Приветствуем Масаси Кишимото на этой странице
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Портфолио » Портфолио Tekaririka-chan
Портфолио Tekaririka-chan
Портфолио Tekaririka-chan

Здравствуйте, заходите и чувствуйте себя как дома, а я поприветствую Вас в моей маленькой обители.)
Давайте знакомиться, меня зовут Дашей, но на НК я более известна как Рика. Хотя, на моей памяти было пару случаев, когда милые пользователи именовали меня «Девушка-с-непроизносимым-ником», но это еще цветочки… Коверкать мой никнейм – это просто хобби некоторых личностей, но не будем тыкать в них пальцем. В последнее время, меня можно встретить подписывающуюся как Марьяса Ксановна Брусничная, на что тоже есть свои причины, но об этом позже.
Фанфикшном я увлекаюсь вот уже почти три года, за это время у меня поднакопилось работ, но на первые свои «творения» я до сих пор не могу смотреть без слез, истерики и битья головой об стену. Возможно, именно поэтому я и сейчас, несмотря на наличие лестных отзывов, к своим работам порой слишком критична.
Но поиск ошибок, ведь в какой-то степени и есть способ самосовершенствования?..
Конечно, я не претендую на звание «Великий фикрайтер» и литературные премии, а просто пишу то, что именно сейчас у меня на душе, гнетет меня или радует. Хотя я и солгу, если скажу, что мне все равно на мнение читателей.
Я читаю и стараюсь подробно отвечать на каждый отзыв, помню всех пользователей, которые меня периодически комментируют, если не по именам, то по никам точно и я искренне благодарна всем тем, кто тратит время, чтобы высказать мне свое мнение, пусть порой это и «Фи!».
Я считаю, что автор пишет не впустую, если его работа заставляет читателя улыбнуться или, загрустив, задуматься.
Эмоции, испытанные Вами при прочтении, для меня лучший подарок.
И знаете, Дорогие, я хочу верить, что мое творчество не оставит Вас равнодушными.

Характеристика:

Название всех существующих фанфиков: