Время Наруто Клана
21:55, 22 июля 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 41234»
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Мастерская ИскИна
Тема не для комментирования.
Я здесь буду разрабатывать ролевую, будет много идей, все будет меняться, отсеиваться, может даже кардинально сноситься и начинаться заново.
Поэтому тема предназначена лично для моей разработки.
Комментировать другим пользователям запрещено.

Рабочии комментарии буду бросать под хештег, спойлер или квадратные скобки и печатать серым цветом, а может быть и курсивом.

В общем, здесь я буду творить. Заниматься искусством.
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: запущено
формирование задач
ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: сбор инфы и донесение
1) какие ролевые более популярные и почему.
2) спрос и вкусы потребителей.
Приступить к исполнению задачи.]
Хорошее начинание
КТФ
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: работает 100%
действие: разработка движка
статус: окончен]

[
Левиафан
художественное ядро
статус: запущено 10%
действие: графический дизайн

ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 90%
действие: разработка движка
]
[Инициализация...]

Раздел 1. Базовые характеристики.

Вначале каждому задаются базовые характеристики, их всего лишь 3:
- энергия;
- здоровье;
- ловкость.
Энергия - отвечает за применение магии.
[#комментарий рабочей группы:
какова базовая величина?
1000?
у всех?]
Здоровье - константа, для всех равно 1000. От нее отнимается урон.
Ловкость - показатель физической атаки/защиты/скорости и прочего.
[#комментарий рабочей группы:
какова базовая величина?
1000?
у всех?]

Раздел 2. Пути развития.
Всего существует 2 главных направления совершенствования:
- энергия;
- тело.

Энергия - исходит из духовной/энергетической/нематериальной части тела.
Новички пользуются грязной, неоформленной энергией. После прохождения обучения, научившись контролировать энергию, они могут оформлять энергию в виде стихий (огонь, земля, воздух, вода, воля, жизнь).

Тело - выбор тех, кто отказался развиваться духовно. Тело можно развивать через 2 направления:
- мастер боя - увеличение искусства владения холодным оружием, увеличение урона оружием, скорости персонажа и прочего;
- мутант - модифицирование не качественных, а количественных свойств персонажа (дополнительные конечности, клыки, когти, хвост, крылья).

Те, кто отказались развиваться как духовно, так и физически - выбирают 3 путь:
- наука
- это разработка и использование огнестрельного оружия и продвинутых технологий (лазеры, экзоскелеты и прочее)

Итог.
3 пути:
- энергия (6 веток)
- тело (2 ветки)
- наука (1 ветка)

В сумме - 9 веток.
И выбрать можно лишь 1 путь.

Раздел 3. Энергия. Вехи развития.
Всего есть 4 главных стихии:
- огонь;
- земля;
- воздух;
- вода.
Огонь сильнее земли, земля сильнее воздуха, воздух сильнее воды, вода сильнее огня.
Но есть еще 2 внеклассовые "стихии":
- жизнь - способность к размножению (не имеют вампиры - так как мертвые, нежить, призраки и прочие)
- воля - веха, способность управлять чистой энергией и ее циркуляцией в теле (гипноз, левитация, телекинез...).
Воля может заблокировать формирование из энергии огненной стихии, к примеру, но не имеет власти над самим огнем, как и другими стихиями.

Раздел 4. Уровни развития персонажа.

Их есть 4:
- новичек;
- ученик;
- адепт;
- мастер.

Новички имеют базовые способности, доступные всем, а также могут выбрать путь и веху развития.
Каждое повышение уровня открывает новые возможности для развития персонажа.

Раздел 4. Способности персонажа.
Каждая веха развития на каждом уровне мастерства (новичек, ученик, адепт, мастер) имеет по 4 способности.
Из этих 4 способностей по 1 способности для:
- атаки;
- созидания;
- защиты;
- сопротивления.

Пример.
Путь: энергия.
Веха: огонь.
Уровень: новичек.
Способности:
- огненный шар (атака);
- очищение огнем - выжигание болезней изнутри святым огнем (созидание);
- огненный барьер (защита);
- сопротивление огню - из-за постоянных ожогов ваше тело покрылось шрамами, а характер стал жесток - урон огнем уменьшен на Х величину (сопротивление).

Из этих 4 способностей 2 принадлежат Свету (созидание и защита), а другие 2 - Тьме (атака и сопротивление).

Если возвращаться к примеру выше - то Огненный шар и Сопротивление огню - это Тьма; Очищение огнем и огненный барьер - Свет.

Новичек может приобрести только 3 из этих 4 способностей.
По окончанию каждого уровня, дается еще 1 - ультимативная способность.

Ультимативная способность - это:

1) Придуманная игроком на основе его ветки способность (в нашем случае с веткой огня - огненный дождь, к примеру).
2) Придуманная игроком способность. (может быть любая, но очень слабая по урону и характеристикам).
3) Повышение статов.

4) Любая способность из любого пути и любой ветки уровня ТОЛЬКО новичка.
5) Выбрать еще одну ветку из того же пути для развития. В этом случае тоже происходит увеличение статов.

Как это выглядит на практике?

Я начинаю ролевую.
Мне выдаются базовые способности, доступные - ВСЕМ.
Я прохожу обучение.
Мне на выбор дают путь. Я выбираю энергию. Из энергии выбираю огонь. И вот я маг огня уровня новичек, но без способностей. По мере развития я приобретаю 3 способности.
Дальше я придумываю ультимативную способность из моей ветки огня, перехожу на уровень Ученика магии огня. Изучаю 3 заклинания уровня Ученика, придумываю ультимативную способность моей ветки, перехожу на следующий уровень.
И так вплоть до мастера Огня.
И, если я мастер огня и все мои 3 ультимативные способности принадлежат огню - то 4 ультимативная способность позволяет мне стать самой стихией, живим воплощением огня - элементалем огня, который имеет свои бонусы.

Это наивысшая ступень разбития стандартного игрока.

Или возможен другой вариант. Я мог выбирать:
Новичек - Огня, ульта - статы, Ученик - Огня, ульта - статы, Адепт - огня, ульта - статы, Мастер - огня.
Тогда 4 ульта предлагала бы стандартный выбор из списка, а я не смог бы стать элементалем огня.

Возможен иной вариант:
Новичек - Огня, ульта - способность Рога из ветки Мутант пути Тела, Ученик - Огня, ульта - Хвост из ветки Мутант пути Тела, Адепт - огня, ульта - Когти из ветки Мутант пути Тела, Мастер - огня.
В итоге я также 4 ульту выбирал из 5-значного списка, но в данном случае я бы получил мага огня, выглядящего как демон, и делал бы отыгрыш за демона.

Возможен иной вариант:
Новичек - Огня, ульта - статы + другая ветка - Вода, Новичек - Вода, ульта - статы + другая ветка - Земля, Новичек - Земля, ульта - статы + другая ветка - Воздух, Новичек - Воздух.
То есть ВАЖНО запомнить:
есть 4 уровни развития - новичек- ученик- адепт- мастер
если вы будете развивать 1 ветку - вы дойдете до мастера,
если возьмете еще 1 ветку - то из 4 уроней потеряете 1, а значит, сможете развиться только до Адепта первоначальной стихии,
если возьмете 2 других ветка - то 4-2=2, значит сможете развиться только до 2 уроня - Ученика первоначальной стихии.

И т.д.

Еще один пример для наглядности:
Новичек - Огня, ульта - статы + другая ветка - Вода, Новичек - Вода, ульта, Ученик - Вода, ульта, Адепт - Вода.

То есть необязательно развивать первую ветку, можно развивать только новую.
Главное помнить - если вы выбираете больше 1 ветки - НИКОГДА не достигните уровня мастера.
И еше одно: выбирать можно ветку из ВАШЕГО пути. Если вы выбрали путь энергии, то путь тела для вас НАВСЕГДА закрыт.
Вы можете выбирать только способности новичка из других путей в качестве ультимативной способности.

СВЕТ и ТЬМА.
Всего 4 уровни развития - новичек, ученик, адепт, мастер.
Каждый имеет по 4 способности. Из которых можно выбрать только 3.
Итого на каждом уровне у игрока по 3 способности + ультимативня способность - итого 4 способности х 4 уровня = 16 способностей - это МАКСИМАЛЬНОЕ количество способностей полностью прокаченного персонажа. Стандартных способностей.
Ибо если 12 из 14 способностей будут принадлежать тьме - вы получите бонусную способность СВЯТОГО или ТЕМНОГО.
А также, если вы захотите играть темными созданиями - вампирами, гулями и прочем - будут требования к вашему персонажу, сколько МИНИМУМ темных способностей вы должны иметь.
Также и за светлых персонажей.
Ибо не может быть светлой феи с клыками и когтями, которая пьет чужую кровь и воет на луну.

Раздел 5. Перерождение персонажа.

Достигнув уровня мастера (или новичка 4 стихий, или 1 стихия адепт, а вторая - новичек, - то есть пройдя 4 уровня развития) вы можете переродиться.
Какие плюсы перерождения?
- вы получаете масштабируемую способность.
Что это значит? Это значит, что данная способность постоянно развивается, независимо сколько раз вы умирали, с каждым уровнем и перерождением эта способность растет в характеристиках.
Масштабируемая способность выбирается только 1 раз на всю игру. Поэтому внимательно обдумывайте ее - поменя ее НЕЛЬЗЯ.
Разве что заново начать игру с нуля.
Итак, после перерождения вы теряете все - вещи, способности, все.
Но, зато после перерождения вы получаете множитель опыта - а это главное преимущество. Ибо вы быстрее повышаете уровни и быстрее получаете способности.
то есть 2 плюсы перерождения:
- масштабируемая способность, которая поможет стать имбой;
- множитель опыта.
И с каждым новым перерождением множитель опыта все выше.

Раздел 6. Валюта.
В игре есть 3 вида валюты:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.

Опыт - основная валюта. Опыт начисляется за написание постов. Неважно, проиграете вы или выигрываете - опыт начисляется за длину поста и качество вашего поста. Если у вас сухой неинтересный пост - администрация (а именно она выдает опыт) начислит вам минимут опыта за пост. Если пост интересный, веселый или непредсказуемый - тогда максимум.
Получаемый опыт зависит только от того - насколько красиво художественно вы опишите свой пост.
Для чего нужен опыт?
За очки опыта повышают уровень персонажа и приобретают новые способности.
Опыт можно конвертировать в деньги.
Конвертацию делает администрация.
Опыт - нельзя отобрать.

Деньги - валюта игроков. За деньги покупается оружие, оплачивается жилье, деньги платят за выполнение миссий и прочего. Деньги можно получить, конвертировав опыт.
Или, можно напасть на другого игрока и ограбить его, забрав деньги. Или украсть вещи и продать торговцам за деньги.
Или можно заняться фермерством.
К примеру, можно пойти к торговцу, купить топор, и самому описать пост, в котором вы рубите деревья в лесу на дрова.
(к примеру, минимум на 500 символов). Затем найти торговца, которому нужны дрова и продать ему и получить деньги.
Или же вы можете продать дрова другому игроку и получить от него деньги.
Деньги - валюта более расчитання для тех, кто любит отыгрыш в ролевой.
Не хотите заморачиваться - конвертируйте опыт в деньги и все.
Торговцами управляет администрация. Цены и товары тоже она выставляет. Но, по желанию любого игрока он может стать торговцем и самому всем этим заниматься.

Очки генома - уникальная валюта, необходимая для приобретения уникальных возможностей персонажу. ЕЕ нельзя украсть, нельзя конвертировать из чего-либо.
Очки генома начисляются за участия в сражениях и убийства как других игроков, так и монстров.
Количество получаемых очков за участие в убийстве или само убийство - строго определено. Вы получаете очки генома даже если вас убили. Просто они очень мизерные в сравнении с теми, которые получает ваш убийца.

Если не хотите чтобы вас убивали - покупайте камень сохранения. Зачарованный на крови людей он защищает от нападения людей. Такой выдается каждому новичку. Его можно купить за огромное количество опыта и перепродать за деньги.
Этот камень особо нужен торговцам. Но он не защищает от нечеловеческих созданий - монстров - вампиров и прочего.
После смерти камень разрушается.

К слову, после вашей смерти все ваше имущество, которое было при себе, остается на месте смерти.
[#комментарий рабочей группы:
доработать смерть]
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: работает 100%
действие: разработка движка
статус: окончен

Движок - кодовое название - ГептаГен
Статус: сырая разработка
Версия: 0]
Сообщение по каналу астропатической связи. Передающий Астропат погиб при исполнении

Система уже переусложнена до отказа. Во-вторых ты забываешь что на первом месте с ролевой стоит отыгрыш, а не циферки.
I send a pestilence and plague into your house, into your bed, into your streams, into your streets, into your drink, into your bread, upon your cattle, upon your sheep, upon your oxen in your field, into your dreams, into your sleep, until you break, until you yield!
ИскИн, ты действительно реши в это углубится? У тебя когда то был опыт создания ролевых?
VanGoG, ну а почему нет. Даже если не было опыта, то будет.
КТФ
[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Обработка процесса: спрос и вкусы потребителей.
Статус: выполняется]

Общие ожидания от ролевой, что надо потребителю.

1) Отрицательный персонаж.

Дарт Вейдер, Воландеморт, ИскИн, Мадара, Дедпул - популярность антигероев намного выше, чем героев.
Значит, надо реализовать возможность быть плохим в ролевой. Значит надобны:
- строгие правила, которые они будут нарушать;
- скрытые подправила, регулирующие действия этих антигероев.
По сути, мы поступаем, как Бог с людьми, - даем им иллюзию выбора. Им кажется, что они нарушают правила, но на самом деле мы все это предвидели и выработали внегласные завуалированные правила именно для них. Им кажется, что они действуют по собственному выбору, но на самом деле они пляшут под нашу дудку.
Итак, нам надо:
- правила;
- империя-локация, что живет по этим правилам;
- локация-повстанцев, что бунтуют против всех правил (но на самом деле хотят заменить старые правила новыми, просто этого не понимают);
- и мирные локации, где живут мирные люди;
- локации для монстров.

2. Возможность стать богом или неограниченное развитие.

Надо навязать игрокам высшую общую цель, к которой они будут стремится всю игру - к примеру, убить "бога".
И поощрять активных игроков сюжетными возможностями.
Они будут не столько боевыми, сколько ролевыми, то есть - для красивого отыгрыша.
И когда кто-то достигнет вершины Олимпа, чтобы убить "бога", - то увидит, что на самом деле трон пуст и займет его место. И этот первый игрок даже не осознает, что стал грушей для битья для остальных игроков, так как все будут стараться занять его место. В итоге, его отправят на перерождение и кто-то другой займет его место. А потом и этого другого отправят на перерождение и займут его место. И так по кругу. Смысл в том, чтобы дать иллюзию бесконечного развития, но на самом деле, поместить игроков, как хомяков в колесо развития, чтобы они бежали быстрее, наперегонки, и не понимали, что это замкнутый круг из которого нельзя выбраться.
И если ролевая тебя засосала - то это уже навсегда.

3) Возможность стать имбой.

Надо дать масштабируемые способности игроками, чтобы им показалось, что они обходят правила и становятся безгранично сильными. Опять же, это будет только иллюзия. Главное, чтобы они считали, что можно нагибать других.
Ибо для этого и играют в ролевые - чтобы потешить ЧСВ.

4) Ролевой контент.

Котэйные ушки, хвостики, крилишки как у фей, клыкы, когти, вамппиризм, оборотни и прочее - в общем, это лишь визуальная составляющая облика, чтобы игрок мог создать неповторимого персонажа.

5) Отношения - свадьбы, порнуха, заклятые враги, - в общем все для выражение тех эмоций, которые люди не могут выразить в реальной жизни.

[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Обработка процесса: спрос и вкусы потребителей.
Статус: продолжает разрабатываться]
Отредактировал ИскИн - Воскресенье, 09 июля 2017, 19:54
[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Разработка: боевая система
Требования: учесть вкусы потребителя относительно способностей
Статус: приступить к исполнению]
Перед тем, как делать баланс между способностями, уроном, уклонением, защитой, атакой, надо придумать сами способности.
А потому их уравнивать.
Ладно, пока мои темы не открыли, сделаю на сегодня исключение.
Буду отвечать на все вопросы здесь.
Поехали.
Цитата Zariche ()
Система уже переусложнена до отказа. Во-вторых ты забываешь что на первом месте с ролевой стоит отыгрыш, а не циферки.

Никакой сложности.
Игрокам надо знать, что есть 4 уровня перса.
На каждом уровне они выбирают 3 способности + ультимейта.
Что же тут сложного?
А до циферок, то есть боевой системы, я еще не дошел.
Ну и есть 3 валюты в игре:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.
Опыт - основная валюта - дается за качественное написание постов, чем лучше вы художественно пишите - тем больше опыта получаете. За опыт прокачивается перс. Никакой дрочки на статы. Вы можете быть неудачником и лузером в ролевой - но писать красивые посты и качаться быстрее других.
Деньги - нужны тупо для ролевого отыгрыша. Никакой дрочки на статы или погони за деньгами. И они не дают никакого преимущества.
Очки генома - а вот эта валюта как раз для дрочки за статами. Для тех кто любит померяться пиписьками, ПВП-бои, кровь, кишки и расчлененку в сражениях - им придется попотеть, чтобы получить эти очки.

Дрочку на статы НЕЛЬЗЯ полность выкидывать. Иначе нельзя будет померяться пиписьками. А тогда, какой толк в ролевой, когда нельзя потешить ЧСВ?

Но в данном движке - ОПЫТ - основная валюта, которая начисляется не за победу в бою, а за литературное и эстетическое оформление поста.

Так что - никакой дрочки на статы.

Пишу дальше, ждите.
Отредактировал ИскИн - Понедельник, 10 июля 2017, 00:08
И да, счас я разрешаю всем общаться здесь, задавать вопросы и прочее касательно разрабатываемой ролевой.
Цитата ИскИн ()
На каждом уровне они выбирают 3 способности + ультимейта.

Для этого есть дота, лол, и куча других подобных игр, даже Diablo на этом фоне интересней.

Цитата ИскИн ()
Ну и есть 3 валюты в игре:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.

Очки Генома? Серьёзно? Опыт? Валютой? Нууу, как тебе сказать, тупорылая идея. Деньги - да, но опыт и очки генома - по сути это вшито под перса, не может быть передаваемо. Иначе смотри. Я 1 уровень, у меня есть топ друзья, они скидывают мне опыта и очков генома, а я убиваю все что есть ибо по развитию я иду как скажем 5-6 игроков. Или мои супер друзья, 15 человек, которые не любят файты, отдают мне все плюхи, прикинь сколько у меня буста. Это всё можно будет кайтить на себя.

Цитата ИскИн ()
Дрочку на статы НЕЛЬЗЯ полность выкидывать. Иначе нельзя будет померяться пиписьками. А тогда, какой толк в ролевой, когда нельзя потешить ЧСВ?

Не согласен - от части. Боевой момент - всегда нужен был что бы осаждать всяких "небожителей", это основная его цель. Ты берешь паршивую овцу и прешь её раком :D Ну, эт прям грубо.

9 9 9 Ты уперся не в ту стенку) Если так можно сказать, тебе бы развернуться и посмотреть на это иначе)))
Цитата VanGoG ()
Ты будешь новой главой ролевой?)

Не претендую.
Глава должен руководить персоналом, а я не хочу никем руководить.
Бог дал людям свободу воли, и я не хочу ее отбирать и командовать другими, как рабами.
И тем не менее, если бы мне предложили должность руководителя, я бы не отказался.

Ну а на мой личный вкус - я бы хотел быть гейммастером. Мне нравиться много думать и постоянно разрабатывать что-то новое.

Далее отвечаю.
VanGoG, отвечаю в порядке очереди. Ты пиши, но я отвечу позже.
ИскИн, от куда в тебе вообще появилось желание этим заниматься 1
Цитата Grау ()
моя лт была офигенной, пока ее не убрали. хотя, она до сих пор офигенна
способность объединять нейронные сети разных людей в одну, общую. сколько возможностей для забавных отыгрышей

Да, согласен.
Мне тоже очень нравится твоя способность.
Честно говоря, я себе придумал такую же, похожую, но когда начал читать академию - увидел, что она уже есть.

На моем движке ГептаГен данная способность тоже легко реализуемая - она будет как ультимейта ветки Воли (ну или ветки гипноза, или ветки гендзюцу - как захотите, так и называйте ветку, суть от этого не меняется).

Grау, дело в другом. Ты говоришь об 1 ультимейте. А на моем движке ролевой - их будет всего 4. То есть ты должен придумать еще 3 ультимейты.
Да и простые способности стихии тоже можно, даже нужно придумывать.

Ведь мы создаем ролевую, которую вы хотите. Не я или Шугич, а именно - ВЫ.
Цитата VanGoG ()
Ммм, возможно создавать зеркала которые все отражают о_О А что если зеркала ещё будут создавать иллюзию смотрящего в них? А ещё можно зеркала Хаку, и атаковать из всех сразу, о нет, точно - личную технику Сусано, без глаз шарингана - некий контракт с демоном который делает тебя дымом, перемещения в стихиях или нет, становиться огромным и топтать всех, прям супер огромным!! ГИГАНТОМ...

Да, это возможно.
Я уже вижу как это можно реализовать.
Просто я не раскрыл перед вами все возможности движка ролевой.
Смотрите. Есть 4 уровня. На каждом уровне вы можете взять по 1 ветке. То есть всего можно иметь 4 ветки.

Допустим, вначале мы возьмем Воду. Из способностей мы выберем Зеркальный щит. А в качестве ультимейты откроем другую ветку - Волю (или Гипноз или Гендзюцу - называйте эту ветку как хотите).
Итого у нас останется еще 4-1=3 ультимейты.
То есть в качастве следующей ультимейты мы возьмем способность.
Способность - на основе уже имеющихся веток.
И вот здесь начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Ибо мы можем совместить способность Зеркального Щита, вместе с Гендзюцу и создать себе ультимейту с Гендзюцу - клонами из зеркальных щитов.
То есть - все воплотимо в реальность.

Но и это не предел.

Если у вас есть ветка огонь и ветка воздух, то вы можете взять в качестве ультимейты - способность, которая обьединяет 2 стихи и дает вам НОВУЮ СТИХИЮ!
ВОТ ЭТО КРУТЯК! Вы получате молнию.
Как это реализуется? Вы получаете 1 ультимейту - которая называется Стихия молнии.
При этом, никаких новых умений вы НЕ получате.
Просто, умения стихии Огня и Воздуха - вы можете оформлять как умения Стихии молнии.

ПРИМЕР
У вас есть способность Огненный шар. Вы можете применить Огненный шар. Но можете и переделать его в Шаровую молнию.
При этом весь наносимый урон - НЕ меняется. НЕ надо менять статы, высчитывать урон и ломать калькулятор.
Меняется только ВИЗУАЛЬНОЕ оформление.
То есть по желанию вместо огненного шара вы можете пускать шаровую молнию, или вместо воздушной пули можете пускать электрическую пулю - не важно, главное - ни урон, ни технические свойства способности НЕ меняются.
Меняется - отыгрыш. В этом и есть свобода выбора.
Вместо стандартного огня или воздуха вы можете быть магом молнии!!

Также и с другими ветками.

Земля+Вода=Дерево

То есть вы можете взять ультимейту Дерево - котрая позволить вам визуально оформлять свои способности веток воды или земли под дерево. Был у вас каменный голем - а с деревом теперь это лесная дриада.
Урон - тот же, но ролевой отыгрыш, визуальный эффект - совсем другой!!!

Я не хотел раскрывать все карты, чтобы игрокам было интересно самим придумывать комбинации.
Ну да ладно.

Или можно смешать те же стихии, но выбрать чуть иную ультимейту.

Земля+Вода=Болото

Или даже так:

Земля+Вода=Говно.

То есть вы спокойно можете быть повелителем говна. И вам решать, призовете вы земляного голема или же говняного.
Урон, характеристики не меняются. Меняется - отыгрыш.
Нет никакой дрочки за статами. Есть просто интересная ролевая.

Но и это еще не предел.

Я говорил, что способности деляться на светлые и темные. И это не просто так.
Если я возьму ветку огонь и наберу 12 темных способностей - то получу звание ТЕМНОГО, тогда я буду иметь способность Тьмы, и все мои способности получат ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект темных способностей. То есть, если по умолчанию пламя красное, то я получу - ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ - АМАТЕРАСУ - правда же круто?
Ну и так далее.

Ах да, повторюсь еще раз.
Если вы фанатик, качающий единственную ветку - то в конце вы получите суперспособность стать стихией.
То есть в моем случае с огнем - я стану огненным элементалем. То есть мое тело превратится в огонь. А огонь нельзя разрезать ножом и прочее. Вы станете псевдоимбой.
Или пример с водным элементалем. Вас порубают на куски - а вы разольетесь как вода в лужу, а затем соберетесь вместе и из воды обратно преобразуетесь в форму человека.

К чему я веду.
Движек ГептаГен - очень гибок. И его можно реализовать и адаптировать под любую ролевую. Хоть Наруто, хоть Ван Пис, хоть Аватар и прочее.
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Страница 1 из 41234»
Поиск: