Поддержка Наруто клана
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Последнее на форуме
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: KayL 
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Цитата ИскИн ()
Не надо ничего переделывать.

Сейчас ты мне будешь рассказывать, серьезно? Окау, сейчас я тебе разжую, что надо , а что нет.

Скорость заклинаний не зависит от скорости шиноби, оно давно уже зависит от уровня шиноби, хорошо?

Открываешь Академию и смотришь.


Скорость техник зависит от скорости шиноби.

Смотри

Это было всегда так. И я не понимал и не понимаю, зачем это так?
Просто кто использует нин, и которому будет актуальнее брать больше чакры в распределение, чтобы юзать как можно больше техник, он ограничивает себя, и так же делает все в скорость, просто смысла в бою от его техники не будет, потому что он ей никого просто напросто не задет, не нанесет урон, и будет если в масс замесе, просто мусором, потому что по факту он беспомощен будет. Итог он мусор, потому то он не сообразит, большинству не хватит ума как нанести урон с малым показателем скорости, с большой чакрой. Им проще, сделать все в скорость, и атаковать теме же кунаими, и иногда использовать техники. Это логично и просто, потому то это правильнее и эффективнее.
А почему? Потому что у нас такая Академия, и она требует переработки, а то что ты изменишь систему ничего не изменится. Надо начинать с Академии. Если ты впишешь каким то хером в описание техники что там скорость техники от кол-во чакры зависит, тебе придется перерабатывать всю академию нин, а в следствие затрагивать и всю Академию, ты этого не понимаешь?
В любом случая, меняя что то в общем, скорость, чакру, Академия будет задета.
Ты задайся вопросом , когда начинали переделывать ролевую почему сразу сносили академию? При измене чего то общего типа техники боя, сразу страдает Академия, она меняется. меняя маторику боя - ты меняешь Академию.
А если вы хотите, что бы скорость меньше влияла на уворот, сноси академию - переписывай, и изменяй, вноси. Это элементарное, чего ты не можешь понять.

Цитата ИскИн ()
Меногие жалуются по поводу низкой активности. Ситуация в том, что адмиистрация никак не поощряет ролевиков. Я попросил ввести в игру 1 сраный кинжал. И до сих поржду ответа.
Как же вы собрались такими темпами делать глобальную обнову?

Цитата Йo_Aсаkура ()
И, вот еще, надо пинать АНБУ.


Цитата ИскИн ()
Сделать чтобы скорость заклинаний зависела от чакры

Ничего не поменяется. Уворот же будет зависеть от скорости, и буст скорости будет в приоритете.
А если ты сделаешь скорость техники от скорости чакры, уворот у тебя зависит все равно от скорости.
Ты не понимаешь, тут такое как бы.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Цитата KayL ()
а она че, делалась? я в архиве вроде не видал

Не, я ее в виде концепта сам делал, но в корпус не выставлял, да так и забыл скинуть ее.
Цитата KayL ()
так можно со специализированным или чемпионским, обычные кунаи и катаны должны быть в любом случае в свободном доступе для всех, и уровень владения ими определяется литературными навыками игрока

если хочешь я тебе и эту систему распишу, как я ее вижу... тоже где то зарисовка переделки оружия валялась...
Цитата Йo_Aсаkура ()
Ку, бро - еденомышлиник :D

Шалом Вань! Ты надолго или мимокрокодил?

Долой власть селений! Все ложно быть едино! хддд Дайте мне броневик, я залезу на него и сразу все станет ясно) хдддд
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Не, я ее в виде концепта сам делал, но в корпус не выставлял, да так и забыл скинуть ее.

давай, посмотрим че там

Цитата Йo_Aсаkура ()
все боятся что это Шуга?:D

ты вроде должен помнить, какое я дно в обучении с:
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата Just_Sheb ()
Ты надолго или мимокрокодил?

если будет шум то немимопроходил.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Правило придумала не я, но оно есть пока что.
Цитата
- За один пост шиноби может увернутся лишь от одной атаки противника. Шанс на уклонение от остальных атак других соперников - равен нулю (за исключением защитных техник, техник резкого перемещения, замены и прочих.)

Поэтому пусть у вас хоть зашибенная скорость, если у вас грамотный противник, а еще лучше их несколько, то шансы быть убитым у вас вполне реальны. Ну на крайняк, быть закиданым тапками.
Так что не надо все свои горести сводить к скорости.
Объединяйтесь, образуйте команды и валите тех, кто качает скорость с чистой совестью. Способы есть, но почему-то никто не хочет мозгами раскидывать. А я уже слишком стара, чтобы учить. х))))

А вообще, лично мне пофиг на систему. Я играю и подстраиваюсь под любые правила. Было бы время и желание. Я хочу развивать не только своего перса, а его взаимоотношения с другими персами, завязывать на вражде и мести, любви и дружбе. Хочу, чтобы у персов были слабые места и сильные способности. Это интересно. Я нападаю, чтобы вызвать ненависть к персу, чтобы дать кому-то возможность отомстить. Я проигрываю в боях, чтобы кто-то мог гордиться победой над Даной и потом рассказывать об этом потомкам. Вот это интересно.
Но мне не интересно чесать языком о гипотетических мировых катастрофах, так как это должно быть лишь обстановкой, на фоне которых развиваются личные отношения персонажей.
Не знаю, но мне скучны большинство из нынешних сюжетных веток между персами. В них нет страсти. Я даже не знаю, кому надрать задницу, чтобы было весело. Все ждут ГМа, как пришествия. Но и ГМ пока не сдвинул сюжет с мертвой точки. Затравка вроде бы и есть, но катализатора нет. Ну дайте уже квест людям в башне, выгоните их оттуда, цель задайте, наконец.
Отредактировала Данa - Суббота, 11 февраля 2017, 16:38
Доступно только для пользователей
*мимокрокодил*
Цитата Искин ()
Значит, убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник.

Нормально вообще. Ты сейчас просто сломал канон к черту.
Цитата Искин ()
Допустим легкую технику генин за 1 бой может использовать 10 раз, чунин 15 раз, а джонин 20 раз.

Я участвовала в небольшом количестве боёв, но максимум техник, который использовал шиноби - не более 5. Так что это как-то жирно выходит.

Цитата Искин ()
Тяжелую - 1, 2, 3.

Я, конечно, понимаю, что ты таким образом пытаешься уравнять всех, но какой смысл давать генину возможность использовать тяжелую технику, если по сути - это самый низший уровень способностей. У нас же даже в правилах написано, что генин - начальный уровень, чунин - средний уровень подготовки и тд. Да и вообще, деление техник на уровни - дело спорное, один считает так, другой эдак. С системой чакра/скорость/здоровье хоть имеются четкие границы, а математика - наука точная, тут не поспоришь.
Поймай меня, мальчишка!
Цитата ИскИн ()
убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник

а это не упрощение, это процесс под названием "делаем ролевую с нуля"
перечитай посты Асакуры и чуть-чуть вникни
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата ИскИн ()
Кароч, ребята, у меня возникла гениальная идея, как можно переделать систему техник.
Хотите упрощения?
Чтобы меньше надо было считать?
Будет вам.
Значит, убераем к херам собачим чакру, убераем к херам очки характристик из техник.
Дальше, берем ветку техник и делим все техники из данной ветки на 3 уровня сложности: легкие, средние, тяжелые. В каждой ветке есть много техник, но выбрать шиноби из них может только ограниченное количество. Например, можно выбрать из списка только 3 техники уровня лекгой сложности, 2 средней и 1 тяжелой.
Техники выбрали идем далее.
У нас же нет чакры, как определить, сколько раз можно использовать техники?
Очень просто.
Вводим ограничение на количество использований техник во время боя, отдельно для генина, чунини и джонина.
Допустим легкую технику генин за 1 бой может использовать 10 раз, чунин 15 раз, а джонин 20 раз.
Среднюю - соответственно 3, 5, 7.
Тяжелую - 1, 2, 3.

И все. Мы полностью упрощаем систему. Больше не надо никаких кальуляторов и подсчетов! Гениально!
Больше не придется считать чакру, только урон здоровью!

Более гениального бредового бреда я не слышал тут.
За бой в среднем используется 1.5 техники (искл. общее)
большинство боев сводится к критическому удару.

Цитата KayL ()
а это не упрощение, это процесс под названием "делаем ролевую с нуля"
перечитай посты Асакуры и чуть-чуть вникни

Попроси Шугу сделать группу либо разработчиков, и сделать раздел
Либо меня в АНБУ , я тебе накидаю маленько милостей, и потестим в боях.
Отредактировал Йo_Aсаkура - Воскресенье, 12 февраля 2017, 11:24
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Ладно , давай по другому. И про пиздешь, как же ты заебал, и считать себя слишком умным.
Раньше не было никаких учетов чакры , здоровья. Бои шли по 20 постов. Супер увороты, и все такое. А Зарич придавался луне и бегал с копьем в сердце - это был норм. Ты сейчас предлагаешь убрать все что есть, всю мизерную математику, которой не так много и вернутся на 5 лет назад, окау. Давай.
Ты не понимаешь что такое и что надо делать, как надо делать.
Ты говоришь, давай сделаем 5 у Генинов , 10 у Чунинов и 15 у Джонинов. Правильно?
Цитата ИскИн ()
Баланс!

О каком балансе ты говоришь?
Если Генин встречается с Джоонином где ни то в независимых локациях, он его просто переедет.
Цитата ИскИн ()
Ложь, пиздежь и провокация.
Ни 1 дельной идеи, только пафосные фразы "я все могу" но никакой конкреетики.

Конечно не 1 дельной мысли, откуда они у меня?:D
Я не собираюсь высиратся и обсуждать что то с тобой, потому что для меня ты мусор, который ничего не понимает.
Я буду говорить с теме же АНБУ, либо кто то что делал когда то в ролевой и для нее, кто понимает "систему", а не высирается тут, предлагая глупейший бред , не понимая простого дефолта.

У меня все.
Дальше либо Леша, либо Дима в вк, если нужны будут наработки, и захотите будете их реализовать.
Отредактировал Йo_Aсаkура - Воскресенье, 12 февраля 2017, 12:26
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Цитата Йo_Aсаkура ()
Попроси Шугу сделать группу либо разработчиков, и сделать раздел

в условиях отсуствующей Пини это конечно проще
скинь мне наработки в лс, или на крайняк в вк

Цитата ИскИн ()
йоасакура путает ЭЛЕМЕЕНТАРНЫЕ понятия

я устал повторять о том, что мир ролевой имеет гораздо более расширенные границы по сравнению с миром реальным. что физика в обоих мирах не может и не будет даже близко одинаковой. что 70% понятий,законов и всего остального в ролевой НарутоКлана могут не исполняться.
этот мир - реальность, которая ограничена твоей фантазией
хочешь качать скорость - качай скорость
хочешь победить игрока с охрененно большой скоростью - придумай, как это сделать: хоть в группу соберись, хоть техники используй
балансом мы занимаемся для того, чтобы в полной мере раскрыть прелесть такой игры, а не тупо не давать выбора новичкам кроме как качать скилл ускорения

ещё хоть один пост, как на примере выше, в сторону чьей-либо личности в данной теме - будут применяться санкции.
Высокомерный истерик number three ©.
кстати, Вань, у тебя есть светлые идеи по популяризации ветки оружия?
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата KayL ()
кстати, Вань, у тебя есть светлые идеи по популяризации ветки оружия?

у меня есть идеи, создавайте либо разработку либо пиши мне вк, я не могу тебя найти, как отпишешь все расскажу.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Иногда скучаю по старой ролевой, где писала дохера миссий и училась драться (хотя сюжетки с Натсуо тоже были ащ-ащ (Дана, тебе привет), надеюсь, в корзине можно будет потом найти темы и поностальгировать).

- Сокращение локаций - верное решение. Не ебу в душе, нахрена было делать какие-то старые города, пристани. Чтобы было больше вариаций, сюжет, что? Для этого нужны игроки, а их по пальцам пересчитать, грубо говоря. Пока не будет должного развития - незачем растягивать форум, захламляя его пустыми локациями, которые никому не сдались в игровом плане.

- Где-то видела о том, чтобы сократить селение до одного. Разве что только до того, пока не расширится контингент, чтобы у них было право выбора. Не каждому хочется банально тусить в Листе или быть шиноби этого селения. Имхо, конечно. Но для начала правда достаточно будет оставить пару банальных локаций, вроде Леса и Побережья, например.

- Ну и да, по сути пересмотреть систему, раз уж хотите её как-то адаптировать под текущее положение дел, можно и нужно. Не знаю, планируете ли вы конкретный перезапуск, как было в 2011 году, когда все заново начинали прокачивать своих персонажей, но определенно создать некий баланс стоит + не знаю точно, меняли вы после Рензо что-то или нет, когда была резкая перестройка системы ролевой, но если она осталась, то советовала бы её убрать или серьёзно пересмотреть.

В общем, подгоняйте под формат нынешней активности и все окау :)
Ищу человека, который написал это:
Цитата
Что предлагал я? Я предлагал сделать огромную уйму техник, но для обычного оружия из магазина. Все те приёмы ближнего боя, разбитые на оружия изначально предназначались только для одного оружия - для катаны. Многие приёмы дальнего боя предназначались метательному оружию, включая дымобомбы. Так же я собирался сделать стандартное оружие БЕСПЛАТНЫМ для оружейников, кроме того дать им возможность выбора формы оружия при отыгрыше - параметры оставить те же, что и у катаны, но не каждому ведь нравится таскать эту попсовую саблю, вместо доброго полуторника?? . Ну и разумеется никакого разделения на шизоидные ветки - всё вместе, одна ветка Оружия
Что это даёт?
1. Неограниченную возможность меняться и подстраиваться под боевую ситуацию
2. Бесплатное оружие, расходуемое оружейником в куда большем числе чем у простых парней, не опустошает карманы
3. Интересный геймплей
4. Никакой идиотской попсы по поводку того что призванный из свитка охеренный магический меч заменит отсутствующие навыки или мышцы.

где же ты пропадаешь?
У меня мнение чуть чуть кардинальное, но я его выскажу. Как по мне, вы чуть чуть сломали мир наруто, в какой-то момент ушли в другую сторону, и начали двигаться в своей теме. Это конечно круто, но у вас нет той 100% проработанной базы, которая спасала бы в таких ситуациях и открыто говоря - новому человеку крайне сложно освоиться в такой системе. У меня есть предложения изменять ролевую(Шугич сказал сломать нельзя - только редактировать), так вот, начну пожалуй с техник. Я плакал в душе, когда после моих часовых разговоров с Асурой, он вместо хорошей ШТ(школы техник) - сделал то что у вас щас есть...

В мире наруто, АКЦЕНТ МИР НАРУТО - РОЛЕВАЯ НАРУТО - ТЕМАТИКА НАРУТО. В мире наруто, есть три стязи - ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. В свою очередь они имеют свои ветви:

ниндзюцу - не стихийные(клонирование, каварими, хенге и прочее) и стихийные(огненные шар, водяной дракон и прочее). В свою очередь, есть крутая схема аля - вода+земля=дерево, вода+ветер=лёд и прочее, это этого строятся кланы и в свою очередь новые техники.
тайдзюцу - уходят в две основные ветки. Это бой руками и бой оружием. Обратный Лотус и Способности Тен-Тен.
гендзюцу - вот тут сложнее но ветки тоже есть. Основа это реальные и ментальные техники. Ментальные - это то что происходит у жертвы в голове(к примеру жертва видит мираж и прочее), а реальные - это техники уровня Изанаги, которые могут отменить даже смерть умершего.

Пляски можно начать с этого момента. К примеру, ты выбрал ниндзюцу, хочешь делать огненный шар, развиваешься в эту сторону. При чем, лично мое мнение - все три ветки равны по силе. Тай изи может сломать Ниндзюцу, так и в обратную сторону, зависит от навыков, даже больше зависит от того как вы все используете.
Ветка оружие... ветка.... ветка... Сами судите, мастер ниндзюцу не сможет втащить по сусано с ноги, что бы сломать ему пол башки а потом ещё и взять это сусано в обхват и воткнуть его головой в землю(грубо-говоря).

Дальше интересней... Статы... Характеристики Персонажей...Скорость, Жизнь, Чакра.. А, вот вопрос... Сила? Основной параметр тайдзюцу? Каааак я пойму могу я взять парня и сломать ему руку, или он запросто можно сказать что сделал мне болевой а я дрыщ и не смог ему ничего сделать?

По моему скромному мнению, что нужно пересмотреть с начала и как двигаться дальше.
1) Характеристики персонажа и его развитие.
2) Начальную школу Техник и Магазины.
3) ......
Хотя бы 1-2 пункт начать, а дальше можно думать что делать. Разберу просто одну технику из ШТ и расскажу про нее по порядку



Ожог
Описание: шиноби вводит чакру под кожу противника, а потом поджигает её, в результате чего враг получает ожоги 3 и 4 степени тяжести.
Эффект: наносит урон на протяжении 4 постов. Для применения техники необходимо в течение двух ходов после формирования печати коснуться противника.
Количество печатей: 2 печати
Затраты чакры: 150 чакры
Урон: 75 урона/пост
Стоимость: 6 ОН

Если жечь человека изнутри - он умрет. Если я могу на генине, ввести чакру под кожу(я так понимаю касанием) - я ведь могу сказать что дотронулся до твоего бока, ввел чакру, она зажглась там - скажи пока своей почке, печени, не знаю, на выбор. Я бы посмотрел бой когда у чувака сгорела печень.. Это ладно. Ввести чакру в тело, да, это реально, такое использует техника Кай. Но вот зажечь ее - это прямая манипуляция чакрой. Смотрите. Когда вы используете стихию - вы сразу ее создаете, а создать скажем шар из чакры а потом бросить а потом бац он стал гореть, это уже манипуляция. А манипуляции, это не как не генин. Я щас правда не очень помню по аниме, но кажется что огонь создавался сразу, единственное что Асура(Асума, я не помню, его Хидан убил ещё) - создавал не прямой огонь когда создавал сначала пепелище(относиться к стихии огня) а потом взрыв. В общем, я бы предложил такую штуку...

1) Скорость, Жизнь, Чакра, Сила
2) Ясные и понятные техники и школы техник с ветками развития, именно 1 ШТ а в ней ты развиваешься как хочешь(ближний и дальний бой оружия - в одну ветку но разные навыки)
3) Вывести техники в такой вид--->

Название - Техника огненного Дыхания
Описание - Шиноби складывает печати, после чего выпускает из-о рта слабый поток огня, который наносит слабые ожоги попавшему в него. Длина потока 3 метра, его ширина 1 метр.
Дистанция - 3м.
Затраты - 95ед. чакры
Эффекты - 100ед. урона + слабые ожоги(5ед. урона/пост)

На примере этой техники, приведу пример ухода от нее
а) Я отпрыгну в бок(если по скорости я не улитка(противник не в 3 раза быстрее меня) - пока он делает всё, я отпрыгну в бок, таким образом, он промажет.)
б) Уйти за счет скорости нереально - если я стою в плотную после момента когда печати сложили, у меня не будет времени отпрыгнуть, а повернуть голову и дыхнуть в другую сторону не сожно.
в) Я стою в плотную, я с локтя бью снизу вверх - поднимая голову противника тем самым на верх(после удара с локтя снизу, парень поднимет голову вверх - тем самым и выдыхает этот огонь вверх).
Тут вариантов как все обернется может быть миллиард.

4) Открыть возможность развития персонажа. Дайте шаринган, бьякуган, мокутон, и прочее в массы. Это не так страшно. Владельцев шарингана можно легко пинать. Все зависит от навыков и понимания... Может запутанно, но если интересно, я опишу детальней и подробней.
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: