Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » По эту сторону экрана... (Немногое о многом)
По эту сторону экрана...


Здесь мы постараемся собрать все то, что может Вас заинтересовать. Краткие биографии режиссеров и мангак, интервью, интересные факты о многих аниме - все это вы сможете найти в этой теме.
Надеемся, что по эту сторону экрана будет интрересно и познавательно. Приветствуем, дорогие нарутоклановцы!
Aliis inserviendo ipse consumor!


Первые годы жизни Исао Такахата прошли под знамением войны, которое нависло над мальчиком и, наверное, предопределило большую часть его будущей творческой жизни, а юность – под гнетущим и тяжелым возрождением утерянного спокойствия и мира.
Обрести свой путь в жизни Исао помог Ясуо Оцука, взявший перспективного юношу под свое крыло, как некогда и Хаяо Миядзаки. Наверное, это была судьба, определившая сотрудничество этих двух великих людей.
И, тем не менее, отожествлять Миядзаки и Такахата нельзя, по-разному их потрепала жизнь, и каждый работал в своей, такой близкой и приятной ему, области. Однако вместе они сотрудничали со студией Disney, но так и не смогли закончить эту командировку удачно, слишком различен взгляд японцев и американцев на жизнь и творчество.

После продюссирования Такахата одной из работ Миядзаки, последний предложил создать свою студию, которая теперь известна как Studio Ghibli. Гремят работы режиссеров не только в Японии, но и на весь мир, который записал в свою копилку лучших аниме почти всю коллекцию анимационных фильмов Такахата и Миядзаки.

В одном из своих интервью Исао Такахата смог несколько больше приоткрыть поклонникам душу своих анимационных шедевров.


Журналист: Одной из особенностей Ваших фильмов является то, что все они абсолютно разные, но не только своим сюжетом, а главным образом стилистически. Однажды Вы обмолвились, что "Hotaru No Haka" («Могила Светлячков») должен был предстать совершенно иным, но из-за сжатых временных рамок пришлось несколько изменить свои планы. Сможете ли Вы рассказать о Ваших первоначальных задумках, как он должен был выглядеть?



Исао Такахата: Ну, это не совсем так. Изначально я желал более основательно изучить фундамент фильма, однако, выйти он должен был в марте следующего года, и на более детальное изучение, к сожалению, совсем не осталось времени. Так что, да, я действительно хотел провести исследования, отыскать новые идеи, но, вот, какой-то особенный стиль я не придумывал. Хоть я и не анализировал свою работу настолько глубоко, как планировал, результатом я остался очень доволен, и благодарю за это Хаяо Миядзаки! Именно он подтолкнул меня к тому, чтобы заняться этим фильмом, это был для меня последний шанс, без его помощи, наверное, он никогда не увидел бы свет.

Журналист: Несмотря на уникальность ваших фильмов в их стилистике, им присуща некоторая схожесть. Можно сказать, что Вы очень многое вкладываете в реализм Ваших работ, создается впечатление их документальности.

Исао Такахата: Я не знал, что мои фильмы воспринимаются в Европе именно так, однако в них, действительно, присутствует некая документальность. Примером может служить «Мои соседи Ямада», в основу которого легла манга. Мне хотелось бы избежать надуманности в своих фильмах. Я противник этого.

Журналист: Иногда это увлечение реалистичностью приводит к тому, что появляются эмоционально тяжелые сцены и описания.

Исао Такахата: Я хочу, чтобы мои фильмы вызывали в зрителях те или иные эмоции, но мне точно не хочется манипулировать ими. Однако иногда использование таких тяжелых в плане переживаний фрагментов необходимо, как это было необходимо в «Могиле светлячков», для того, чтобы донести, каково это жить среди падающих с неба бомб.

Журналист: Ваши работы выполнены в духе сурового реализма. Даже когда происходит что-то фантастическое, они никогда не перекликаются с так часто видимыми нами в аниме фэнтези и фантастикой? В связи с чем так происходит?

Исао Такахата: Я не могу рассуждать о других странах, но в Японии, и правда, господствует фэнтези. Среди работ в этом жанре, безусловно, есть и очень интересные. Тем не менее, обилие подобного приводит к тому, что молодые люди хотят только такого рода истории и живут в этих выдуманных вселенных. Эти работы тяготеют к ультрареализму, поскольку выполняются с помощью реальных фотографий, компьютерной графики и 3D технологий, поэтому их мнимая реалистичность стирает всякую грань между настоящим миром и выдумкой. Вся проблема состоит в том, что, в конце концов, когда юноши и девушки оказываются один на один с окружающей их реальностью, она им кажется скучной и унылой, и появляется желание жить в этих придуманных мирах. Это печалит и этого стоит опасаться. Наверное, поэтому мне чуждо «фэнтези».

Журналист: Многие считают, что в Ваших работах («Могила светлячков», «Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко») есть постоянно прослеживающаяся мысль о том, что для людей сейчас наступило не лучшее время, и говорят о характерной пессимистичности.



Исао Такахата: Действительно, я слышал о том, что, как правило, мои фильмы пессимистичны, но я не понимаю того, как можно было сделать подобные выводы. В окончании «Войны тануки» становится понятно, что, по большому счету, все в мире далеко от идеала, но если кто-то хочет выжить, то надежда – это единственный способ. Это главная идея в моих работах, и я надеюсь, что мои фильмы смогут донести это до зрителей.*

Разглядеть все внутренности и детали единожды посмотрев аниме Исао Такахата сложно, но теперь мы знаем, что режиссер хотел нам сказать, теперь есть возможность по эту сторону экрана заглянуть в то самое сокровенное письмо, что написал нам Такахата своими шедеврами.

* интервью сокращено

Автор: Ахана
Бюро информации: интернет
Aliis inserviendo ipse consumor!


Будущее… мы летим в космос и осваиваем чужие планеты, или же нас атакуют чудаковатые монстроиды с выраженным желанием мочить своими нанопушками направо и налево мирных жителей планеты Земля. В принципе, все вышеперечисленное можно подтасовать к почти любому аниме, где люди будущего шагнули в век искусственного разума, скованных движений роботов-убийц и сверхнового оружия.
В аниме существует целый культ будущего, где на место человека претендует техника, упрощающая жизнь, заменяющая сущность живого организма с такими неприятными моментами как смерть и болезни, где построенные для облегчения существования неолюди выступают против мирового господства, или просто против чего-нибудь.
Может, я и продолжала бы интересоваться подобными аниме, если бы не смотрела мультфильмы Миядзаки. Идея летающего замка и его ходячего аналога мне показалась настолько интересной, что не поленилась отыскать жанровую принадлежность этих работ. Таким образом, я познакомилась со стимпанком.
Стимпанк (паропанк) – это выдуманный мир, где ось человеческого бытия не пошла на поводу у безграничных инноваций и научно-технического прогресса, застопорилась на периоде первых паровых машин, дирижаблей, дам в пышных юбках и мужчин во фраках. В этой параллельной вселенной властвуют механизмы, пахнущие липким маслом, шестеренки, отсчитывающие время, шумные клубы пара, вырывающиеся из пастей огромных машин.


Без пол-литра не разберешься!




Перед тем, как начинать расписывать существенные плюсы и минусы такого жанра как стимпанк, я кратко напомню историю того изобретения, без которого редко обходится аниме или роман, уходящие своими корнями в недалекое и чарующее прошлое.
Итак, сегодня мы во всей красе представим вам пар-пар-паровую машину!
Говорят, что первые данные за обуздание пара приводят нас к подножью великой Греции, где лучшие умы бились над свойствами и возможной его пользой еще в первом веке нашей эры, однако, греки так и не продвинулись в своих изобретениях ни на йоту на пути к определению истинной ценности пара.
Это исправили уже в конце 18 – начале 19 века. На передовую по техническому оснащению выходила Европа со своим расцветом реализма и буйной страстью к прогрессу. Теперь за право покорить парового демона взялись (правда, в разные года) Сэйвери, Папен, Ньюкомен, Смит и, наконец, Джеймс Уатт. Последний, к слову, в 1776 году изобрел паровую машину. Его изобретение было в разы эффективнее машины Ньюкомена, поскольку он разделил паровой цилиндр и конденсатор, тем самым увеличив КПД и сохранив золотую монетку в кармане покупателя. В 1769 году паровая машина Уатта была запатентована. Однако… наш соотечественник Ползунов уже в 1763 году, то есть на 13 лет раньше Уатта предложил проект машины на основе парового двигателя, которая была построена и исправно работала долгое время, тем самым не только окупив изначальные расходы, но и преумножив капитал.




Под часовым стеклом.


Удивительная эра первого научно-технического «взрыва» дала многим поколениям право думать, что это верх возможного прогресса, однако, через какое-то время был изобретен двигатель внутреннего сгорания, что свело использование паровых машин почти на нет. Но сама идея клубов пара осталась жить уже в умах фантастов, к коим относятся писатели, мангаки и режиссеры.
Сам по себе стимпанк появился словно в насмешку над киберпанком с его точными и сверхтехнологичными машинами. Преднамеренное движение назад. Свои первые шаги этот жанр делал с трудом, вызывая смех у критиков и читателей, поскольку слишком многое было перенято у «старшего брата», порой гротескно, иногда безвкусно. Главные герои – всегда индивидуальности, несогласные и стремящиеся идти в разрез основной идеологии существующего мира, что опять позаимствовано у киберпанка.
По существу, многие работы выполняются просто – герой противостоит системе, но уже не в далеком будущем, а в мирном прошлом под шум пара и визг шестеренок. И лишь немногие из режиссеров сумели воплотить его не как нечто чужеродное, а, напротив, вполне естественного человека, недовольного некоторыми аспектами существования, но не идущего по пути слепой революции. Этих стимпанковских персонажей смело можно назвать оторванными от уже существующих стереотипов.
Оружие непременно должно быть старого образца, без новейших лазеров, одежда выпонена в стиле эпохи Возрождения с пышными юбками и корсетами, со старомодными сюртуками и стальными пуговицами. Обязательная деталь – очки, часовые механизмы, пишущие машинки и телеграф. Военный и гражданский транспорт – на пару. Присутствует целый комплект из фантастического строения дирижаблей, паровых танков, машин, огромных и массивных железных орудий, обильно смазанных маслом.
Действие на экранах и в манге идет неоднородно, где-то словно зацикливаясь, а потом наверстывая упущенное. И еще… это безумно красиво! Только представьте себе, что летите на огромном воздушном шаре, смотрите на землю как на островок красочной синевы и зелени, а мимо вас грузно планируют огромные дирижабли, выдыхая их своих пастей клубы пара, смешанного с капельками масла и потом рабочих. А где-то на земле звучно бьют огромные часы, сотканные из тысячи, нет, десятка тысяч шестеренок. Вздохните этим воздухом, влажным и порой резко пахнущим. Взгляните на дома – маленькие каменные солдатики, выстроившиеся в цепь перед паровой электростанцией! А в окнах – электрический свет, хорошо сдобренный запахом восковых свеч. Это и есть стимпанк.




Паровая эпоха фантастов!
По правилам жизни в каждой, да-да, исключительно каждой бочке с медом должна плавать ложка с дегтем. Честно, нервирует порой в стимпанке отутствие своих персонажей – все занято Холмсами, Ватсонами, Потрошителями и известными изобретателями. Именно из-за этого теряется та самая реалистичность происходящего. Перед тобой поставили героев тысячи и одного романа – и ты вновь будешь устало наблюдать за их похождениями. Двумя руками против! По-настоящему привлекательными считаю работы, где герои придуманы.
Второй неприятной мелочью можно считать перенасыщенность таких аниме, все порой смотрится настолько громоздко, что невольно устаешь от картинки.
Хотелось бы видеть стоящие сюжеты, в которых стимпанк занял бы свою нишу, перестав подминать под себя разворачивающееся на экране или в манге действие.

И напоследок список того, что можно назвать стимпанком в аниме:

Around the World with Willy Fog
Castle in the Sky
D.Gray-man
Fullmetal Alchemist
Future Boy Conan
Giant Robo (OVA)
Howl's Moving Castle (film)
Last Exile
Metropolis (anime)
Monkey Typhoon
Nadia: The Secret of Blue Water
Nijū Mensō no Musume
One Piece
Samurai 7
Sherlock Hound
Simoun (anime)
Steam Detectives
Steamboy
Strait Jacket
Tegami Bachi




Смотрите, читайте и наслаждайтесь!



Автор: Ахана
Бюро информации: интернет
Aliis inserviendo ipse consumor!


Walkure Romanze


Недавно было объявлено, что по игре для взрослых Walkure Romanze Shōjo Kishi Monogatari снимут аниме, и вот уже открыт официальный сайт и Twitter аккаунт нового аниме. Премьера нового аниме Walkure Romanze состоится этой осенью.

Юсуке Ямамото (Sergeant Frog, Aquarion Evol) - режиссер аниме Walkure Romanze, и Кадзуки Фудеясу (Detective Opera Milky Holmes, Kämpfer) отвечает за сценарий. Кенитироу Катсура (Utawarerumono) занимается дизайном персонажей, студия - 8-Bit. Lantis занимается музыкой и Миюки Хасимото исполнит опенинг.

Сейтиро Ямасита озвучит главного героя -Такахиро Мидзуно аниме Walkure Romanze. Хироко Тагути исполнит роль Лизы Эосуторе. Ай Симидзу, Кей Мидзусава и Эрико Накамура будут играть Мио Кисаки, Селию Кумани Айнтри и Ноэля Маррес Аскот соответственно.

История аниме Walkure Romanze крутится вокруг Такахиро Мидзуно, который обучается в академии, где проходят рыцарские турниры, чтобы стать Беглейтером (помощник рыцаря). Он сам поступил в эту академию для подготовки в качестве рыцаря, став непревзойденным среди юниоров в своей собственной стране. Тем не менее, травма в финале турнира заставила его отступить. Вместо этого, он решает быть Беглейтером у девушки-рыцаря и хочет помочь ей победить.


Бюро информации: интернет
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11


Kuroko no Basket


Представляем вашему вниманию долгожданное промо 2 сезона сериала “Kuroko no Basket”, презентованное на сегодняшнем эвенте, посвященном серии.
Предупреждение – видео сопровождается довольно громкими авациями фанатов, так что берегите ушки.

Так же напоминаем, что премьерный показ сиквела намечен на Октябрь этого года.




Бюро информации: интернет
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11


Манга “Bleach” уходит на 5-недельный перерыв

Стало известно, что, начиная с 35 номера Weekly Shonen Jump, выпуск популярной манги “Bleach” от Тайто Кубо будет приостановлен на целых 5 недель.
“Bleach” вернется 9 Сентября – в 41 выпуске журнала, который ознаменует запуск финальных событий манги “Sennen Kessen-Hen – Ketsubetsu-tan”.
Кубо, в свою очередь, объявил, что берет перерыв для того, чтобы как следует поработать над “финальной битвой”.


Бюро информации: интернет
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11


Завершение манги “Deadman Wonderland”


Августовский выпуск журнала Monthly Shōnen Ace обнародовал новость о том, что в следующем номере Джинсие Катаока и Казума Кондоу планируют завершить свое популярное детище под названием “Deadman Wonderland”.

Следующий номер журнала выйдет в продажу 26 Июля. Релиз заключительного 13 тома состоится этим летом.


Бюро информации: интернет
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11


Стало известно, что премьерный показ сериала “BLAZEBLUE- ALTER MEMORY” намечен на Осень этого года.

Сюжет сериала развернется в Декабре 2199, накануне наступления нового года. В разгар празднеств на территории города Кагутсучи, всплывает имя Рагны (Самого разыскиваемого мятежника в истории). Целью Рагны является свержение нынешнего мирового порядка. Но теперь, чтобы осуществить свою цель, ему придется сразиться с кучей элитных бойцов, жаждущих получить награду за его голову.

Производством сериала займется студия Hoods Entertainment. Режиссером назначен Тачибана Хидеки (H2O, Dragon Crisis!) при поддержке Мизушимы Сейджи (Gundam 00, Fullmetal Alchemist). Сценарий – Акао Деко (Arakawa Under the Bridge). Дизайн персонажей – Томоюки Шитая (Kiss×sis, Bakuman)

Список сейю:

Рагна – Сугита Томохазу (Сириус из Aquarion)
Ноэл Вермиллион – Канако Кондоу (Лала из Driland).
Джин Кисараги – Тетсуя Какихара (Нацу из Fairy Tail)
Рейчел Алукард – Кана Уеда (Момо из Girls und Panzer)
Хазама – Юичи Накамура (Томоя из Clannad)
Таокака – Чива Сайто (Мао из Shining Tears)


Бюро информации: интернет
Как бы ты на меня не ругалась, я всегда тебя пойму
Человек как Солнце, способное согреть душу

11.12.11
Форум » Архив » Корзина » По эту сторону экрана... (Немногое о многом)
Страница 1 из 11
Поиск: