Поддержка Наруто клана
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Последнее на форуме
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: KayL, Pinya 
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Цитата ИскИн ()
Не надо ничего переделывать.

Сейчас ты мне будешь рассказывать, серьезно? Окау, сейчас я тебе разжую, что надо , а что нет.

Скорость заклинаний не зависит от скорости шиноби, оно давно уже зависит от уровня шиноби, хорошо?

Открываешь Академию и смотришь.


Скорость техник зависит от скорости шиноби.

Смотри

Это было всегда так. И я не понимал и не понимаю, зачем это так?
Просто кто использует нин, и которому будет актуальнее брать больше чакры в распределение, чтобы юзать как можно больше техник, он ограничивает себя, и так же делает все в скорость, просто смысла в бою от его техники не будет, потому что он ей никого просто напросто не задет, не нанесет урон, и будет если в масс замесе, просто мусором, потому что по факту он беспомощен будет. Итог он мусор, потому то он не сообразит, большинству не хватит ума как нанести урон с малым показателем скорости, с большой чакрой. Им проще, сделать все в скорость, и атаковать теме же кунаими, и иногда использовать техники. Это логично и просто, потому то это правильнее и эффективнее.
А почему? Потому что у нас такая Академия, и она требует переработки, а то что ты изменишь систему ничего не изменится. Надо начинать с Академии. Если ты впишешь каким то хером в описание техники что там скорость техники от кол-во чакры зависит, тебе придется перерабатывать всю академию нин, а в следствие затрагивать и всю Академию, ты этого не понимаешь?
В любом случая, меняя что то в общем, скорость, чакру, Академия будет задета.
Ты задайся вопросом , когда начинали переделывать ролевую почему сразу сносили академию? При измене чего то общего типа техники боя, сразу страдает Академия, она меняется. меняя маторику боя - ты меняешь Академию.
А если вы хотите, что бы скорость меньше влияла на уворот, сноси академию - переписывай, и изменяй, вноси. Это элементарное, чего ты не можешь понять.

Цитата ИскИн ()
Меногие жалуются по поводу низкой активности. Ситуация в том, что адмиистрация никак не поощряет ролевиков. Я попросил ввести в игру 1 сраный кинжал. И до сих поржду ответа.
Как же вы собрались такими темпами делать глобальную обнову?

Цитата Йo_Aсаkура ()
И, вот еще, надо пинать АНБУ.


Цитата ИскИн ()
Сделать чтобы скорость заклинаний зависела от чакры

Ничего не поменяется. Уворот же будет зависеть от скорости, и буст скорости будет в приоритете.
А если ты сделаешь скорость техники от скорости чакры, уворот у тебя зависит все равно от скорости.
Ты не понимаешь, тут такое как бы.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Цитата KayL ()
а она че, делалась? я в архиве вроде не видал

Не, я ее в виде концепта сам делал, но в корпус не выставлял, да так и забыл скинуть ее.
Цитата KayL ()
так можно со специализированным или чемпионским, обычные кунаи и катаны должны быть в любом случае в свободном доступе для всех, и уровень владения ими определяется литературными навыками игрока

если хочешь я тебе и эту систему распишу, как я ее вижу... тоже где то зарисовка переделки оружия валялась...
Цитата Йo_Aсаkура ()
Ку, бро - еденомышлиник :D

Шалом Вань! Ты надолго или мимокрокодил?

Долой власть селений! Все ложно быть едино! хддд Дайте мне броневик, я залезу на него и сразу все станет ясно) хдддд
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Не, я ее в виде концепта сам делал, но в корпус не выставлял, да так и забыл скинуть ее.

давай, посмотрим че там

Цитата Йo_Aсаkура ()
все боятся что это Шуга?:D

ты вроде должен помнить, какое я дно в обучении с:
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата Just_Sheb ()
Ты надолго или мимокрокодил?

если будет шум то немимопроходил.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Правило придумала не я, но оно есть пока что.
Цитата
- За один пост шиноби может увернутся лишь от одной атаки противника. Шанс на уклонение от остальных атак других соперников - равен нулю (за исключением защитных техник, техник резкого перемещения, замены и прочих.)

Поэтому пусть у вас хоть зашибенная скорость, если у вас грамотный противник, а еще лучше их несколько, то шансы быть убитым у вас вполне реальны. Ну на крайняк, быть закиданым тапками.
Так что не надо все свои горести сводить к скорости.
Объединяйтесь, образуйте команды и валите тех, кто качает скорость с чистой совестью. Способы есть, но почему-то никто не хочет мозгами раскидывать. А я уже слишком стара, чтобы учить. х))))

А вообще, лично мне пофиг на систему. Я играю и подстраиваюсь под любые правила. Было бы время и желание. Я хочу развивать не только своего перса, а его взаимоотношения с другими персами, завязывать на вражде и мести, любви и дружбе. Хочу, чтобы у персов были слабые места и сильные способности. Это интересно. Я нападаю, чтобы вызвать ненависть к персу, чтобы дать кому-то возможность отомстить. Я проигрываю в боях, чтобы кто-то мог гордиться победой над Даной и потом рассказывать об этом потомкам. Вот это интересно.
Но мне не интересно чесать языком о гипотетических мировых катастрофах, так как это должно быть лишь обстановкой, на фоне которых развиваются личные отношения персонажей.
Не знаю, но мне скучны большинство из нынешних сюжетных веток между персами. В них нет страсти. Я даже не знаю, кому надрать задницу, чтобы было весело. Все ждут ГМа, как пришествия. Но и ГМ пока не сдвинул сюжет с мертвой точки. Затравка вроде бы и есть, но катализатора нет. Ну дайте уже квест людям в башне, выгоните их оттуда, цель задайте, наконец.
Отредактировала Данa - Суббота, 11 февраля 2017, 16:38
Доступно только для пользователей
*мимокрокодил*
Цитата Искин ()
Значит, убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник.

Нормально вообще. Ты сейчас просто сломал канон к черту.
Цитата Искин ()
Допустим легкую технику генин за 1 бой может использовать 10 раз, чунин 15 раз, а джонин 20 раз.

Я участвовала в небольшом количестве боёв, но максимум техник, который использовал шиноби - не более 5. Так что это как-то жирно выходит.

Цитата Искин ()
Тяжелую - 1, 2, 3.

Я, конечно, понимаю, что ты таким образом пытаешься уравнять всех, но какой смысл давать генину возможность использовать тяжелую технику, если по сути - это самый низший уровень способностей. У нас же даже в правилах написано, что генин - начальный уровень, чунин - средний уровень подготовки и тд. Да и вообще, деление техник на уровни - дело спорное, один считает так, другой эдак. С системой чакра/скорость/здоровье хоть имеются четкие границы, а математика - наука точная, тут не поспоришь.
Hey, catch me, boy
Цитата ИскИн ()
убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник

а это не упрощение, это процесс под названием "делаем ролевую с нуля"
перечитай посты Асакуры и чуть-чуть вникни
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата ИскИн ()
Кароч, ребята, у меня возникла гениальная идея, как можно переделать систему техник.
Хотите упрощения?
Чтобы меньше надо было считать?
Будет вам.
Значит, убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник.
Дальше, берем ветку техник и делим все техники из данной ветки на 3 уровня сложности: легкие, средние, тяжелые. В каждой ветке есть много техник, но выбрать шиноби из них может только ограниченное количество. Например, можно выбрать из списка только 3 техники уровня лекгой сложности, 2 средней и 1 тяжелой.
Техники выбрали идем далее.
У нас же нет чакры, как определить, сколько раз можно использовать техники?
Очень просто.
Вводим ограничение на количество использований техник во время боя, отдельно для генина, чунини и джонина.
Допустим легкую технику генин за 1 бой может использовать 10 раз, чунин 15 раз, а джонин 20 раз.
Среднюю - соответственно 3, 5, 7.
Тяжелую - 1, 2, 3.

И все. Мы полностью упрощаем систему. Больше не надо никаких кальуляторов и подсчетов! Гениально!
Больше не придется считать чакру, только урон здоровью!

Более гениального бредового бреда я не слышал тут.
За бой в среднем используется 1.5 техники (искл. общее)
большинство боев сводится к критическому удару.

Цитата KayL ()
а это не упрощение, это процесс под названием "делаем ролевую с нуля"
перечитай посты Асакуры и чуть-чуть вникни

Попроси Шугу сделать группу либо разработчиков, и сделать раздел
Либо меня в АНБУ , я тебе накидаю маленько милостей, и потестим в боях.
Отредактировал Йo_Aсаkура - Воскресенье, 12 февраля 2017, 11:24
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Ладно , давай по другому. И про пиздешь, как же ты заебал, и считать себя слишком умным.
Раньше не было никаких учетов чакры , здоровья. Бои шли по 20 постов. Супер увороты, и все такое. А Зарич придавался луне и бегал с копьем в сердце - это был норм. Ты сейчас предлагаешь убрать все что есть, всю мизерную математику, которой не так много и вернутся на 5 лет назад, окау. Давай.
Ты не понимаешь что такое и что надо делать, как надо делать.
Ты говоришь, давай сделаем 5 у Генинов , 10 у Чунинов и 15 у Джонинов. Правильно?
Цитата ИскИн ()
Баланс!

О каком балансе ты говоришь?
Если Генин встречается с Джоонином где ни то в независимых локациях, он его просто переедет.
Цитата ИскИн ()
Ложь, пиздежь и провокация.
Ни 1 дельной идеи, только пафосные фразы "я все могу" но никакой конкреетики.

Конечно не 1 дельной мысли, откуда они у меня?:D
Я не собираюсь высиратся и обсуждать что то с тобой, потому что для меня ты мусор, который ничего не понимает.
Я буду говорить с теме же АНБУ, либо кто то что делал когда то в ролевой и для нее, кто понимает "систему", а не высирается тут, предлагая глупейший бред , не понимая простого дефолта.

У меня все.
Дальше либо Леша, либо Дима в вк, если нужны будут наработки, и захотите будете их реализовать.
Отредактировал Йo_Aсаkура - Воскресенье, 12 февраля 2017, 12:26
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Цитата Йo_Aсаkура ()
Попроси Шугу сделать группу либо разработчиков, и сделать раздел

в условиях отсуствующей Пини это конечно проще
скинь мне наработки в лс, или на крайняк в вк

Цитата ИскИн ()
йоасакура путает ЭЛЕМЕЕНТАРНЫЕ понятия

я устал повторять о том, что мир ролевой имеет гораздо более расширенные границы по сравнению с миром реальным. что физика в обоих мирах не может и не будет даже близко одинаковой. что 70% понятий,законов и всего остального в ролевой НарутоКлана могут не исполняться.
этот мир - реальность, которая ограничена твоей фантазией
хочешь качать скорость - качай скорость
хочешь победить игрока с охрененно большой скоростью - придумай, как это сделать: хоть в группу соберись, хоть техники используй
балансом мы занимаемся для того, чтобы в полной мере раскрыть прелесть такой игры, а не тупо не давать выбора новичкам кроме как качать скилл ускорения

ещё хоть один пост, как на примере выше, в сторону чьей-либо личности в данной теме - будут применяться санкции.
Высокомерный истерик number three ©.
кстати, Вань, у тебя есть светлые идеи по популяризации ветки оружия?
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата KayL ()
кстати, Вань, у тебя есть светлые идеи по популяризации ветки оружия?

у меня есть идеи, создавайте либо разработку либо пиши мне вк, я не могу тебя найти, как отпишешь все расскажу.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Иногда скучаю по старой ролевой, где писала дохера миссий и училась драться (хотя сюжетки с Натсуо тоже были ащ-ащ (Дана, тебе привет), надеюсь, в корзине можно будет потом найти темы и поностальгировать).

- Сокращение локаций - верное решение. Не ебу в душе, нахрена было делать какие-то старые города, пристани. Чтобы было больше вариаций, сюжет, что? Для этого нужны игроки, а их по пальцам пересчитать, грубо говоря. Пока не будет должного развития - незачем растягивать форум, захламляя его пустыми локациями, которые никому не сдались в игровом плане.

- Где-то видела о том, чтобы сократить селение до одного. Разве что только до того, пока не расширится контингент, чтобы у них было право выбора. Не каждому хочется банально тусить в Листе или быть шиноби этого селения. Имхо, конечно. Но для начала правда достаточно будет оставить пару банальных локаций, вроде Леса и Побережья, например.

- Ну и да, по сути пересмотреть систему, раз уж хотите её как-то адаптировать под текущее положение дел, можно и нужно. Не знаю, планируете ли вы конкретный перезапуск, как было в 2011 году, когда все заново начинали прокачивать своих персонажей, но определенно создать некий баланс стоит + не знаю точно, меняли вы после Рензо что-то или нет, когда была резкая перестройка системы ролевой, но если она осталась, то советовала бы её убрать или серьёзно пересмотреть.

В общем, подгоняйте под формат нынешней активности и все окау :)
Ищу человека, который написал это:
Цитата
Что предлагал я? Я предлагал сделать огромную уйму техник, но для обычного оружия из магазина. Все те приёмы ближнего боя, разбитые на оружия изначально предназначались только для одного оружия - для катаны. Многие приёмы дальнего боя предназначались метательному оружию, включая дымобомбы. Так же я собирался сделать стандартное оружие БЕСПЛАТНЫМ для оружейников, кроме того дать им возможность выбора формы оружия при отыгрыше - параметры оставить те же, что и у катаны, но не каждому ведь нравится таскать эту попсовую саблю, вместо доброго полуторника?? . Ну и разумеется никакого разделения на шизоидные ветки - всё вместе, одна ветка Оружия
Что это даёт?
1. Неограниченную возможность меняться и подстраиваться под боевую ситуацию
2. Бесплатное оружие, расходуемое оружейником в куда большем числе чем у простых парней, не опустошает карманы
3. Интересный геймплей
4. Никакой идиотской попсы по поводку того что призванный из свитка охеренный магический меч заменит отсутствующие навыки или мышцы.

где же ты пропадаешь?
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 7 из 7«12567
Поиск: