Приветствуем Масаси Кишимото на этой странице
Время Наруто Клана
00:20, 18 ноября 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 41234»
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Мастерская ИскИна
Тема не для комментирования.
Я здесь буду разрабатывать ролевую, будет много идей, все будет меняться, отсеиваться, может даже кардинально сноситься и начинаться заново.
Поэтому тема предназначена лично для моей разработки.
Комментировать другим пользователям запрещено.

Рабочии комментарии буду бросать под хештег, спойлер или квадратные скобки и печатать серым цветом, а может быть и курсивом.

В общем, здесь я буду творить. Заниматься искусством.
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: запущено
формирование задач
ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА: сбор инфы и донесение
1) какие ролевые более популярные и почему.
2) спрос и вкусы потребителей.
Приступить к исполнению задачи.]
Хорошее начинание
КТФ #трауе
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: работает 100%
действие: разработка движка
статус: окончен]

[
Левиафан
художественное ядро
статус: запущено 10%
действие: графический дизайн

ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 90%
действие: разработка движка
]
[Инициализация...]

Раздел 1. Базовые характеристики.

Вначале каждому задаются базовые характеристики, их всего лишь 3:
- энергия;
- здоровье;
- ловкость.
Энергия - отвечает за применение магии.
[#комментарий рабочей группы:
какова базовая величина?
1000?
у всех?]
Здоровье - константа, для всех равно 1000. От нее отнимается урон.
Ловкость - показатель физической атаки/защиты/скорости и прочего.
[#комментарий рабочей группы:
какова базовая величина?
1000?
у всех?]

Раздел 2. Пути развития.
Всего существует 2 главных направления совершенствования:
- энергия;
- тело.

Энергия - исходит из духовной/энергетической/нематериальной части тела.
Новички пользуются грязной, неоформленной энергией. После прохождения обучения, научившись контролировать энергию, они могут оформлять энергию в виде стихий (огонь, земля, воздух, вода, воля, жизнь).

Тело - выбор тех, кто отказался развиваться духовно. Тело можно развивать через 2 направления:
- мастер боя - увеличение искусства владения холодным оружием, увеличение урона оружием, скорости персонажа и прочего;
- мутант - модифицирование не качественных, а количественных свойств персонажа (дополнительные конечности, клыки, когти, хвост, крылья).

Те, кто отказались развиваться как духовно, так и физически - выбирают 3 путь:
- наука
- это разработка и использование огнестрельного оружия и продвинутых технологий (лазеры, экзоскелеты и прочее)

Итог.
3 пути:
- энергия (6 веток)
- тело (2 ветки)
- наука (1 ветка)

В сумме - 9 веток.
И выбрать можно лишь 1 путь.

Раздел 3. Энергия. Вехи развития.
Всего есть 4 главных стихии:
- огонь;
- земля;
- воздух;
- вода.
Огонь сильнее земли, земля сильнее воздуха, воздух сильнее воды, вода сильнее огня.
Но есть еще 2 внеклассовые "стихии":
- жизнь - способность к размножению (не имеют вампиры - так как мертвые, нежить, призраки и прочие)
- воля - веха, способность управлять чистой энергией и ее циркуляцией в теле (гипноз, левитация, телекинез...).
Воля может заблокировать формирование из энергии огненной стихии, к примеру, но не имеет власти над самим огнем, как и другими стихиями.

Раздел 4. Уровни развития персонажа.

Их есть 4:
- новичек;
- ученик;
- адепт;
- мастер.

Новички имеют базовые способности, доступные всем, а также могут выбрать путь и веху развития.
Каждое повышение уровня открывает новые возможности для развития персонажа.

Раздел 4. Способности персонажа.
Каждая веха развития на каждом уровне мастерства (новичек, ученик, адепт, мастер) имеет по 4 способности.
Из этих 4 способностей по 1 способности для:
- атаки;
- созидания;
- защиты;
- сопротивления.

Пример.
Путь: энергия.
Веха: огонь.
Уровень: новичек.
Способности:
- огненный шар (атака);
- очищение огнем - выжигание болезней изнутри святым огнем (созидание);
- огненный барьер (защита);
- сопротивление огню - из-за постоянных ожогов ваше тело покрылось шрамами, а характер стал жесток - урон огнем уменьшен на Х величину (сопротивление).

Из этих 4 способностей 2 принадлежат Свету (созидание и защита), а другие 2 - Тьме (атака и сопротивление).

Если возвращаться к примеру выше - то Огненный шар и Сопротивление огню - это Тьма; Очищение огнем и огненный барьер - Свет.

Новичек может приобрести только 3 из этих 4 способностей.
По окончанию каждого уровня, дается еще 1 - ультимативная способность.

Ультимативная способность - это:

1) Придуманная игроком на основе его ветки способность (в нашем случае с веткой огня - огненный дождь, к примеру).
2) Придуманная игроком способность. (может быть любая, но очень слабая по урону и характеристикам).
3) Повышение статов.

4) Любая способность из любого пути и любой ветки уровня ТОЛЬКО новичка.
5) Выбрать еще одну ветку из того же пути для развития. В этом случае тоже происходит увеличение статов.

Как это выглядит на практике?

Я начинаю ролевую.
Мне выдаются базовые способности, доступные - ВСЕМ.
Я прохожу обучение.
Мне на выбор дают путь. Я выбираю энергию. Из энергии выбираю огонь. И вот я маг огня уровня новичек, но без способностей. По мере развития я приобретаю 3 способности.
Дальше я придумываю ультимативную способность из моей ветки огня, перехожу на уровень Ученика магии огня. Изучаю 3 заклинания уровня Ученика, придумываю ультимативную способность моей ветки, перехожу на следующий уровень.
И так вплоть до мастера Огня.
И, если я мастер огня и все мои 3 ультимативные способности принадлежат огню - то 4 ультимативная способность позволяет мне стать самой стихией, живим воплощением огня - элементалем огня, который имеет свои бонусы.

Это наивысшая ступень разбития стандартного игрока.

Или возможен другой вариант. Я мог выбирать:
Новичек - Огня, ульта - статы, Ученик - Огня, ульта - статы, Адепт - огня, ульта - статы, Мастер - огня.
Тогда 4 ульта предлагала бы стандартный выбор из списка, а я не смог бы стать элементалем огня.

Возможен иной вариант:
Новичек - Огня, ульта - способность Рога из ветки Мутант пути Тела, Ученик - Огня, ульта - Хвост из ветки Мутант пути Тела, Адепт - огня, ульта - Когти из ветки Мутант пути Тела, Мастер - огня.
В итоге я также 4 ульту выбирал из 5-значного списка, но в данном случае я бы получил мага огня, выглядящего как демон, и делал бы отыгрыш за демона.

Возможен иной вариант:
Новичек - Огня, ульта - статы + другая ветка - Вода, Новичек - Вода, ульта - статы + другая ветка - Земля, Новичек - Земля, ульта - статы + другая ветка - Воздух, Новичек - Воздух.
То есть ВАЖНО запомнить:
есть 4 уровни развития - новичек- ученик- адепт- мастер
если вы будете развивать 1 ветку - вы дойдете до мастера,
если возьмете еще 1 ветку - то из 4 уроней потеряете 1, а значит, сможете развиться только до Адепта первоначальной стихии,
если возьмете 2 других ветка - то 4-2=2, значит сможете развиться только до 2 уроня - Ученика первоначальной стихии.

И т.д.

Еще один пример для наглядности:
Новичек - Огня, ульта - статы + другая ветка - Вода, Новичек - Вода, ульта, Ученик - Вода, ульта, Адепт - Вода.

То есть необязательно развивать первую ветку, можно развивать только новую.
Главное помнить - если вы выбираете больше 1 ветки - НИКОГДА не достигните уровня мастера.
И еше одно: выбирать можно ветку из ВАШЕГО пути. Если вы выбрали путь энергии, то путь тела для вас НАВСЕГДА закрыт.
Вы можете выбирать только способности новичка из других путей в качестве ультимативной способности.

СВЕТ и ТЬМА.
Всего 4 уровни развития - новичек, ученик, адепт, мастер.
Каждый имеет по 4 способности. Из которых можно выбрать только 3.
Итого на каждом уровне у игрока по 3 способности + ультимативня способность - итого 4 способности х 4 уровня = 16 способностей - это МАКСИМАЛЬНОЕ количество способностей полностью прокаченного персонажа. Стандартных способностей.
Ибо если 12 из 14 способностей будут принадлежать тьме - вы получите бонусную способность СВЯТОГО или ТЕМНОГО.
А также, если вы захотите играть темными созданиями - вампирами, гулями и прочем - будут требования к вашему персонажу, сколько МИНИМУМ темных способностей вы должны иметь.
Также и за светлых персонажей.
Ибо не может быть светлой феи с клыками и когтями, которая пьет чужую кровь и воет на луну.

Раздел 5. Перерождение персонажа.

Достигнув уровня мастера (или новичка 4 стихий, или 1 стихия адепт, а вторая - новичек, - то есть пройдя 4 уровня развития) вы можете переродиться.
Какие плюсы перерождения?
- вы получаете масштабируемую способность.
Что это значит? Это значит, что данная способность постоянно развивается, независимо сколько раз вы умирали, с каждым уровнем и перерождением эта способность растет в характеристиках.
Масштабируемая способность выбирается только 1 раз на всю игру. Поэтому внимательно обдумывайте ее - поменя ее НЕЛЬЗЯ.
Разве что заново начать игру с нуля.
Итак, после перерождения вы теряете все - вещи, способности, все.
Но, зато после перерождения вы получаете множитель опыта - а это главное преимущество. Ибо вы быстрее повышаете уровни и быстрее получаете способности.
то есть 2 плюсы перерождения:
- масштабируемая способность, которая поможет стать имбой;
- множитель опыта.
И с каждым новым перерождением множитель опыта все выше.

Раздел 6. Валюта.
В игре есть 3 вида валюты:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.

Опыт - основная валюта. Опыт начисляется за написание постов. Неважно, проиграете вы или выигрываете - опыт начисляется за длину поста и качество вашего поста. Если у вас сухой неинтересный пост - администрация (а именно она выдает опыт) начислит вам минимут опыта за пост. Если пост интересный, веселый или непредсказуемый - тогда максимум.
Получаемый опыт зависит только от того - насколько красиво художественно вы опишите свой пост.
Для чего нужен опыт?
За очки опыта повышают уровень персонажа и приобретают новые способности.
Опыт можно конвертировать в деньги.
Конвертацию делает администрация.
Опыт - нельзя отобрать.

Деньги - валюта игроков. За деньги покупается оружие, оплачивается жилье, деньги платят за выполнение миссий и прочего. Деньги можно получить, конвертировав опыт.
Или, можно напасть на другого игрока и ограбить его, забрав деньги. Или украсть вещи и продать торговцам за деньги.
Или можно заняться фермерством.
К примеру, можно пойти к торговцу, купить топор, и самому описать пост, в котором вы рубите деревья в лесу на дрова.
(к примеру, минимум на 500 символов). Затем найти торговца, которому нужны дрова и продать ему и получить деньги.
Или же вы можете продать дрова другому игроку и получить от него деньги.
Деньги - валюта более расчитання для тех, кто любит отыгрыш в ролевой.
Не хотите заморачиваться - конвертируйте опыт в деньги и все.
Торговцами управляет администрация. Цены и товары тоже она выставляет. Но, по желанию любого игрока он может стать торговцем и самому всем этим заниматься.

Очки генома - уникальная валюта, необходимая для приобретения уникальных возможностей персонажу. ЕЕ нельзя украсть, нельзя конвертировать из чего-либо.
Очки генома начисляются за участия в сражениях и убийства как других игроков, так и монстров.
Количество получаемых очков за участие в убийстве или само убийство - строго определено. Вы получаете очки генома даже если вас убили. Просто они очень мизерные в сравнении с теми, которые получает ваш убийца.

Если не хотите чтобы вас убивали - покупайте камень сохранения. Зачарованный на крови людей он защищает от нападения людей. Такой выдается каждому новичку. Его можно купить за огромное количество опыта и перепродать за деньги.
Этот камень особо нужен торговцам. Но он не защищает от нечеловеческих созданий - монстров - вампиров и прочего.
После смерти камень разрушается.

К слову, после вашей смерти все ваше имущество, которое было при себе, остается на месте смерти.
[#комментарий рабочей группы:
доработать смерть]
[ArtIntel
рабочее ядро
статус: работает 100%
действие: разработка движка
статус: окончен

Движок - кодовое название - ГептаГен
Статус: сырая разработка
Версия: 0]
Сообщение по каналу астропатической связи. Передающий Астропат погиб при исполнении

Система уже переусложнена до отказа. Во-вторых ты забываешь что на первом месте с ролевой стоит отыгрыш, а не циферки.
«Во времена крайней нужды к этому месту можно привлечь внимание далеких скитальцев. Они горды и резки в своих суждениях, но обладают великой силой. Говорят, что они помогают, если сознают необходимость в этом. Лилеатанир уже сто веков не призывал на помощь далеких скитальцев – скажи спасибо, что это так, и никогда не призывай их всуе. За их спинами всегда хлопают крылья войны».
ИскИн, ты действительно реши в это углубится? У тебя когда то был опыт создания ролевых?
VanGoG, ну а почему нет. Даже если не было опыта, то будет.
КТФ #трауе
[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Обработка процесса: спрос и вкусы потребителей.
Статус: выполняется]

Общие ожидания от ролевой, что надо потребителю.

1) Отрицательный персонаж.

Дарт Вейдер, Воландеморт, ИскИн, Мадара, Дедпул - популярность антигероев намного выше, чем героев.
Значит, надо реализовать возможность быть плохим в ролевой. Значит надобны:
- строгие правила, которые они будут нарушать;
- скрытые подправила, регулирующие действия этих антигероев.
По сути, мы поступаем, как Бог с людьми, - даем им иллюзию выбора. Им кажется, что они нарушают правила, но на самом деле мы все это предвидели и выработали внегласные завуалированные правила именно для них. Им кажется, что они действуют по собственному выбору, но на самом деле они пляшут под нашу дудку.
Итак, нам надо:
- правила;
- империя-локация, что живет по этим правилам;
- локация-повстанцев, что бунтуют против всех правил (но на самом деле хотят заменить старые правила новыми, просто этого не понимают);
- и мирные локации, где живут мирные люди;
- локации для монстров.

2. Возможность стать богом или неограниченное развитие.

Надо навязать игрокам высшую общую цель, к которой они будут стремится всю игру - к примеру, убить "бога".
И поощрять активных игроков сюжетными возможностями.
Они будут не столько боевыми, сколько ролевыми, то есть - для красивого отыгрыша.
И когда кто-то достигнет вершины Олимпа, чтобы убить "бога", - то увидит, что на самом деле трон пуст и займет его место. И этот первый игрок даже не осознает, что стал грушей для битья для остальных игроков, так как все будут стараться занять его место. В итоге, его отправят на перерождение и кто-то другой займет его место. А потом и этого другого отправят на перерождение и займут его место. И так по кругу. Смысл в том, чтобы дать иллюзию бесконечного развития, но на самом деле, поместить игроков, как хомяков в колесо развития, чтобы они бежали быстрее, наперегонки, и не понимали, что это замкнутый круг из которого нельзя выбраться.
И если ролевая тебя засосала - то это уже навсегда.

3) Возможность стать имбой.

Надо дать масштабируемые способности игроками, чтобы им показалось, что они обходят правила и становятся безгранично сильными. Опять же, это будет только иллюзия. Главное, чтобы они считали, что можно нагибать других.
Ибо для этого и играют в ролевые - чтобы потешить ЧСВ.

4) Ролевой контент.

Котэйные ушки, хвостики, крилишки как у фей, клыкы, когти, вамппиризм, оборотни и прочее - в общем, это лишь визуальная составляющая облика, чтобы игрок мог создать неповторимого персонажа.

5) Отношения - свадьбы, порнуха, заклятые враги, - в общем все для выражение тех эмоций, которые люди не могут выразить в реальной жизни.

[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Обработка процесса: спрос и вкусы потребителей.
Статус: продолжает разрабатываться]
Отредактировал ИскИн - Воскресенье, 09 июля 2017, 19:54
[ArtIntel
логическое ядро
статус: работает 100%
Разработка: боевая система
Требования: учесть вкусы потребителя относительно способностей
Статус: приступить к исполнению]
Перед тем, как делать баланс между способностями, уроном, уклонением, защитой, атакой, надо придумать сами способности.
А потому их уравнивать.
Ладно, пока мои темы не открыли, сделаю на сегодня исключение.
Буду отвечать на все вопросы здесь.
Поехали.
Цитата Zariche ()
Система уже переусложнена до отказа. Во-вторых ты забываешь что на первом месте с ролевой стоит отыгрыш, а не циферки.

Никакой сложности.
Игрокам надо знать, что есть 4 уровня перса.
На каждом уровне они выбирают 3 способности + ультимейта.
Что же тут сложного?
А до циферок, то есть боевой системы, я еще не дошел.
Ну и есть 3 валюты в игре:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.
Опыт - основная валюта - дается за качественное написание постов, чем лучше вы художественно пишите - тем больше опыта получаете. За опыт прокачивается перс. Никакой дрочки на статы. Вы можете быть неудачником и лузером в ролевой - но писать красивые посты и качаться быстрее других.
Деньги - нужны тупо для ролевого отыгрыша. Никакой дрочки на статы или погони за деньгами. И они не дают никакого преимущества.
Очки генома - а вот эта валюта как раз для дрочки за статами. Для тех кто любит померяться пиписьками, ПВП-бои, кровь, кишки и расчлененку в сражениях - им придется попотеть, чтобы получить эти очки.

Дрочку на статы НЕЛЬЗЯ полность выкидывать. Иначе нельзя будет померяться пиписьками. А тогда, какой толк в ролевой, когда нельзя потешить ЧСВ?

Но в данном движке - ОПЫТ - основная валюта, которая начисляется не за победу в бою, а за литературное и эстетическое оформление поста.

Так что - никакой дрочки на статы.

Пишу дальше, ждите.
Отредактировал ИскИн - Понедельник, 10 июля 2017, 00:08
И да, счас я разрешаю всем общаться здесь, задавать вопросы и прочее касательно разрабатываемой ролевой.
Цитата ИскИн ()
На каждом уровне они выбирают 3 способности + ультимейта.

Для этого есть дота, лол, и куча других подобных игр, даже Diablo на этом фоне интересней.

Цитата ИскИн ()
Ну и есть 3 валюты в игре:
- опыт;
- деньги;
- очки генома.

Очки Генома? Серьёзно? Опыт? Валютой? Нууу, как тебе сказать, тупорылая идея. Деньги - да, но опыт и очки генома - по сути это вшито под перса, не может быть передаваемо. Иначе смотри. Я 1 уровень, у меня есть топ друзья, они скидывают мне опыта и очков генома, а я убиваю все что есть ибо по развитию я иду как скажем 5-6 игроков. Или мои супер друзья, 15 человек, которые не любят файты, отдают мне все плюхи, прикинь сколько у меня буста. Это всё можно будет кайтить на себя.

Цитата ИскИн ()
Дрочку на статы НЕЛЬЗЯ полность выкидывать. Иначе нельзя будет померяться пиписьками. А тогда, какой толк в ролевой, когда нельзя потешить ЧСВ?

Не согласен - от части. Боевой момент - всегда нужен был что бы осаждать всяких "небожителей", это основная его цель. Ты берешь паршивую овцу и прешь её раком :D Ну, эт прям грубо.

9 9 9 Ты уперся не в ту стенку) Если так можно сказать, тебе бы развернуться и посмотреть на это иначе)))
Цитата VanGoG ()
Ты будешь новой главой ролевой?)

Не претендую.
Глава должен руководить персоналом, а я не хочу никем руководить.
Бог дал людям свободу воли, и я не хочу ее отбирать и командовать другими, как рабами.
И тем не менее, если бы мне предложили должность руководителя, я бы не отказался.

Ну а на мой личный вкус - я бы хотел быть гейммастером. Мне нравиться много думать и постоянно разрабатывать что-то новое.

Далее отвечаю.
VanGoG, отвечаю в порядке очереди. Ты пиши, но я отвечу позже.
ИскИн, от куда в тебе вообще появилось желание этим заниматься 1
Цитата Grау ()
моя лт была офигенной, пока ее не убрали. хотя, она до сих пор офигенна
способность объединять нейронные сети разных людей в одну, общую. сколько возможностей для забавных отыгрышей

Да, согласен.
Мне тоже очень нравится твоя способность.
Честно говоря, я себе придумал такую же, похожую, но когда начал читать академию - увидел, что она уже есть.

На моем движке ГептаГен данная способность тоже легко реализуемая - она будет как ультимейта ветки Воли (ну или ветки гипноза, или ветки гендзюцу - как захотите, так и называйте ветку, суть от этого не меняется).

Grау, дело в другом. Ты говоришь об 1 ультимейте. А на моем движке ролевой - их будет всего 4. То есть ты должен придумать еще 3 ультимейты.
Да и простые способности стихии тоже можно, даже нужно придумывать.

Ведь мы создаем ролевую, которую вы хотите. Не я или Шугич, а именно - ВЫ.
Цитата VanGoG ()
Ммм, возможно создавать зеркала которые все отражают о_О А что если зеркала ещё будут создавать иллюзию смотрящего в них? А ещё можно зеркала Хаку, и атаковать из всех сразу, о нет, точно - личную технику Сусано, без глаз шарингана - некий контракт с демоном который делает тебя дымом, перемещения в стихиях или нет, становиться огромным и топтать всех, прям супер огромным!! ГИГАНТОМ...

Да, это возможно.
Я уже вижу как это можно реализовать.
Просто я не раскрыл перед вами все возможности движка ролевой.
Смотрите. Есть 4 уровня. На каждом уровне вы можете взять по 1 ветке. То есть всего можно иметь 4 ветки.

Допустим, вначале мы возьмем Воду. Из способностей мы выберем Зеркальный щит. А в качестве ультимейты откроем другую ветку - Волю (или Гипноз или Гендзюцу - называйте эту ветку как хотите).
Итого у нас останется еще 4-1=3 ультимейты.
То есть в качастве следующей ультимейты мы возьмем способность.
Способность - на основе уже имеющихся веток.
И вот здесь начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Ибо мы можем совместить способность Зеркального Щита, вместе с Гендзюцу и создать себе ультимейту с Гендзюцу - клонами из зеркальных щитов.
То есть - все воплотимо в реальность.

Но и это не предел.

Если у вас есть ветка огонь и ветка воздух, то вы можете взять в качестве ультимейты - способность, которая обьединяет 2 стихи и дает вам НОВУЮ СТИХИЮ!
ВОТ ЭТО КРУТЯК! Вы получате молнию.
Как это реализуется? Вы получаете 1 ультимейту - которая называется Стихия молнии.
При этом, никаких новых умений вы НЕ получате.
Просто, умения стихии Огня и Воздуха - вы можете оформлять как умения Стихии молнии.

ПРИМЕР
У вас есть способность Огненный шар. Вы можете применить Огненный шар. Но можете и переделать его в Шаровую молнию.
При этом весь наносимый урон - НЕ меняется. НЕ надо менять статы, высчитывать урон и ломать калькулятор.
Меняется только ВИЗУАЛЬНОЕ оформление.
То есть по желанию вместо огненного шара вы можете пускать шаровую молнию, или вместо воздушной пули можете пускать электрическую пулю - не важно, главное - ни урон, ни технические свойства способности НЕ меняются.
Меняется - отыгрыш. В этом и есть свобода выбора.
Вместо стандартного огня или воздуха вы можете быть магом молнии!!

Также и с другими ветками.

Земля+Вода=Дерево

То есть вы можете взять ультимейту Дерево - котрая позволить вам визуально оформлять свои способности веток воды или земли под дерево. Был у вас каменный голем - а с деревом теперь это лесная дриада.
Урон - тот же, но ролевой отыгрыш, визуальный эффект - совсем другой!!!

Я не хотел раскрывать все карты, чтобы игрокам было интересно самим придумывать комбинации.
Ну да ладно.

Или можно смешать те же стихии, но выбрать чуть иную ультимейту.

Земля+Вода=Болото

Или даже так:

Земля+Вода=Говно.

То есть вы спокойно можете быть повелителем говна. И вам решать, призовете вы земляного голема или же говняного.
Урон, характеристики не меняются. Меняется - отыгрыш.
Нет никакой дрочки за статами. Есть просто интересная ролевая.

Но и это еще не предел.

Я говорил, что способности деляться на светлые и темные. И это не просто так.
Если я возьму ветку огонь и наберу 12 темных способностей - то получу звание ТЕМНОГО, тогда я буду иметь способность Тьмы, и все мои способности получат ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект темных способностей. То есть, если по умолчанию пламя красное, то я получу - ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ - АМАТЕРАСУ - правда же круто?
Ну и так далее.

Ах да, повторюсь еще раз.
Если вы фанатик, качающий единственную ветку - то в конце вы получите суперспособность стать стихией.
То есть в моем случае с огнем - я стану огненным элементалем. То есть мое тело превратится в огонь. А огонь нельзя разрезать ножом и прочее. Вы станете псевдоимбой.
Или пример с водным элементалем. Вас порубают на куски - а вы разольетесь как вода в лужу, а затем соберетесь вместе и из воды обратно преобразуетесь в форму человека.

К чему я веду.
Движек ГептаГен - очень гибок. И его можно реализовать и адаптировать под любую ролевую. Хоть Наруто, хоть Ван Пис, хоть Аватар и прочее.
Форум » Ролевая » Общее » Мастерская ИскИна (Вход воспрещен (сырая версия ролевой))
Страница 1 из 41234»
Поиск: