Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Портфолио » Портфолио Dina)
Портфолио Dina)
Портфолио Dina)


Характеристика:

Название всех существующих фанфиков:
"Дачный сезон"
"Моя жизнь – город Нью-Йорк"
"Смотри со мной на небо"
"Навстречу счастью"
"Любовница"
"Потерянные"
"Мы жили"
"Бунтовщик"
"Небо в ее глазах"
"Снег"
"Разбитое"
"Сегодня начиналась зима"
"Сумасшедшие"
"Идеальные"
"В серости ее глаз"
"Немая идеальность"
"Изменить"
"Кто они?.."
"Сloser"
"Секунды"
"Играя"
"Солнечная комната"
"Прощайся с прошлым"
"Бежать"
"Касаясь языком"
"Узорами"
"Пустая стоянка в полдвенадцатого ночи"
"На расстоянии"
"Синдром чужой руки"
"Те, что взрывали здания"
"Ответ"
"Obsession"

"До сорванного голоса люблю"
"Иллюзия удалась. Город тебя забрал"
"Самая дорогая тебе девочка"
"Разные пространства"
"Утопия в формате комнаты"

Фанфик, набравший наибольшее кол-во комментариев: "Дачный сезон. Глава 1 и Глава 13" - 20 комментариев
Фанфик, набравший наибольшее число просмотров: "Дачный сезон. Глава 14" - 6762 просмотров
Самый популярный фанфик, из существующих - "Дачный сезон"
Число фанфиков, находящихся в разработке - 2
Число фанфиков, находящихся в законченном состоянии - 34

Содержание портфолио:

Happiness
История создания "Прощайся с будущим."


Люди меняют музыку, музыка меняет людей.
«От голубого к чёрному»


Такие работы как «Прощайся с будущим», «На расстоянии» и будущий «Ответ» в соавторстве с Карин/Мид являются одними из самых эпохальных вещей у меня.
Их хочется, но не можется обозвать «трилогией». Мы пытались придумать отдельный жанр для вот такого, но ничего не вышло. Назвать это одним словом не получается. А мы – Дина и Мид, одна из которых писала, а другая активно помогала со всем начиная с сюжета и заканчивая проверкой.
Работы эти несколько отличаются от прочих, потому что в них действительно есть что пояснить. И, наверное, история создания будет интересней самого фика.
Итак, ноги растут от книжки Джоэла Лэйна «От голубого к чёрному» первой и единственной мною прочитанной книгой о полноценных геях, музыке и сумасшествии. Эпиграфы, слова песен и даже какое какие конкретные сцены взяты оттуда. Не специально, скорее, напротив, как дань этой действительно качественной вещи. Фанфик изначально был драбблом на ДР Карине, драббл о том, как выглядит комната Саске, и, что побывав в ней, ты будто вторгаешься в его мир. В итоге идея не оправдала себя полноценно, но подтолкнула на создание чего-то более развернутого. но т.к. др был не за горами не было времени расписывать все вытекающие подобных отношений, так и появилась «коллекция драбблов».
Всё «Прощайся с будущим» базируется на 50/50 дининой фантазии, дининой реальности и мире Лэйна. Итак, первые две сцены идут действительно придуманными. Сцена в студии уже частично повторяет книгу, ибо там они тоже всё время просиживали на студии, хоть и не говорится, что конкретно делали. 2 и 4 сцены, к слову, были дописаны в самом конце, чтобы придать полноценности и поэтому ни на что не претендуют. В то время как последние две являются чуть ли не двумя отдельными гранями одной истории. То озерце, где сидят Наруто и Саске – его атмосфера взята из книги, как ни крути, но что-то общее осталось, сама площадка взята из Петергофа, когда мы в конце ушли от роскоши и сели на камнях около чего-то вовсе не фееричного и долго говорили о разных вещах. Пока Дина описывала всю шикарность Саске, в голову внезапно ударила Девушка, которая тут является действительно Идеальностью, Призрачным персонажем, который, тем не менее, играет огромную роль. Последняя сцена - это уже что-то более эмоциональное, полноценное и действительно на что-то претендующее. Можно использовать как альтернативу книги, концовку, но не настоящую… другую. Вся атмосфера города опять же взята из книги. Промышленный и заброшенный городок, окраины по которым они вечно слонялись – не лучший ли фон для слеша?
Ну и собственно к самому главному. Многими, да и мной самой в первое время, была не понята фраза «прощайся с будущим»
мол, как можно с ним прощаться? оно же будущее.
Но нет. Вся ирония как раз в том, что Наруто прощается с тем будущим, которое он хотел, о котором мечтал. Саске уезжает, и? что у него остаётся? Поэтому прощайся с будущим. То, чего ты хотел уже точно никогда не вернётся.
Далее, музыка была подобрана спонтанно и, честно, некоторые вещи до сих пор поражают. К примеру «Jet Plane» до сих пор считаю чуть не лучшим, подо что следует писать. «Alcest» и «Jet» изначально предполагались как голоса Саске. Но в итоге не берусь давать Учихе какое-то конкретное звучание, пусть каждый представляет то, что ему больше нравится.
Далее идея о «На расстоянии» пришла совсем внезапно. Точнее мы очень долго думали о продолжении, но оно казалось глупым, ибо «Прощайся с будущим» для всех остался ничем не выделяющимся сборником слеша. Но, тем не менее, в одну из ночей, когда должен был состояться большой и страшный скайп, всё прошло как-то совсем не радужно. В итоге у меня было время и настроение, чтобы писать. А главное – идея. Был образ Наруто, который пишет эти самые письма. В итоге «На расстоянии» - история практически полностью в письмах и с обращением на «ты», что в корне отличается от первой части. Но они очень связаны между собой. Название происходит из песни, но и, в общем-то, отражает суть. Мысли Наруто и мои собственные эмоции в этом фике очень сильно смешались. Не буду говорить, что Наруто – я, нет, скорее я просто слишком прониклась этой историей и будто бы на самом деле отвечала Саске. В этой работе красной нитью проходит тема собак. Виной тому манга «По-собачьи», которая заставила меня несколько иначе взглянуть на слеш в целом. Так о чём «на расстоянии»? В первую очередь о верности, отношениях на расстоянии и музыке. Эта работа была осмысленной. После первой же страницы она стала обдуманной, логичной и почти тут же законченной. Написана всего за пару дней и поэтому можно считать её полноценной и лаконичной. Тема Девушки тут опять появляется и довольно логично сплетается с сюжетом. В этой работе всего один момент взят из книги, а именно слова Саске: «Это называется «Его рот». Раз. Два. Три. Четыре.» Идею для этой сцены подала Карин и даже написала начало, опять же во всей работе не обошлось без её руки. Здесь появляется несколько иная, но не менее интересная, музыкальная тема, а именно Billy Talent. Есть некоторый забавный момент, который, возможно, не всеми был замечен. Возвращаясь, Саске в первую очередь идёт к своей технике, включает музыку и чуть ли не любуется аппаратурой, а потом уже к Наруто. Собственной, это не двусмысленный намёк на то, что музыка для него важнее. Так же Дина немного ссылалась на записи Узумаки Кида, чувства которого Дина очень любит и на Ночных Снайперов, которых тоже благодаря ему начала слушать.
Концовка открытая и смеет и даже желает продолжения.
Которое, к слову, написано Карин. Работа называется «Ответ» из-за двух вещей: из-за её как бы «ответа» на мои работы и из-за одноимённой песни того же «треугольника». Фактически «Ответ» - заключение. Хотя, честно, я опасаюсь применять это слово к данной работе. Карин в виду своего опыта пишет гораздо лучше меня и поэтому сравнивать первую и третью часть довольно глупо. В конце концов, мы окончательно отделились от Лэйна и создали свою интерпретацию его мира, поэтому хотелось бы ради самолюбования обозвать это каким-то отдельным жанром. В силу того, что мне хочется написать ещё пару сцен, скорее всего, работа получится на двоих.
Концовки у этой работы нет. Нельзя закончить её чем-то конкретным, ибо получился уже какой-то совершенно другой мир, ломать который мы не имеем права.
Отредактировала Dina) - Воскресенье, 25 августа 2013, 20:43
:творчество:дневник:вконтакт:коротко::спросить:
Афиши.

Годы художественной школы берут своё, и я раз за разом трачу часы на нахождение подходящих артов, чтобы склеить пару символичных коллажей.

"Потерянные"

"В серости её глаз"

"Небо в её глазах"

"Прощайся с будущим"

"Немая идеальность"

Трилогия "Играя"

"На расстоянии"

"Те, что взрывали здания"

Отредактировала Dina) - Воскресенье, 01 сентября 2013, 01:00
5878053.jpg(237Kb) · 4419692.jpg(147Kb)
:творчество:дневник:вконтакт:коротко::спросить:
Obsession: комментарии.

Фанфик был начат в надежде на безумную популярность и известность - отсюда и некоторая шаблонность сюжета. Я в некоторой степени жалею, что выбрала именно повседневность, с другой стороны это помогает мне прыгать в темах, а не долбиться, к примеру, в убогость системы, как в "Подрывателях".
Все началось с того, что подруга начала тыкать в меня "Невинностью" и говорить, что нужен яой и яой большой. Когда я согласилась писать, она сказала, что читать не будет, ибо я слоу, и пока я не приближусь к развязке, её все это не особенно интересует.
Так же она запросила некоторые права на окончание. Она сказала, что сама хочет придумать концовку, если ей понравится (у ребёнка детская травма, все всегда заканчивают не как она хочет)
.
«Obs» задумывался как фик-сборник-фетишей. То, как он сейчас медленно, но верно перерастет во что-то серьезное, это удивительный процесс на самом деле. Изначально же я просто хотела написать много красивых, эротичных и нереальных сцен.
.
Название было взято наобум. Харуко предложила назвать бар Саске и Ино "Obss", чтобы как-то привязать, но я выбрала "Meds", что есть песня Placebo, а эти песни всегда загоняют меня в депрессию.
Но одной ночью ко мне пришло озарение: песня Cinema Bizzare включает такие понятия как: навязчивая идея, фетиш, религия, исповедь, смятение.
Ну, тут уже даю простор вашей фантазии, а обоснованность буду вплетать в следующие главы.
.
Сцена, где Ино и Саске целуются на глазах у Наруто - мой сон. Только там не было третьего, но суть та же - открытый поцелуй ради картины.
.
Сасори, целующий статую - отсылка к манге "Марс". Хотя нет. Это скорее нагло стыренный момент.
.
Атмосфера улочки баров - приятные воспоминания о "От голубого к черному". Там были геи, много алкоголя и промышленный, серый город.
.
Картина со зданиями, которую рисует Дей - отсылка к "Подрывателям".
.
И да-да, между Саске и Ино - материнский комплекс во все поля.
.
Я сама 9 лет посещала художественную школу, но не очень уверена, что хоть чуть-чуть представляю себе труд художника.
.
Пейринг Наруто/Саске мне как-то на удивление трудно дается. У них достаточно типичные отношения, и я, абсолютно не запариваясь, брала последние более-менее романтические моменты из своей жизни и пыталась состряпать из них что-то осмысленное.
.
Obs на самом деле очень корявый. И для этого есть много причин. Непродуманность - я теперь поняла, что всё-таки писать миди полностью, а только потом выкладывать их - самое разумное. Моя ленивость. При перечитке, я поняла, что в половине мест пропущены имена героев в начале сцены, что несколько затрудняет понимание. И так же выделение курсивом прошлого. Про это я совершенно забыла. В общем, целая куча оформительского, что я не сделала. Ну и конечно некоторая вымученность глав. Я придумывала сцены и очень долго вообще не могла объединить их под сюжет.
.
У Сасори проколот сосок, потому что Дина как-то полтора года назад прочитала «Дневник» Паланика, и там ей очень нравилась сцена, где ГГ прокалывал себе сосок булавками. Опять же вспоминается «невинность», где тоже кто-то кому-то прокалывал язык, кажется.
.
Обстановка «Meds» взята из бара «Peoples», если будете в Тюмени – заходите, прочувствуете!

Happiness
Рабочий пост. Он будет удален после новой записи автора
Причины и решения всегда просты
Лиза Хоукай "Стальной алхимик"


Портфолио
Форум » Архив » Портфолио » Портфолио Dina)
Страница 1 из 11
Поиск: