
И этот голубой костюм на Джанго, он меня сразу расмешил ахаха
Фильм отличный, но глаза на некоторых моментах приходилось прикрывать, да и крови как-то порой было неестественно много
Я хочу тебя, и если ты уйдёшь, ничто меня не утешит, даже удовольствие от горьких слёз.
Фильм шикарен! Смотрел не отрываясь и вообше сполз от смеха на пол!

Нигер на лошади! Кто посадил нигера на лошадь? (с) 3 3 3
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Данная тема была перемещена из раздела Обсуждения .
Причина перемещения: не актуальна

Переместил: H@runo .
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11
Форум » Архив » Корзина » Джанго Освобожденный
Страница 1 из 11
Поиск: