Время Наруто Клана
21:44, 24 ноября 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Мастерская ИскИна
Цитата VanGoG ()
Чувак создает иллюзию, где он исчезает, и в противника летят миллиарды снарядов. Но, противника, хлопает руками и создает огненное торнадо, как бы сметая снаряды которые он думал что реальны.
Но вот в чем прикол, иллюзионист не может уйти от огромного огненного торнадо - так как он иллюзионист, а сдвинуться на 50 метров в секунду ему сложно. Вот и казалось бы, что опаснее. Иллюзионист который сдох - или мастер стихии огня?)

СТОП.
Ты описываешь мне уже готовые способности.
У меня еще нет способностей.
Так что эти проблемы моего движка не касаются.
Пока что мой движек ГептаГен пашет как надо.
Без конфликтов.
ИскИн, столько времени тебе уделяю, ты маленький наркоман не кончил ещё там? :D
Я не знаю как тебя там звать, но чувак, ты по моему не создатель ролевых, даже ни разиком. Может треш-полька, ну, либо жесткие наркотики, но не создатель ролевых прости. Я тебе там в 3 предложениях выше объяснил почему иллюзия не имба, и этого думаю хватит на сегодня) переваривай)
Цитата ИскИн ()
Пока что мой движек ГептаГен пашет как надо.

Он ваааабще не пашет ещё. Ладно, ну тя нафиг 5
VanGoG, никаких имб не будет, будут псевдоимбы. ПСЕВДО. Я уже обьяснял и не раз.

Ну да, движек сырой.

И сейчас от вас мне нужна информация - какие вы бы себе способности хотели?

VanGoG, ты бы лучше описал, какие себе способности хочешь. Чем более подробно - тем лучше.
Ну на :D Слава богу у меня этих способностей в архиве хоть жопой жуй) Мучайся :D

Цитата VanGoG ()
Ну на :D Слава богу у меня этих способностей в архиве хоть жопой жуй) Мучайся :D

Только 5?

Я думал ты мне 125 скинешь.
Давай еще.

Я могу обработать намного больше информации.

Главное помните - вы присылаете способности - которые хотели бы ВЫ сами иметь в ролевой. А не просто список скилов.
ИскИн, да мне эти 5 способностей, только добавить 3 стихии к тем 2 что уже есть, и у тебя вся ролевая здохнет через сутки :D 3 Всё наркоман, выбрасывай таблетки, и иди спатки) Завтра может быть под настроение напишу тебе в скайп) 1
Цитата VanGoG ()
Завтра может быть под настроение напишу тебе в скайп)

Пиши сюда.
Ну или в другие темы, когда их откроют.
VanGoG, и да, это легкие техники.
Я вот думал над реализацией способности к самокопированию Мистера Смита из Матрицы и даже придумал, как это реализовать.
Так что твои техники- мне как два пальца об асфальт.
Еще одно:
пишите идею способности, что вы от нее непосредственно хотите.
Не надо расписываться мелких деталей, как ее реализовать. Реализацией займусь я сам.
И еще одно: у вас есть 3 дня на предложение своих способностей.
Если не будете предлагать - тогда я сам придумаю способности.
Минус этого в том, что я не знаю, которые способности нравятся вам. А будут способности, которые нравятся мне.
[fate
матрица
вмешательство
Дейтвие: Принятие агностических решений]

Итак, ролевую буду делать таки под Наруто, и боевая система и навыки и прочее будут взяты из Наруто.
Поэтому сажусь перечитывать Наруто. хотя я его НЕНАВИЖУ.
Ах да...
Проэкт - ОХОТНИЧИЕ УГОДЬЯ
Отдельная территория из Диких Земель, на которой 4-игрока охотятся за 1 биджу.
Эпичный ивент, который будет проходить 1 раз в неделю (при высокой активности, а при низкой - 1 раз в месяц).
Помните, я говорил, что все способности делятся на 4 вида:
- атака;
- сопротивление;
- защита;
- созидание?

Дык вот, по достижении максимальной раскачки, в зависимости от того, какого типа способностей у вас больше и будет определен тип вашего игрока в ивенте - дамагер, танк, защитник, хил.
Ивент для игроков, достигших максимального развития.
Для охоты вам будет выдана 1 способность соответственно класу, для поиска, поимки, ослабления биджу.

Территория Охотничих Угодий будет разделена на 4 зоны (север, восток, юг, запад), каждая из которых будет разделена на 3 локации.
Биджу и охотники стартуют в разных локациях. Перемещение по локациях происходит рандомно - методом броска кубика. + влияют ваши классовые способности игроков.
За биджу вначале будет играть администрация. Потом и игроки.
У биджу будет 3 уровня развития. И свои способности. Переход по уровням и рост зверя зависит от поедания пищи.
На практике:
администрация пишет, в каких локациях есть еда.
Биджу бросает кубик. И осуществляет переход в локацию, которую выбрал кубик. Попадает в локацию с едой - ест, растет по уровням и навыкам, нет - значит надо двигаться дальше.
Задача биджу вырасти, чтобы убить охотников.
Задача охотников - найти биджу, пока он не вырос. Переход по локациям, напоминаю, методом броска кубика. Когда охотники находят биджу - начинается бой.
ОХОТНИЧИЕ УГОДЬЯ - единственное место для добытия очков генома. Очки генома - по сути это - плоть убитого вами биджу. В зависимости кто какой урон нанес биджу все получают разное количество очков.
Возможно прохождение ивента в одиночку, тогда надо нанимать НИПов, за те же очки генома.

Очки генома будут тратиться в Лаборатории Орочимару.
Там у вас будет выбор:
- создать мощное личное ЖИВОЕ оружие, которое остается с вами после смерти (по типу Самехады);
- или же вживить генный материал биджу в свое ДНК.
Вы ложитесь на операционный стол и Орочимару проводит над вами эксперименты.
В результате вы получаете УЛУЧШЕННЫЙ ГЕНОМ.
Улучшенный геном выражается дополнительными конечностями на 3 уровнях:
- верхняя часть тела - крылья;
- средняя часть тела - руки;
- нижняя часть тела - хвост.
или же мутация иной части вашего тела. На выбор.
К примеру, шаринган - то же будет частью улучшенного генома.
УГеном зависит также от ваших текущих способностей. Все комбинации будут проработаны в будущем.
Улучшенным геномом можно будет пользоваться только в охоте на биджу.
Это запретная техника.
И если вы используете ее в городе - на вас нападет стража. Или даже вас объявят в розыск. А за вашу голову назначат награду.
Улучшенный геном при активации увеличивает статы персонажа.
Он также будет давать новые способности. Их будет от 3 до 5. Еще не решил.
Главное: будет несколько этапов развития генома.
Чем больше оыков генома вы вкладываете в свое тело - тем больше приближаетесь по развитию к биджу.
И когда ваш уровень чакры достигнет необходимого лимита - вы сможете стать джинчурики, а когда еще выше - превращаться в самого биджу.
Тогда сможете играть в охотничьих угодьях за зверя.
Играя за зверя, способности шиноби будут блокированы.
Имбы не будет, но будут эпические сражения.

Что еще вспомню - позже допишу.
Все обсуждения в эту тему
Запишу по горячим следам, пока не забыл.

ЕБАТНЯ СО СТАТАМИ.
Да, Зарыч прав, ебал я рот распределять каждый раз очки ОН и еще какую-то хрень, и высчитывать, куда лучше вбросить очки - в скорость или в чакру или в здоровье.
Ну нахуй так играть.
В моей ролевой все будет попроще.
Здоровье - вообще будет статической величиной.
Потому что как это так: у кого-то больше здоровья, а у кого-то меньше - как это измерить? Как может быть, что у взрослого человека больше здоровья, чем у младенца?
Здоровье что, вычисляется весом?
Или единицами крови?
Это же бред. Абсурд.
Поэтому у всех по умолчанию здоровье будет статической величиной - 1000 ед. И лишь для того, чтобы было от чего отнимать урон.
Дальше.
Качаете вы чакру/ниндзюцу. То есть то, что я раньше называл энергией. Значит и прибавка к статам будет именно к чакре.
По умолчанию: 1000 чакры, генин +300, чунин +500, джонин +1000, санин +2000 чакры.
А здоровье - стандарт - 1000 ед. Константа.
И да, по поводу 3 характеристики. Это будет не ловкость, а выносливость.
И здесь она тоже будет константой - 1000 ед.

Качаете вы тайдзюцу (то, что я раньше называл мастер боя) - будет прибавка к Выносливости, аналогичная чакре:
По умолчанию: 1000 выносливости, генин +300, чунин +500, джонин +1000, санин +2000 выносливости.
Чакра - 1000.
Здоровье - 1000.

Качаете вы путь Мутанта - будет прибавка к ЗДОРОВЬЮ, аналогичная чакре:
По умолчанию: 1000 здоровья, генин +300, чунин +500, джонин +1000, санин +2000 здоровья.
Чакра - 1000.
Выносливость - 1000.
Но это очень интересная и спорная задумка - путь Мутанта. Может быть я что-то переделаю в будущем.

Да и вообще, по поводу здоровье - оно относительно.

Я уже придумал предысторию своей ролевой.
И в ней - люди не умирают.
Почему?
Все очень просто.
В моей версии ролевой - победил Учиха Мадара, и над миром властвует вечное Цукуеми. Поэтому никто не может умереть. Или все мы давно умерли, но существуем в виде иллюзий.
Так что Зарыч спокойно может так бегать себе с катаной в груди и предаваться луне.
А после того, как он исчерпает очки здоровья - он умирает. Все вещи, пожитки его выпадают из него и остаются на месте смерти, а он растворяется.
Далее, он возрождается через некоторый промежуток времени. Так что нельзя будет помирать 10 раз за 1 реальный день.
Хотя что такое реальность? Ок, день нарутоклана.

И вообще, процесс воскрешения будет выглядеть очень красиво.
Ночью восходит Луна.
Да-да, та самая Луна, окутанная узором вечного Цукуеми. Ее лучи освещают Древо жизни (спиздил нагло из первой доты).
И затем дерево светится серебряным светом, на нем распускаются цветы, затем цветы обсыпаются, вырастают плоды, плоды увеличиваются до огромных размеров и лопаются. А затем из плода вываливается Зарыч, весь голый, сплевывающий белесую древесную слизь изо своего рта и светящий своей голой жопой перед ОХЕРЕВШИМИ девушками, которые гуляли по парке и миловались цветами. Затем его называют извращенцем и пуляют камнем по башке. Но камень не долетает и попадает ему между ног. Затем девушки визжат, на визг прибегает полиция. Зарыч отчаянно извиняется, пытается объяснить, что он ниндзя-шиноби-спаситель сего мира от вечного Цукуеми. Полиция просит его дыхнуть в какую-то трубочку. А затем надевает наручники и везет в полицейский участок. А дальше...

Так. СТОП. О чем я вообще говорил? Что-то я потерял нить разговора.
Ах да, статы... Ну кажись, по статам пока все. Потом буду еще придумывать.
Отредактировал ИскИн - Вторник, 11 июля 2017, 17:52
По моему у тебя проблемы с психическим здоровьем
«Во времена крайней нужды к этому месту можно привлечь внимание далеких скитальцев. Они горды и резки в своих суждениях, но обладают великой силой. Говорят, что они помогают, если сознают необходимость в этом. Лилеатанир уже сто веков не призывал на помощь далеких скитальцев – скажи спасибо, что это так, и никогда не призывай их всуе. За их спинами всегда хлопают крылья войны».
Специально для Шадина подумаю над тем, чтобы для мутантов, вместо увеличения здоровья, придумать параметр ЖИВУЧЕСТЬ.
ИскИн, он же не играет.
КТФ #трауе
Шуга, это не мешает ему активно участвовать в разработке ролевой.
Кстати да, Шадин был прав. Если я хочу сделать здоровье константой - то константой его надо делать для всех. То есть у мутантов не будет качаться параметр здоровья. Здоровье будет как у всех - 1000.
Зато будут качаться аж 2 характеристики - Чакра и Выносливость, по схеме:
Базовая 1000; генин плюс 100, чунин плюс 300; джонин плюс 500; Санин плюс 1000.

И тем не менее будут те, у которых будет запас здоровья больше, чем по умолчанию.
Во-первых это биджу. Им полагается иметь запас здоровья больше чем у других, потому что они- боссы. Дальше у неигровых монстров и т.п..
Ну и напоследок самое интересное: У шиноби из улучшенным геномом - только на момент активации генома.
Улучшенный геном - запретная техника. Я уже говорил. Потому что если увидят что вы ее используете - за вами начнут охоту.
Но плюс улучшенного генома будет в том, что некоторые геномы будут только на момет активации увеличивать статы, из которых будет и кратковременное увеличение здоровья.
Зачем это сделано?
Улучшая свой геном вы будете продвигаться по эволюционной ступени ближе к биджу, а значит и здоровье у вас должно быть как у босса больше, пусть и на короткий момент. Особое место здесь будут занимать джинчурики - как переходная ланка от шиноби к биджу. Но я пока считаю, что увеличение статов у них тоже будет кратковременным.
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: