Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Фанфикшн » Фанфики » Вторжение » Комната секретов (Хранилище самых интересных вопросов и ответов)
Комната секретов

«Комната секретов» — это хранилище самых интересных вопросов и ответов о квесте «Вторжение».
Тема предназначена для тех, кто уже ознакомился с рассказом.

Полезные темы:
1. Описание игры, правила
2. Хроники писаря
3. Комната слухов
4. Вопросы, идеи, предложения

Ответственный за подфорум — Koufor.
Отредактировал Koufor - Суббота, 08 ноября 2014, 21:02
Играть со мной не стоит, ты же понимаешь. Придешь - сгоришь, уйдешь - испустишь дух от холода. И не поможет тебе вера во всевышних. Всё потому что я - закон. Всё потому что я един.
ВК
Портфолио
Секрет первый: «Другие дороги».

Наверное, многие из вас задавились вопросом: «Как бы стали разворачиваться события, если герой пошел по иному пути?». Сегодня я предлагаю ознакомиться со списком возможных развязок.

1. Михаил Росс должен был умереть еще в самом начале – когда решил спасти мотоциклистку. И хотя размещенная в сообществе запись говорила о гибели главного героя, заканчивать историю после первого выбора подписчиков было бы глупо. Квест продолжился, и девушка, сохранив все части тела, в итоге переродилась.

2. Если бы мотоциклистку не спасли (+2 к злу, +2 к разумности), то во время сна героя некому было бы обнадеживать, и кошмары отравили бы разум Михейма (-2 от разумности). Впоследствии тот проснулся бы озлобленным (+3 к злу – достигнута первая ступень) и встретил спутников безо всякого облегчения, также он бы не стал удивляться выходкам Зейлины, а Фрима посчитал излишне добрым. Соответственно, через некоторое время трио не встретилось с Шайи – они бы просто отметили подозрительные тела при помощи баллончика и вернулись в лагерь невредимыми, героя охотно приняли в ряды (так как Михаил не зараженный), и группа спокойно отправилась в ближайший городок, в котором живут родители Росса. Впрочем, кое-что все равно бы пошло не так…

3. Если бы герой назвал спутникам настоящее имя (и при этом он бы спас мотоциклистку), Фрим плюнул бы на правила Дейва и тоже представился, а Зейлина в очередной раз выкрикнула «Вы идиоты!». Впрочем, в недалеком будущем (примерно в шестой части, а именно 6-1, 6-2, 6-3, 6-4) раскрытие подлинной фамилии и имени повлекло бы за собой очень печальные последствия (как для главного героя, так и для Фрима). И речь идет вовсе не о доверии перед командой…

4. Если бы Зейлину убили по приказу Шайи, главный герой прошел посвящение и стал иным. Он бы встретился с Матерью, и та назначила его рекрутером. Вполне возможно, герой бы вернулся за Фримом и предложил ему то же, что и переродившаяся мотоциклистка часами ранее, или отправился в город за родителями. В дальнейшем Михаил мог завязать отношения с той, которой помог переродиться.

5. Если бы при встрече с зараженным волком трио попыталось атаковать, животное было размозжено, но сперва бы оно укусило Зейлину. Женщина бы не вернулась в лагерь из-за принципов Дейва и страсти Миранды к экспериментам и потребовала прикончить Фрима, чтобы тот не рассказал главе отряда о случившемся. От решения подписчиков зависело бы, в полном ли составе отправился бы герой в соседний городок (трио) или нет (Фрим мертв).

6. Если бы при встрече с зараженным волком трио попыталось убежать, с животным все равно было покончено, но в этот раз заразился бы Фрим. Зейлина, быстро осознав, что одной с двумя мужчинами ей не справиться, помчалась бы в лагерь. От подписчиков зависело, схватили бы зараженные женщину (ни Росс, ни Фрим не стали бы ее убивать – только связали) или отпустили ее (Фрим не захотел бы возвращаться к сумасшедшей группе – особенно теперь). Таким образом, в соседний городок отправились бы или без Зейлины, или все вместе.

7. Если бы во сне (в кино) герой выбрал сторону иных (+35 к отношениям с болотными, -35 с группой Дейва; +7 к неразумности), то при разговоре с главарем в лагере вместо варианта «Принять охотно роль» был бы «Призвать на помощь Шайю» (отношения с болотными значительно улучшились бы (+70), а с людьми полностью испортились (-100)). Если бы при разговоре с Дейвом Росс принял роль подопытного, его значение неразумности повысилось еще на 4 пункта; а если отказал – понизилось на 3. В случае принятия роли у героя появилась бы возможность установить отношения с Мирандой, в случае отказа – Росса бы избили, а ночью возникли бы голоса, завлекающие перейти на сторону болотных.

8. Если бы во сне (в кино) герой ополчился против всех (-80 к отношениям с болотными, -80 с группой Дейва; +11 к неразумности – достигнута вторая ступень), то при выходе из клетки он смог бы сделать следующее:

8.1. Предложить Фриму сбежать вместе с ним (+3 к добру, -2 от неразумности).
8.2. Сбежать без ведома мужчины (+2 к неразумности).
8.3. Взять Фрима в заложники (-1 от добра, +2 к неразумности)
8.4. Оглушить его, а затем сбежать (- 3 от добра, +5 к неразумности).
8.5. Предложить сыграть в игру «заложник-похититель» на добровольной основе (+2 к добру, +1 к неразумности).
8.6. Следовать за Фримом до костра (-2 от неразумности).

9. Если бы герой пошел по пути злодея (бросил умирать мотоциклистку), то ночью во сне к нему явился горящий и предложил примкнуть. Если бы Михаил принял его (+ 40 к отношениям с горящими, -80 к отношениям с болотными), иной бы поручил сделать Томми посредником между людьми и «пафосными кипятильниками» – по сути, приманкой для других членов группы (+3 к злу, +3 к неразумности). В случае отказа (-60 к отношениям с горящими; -3 от неразумности), герой после пробуждения мог бы рассказать о встрече во сне и предупредить, таким образом, группу (- 3 от неразумности, -2 от зла; -100 к отношениям с горящими, +70 к отношениям с группой Дейва), промолчать (+2 к неразумности) или сбежать (-2 от неразумности; -35 к отношениям с группой Дейва).

10. Если бы герой во время разговора с Дейвом принял свою роль (+2 к разумности), его бы не держали ночью в клетке, а предложили кров, еду и чистую одежду. На следующий день завязался бы разговор с Мирандой о прошлом Михейма, и у героя появилась бы возможность заполучить в отряде нового союзника, пусть и безумного; а затем отряд выдвинулся бы на поиски Эвгена. При встрече с горящими Безумная уехала бы, но сперва попрощалась на всякий случай с Россом, а после его возращения в лагерь мог бы начаться роман.

11. Если бы герой во время разговора с Дейвом принял свою роль охотно (+4 к разумности), Безумная лично проконтролировала бы устройство ночлега для героя, а после, не дожидаясь утра, начала бы расспрашивать парня о его прошлом. В дальнейшем мог бы завязаться роман, более страстный, чем если бы Росс принял роль просто. Но вскоре возник бы конфликт с Рёхом, и Миранде пришлось бы покинуть героя. При встрече с горящими Миранда не убежала бы, а осталась с Михеймом. После завершения битвы все, кроме героя, погибли бы, но при этом горящие были побеждены. Если бы он вернулся в лагерь, его убили на месте; сбежал бы – остался жить.
Отредактировал Koufor - Суббота, 08 ноября 2014, 20:39
Играть со мной не стоит, ты же понимаешь. Придешь - сгоришь, уйдешь - испустишь дух от холода. И не поможет тебе вера во всевышних. Всё потому что я - закон. Всё потому что я един.
ВК
Портфолио
Секрет второй: «Шепот за кадром».

Возможно, кто-то из вас хотел задать вопрос по «Вторжению», но так и не осмелился спросить. На днях была проведена переписка между квестобилдером и квестоэдитором, автором и его бетой, Кефиром и Стрелкой. И мне, как квестобилдеру, было любопытно узнать мнение одной из наших читательниц. Представляю нашу небольшую беседу по данному поводу.

К: Вот ты и прочла. Теперь, когда ты знаешь всё, жду твоего шквала вопросов. :)

С: Задам особо меня интересующие. ^^ Так, во-первых, сколько планируется в игре всевозможных рас? Уже есть «болотные», они же иные, и «горящие». Людей в счет не беру.

К: Ты первая, кто задал подобный вопрос. И первая просекла, что будут и другие. Пока не знаю, они вольются позднее.

С: Михейм, кстати, как-то связан с «детьми болот». Это объясняется тем, что его одарила Шайя. Хотя понятия не имею, нужен ли он иным в действительности? Либо же это их праздное любопытство? Но появился еще один человек — Эвген, в недалеком прошлом Томми. Его окончательно убили? Или же он перевоплотится в «горящего»?

К: Ответы на данные вопросы читатели смогут получить позднее. :)

С: Кто такая Мать? Она породила иных? Есть ли у нее сходство с Князем?

К: Я бы не стал раньше времени говорить, кто кого породил. На сегодняшний день всем нужно понять, что Мать и Князь — это духовные наставники.

С: А что по поводу остальных персонажей, к примеру, Фрима, Зейлины и Безумной? Сможет ли ГГ наладить с ними в будущем контакты? Подружиться? Ну, там, замутить? ;D

К: Однозначного ответа я дать не могу. Герой пересечется с ними — это точно. А вот пойдут ли они дальше вместе или раздельно, зависит от выбора читателей. Насчет дружбы и романов: в альтернативах мы могли наблюдать, как герой устанавливает контакт только с одним персонажем (чаще всего это Миранда, реже — Фрим). Это говорит о том, что наладить отношения одновременно со всей группой Дейва невозможно. «Другие дороги» дают понять, как следует себя вести (и как не следует тоже), чтобы привлечь внимание того или иного спутника. Подобная шпаргалка окажется полезной при возможности выбора. Именно тогда герой сможет сблизиться с определенным персонажем.

С: Какова на сегодняшний день цель Михейма? Только ли выжить? Или найти ответы на грызущие его вопросы?

К: Сейчас — выжить. Если он окажется в безопасности, его круг интересов вернется к тому, каким у него он был в начале рассказа (до момента встречи с переродившейся Шайей).

С: Как ты думаешь, есть ли у Михейма свое, персональное, особое предназначение? ^^

К: ГГ ответил бы, что нет. х)

С: Расскажи мне, по какому принципу вы подбираете иллюстрации и композиции? Они как нельзя лучше воссоздают атмосферу. Арты по-настоящему красивы, а музыка хорошо накладывается на текст.

К: Принцип очень простой. Заходишь в группы с артами и листаешь, находишь что-то интересное, затем сохраняешь. На этой основе частично меняется сюжет. Но порой арт сам по себе не находится, и мы с напарником начинаем гуглить. Поиски одного рисунка могут занять от минуты до нескольких часов. С музыкой гораздо проще. Я знаю много известных групп, у которых имеется эпичная, трагическая или радостная композиции. Они становятся той самой мотивацией к написанию продолжения. Музыка позволяет усилить атмосферу, арт же — сформировать образ ситуации. Вообще, предлагаю тебе озвучить свое мнение насчет сюжета, его героев, может быть, еще чего-то, что тебя интересует.

С: Мнение? Самое главное, на мой взгляд, — квестовая система. Она очень интересно устроена. Читатели сами определяют выбор ГГ и, тем самым, куют его судьбу. А все герои вообще нетривиальные. Чего стоят одни их имена. Михейм, Зейлина, Рёх. Вряд ли детям дают такие имена на добровольной основе. xD Интриги, интриги повсюду! Происхождение аномальной катастрофы, ее последствия. Мы ведь не знаем, существовали ли представленные расы до начала событий. Загадочные сны, являющиеся Михейму, — своего рода подсказка. Только вот ее тоже необходимо сначала расшифровать. А действительность, окружающая главного героя, эфемерна. Жуткая, мрачная, с налетом обреченности и угнетения. Квест напоминает этим ролевую «Town of Legends». Вот у меня такая ассоциация. Трудно описать. :)

К: А что ты думаешь о персонажах? Ты ведь должна была уже составить примерный портрет каждого. Сможешь дать характеристику главному герою, например?

С: О, ну тут впечатления все абсолютно разные касательно каждого. Михейм попросту доброе и неразумное создание. Неповоротливое, безрассудное, не врубающееся в свое положение. xD Тучка. Он главный герой всей это заварушки, а потому неудивительно, что он разительно от всех отличается и, возможно, способен адаптироваться, выжить. Ему хватит ума вникнуть в ситуацию и ее принять. Он мне симпатичен, правда. Пусть неразумности и простодушия ему, конечно, хоть отбавляй.

К: Тогда что ты думаешь о Шайе как о первой представительнице иных?

С: Шайя интересует меня исключительно с точки зрения расы. Она — «дитя болот». Следовательно, обладает своими способностями. Есть также Мать — духовный лидер, которому она, наверное, благодарна и подчиняется. Так что, по большей мере, мое отношение к ней нейтрально. Ну, чуток в положительную сторону. Мотоциклистка ведь раньше тоже была человеком и просто переродилась. Я не могу отнести ее к стороне зла. Она же никого не убивает (по крайней мере, такого на моей памяти нет). На Михейма не охотится, как обещала. Да и вообще она лишь пытается с ним поговорить. Ее миссия, на мой взгляд, состоит в чём-то другом. Она действует в интересах своего... вида, что ли. За это винить ее нельзя: люди делают точно так же. Ох, понравились мне чем-то болотные. И почему от них так воняет?

К: От них иногда пахнет хвоей и клубникой. Когда они добрые и целуются. х)

С: От целованного ими пахнет помойкой. xD

К: Хорошо, перейдем к первым попутчикам гг. Фриму и Зейлине. Хотя я знаю, как ты относишься к первому.
Отредактировал Koufor - Суббота, 08 ноября 2014, 23:53
Играть со мной не стоит, ты же понимаешь. Придешь - сгоришь, уйдешь - испустишь дух от холода. И не поможет тебе вера во всевышних. Всё потому что я - закон. Всё потому что я един.
ВК
Портфолио
Секрет третий: «Персонажи».

Часть первая.

Первая глава подходит к своему логическому завершению, и сейчас в одной из тем подфорума проводится последний опрос, результаты которого решат судьбу главного героя. Но как быть с другими персонажами? Где и что с ними будет, когда герой продолжит свой путь? Ведь далеко не все последуют за ним, некоторые даже могут и не дожить до конца истории. В связи с этим, я бы хотел уделить внимание некоторым персонажам. И первый в нашем списке — Фрим.
Фрим, как мы знаем, один из главных спутников героя. Сначала он появляется во сне Томаса в образе пугающего клоуна. Но первое впечатление о нём оказывается ошибочным. На самом деле Фрим приветлив, дружелюбен и готов прийти на помощь. Также он честен по отношению к себе и к окружающим его людям, ведет себя достойно и благородно. Многим он может показаться простодушным, однако наивным дураком его никак нельзя назвать. Если он в себе не уверен, то во время опасности старается принять точку зрения большинства, чтобы не возникли лишние проблемы. Например, во время пленения Томаса мужчина старался вести себя холодно и отчужденно по отношению к остальным.
Если же мнение Фрима диаметрально противоположно мнению другого человека, он не побоится высказать тому в лицо всё, что думает. Проявление бунтарства можно было наблюдать при игре в карты (масть треф), а также во время призыва покинуть лагерь, дабы избежать столкновения с горящими.
О прошлом Фрима главный герой ничего не знает, но это не мешает Михейму быть его другом. Если первый и единственный напарник среди отряда Дейва выберется из всей суматохи живым, в будущем у Томаса появится возможность узнать получше своего попутчика.
Изначально Фрим планировался как мужчина прямолинейный и недалекий. Прототипом персонажа послужил Алистер из игры «Dragon age». Квестоимейджер нашел довольно симпатичный с ним арт, взятый из вселенной «Silent Hill».
Но вскоре представление о Фриме, олицетворявшего мирных жителей, изменилось. Во многом благодаря читателя, которые с недоверием отнеслись к нему, полагая, что в дальнейшем он покажет свое настоящее лицо, явит истинное обличие, снимет ту самую «маску» из сна. И тогда я начал сравнивать Фрима не только с Алистером, но и с Эрвином Смитом из «Атаки титанов».
Какая судьба уготована этому персонажу, никто пока не знает, но я как автор не планирую делать из него злодея. Мое отношение к Фриму на данный момент исключительно нейтральное.


Часть вторая.

Следующим в моем списке является Рёх.
Рёх — олицетворение некоего брутального парня, от которого все девушки в округе теряют сознание, лишь завидев за милю. Во всяком случае, именно таким планировалось создать очередного персонажа для второго квеста. Но, как позже сталось, ни девушек, ни округи как таковых не осталось — только поле да дорога. И, разумеется, неизвестность впереди (романтично звучит, не правда ли?). Поэтому к типичному лидеру были приписаны черты, которые сделали бы из него не плохого героя, как это обычно бывает в американских фильмах, а вполне себе нормального парня. Рёх высокомерен, но при этом не насмехается над Томасом, когда тот попадает в неловкие ситуации. Это всё равно что обидеть годовалого ребенка, считает альфа.
На момент знакомства героя с Рёхом (разговор у костра между Дейвом и Михеймом) последний уже был в длительных отношениях с Мирандой Безумной. Об их любви знали все, и явное увлечение девушки зараженным крайне насторожило брутального парня. Вот чем объясняется его открытая ненависть к Томасу. И вызвана она даже не тем, что герой находился под подозрением в связях с болотными, а самой обыкновенной ревностью.
Впрочем, Рёх обладал и хорошими сторонами: он, засунув свою гордость куда подальше, извинился перед главным героем в последние минуты жизни, сподвигнул его передать крайне важную информацию о горящих, в конце концов, без страха сражался с невиданными тварями (хотя выбора у него особо-то и не было).
Прототипов у Рёха нет, персонаж создавался на основе стереотипов, лицо искали наугад. Главной тогда задачей являлось показать некую крутость.
Каким было прошлое этого парня, знают лишь Дейв и Миранда, и, пока главный герой не наладит с одним из них хорошие отношения, смерть Рёха со временем посереет на общем фоне впечатлений.
Мое отношение к парню — нейтральное.



Часть третья.

Итак, два персонажа позади, и кто же теперь ждет нас впереди? А вот кто! Встречайте! Неповторимая Миранда!
Да, та самая Миранда, известная в своем окружении как Безумная, — привлекательная молодая девушка, обаяние которой граничит со страстью; хитрая и неуловимая обольстительница, способная окрутить любого мужчину. Глаза фиолетового цвета, хищный взгляд, пухлые... губы — всё это делает Миранду воистину обворожительной. Но уникальность девушки заключается в ее непредсказуемости, нелогичности и порой настоящей жестокости. Нередко она создает впечатление хладнокровного и беспощадного манипулятора. Одержимая своими интересами, Миранда пройдет сквозь огонь и воду, лишь бы только завершить начатое, пусть и ценой чужих жизней.
Впервые речь о Безумной заходит во время разговора по поводу сражения с болотным волком. Тогда Зейлина пытается показать ее как особу, чересчур озабоченную зараженными: «...ей понравится уродливый образец». Затем по пути к лагерю Михейма одолевает нежданный сон, вызванный сильной усталостью в теле (то ли чарами Шайи — кто знает?). Вырывает оттуда нашего противоречивого героя именно Миранда. И с миловидной улыбкой на лице и недвусмысленным взглядом велит связать его, дабы он «случайно не поранился». Образ красавицы-спасительницы рушится в тот же миг: теперь Миранда — первая стерва в списке Томаса (и, судя по всему, останется последней).
И всё же, несмотря на всю беспощадность девушки, герой продолжает верить в лучшее, потому унизительное «стерва» звучит в его мыслях скорее для того, чтобы не поддаться шарму злодейки, чем напомнить себе о ее прошлых «заслугах».
Как позже выясняется, Миранда спасает юношу от верной гибели, смягчает приговор до подопытного кролика и дарует ему новое имя — Михейм. И поначалу кажется, что прихоть Безумной была вызвана надобностью проводить над ним эксперименты. Однако позже выясняется таинственная привязанность дочери Дейва к главному герою (подавленная смертью Рёха, Безумная предлагает сбежать вместе из лагеря — что само по себе удивительно — но, разочарованная ответом Томаса, она покидает группу и посредством фейерверка раскрывает местоположение лагеря, тем самым мстя Михейму).
Если вспомнить автобус Безумной, без труда можно догадаться, что в прошлой эпохе она знала, как пользоваться хирургическими инструментами, следовательно, увлекалась медициной, химией и анатомией. Умение обращаться с подобными принадлежностями делает ее опаснее и страшнее любого патологоанатома.
Образ экспериментаторши изначально задавался на сексуальную женщину с необычными тараканами в голове и увлечением зараженными. Животная страсть, безумие и красота — вот три отличительные черты Миранды.
Прототипом послужил образ Катарины из игры «League of Legends». Лично я не играл, но фанарты с этой девушкой стали решающим толчком для создания безжалостного и непредсказуемого персонажа.
В настоящее время Миранда ненавидит главного героя, и, если тому удастся выжить, у нее появится неплохой шанс прикончить его лично. А у Михейма — возможность извиниться, помочь ей и, быть может, узнать что-то новое о прошлом экспериментаторши. Если не пойти по пути сожаления, Безумная станет одним из главных врагов Михейма на протяжении истории. И помириться с ней вновь уже не представится ему возможным.
Мое личное отношение к ней — исключительно положительное. Мне приглянулась эта чертовка с самого начала, так что буду надеяться, что вы, уважаемые читатели, не загубите ее.



Часть четвертая.

Мы уже вспомнили трех по-своему интересных персонажей «Вторжения». Что Рёх, что Фрим, что Миранда — все они довольно часто встречались в рассказе. Но давайте не будем забывать и про тех, кто играл одну из главных ролей в самом начале истории. Теперь речь пойдет о Шайе.
Шайя — один из ключевых персонажей первой половины квеста. Личность таинственной мотоциклистки интриговала читателей на протяжении пяти частей и всё еще представляет страшную угрозу для Михейма. Насколько ему известно, имя «Шайя» — ненастоящее; переродившейся его дала некая Мать.
Шайя — одна из первых рекрутеров болотных, поэтому после присоединения к новой фракции она почти сразу направилась за своим спасителем, коим являлся наш главный герой. Но услышав из его уст отказ, чаровница разочаровалась в парне и поклялась убить его при следующей встрече. Тогда, как показалось Томасу и двум его попутчикам, отверженная девушка прислала волка, дабы тот отнял у героя всю силу болотных. Но трио, так или иначе, справилось с верным псом гнили и дальше отправилось по своим делам.
Если хорошо подумать и проанализировать ту информацию, которой располагал Михейм, то в старой эпохе Шайя предпочитала размеренной жизни экстрим, и ее умение управлять ревущим железным монстром только подтверждает эти догадки.
Однако смерть сильно преобразила мотоциклистку (не только внешне): она стала тихой, уравновешенной и дипломатичной. Возможно, при встрече с главным героем Шайя просто хотела показать себя и свою фракцию в лучшем свете. Но Томас не оценил шутку девушки (пленение Зейлины и насильное удерживание Фрима тому доказательство), и той пришлось явиться во сне в качестве третьей, нейтральной стороны. Выгораживая свой народ и очерняя людей, Шайя попробовала переманить Михейма, но и эта попытка, как и в первый раз, с грохотом провалилась.
Изначально Шайю не планировалось добавлять в рассказ, ибо она была не больше чем третьесортным лицом — лишь предметом для первого осознанного выбора героя. Но когда в голову пришла идея «оживить мертвецов», мотоциклистка вновь появилась на передовой.
Поскольку, как я писал выше, Шайю не предполагалось продвигать как персонажа, мне было не очень важно, как она будет выглядеть. Поэтому в первое время никаких параллелей с ней не проводилось. Но ближе к пятой части я познакомился с артами удивительной художницы NanFe, которые и сформировали мое представление о девушке и всей болотной фракции.
Шайя желает смерти главному герою, но так или иначе всячески его поддерживает (момент с возвращением чудовищного волка в лагерь). Возможно, она просто дает ему шанс проявить себя в ближайшей стычке с горящими. Уравновешивает силы сторон или пытается убить сразу двух зайцев — сейчас мы не знаем.
Признаюсь, к этой особе я испытываю небольшую симпатию.
С Шайей знакомы как Дейв, так и Миранда, но непонятно, в чём проявляется эта связь. Возможно, когда-нибудь потом нам приоткроется завеса тайн из приквела, посвященного специально любительнице железных ревущих монстров, а пока я вынужден закончить.



Часть пятая.

Следующий персонаж в моем списке — Дейв. Давайте же получше узнаем о главном злодее первой главы «Вторжения»!
Дейв — хладнокровный мужчина в возрасте, отдающий предпочтение трезвому рассудку, нежели горячему сердцу; прирожденный лидер, способный оградить товарищей от всяческих угроз, если надо — силой (как говорится, для их же блага). Дейв не тот человек, который станет рисковать всем отрядом ради одного человека, если на то нет особо веских причин. Так, например, мужчина позволил сохранить жизнь Михейму лишь потому, что парень находился под присмотром Миранды, причем Дейв обставил это так, будто сам проявил милосердие и сохранил жизнь зараженному. Но здесь играет и осознание того, что лучший способ одержать верх над иными — изучить их. Возможно, именно поэтому Дейв не убил подчиненного Шорха — вояку-старика, заразившегося болезнью горящего, — всё ради экспериментов.
В первый раз об одноглазом лидере главный герой узнает из уст Фрима еще во время их знакомства. А после встречи с Шайей он доказывает Томасу, что ему не грозит опасность в лагере и может рассчитывать на кров и ночлег. Но, как и при встрече с Мирандой, Михейм убеждается в обратном и, довольствуясь «гостеприимством» Дейва на собственной шкуре (коротает ночь в клетке), мечтает о побеге.
Дейв осторожен, его предусмотрительность порой создает впечатление некоего параноика, вокруг которого одни лжецы и предатели.
Лидер предвидел неожиданное нападение на отряд Рёха во время поисков Эвгена, а потому, «скрепя сердце», приставил к дочери своих телохранителей и два куска пушечного мяса — Михейма и Фила, отца Томми. Рассчитывая на то, что группа вернется без последних членов, Дейв и представить себе не мог, чем на самом деле обернется его затея. Именно тогда и наступил переломный момент в жизни старика. Когда же от отца сбежала собственная дочь, мужчина лишился рассудка, а его самого поглотила неуемная жажда мести.
Изначально Дейв планировался как добрый, воинственный и рассудительный капитан, но после введения Безумной я решил усугубить ситуацию и не создавать мир вокруг Томаса слишком приветливым. И тогда начались поиски внешности персонажа. Вскоре они увенчались успехом. Прототипом Дейва послужил герой из игры «Metal Gear Solid». Мне неизвестен этот фэндом, но образ оказался самым что ни на есть подходящим.
Нетрудно догадаться, что прошлое Дейва состоит вовсе не из цветочков, радуг и единорогов. Воспитание дочери, сделавшее ее жестокой манипуляторшей, — прямое тому подтверждение. Быть может, раньше он был военным, и потеря близкого человека заставила лидера вернуться к прежней мирной жизни — либо, если не разводить драмы, одноглазый занимался охотой или браконьерством.
Прямо сейчас судьба Дейва находится на перепутье так же, как и судьба Михейма. Именно от ответа героя зависит, как дальше сложится жизнь капитана. Если мужчина выживет, его дальнейшая роль в сюжете заметно увеличится, причем, хочу заметить, не обязательно в плохую сторону.
Но на сегодняшний день мое отношение к Дейву скорее отрицательное, нежели нейтральное.



Часть шестая.

И закрывает наш обзор самых ярких героев квеста поистине мрачная особа. Ее второе имя — Зейлина.
Зейлина — пожалуй, самый живой и многогранный персонаж за всю первую главу «Вторжения»; эта молодая гордая женщина не любит за просто так чесать языком. Для Зейлины надежность собственных намерений нужно доказывать поступками — не словами. Так, например, затрагивая разговор о новой эпохе, она вдалбливает в голову Михейма, что это он спасся самостоятельно, а не цепь удачных событий помогла ему выкарабкаться.
Зейлина порицает слабость (оттого такое пренебрежительное отношение к Фриму) и уважает силу. Она пытается сказать, что не следует сопротивляться реальности — надо принять ее такой, какая она есть, и попытаться к ней адаптироваться, — иначе не выжить. И ее жесткая позиция существования в новом чудовищном мире, как ни прискорбно, абсолютно верна.
Тем не менее, женщина всё же старается балансировать между холодным разумом и пылким сердцем. Но сохранять равновесие посреди двух полюсов оказывается не такой уж и малосущественной проблемой: иногда продолжительное сдерживание эмоций приводит к яркому всплеску, и тогда Зейлина теряет над собой контроль (как в случае пленения ее Шайей).
В разговорах со своими попутчиками она нередко говорит загадками, что заставляет несчастных молодых людей лишний раз поломать голову. Но порой случается и удивительное: из уст женщины может вылететь столько мата, что у самого устойчивого к конфликтам человека невольно свернутся в трубочку уши.
Впервые главный герой встретил «сапожницу» во сне: тогда она олицетворяла собой косу Костлявой. Пугающее металлическое оружие, смазанное зеленым ядом, быстро навело на Томаса страх, и единственное, что помешало ему не умереть, являлось белым лучом солнца.
После пробуждения главный герой сравнил Зейлину с черной кляксой: уж слишком мрачной казалась «дочь матроса». И раньше Михейм считал, что в ее словах проскальзывает некое... ребячество, притом совершенно безобидное на первый взгляд. Но вскоре выяснилось, что женщина, к которой относились в ответ снисходительно и не всерьез, держала за дураков абсолютно всех, кто находился в ее окружении. На самом деле Зейлина действует наиболее здраво среди остальных членов группы.
Матершинница раньше считала Михейма человеком недалеким, но продолжала вести с ним диалог. Она верила, что юноша способен забыть про старый мир и принять новую эру такой, какая она есть — неизведанной, пугающей и беспощадной (а может, причина вовсе не в этом: сквернословка просто не могла по желанию покинуть разведывательный отряд). Так или иначе, совместное путешествие было недолгим: отношение женщины к юноше заметно ухудшилось, когда он заразился от болотных. И лишь присутствие Фрима помешало ей исполнить свой долг — убить несчастного, пока тот окончательно не обратился. Нескрываемое презрение длилось до тех пор, пока Зейлина лично не убедилась в том, что Михейм здоров. Но неприятный осадок еще нескоро забудется — ни ей, ни герою.
Ее прошлое и по сей день остается загадкой. Никто не знает, как волчица-одиночка попала в отряд к такому лидеру, как Дейв. Должно быть, женщина испытывала серьезные проблемы с побегом из огромного города, иначе в группе она бы не числилась.
Изначально планировалось создать женщину с мужской закалкой и реальной военной подготовкой — этакая стальная гром-баба. Но позже я осознал, что тогда «Миссис Мускул» олицетворяла бы больше защитницу людей, чего мне, признаться, ой как не хотелось. Поэтому я решил опустить планки, оставив от мужика высокий боевой дух и отборный трехметровый мат. Но как можно сформировать интересный образ, имея в запасе лишь две черты? Выход пришел мгновенно.
Главным прототипом Зейлины послужила Морриган из уже известной игры «Dragon Age». Загадочность, блестящий ум, бесстрашие и одиночество — всё это роднит Зейлину с ведьмой из диких земель Коркари. Но не только Морриган вдохновила меня на создание столь неповторимой личности.
Не меньшую важность имела и Артемисия из «300 спартанцев», которую сыграла неповторимая актриса Ева Грин. Ее лицо, хитрый взгляд и стройная фигура как никогда были схожи с найденным портретом нынешней Зейлины. До сих пор меня иногда посещает муза в виде образа боевой девы из той картины.
Когда передо мной уже стоял практически готовый персонаж, я предположил дальнейшую судьбу сквернословки через Шайю: «От нее исходит чернейшее зло. Ни доброта, ни любовь уже не спасут эту неразумную. Убей ее, избавь глупую женщину от раздирающей боли и жажды мести и подари ее душе свободу». Из всего вышесказанного становится понятно, что она предаст отряд в самый неподходящий для того момент, а в дальнейшем, возможно, станет главным врагом выжившего человечества. Но после знакомства с Рил Мэйер из «Эрго Прокси» эта идея отпала. На роль злодея подойдут скорее люди намного ужаснее Дейва.
Зейлина действительно темная лошадка. Держится со всеми лишь за тем, чтобы выжить самой. Но, так или иначе, свой вклад в отряд она всё же внесла.
Сейчас судьба загадочной особы, как бы парадоксально это ни звучало, находится в руках главного героя. Что же он сделает — сбежит вместе с ней и другими из лагеря или убедит женщину остаться?
Мое отношение к Зейлине изначально было исключительно положительным, но со временем образ готической дамы померк на фоне Безумной. Однако она по-прежнему остается самой живой в квесте. Так что ее рано списывать со счетов.
Зейлина еще покажется в роли мирного жителя в приквеле «Вторжение: Лурфок». Вероятно, в нём мы и узнаем, какой была одинокая волчица до падения старого мира и, быть может, ее истинное имя.

Играть со мной не стоит, ты же понимаешь. Придешь - сгоришь, уйдешь - испустишь дух от холода. И не поможет тебе вера во всевышних. Всё потому что я - закон. Всё потому что я един.
ВК
Портфолио
Форум » Фанфикшн » Фанфики » Вторжение » Комната секретов (Хранилище самых интересных вопросов и ответов)
Страница 1 из 11
Поиск: