Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Фанфикшн » Фанфики » Вторжение » Описание игры, правила (Тема познакомит вас с основами квестовой системы)
Описание игры, правила
Всем привет. Я бы хотел представить вам свой проект под названием «Квесты онлайн».

Квесты онлайн — это развлекательное сообщество, основанное на интерактивных рассказах (описывается ситуация, прикладывается к посту арт; в опросе пользователи выбирают наиболее понравившийся вариант среди предлагаемых, и, по наступлении дедлайна, автор смотрит на результаты и дает продолжение истории).
Если кому-то интересно, можете нажать на «ТЫК» и перейти таким образом на официальную страницу сообщества в ВК. ТЫК
А теперь поговорим непосредственно о самом рассказе. Работа называется «Вторжение», и, в зависимости от глав, она будет разбавляться какой-то короткой фразой или словом. Например, первая глава имеет название «Начало».


К истории также прилагается трейлер. Чтобы перейти к нему, нажмите на картинку.

Особенности игры:
1. Рассказ состоит из глав. В каждой главе по 10 частей.
2. К каждой части прикрепляется опрос, по истечении времени на основе варианта, набравшего большее количество голосов, пишется продолжение.
3. Увы, на данный момент в официальном сообществе первая глава почти закончилась, и это значит, что вы никак не сможете повлиять на настоящее развитие событий. Тем не менее, если победивший вариант на форуме будет отличаться от оригинала, вы все равно кратко узнаете, что бы случилось с главным героем и его попутчиками в данном случае.
4. По мере рассказа и опросов в квесте будет присутствовать Сфера Выбора.

Круг представляет собой четыре основные характеристики, которые будут развиваться по мере продвижения сюжета. Для данной истории лучше всего подошли следующие черты: добро, зло, разумность, неразумность.
У каждой характеристики есть три ступени: начальная (открывается по достижении 5 очков), продвинутая (15 очков) и экспертная (30 очков). Чем дальше главный герой продвинулся в сторону определенной черты, тем менее вероятен выбор в противоположную сторону.
На начальной ступени смена направления для персонажа безболезненна, на продвинутом ему будет очень сложно пойти против своих принципов, а при получении экспертной ступени пути назад нет.
Уважаемые игроки, убедительная просьба тщательно взвешивать каждый выбор! Помните: не всегда мораль может привести к спасению!
5. По мере продвижения сюжета главный герой будет встречать на своем пути персонажей, каждый из которых имеет свои характеристики.

В большинстве случаев персонажи попросят о какой-либо услуге. Если вы возьметесь за поручение и выполните его, то получите определенную награду. Но иногда она может ускользнуть от вас, если обстоятельства сложатся иным образом (например, к моменту завершения миссии заказчик умрет или поменяет решение).
Кроме «просителей» вы встретите уникальных персонажей. Они, как правило, навяжутся в попутчики (например, совместное путешествие до города, к которому вы идете или через который пролегает ваш путь).
Если главный герой сможет привлечь их внимание, то спутники останутся членами вашей группы. Однако следует помнить, что попутчик будет реагировать на каждый сделанный выбор, и он, в зависимости от собственного мировоззрения, станет одобрять или порицать ваше решение. Его одобрение или порицание будет влиять на характеристики главного героя.
Если уникальный персонаж полностью противопоставлен сфере выбора главного героя (по двум чертам), то он с большой долей вероятности либо покинет его, либо станет его врагом (например, главный герой имеет такие черты, как добро и неразумность, а у уникального персонажа зло и разумность).
Если характеристики уникального персонажа близки к характеристикам фокального, возможно появление дружеской привязанности. Романтические отношения могут возникнуть в том случае, когда уникальный персонаж противоположного пола (черты главного героя и уникального персонажа одинаковы: добро и разумность или зло и разумность и т.д.).
6. Во время своего путешествия главный герой будет устанавливать отношения и с фракциями.
Например, если главный герой совершит действие, которое вряд ли обрадует членов фракции, то отношения с ней испортятся.
При получении -35 баллов главный персонаж и члены фракции будут испытывать друг к другу скрытую неприязнь, с -70 настороженное отношение станет явным, а если отметка достигнет -100 - неприязнь превратится во вражду.
То же самое касается и аналогичных положительных значений.
Только от вашего решения зависит, какими станут отношения между главным героем и фракциями, но помните, что сближение с одной группой наверняка приведет к обострению отношений с другой. Не ошибитесь в выборе!
7. С части 9-4 вводится новый игровой элемент — отношение главного героя к персонажам.
Как и на рисунках отношения героя к различным фракциям, здесь присутствуют свои ступени. Всего их 9.

1. Ненависть устанавливается при получении -100 единиц.
2. Враждебность устанавливается от -75 до -99 единиц.
3. Антипатия устанавливается от -50 до -74 единиц.
4. Отчуждение устанавливается от -25 до -49 единиц.
5. Нейтралитет устанавливается для персонажа при значении от -24 до 24 единиц.
6. Расположение устанавливается при 26–49 единицах.
7. Симпатия устанавливается при 50–74 единицах.
8. Привязанность устанавливается при 75–99 единицах.
9. Крепкая дружба или любовь (в зависимости от пола спутника) устанавливается при получении 100 единиц.

Дополнительная информация:
1. К каждой части будет прикладываться опрос, под которым вы, игроки, можете обсудить героя и развитие сюжета в целом.
2. Для вашего удобства создана отдельная тема — «Хроники писаря». Там вы сможете ознакомиться с содержанием прошедших глав/частей, не отвлекаясь на обсуждения.
3. В подфоруме также есть тема, которая предназначена для ваших предложений и идей по улучшению интерактивного рассказа с элементами игр.
4. Если вы хотите завести дискуссию с другими участниками, но вам просто лень искать подходящую для этого часть или надо обсудить вопросы за пределами вышедших частей, дабы случайно что-то не заспойлерить новоприбывшим, то можете воспользоваться отдельной темой — «Комнатой слухов».
5. Если вы хотите узнать больше подробностей о квесте «Вторжение», то «Комната Секретов» предназначена специально для вас.

Правила поведения:

1. Юзерам, не получившим разрешения от ответственного за подфорум человека, запрещается создавать какие-либо темы.
2. Нежелательно злоупотреблять спойлерами и намеками на то, что будет в продолжении (например, в первой части нельзя обсуждать события второй).
3. Также в подфоруме действуют правила ОНО НК, и их нарушение будет карается согласно всем пунктам.
Ответственный за подфорум — Koufor.

Приступить к чтению
Играть со мной не стоит, ты же понимаешь. Придешь - сгоришь, уйдешь - испустишь дух от холода. И не поможет тебе вера во всевышних. Всё потому что я - закон. Всё потому что я един.
ВК
Портфолио
Форум » Фанфикшн » Фанфики » Вторжение » Описание игры, правила (Тема познакомит вас с основами квестовой системы)
Страница 1 из 11
Поиск: