Время Наруто Клана
01:13, 24 ноября 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Мастерская ИскИна
Цитата VanGoG ()
Интересно, зачем тебе это?)

1) Я люблю думать.
2) Я хочу стать писателем, поэтому мне нужна тренировка. Форумная ролевая - как раз то, что нужно.
Цитата VanGoG ()
ИскИн ()
На каждом уровне они выбирают 3 способности + ультимейта.
Для этого есть дота, лол, и куча других подобных игр, даже Diablo на этом фоне интересней.

Идею с ультимейтой я стырил как раз у доты. Да и со статами вместо ультимейты.
Моя задача - отбирать лучшие идей и делать лучшую игру.
К тому же, у нас форумная ролевая. Так что здесь все по другому.
Цитата VanGoG ()
Очки Генома? Серьёзно? Опыт? Валютой? Нууу, как тебе сказать, тупорылая идея. Деньги - да, но опыт и очки генома - по сути это вшито под перса, не может быть передаваемо. Иначе смотри. Я 1 уровень, у меня есть топ друзья, они скидывают мне опыта и очков генома, а я убиваю все что есть ибо по развитию я иду как скажем 5-6 игроков. Или мои супер друзья, 15 человек, которые не любят файты, отдают мне все плюхи, прикинь сколько у меня буста. Это всё можно будет кайтить на себя.

Я там выше писал все более детально.
Не поленись, вернись и прочитай.
Опыт - не передается.
Очки генома - не передаются.
Только даньги можно передать. Но толку от них мало.
За деньги ты можешь купить снарягу, но урон ты будешь наносить - такой же как и все. Просто только тот, у кого ветка Мастер боя - будет наносит повышенный урон холодным оружием.
Поэтому деньги бесполезные.
Они не влияют на статы, а чисто для отыгрыша.
Цитата VanGoG ()
ИскИн ()
Дрочку на статы НЕЛЬЗЯ полность выкидывать. Иначе нельзя будет померяться пиписьками. А тогда, какой толк в ролевой, когда нельзя потешить ЧСВ?
Не согласен - от части. Боевой момент - всегда нужен был что бы осаждать всяких "небожителей", это основная его цель. Ты берешь паршивую овцу и прешь её раком :D Ну, эт прям грубо.

9 9 9 Ты уперся не в ту стенку) Если так можно сказать, тебе бы развернуться и посмотреть на это иначе)))

я не знаю, что ты здесь хотел спросить или предложить.
Есть конкретные вопросы или идеи - прошу, на все отвечу.
Итак, на данный момент что мы имеем:

все, о чем меня спрашивали - МОЖНО реализовать на движке ролевой ГептаГен.

Конфликтов никаких не обнаружено.
ИскИн, знаешь, тебе так кажется что все просто) Как по твоему будет работать механика иллюзий? Что ты вообще представляешь под иллюзией?
Ах да, специально для ЗАРЫЧА
Если вы фанатично будете качать лишь одну ветку Воли (гиноза или гендзюцу - называйте эту ветку как хотите), то в конце вы получите суперсособность - стать самой стихией Воли - Эфиром, бестелесным. Ну или призраком в простонародье.
То есть Зарыч сможет стать почти небоевым прсонажем-псевдоимбой.
Почти - потому что и на призраков найдутся свои враги, которые смогут их атаковать.

Так что в движке ГептаГен все будет продумано.
ИскИн, а вот и первые просветы минусов)

Цитата ИскИн ()
То есть Зарыч сможет стать почти небоевым прсонажем-псевдоимбой.

Цитата ИскИн ()
о в конце вы получите суперсособность


Смысл в боевом развитии - именно в развитии, а не в получение способностей от уровня персонажа. Ты можешь быть Каге, который не тренируется, но Чунин который 24/7 занимается тренингом и прокачкой вздрюкнет тебя создав торнадо просто чихнув.

Цитата ИскИн ()
небоевым прсонажем-псевдоимбой.

Если ты не боевой персонаж - то и имбой ты по сути быть не можешь. Странно когда ты берешь боевые способности - и плачешь от того что не хочешь файта 1
Цитата VanGoG ()
знаешь, тебе так кажется что все просто) Как по твоему будет работать механика иллюзий? Что ты вообще представляешь под иллюзией?

Я вижу все стехнической точки зрения и визуальной точки зрения.
С технической - это урон и прочее.
С визуальной - оформление.
Здесь будет больше оформления.
И эта способность легко реализуемая.

Мне сейчас надо составить список СПОСОБНОСТЕЙ.

А потом я уже буду по ним разрабатывать Систему БОЯ. Чтобы между всеми способностями было равновесие.
И чтобы не пришлось из-за 1 способности переделывать всю боевку.

Кроме того - мне нужен Шуга.
Единственное, что я не могу решить - это сделать элемент рулетки.
Если у Шуги получится сделать кубик - все реализуемо. Если нет - я придумаю альтернативу, но она будет более неудобная. Что поделаешь.
Цитата VanGoG ()
Если ты не боевой персонаж - то и имбой ты по сути быть не можешь. Странно когда ты берешь боевые способности - и плачешь от того что не хочешь файта 1

А,
ну здесь конфликтов никаких нет.
Это просто придирка к словам.

Быть неуязвимым к атакам - это тоже, своего рода, имба. Вот что я имел ввиду.

Вернись и прочитаю всю эту темку медленнее и вглубись. Игрокам надо давать иллюзию того, что они могут играть за имбу. Тогда им будет интересно играть. Но настоящей имбы не будет. Поэтому я всегда добавляю приставку псевдо-имба.
ИскИн, ты вот щас прости... но что за херню ты несешь?

Цитата ИскИн ()
Мне сейчас надо составить список СПОСОБНОСТЕЙ.
А потом я уже буду по ним разрабатывать Систему БОЯ.


Цитата ИскИн ()
И чтобы не пришлось из-за 1 способности переделывать всю боевку.


Делать для способностей систему боя? Все работает иначе. Сначала делаются правила для боя, потом правила для способностей. Ну, по крайней мере это не делается из под известных способностей.
Смотри, есть Сусано, есть Тсукиеми, есть 8 врата. Это один уровень, а есть Массовое Тсукиеми и есть Изанаги, это другие уровни. Мне кажется ты не правильно на все смотришь... А вообще.. Зашквар :( Я уж подумал
Цитата ИскИн ()
Вернись и прочитаю всю эту темку медленнее и вглубись. Игрокам надо давать иллюзию того, что они могут играть за имбу. Тогда им будет интересно играть. Но настоящей имбы не будет. Поэтому я всегда добавляю приставку псевдо-имба.

Людям вообще не нужно давать имбу. Это плохая идея, каждый захочет имбу больше чем у другого. Я лично не вижу плохого в том если чувак будет играть 24/7 и станет богом ролевой, когда другой играя 10 минут в сутки будет желать того же но ему это не дадут. Эхх. Ладно..
Цитата VanGoG ()
ИскИн ()
То есть Зарыч сможет стать почти небоевым прсонажем-псевдоимбой.
ИскИн ()
о в конце вы получите суперсособность

Смысл в боевом развитии - именно в развитии, а не в получение способностей от уровня персонажа. Ты можешь быть Каге, который не тренируется, но Чунин который 24/7 занимается тренингом и прокачкой вздрюкнет тебя создав торнадо просто чихнув.

Здесь тоже нет конфликтов.
Опыт - дается за написание постов.
За опыт - повышается уровень, покупаются способности.
то есть, чем больше вы пишите постов - тем быстрее развиваетесь.

Вот и правильно получается.
Если ты будешь заходить раз в год в ролевую - то ты не получишь никикого развития. А если каждый день - то за месяц достигнешь максимального уровня.
Чем больше активности в ролевой - тем быстрее развитие перса.
А мы ведь этого и хотим - возобновить активность в ролевой.

Именно поэтому после перерождения персы получают множитель опыта - чтобы быстрее развиваться.

Перечитай всю мою тему еще раз!
Я не буду повторять то, что уже написано.

А звание - генин, чунин и прочее - это условности.
Если вы помните мангу Наруто - то он победил каге в звании генина.
Так что да. Звание - лишь нашивка на одежде.
Цитата ИскИн ()
Если вы помните мангу Наруто - то он победил каге в звании генина.

Он кажись был генином до конца) Это так, между словами..
Нет, вот именно, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ, И ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИКУ ИЛИ СПОСОБНОСТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ РАЗВИВАЛ ЕЕ. Хочешь, иди хентайся и яойся, но если ты сам не развиваешь ничего, не проводишь боев и тренировок - ТО НЕТ СМЫСЛА ИМЕТЬ ТЕБЕ СПОСОБНОСТИ. Вот и вся суть, которую ты почему то не хочешь понять. А получить имба персов за которых ты играть не сможешь - за то что ты флудишь, это как минимум дико.
Цитата VanGoG ()
Делать для способностей систему боя? Все работает иначе. Сначала делаются правила для боя, потом правила для способностей.

Просто наблюдай за мной.

Цитата VanGoG ()
Смотри, есть Сусано, есть Тсукиеми, есть 8 врата. Это один уровень, а есть Массовое Тсукиеми и есть Изанаги, это другие уровни.

Все можно реализовать.
Надо определиться только, адаптировать мне движек по вселенную Наруто, или делать другую ролевую?
Лично мое мнение, если сайт Нарутоклан - то и ролевая по Наруто.
Все зависит не от того, по какой манге ролевая, а от реализации ролевой.
Цитата VanGoG ()
Людям вообще не нужно давать имбу.

Цитата ИскИн ()
Игрокам надо давать иллюзию того, что они могут играть за имбу.

такс, не зли меня. читай: ИЛЛЮЗИЮ имбы.
Настоящую имбу я никому не дам.
Отредактировал ИскИн - Понедельник, 10 июля 2017, 01:39
Цитата VanGoG ()
Он кажись был генином до конца) Это так, между словами..

вот именно.
он всех победил будучи генином.
в конце правда прошел экзамен, стал хокаге и прочее.
Цитата ИскИн ()
такс, не зли меня. читай: ИЛЛЮЗИЮ имбы.
Настоящую имбу я никому не дам.


Да ладно?
Чувак создает иллюзию, где он исчезает, и в противника летят миллиарды снарядов. Но, противника, хлопает руками и создает огненное торнадо, как бы сметая снаряды которые он думал что реальны.
Но вот в чем прикол, иллюзионист не может уйти от огромного огненного торнадо - так как он иллюзионист, а сдвинуться на 50 метров в секунду ему сложно. Вот и казалось бы, что опаснее. Иллюзионист который сдох - или мастер стихии огня?)

Оййй, я там огромный пост писал... А НК баганул...По моему, не очень ты шаришь в ролевых системах.
Цитата VanGoG ()
Нет, вот именно, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ, И ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИКУ ИЛИ СПОСОБНОСТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ РАЗВИВАЛ ЕЕ. Хочешь, иди хентайся и яойся, но если ты сам не развиваешь ничего, не проводишь боев и тренировок - ТО НЕТ СМЫСЛА ИМЕТЬ ТЕБЕ СПОСОБНОСТИ. Вот и вся суть, которую ты почему то не хочешь понять. А получить имба персов за которых ты играть не сможешь - за то что ты флудишь, это как минимум дико.

Эм....
В текущей ролевой опыт и деньги насчитываются за что? Правильно, за миссии.
А миссии - это что? Сочинение. То бишь почти флуд.
то есть сейчас персы как раз раскачиваются через ФЛУД. Просто текущая система сделана немного коряво. Ну да забыли о ней.

VanGoG, я понял твой посыл.
И говорю тебе.
1) У нас есть очки генома - вот за них надо будет потеть, убивать и ВЫИГРЫВАТЬ сражения.
2) Я понял чего ты хочешь.
Ты хочешь, чтобы на переходе между уровнями были ЭКЗАМЕНЫ.
Разве сложно было сказать это слово?
Хорошо, что я догадался.
Да, экзамены - это замечательная идея. И я ее принимаю. Требования к экзаменам разработаем попозже.

Главное - мы только что улучшили макет ролевой.
Цитата VanGoG ()
Оййй, я там огромный пост писал... А НК баганул...

Перепиши, пожалуйста, заново.
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: