Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 98 из 98«12969798
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Правила/техники
Правила/техники
Сюда я, а также все остальные члены корпуса будут кидать свои идеи по добавлению техник/правил или же их изменение.
В первую очередь от себя, чтобы не забыть: неплохо будет сделать правила для дальнего уворота, правила на запрет частичного уклонения, некоторое редактирование техник, которые были найдены мной и Мизуки с неподходящим описанием.
Далее, Дейдара, я все теряю твою тему с техниками, скинь их сюда)))
Также, все кто будут принимать активное участие в обсуждении/предложении идей - получат внушительную прибавку к своей з/п, ммм)

__________________

Вопросы, которые нужно решить:

  • Карта ролевой (ждет активации)
  • Летопись ролевой (разработка)
  • Техники селений (ожидание)
  • Призывы (ожидание)
    Цитата (Алонси)
    Это сильно урезает права и возможности игроков. Оно лишает игру интереса по крайней мере ту часть пользователей, которая предпочитает именно такую манеру ведения боя.

    Ролевая на НК существует уже почти 5 лет и люди прекрасно играли, и только Асура ввел эту чушь, которая коряжит сам игровой процесс. Бой превращается в спор "кто первый на горшок сел". Тем более это дает тому, кто пришел первым на поле боя огромное преимущество, что бьёт по балансу.
    Что в этом хорошего?
    No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
    Цитата
    Тем более это дает тому, кто пришел первым на поле боя огромное преимущество, что бьёт по балансу.

    Иногда это наоборот, уравнивает шансы соперников. Допустим у первого игрока низкая скорость и он предпочитает прятаться и полагаться на ловушки, а второй наоборот, быстро бегает и любит атаковать напрямую. Если первый придет и из-за этого правила не сможет обеспечить себе необходимые условия для битвы, он почти наверняка проиграет.
    Цитата (Алонси)
    Иногда это наоборот, уравнивает шансы соперников. Допустим у первого игрока низкая скорость и он предпочитает прятаться и полагаться на ловушки, а второй наоборот, быстро бегает и любит атаковать напрямую. Если первый придет и из-за этого правила не сможет обеспечить себе необходимые условия для битвы, он почти наверняка проиграет.

    Так никто ж не мешает делать ловушки и прятаться, просто спрячься сразу после начала боя. А теперь представь ту же ситуацию, только человек с большой скоростью пришел первым и понаставлял ловушек. Получается, человек с низкой скоростью мало того, что и так слабее в открытую, так еще и куча ловушек стоит. Дисбаланс вообще нереальный.
    А вообще на счет скорости это очень субъективно, это личный выбор каджого, кто как распределяет.
    No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
    Короче, что сделали с тай, мне понравилось, серьезно. Будет куда веселее :D
    Но я не согласен с одним, Карен.

    Врата жизни. Как сказал Зарич, что это имба. То я бы сказал, здесь нет ничего имбистического, ибо больше половины этого здоровья уходит на открытие врат и на техники, и в ходе боя у самого тайдзюшника. Не считая того что еще будут атаки.

    Цитата (Зарич)
    В принципе понятно - компенсация трат здоровья на некоторые техники+сейв. В то же время имба. 1500 здоровья даже на макс. уровне - очень злобный ап, причем фактически нахаляву. Предлагаю следующие изменения:


    Просто он как всегда увидел большую цифру, сказал: эх, епт, и высказался, но не подумал об этом:

    Цитата (Врата Жизни)
    30 тай - 100 здоровья, 35 тай - 200 здоровья, 40 тай - 300 здоровья, 70 тай - 500 здоровья, 90 тай - 750


    Что мы из этого получили, примерно вот это

    Цитата (Йo_Aсаkура)
    100 здоровья

    50 здоровья в плюс
    Цитата (Йo_Aсаkура)
    35 тай - 200 здоровья

    150 в плюс
    Цитата (Йo_Aсаkура)
    40 тай - 300 здоровья

    250 - 10% за Врата боли.
    Цитата (Йo_Aсаkура)
    70 тай - 500 здоровья

    50 в плюс
    400 на открытие послед. врат и 50 на врата начала.

    На 7 уровне ты в бонус получишь 200 здоровья, на 12 в плюс пойдешь в 50. Смысл где?

    Это без учета использования Лотоса, и других техник.
    Без Врат Жизни, тайдзюшники теряют половину техник, ибо будет тупо использовать свое изначальное хп здоровья, и убивать самому себя. Делая себя более слабым, и опуская планку сами к 0 здоровья, и последующая техника того же ниндзюшника, та же Мышиная Отрава убьет за 2 поста тайдзюшника.

    Смотрим далее, что на много техник, и на открытие врат нужно хп, которые будут убегать. И примерно, то что ты получаешь на том же 70 тай в 500 хп, исчезнут через 3 поста после открытия Врат Потрясения.
    Ты получаешь в бонус 50 здоровья, ибо еще 50 тратишь на открытие врат начала. А еще 100 здоровья на Лотос. При этом ты остаешься в минусе. И, как мы видим, пассивные техники дают бонусы. Сейчас она бонуса не дает. Ты только загоняешь себя в минус.
    Я еще не говорю про техники в которых используешь не чакру, а здоровья. В результате выйдет то что тайдзюшник убивает сам себя.

    Ветка тай теряет себя полностью. Народ по началу выберет ее, а в дальнейшем на 10ых уровнях начнет понимать то что будут проигрывать по здоровью, и побегут с нее.

    Тебе самому не кажется так?)
    грубиян, хам, мудло.

    ДАВАЙ СПРОСИ
    Йo_Aсаkура, во-первых, то, что писал Зарич не имеет значения. Я уже давно продумывал изменение техник тайдзюцу и если мои мысли где-то и совпали с тем, что предлагал Зарич, то только потому, что это действительно рационально. Все, что я изменил, я продумывал и просчитывал сам.

    Цитата (Йo_Aсаkура)

    Врата жизни. Как сказал Зарич, что это имба. То я бы сказал, здесь нет ничего имбистического, ибо больше половины этого здоровья уходит на открытие врат и на техники, и в ходе боя у самого тайдзюшника. Не считая того что еще будут атаки.

    Ты утрируешь и говоришь эмоционально, вместо того, чтобы выделить что-то по существу.
    Возьмем к примеру тебя для рачета:
    700 - 50 (Врата Начала) + 500 (Врата Жизни) - 70 (Врата Боли) - 400 (Врата Потрясения) - 100 (Обратный Лотос) = 580
    Это если ты используешь все по максимуму. Ты хоть посчитай суммарный эффект от всех примененных техник! Ты за все это потеряешь в конечном счете всего 120 здоровья! О какой половине здоровья ты говоришь? Тем более все это без сложения печатей. Я и близко не собираюсь усиливать тай.

    Цитата (Йo_Aсаkура)
    Без Врат Жизни, тайдзюшники теряют половину техник, ибо будет тупо использовать свое изначальное хп здоровья, и убивать самому себя. Делая себя более слабым, и опуская планку сами к 0 здоровья, и последующая техника того же ниндзюшника, та же Мышиная Отрава убьет за 2 поста тайдзюшника.

    Вся описываемая тобою проблема решается тем, что из чакры/скорости нужно переместить в здоровье 500-1000 ОХ. Но нет же, ты хочешь иметь запредельную скорость и при этом не рисковать с низким уровнем здоровья (а раньше можно было уже на третий пост открыть врата жизни и увеличить свое здоровье в два раза)
    Цитата (Йo_Aсаkура)
    Смотрим далее, что на много техник, и на открытие врат нужно хп, которые будут убегать. И примерно, то что ты получаешь на том же 70 тай в 500 хп, исчезнут через 3 поста после открытия Врат Потрясения.

    Раззуй глаза - Врата потрясения НАНОСЯТ 500 УРОНА ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ НА РАССТОЯНИИ 10 метров, ОТБРАСЫВАЮТ ВСЕ ОРУЖИЕ И ДАЮТ 500 СКОРОСТИ! Затраты огого как оправдывают эффект. А если ты считаешь иначе - не используй. В общем, задумайся.

    В придачу не забывай, что тайдзюшники могут носить утяжелители, которые позволяет очень существенно увеличивать свою скорость, пользователи других веток этого делать не могут.

    Цитата (Йo_Aсаkура)

    Ветка тай теряет себя полностью. Народ по началу выберет ее, а в дальнейшем на 10ых уровнях начнет понимать то что будут проигрывать по здоровью, и побегут с нее.

    Тебе самому не кажется так?)

    Знаешь что мне кажется? Ты привык к халяве, а сейчас придется немного думать. Вот и все.

    Я урезаю ветку, которой сам пользуюсь, нет смысла обвинять меня в предвзятом отношении. И изменения я еще не закончил.

    Но ты натолкнул меня на мысль - после того как я закончу изменения, сделаю акцию для использующих тай - можно будет бесплатно перераспределить до 500 ОХ.
    No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
    Karion, ты не бернешь в расчет то что есть еще техники в котором вместо чакры идет здоровье, кроме лотоса.

    Короче, похер, ок :)
    грубиян, хам, мудло.

    ДАВАЙ СПРОСИ
    Miyoko, я сейчас все ветки пересматривать буду. Но сначала тайдзюцу - ибо наиболее ярко выделяется)
    No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
    Форум » Архив » Корзина » Правила/техники
    Страница 98 из 98«12969798
    Поиск: