Поддержка Наруто клана
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Последнее на форуме
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: KayL, Pinya 
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Вчера идея выплыла пока с булыжником болтал ...

Создать персонажей которые будут давать миссии людям... Например в нейтральненько городе барыга или торговец инфой, который будет давать игрокам квесты. Так же в селении должен быть такой либо каге за него. И в итоге мы сможем организовать годные квесты в реальном времени , что ведёт к активности и взаимодействии с остальным миром. ( например в селении дали миссию, но для её выполнения нужна инфа, и ты идёшь к торговцу инфой, который даст её если поможешь ему)

Я считаю это будет интересно ) уже не раз пытались ввести такие миссии и уже тут высказывали подобное
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Шеб, мне нравится эта идея. Но она труднореализуемая.
Таверну построить с барыгой, который будет торговать инфой может даже и сюжетной и выдавать миссии - очень легко сделать. А миссии будут обыгрывается как воспоминания-рассказ о твоих приключениях этому барыге и предьява какого-то предмета с задания в качестве доказательства.
Это да, сейчас можно на ленке реализовать на все 100%.
От себя добавлю, что было бы неплохо за каждую миссию получать особенный предмет. Пусть даже он будет одноразовый.

А вот по поводу реализации миссии в виде приключений в режиме реального времени в ролевой - это не выполнимо. Ибо кто-то ввяжется с тобой в бой и твоя миссия затянеться хер знает на сколько по времени. Особенность нынешних миссий - они не зависят отдругих игроков и пишутся параллельно событиям в ролевой. А если все перемешать получиться говно. К тому же текущие миссии являются примером литературной ролевой. Мы же не хотим делать боевую ролевую. Поэтому выполнение миссий в режиме реального времени - ненужное.

Но есть иной выход. Разрешить писать совместные миссии. Или пойти дальше и создать целую локацию нейтральных территорий, где нельзя нападать на других игроков, именно для проведения миссий в режиме реального времени. И тогда каждый желающий может помочь вам в миссии.
И главное - никто не сможет затормозить вашу миссию или помешать в ее выполнении.
Это осуществимо.
И еще ньюанс: Разрешить одновременное пребывания игрока в теме миссии и в темах обычной ролевой.
И да, чтобы не напрягать Анбу во время миссии, в отличие от сюжетных тем, за НПС и всех животных и врагов на пути - отписывается игрок-хозяин миссии. И именно он решает, когда монстр убьет союзника в миссии. Ну и плюшки придумать союзникам за помощь.
Цитата ИскИн ()
это не выполнимо.

Да легко... Дело 8-10 пунктов описывающих правил об этом виде миссий... Тем более что миссии не боевыми будут. Вплести их в реалии ролы тоже легко, учитывая что 90% времени игрокам делать вообще нехер.
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Шеб, проблема в том, чтобы игрок мог завершить миссию в любой момент. А если миссия будет зависеть от других игроков тогда хрень получается. Выполнять д миссию неделю это нахер никому не надо.
Надо сделать чтобы миссией руководил сам игрок и решал когда закончить. Отписываються в темах союзники - отлично, проходим миссии вместе. Не отписались, забросили союзники тему - игрок вывел их из миссии и закончил сам.
И сделать прохождение миссий возможным одновременно с участием в основном сюжете.
В противном же случае хер кто их выполнят будет. Не будут успевать.
И еще одно.
Пишите свои идеи игроки!
Дана, Янтарь, что вы все изподтишка заглядываете? Давайте свои идеи сюда! Вы же были руководителями! И хорошими!
Цитата ИскИн ()
Выполнять д миссию неделю это нахер никому не надо.

это не миссия Д будет. При норм онлайне, человек ее за вечер пройдет. Полную концепцию счас расписывать не буду, влом. Если захотят реализовывать - напишу чего и как я думаю
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Кайл, реализатор ты наш, а ну поднимай свою ленивую жопу и комментируй наши предложения!
Я бы взял и ввел новый параметр - выносливость, которая была бы равна количеству очков здоровья. И на нем бы завязал все сражения с оружием.
К примеру, все силовые приемы с оружием, которые тратят чакру, я бы переключил, чтобы они тратили выносливость. А техники призыва оружия так и оставил бы, чтобы они тратили чакру.
А обычные удары оружием не тратят выносливости. Только силовые тратят выносливость. И выносливость восстанавливается в следующем посте.
Такая идея.
ИскИн, и увеличить и без того туеву хучу вычислений... речь вообще шла об упрощении и оптимизации ролевой, а не о ее усложнении.
куда проще переработать действующую систему оружия, в сторону системы прокачки навыка владения оружием, в зависимости от уровней. проще сделать, легче понять новичкам и куда как легче использовать...
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
и увеличить и без того туеву хучу вычислений...

да не надо никаких новых вычислений. просто меняем для оружия чакру на выносливость.

раньше ты отнимал число от чакры, теперь то же самое число от выносливости. ничего не усложнилось.
Хотя... говоришь об упрощении?
я бы нахрен снес все ветки оружия.
вместо них придумал бы 3-5 приемов силовых техник для оружия, которые наносили бы увеличенный урон любым оружием и расходовали бы выносливость.
Вот вам и упрощение и оружие не жрет чакру.
Вариантов есть много. надо только желание.
Цитата Just_Sheb ()
переработать действующую систему оружия, в сторону системы прокачки навыка владения оружием, в зависимости от уровней. проще сделать, легче понять новичкам и куда как легче использовать...

всё больше становлюсь Заричем и хочу меньше цифродрочерства
требую призыв животных

а идея кстати трезвая, но тут опять же всё в фантазии игрока.
и в цифрах: как ни крути, а навык, считай, будет повышаться за счет тренировок и всего остального.
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата KayL ()
требую призыв животных

так в чем проблема? Хочешь я те скину концепцию системы призывов? она в принципе под эту систему делалась. Запилить ее - два дня делов...
Цитата KayL ()
всё больше становлюсь Заричем и хочу меньше цифродрочерства

Дак, а какое цифродрочерство то? с каждым уровнем, тебе доступны все больше видов оружия и что тебе нравиться - покупаешь как техники и все. К каждому оружию по две три техники и понеслась картоха с мясом)))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
так в чем проблема? Хочешь я те скину концепцию системы призывов? она в принципе под эту систему делалась. Запилить ее - два дня делов...

а она че, делалась? я в архиве вроде не видал
Цитата Just_Sheb ()
с каждым уровнем, тебе доступны все больше видов оружия и что тебе нравиться - покупаешь как техники и все. К каждому оружию по две три техники

так можно со специализированным или чемпионским, обычные кунаи и катаны должны быть в любом случае в свободном доступе для всех, и уровень владения ими определяется литературными навыками игрока
Высокомерный истерик number three ©.
YA PRYAM GOTOV VORVATCA

Дело в людях. Не хватает народа, почти все олдфраги, либо те кого это затянуло. То есть надо искать ту массу людей кому это будет интересно, либо кого это может заинтересовать, но это ведь на самом деле ну такое..

Цитата Shugich ()
то нужно смотреть как выстроена вся система. Косяк очевидно в ней. Возможно люди просто устают ждать и в какой-то момент начинают забывать проверять есть ли новые посты или нет.

Я уже не помню, кто придумывал последнею революцию, и кто ее делал. Активистом там был Зарич вроде. Честно не помню, тогда я только вступал в Корпус, решали вопрос принимать меня в АНБУ или нет (поведение дело такое xD). Но дело было в том, что половина было брошено, и пришлось доделывать мне, это не понты, но всегда так. Если кто то что то начинает делать с академией , то бросает это на пол дела, а потом доделывают все.

Цитата ИскИн ()
Особого смысла в пустых огроменных локациях я тоже не вижу.

Цитата ИскИн ()
Например, создать карту местности, которую можно купить, придумать инструменты, с помощью которых люди смогут крафтить вещи, строить дома не только в городе - но и на деревьях, или же в земле, или в пещерах.

Ты сократишь разделы ролевой, и вновь их так же нарастишь.

По поводу предметов и они будут подчеркивать какую то индивидуальность, то это уже получится как бы личное, которое будет нести в себе какой то заряд, и это будет вносить в игру дисбаланс. Ты наверное не понимаешь вводя это личное, которое что то дает игроку, ты увеличиваешь его "силу". Для этого и есть сюжетные и личные техники и оружия.
Если ты имеешь в виду какие то укрощение или акксексуары, то это просто можно описать в посту, и тут все.

Цитата ИскИн ()
Нам ведь необязательно строго следовать сюжету НАруто - то есть имету гору с лицами хокаге и каге - НАруто. Я имею ввиду, допустим наши ролевые герои существуют в мире манги Наруто, но не в деревне ЛИста, Песка или прочего, где бы они могли бы встретить одноименных персонажей (я помню, что в нашей ролевой своя история), а допустим в других скрытых мини-деревнях - как бы подразделов тех больших деревень. Или даже не так.
Допустим мы живем в каком-то городе на материке или на острове какой-то страны, и в этом городе командует мер, который является НЕшиноби и есть спецподразделение типа АНБУ - шиноби без принадлежности к деревням, и городская стража - которая как раз состоит из шиноби разных деревень - то есть туда можно без труда вписать на работу всех шиноби листа, дождя и кто там у нас есть. Чтобы не менять игрокам группу "шиноби тумана" на просто "шиноби", к примеру.

Будет тоже самое, но с другими именами.
По поводу плюшек - были акции, как сейчас с этим я хз.

Цитата ИскИн ()
ИскИн 1314 сообщений Репутация: 39 11 наград ± Шиноби
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕПОСТ №9 ОСТАВЛЕН 19 ЯНВАРЯ 2017 В 20:40

Это будет трудно контролировать. Опять же надо выстраивать под это систему.
Вы говорите об упрощение, но опять все усложняете.

Цитата ИскИн ()
мы сокращаем все 3 деревни до 1 деревни листа

Нет категорически. Должна быть какая то конкуренция, минимум надо 2 деревни, как ни крути.

Цитата ИскИн ()
тогда может кланы?

По хорошему, если вы что то думаете, закрывать, кланы надо сворачивать и уменьшать их кол-во. Привязывать к селению, максимум один клан, и еще один делать без селения, те же наемники и ограничить последних кол-во мест.
И сделать так , что бы главы кланов были клан лидерами.
Просто то что сколько расплодилась кланов - круто, смысла ноль от них.
И создать его просто. Пришел в селение перерезал все селение в 2 рыла и все гуд лайк, взял золото и сделал клан.
К чему это я, надо делать неприкосаемым казну селений, что бы люди типа меня не могли зайти туда и вытащить все от туда. И не писать там астрономические суммы в 500к ре. Надо так чтобы шиноби выполняя те же задания или миссия ранга D C B A S , пользу селения , а не себя как это есть, опыт себе, а материальное благо от миссии в селение, и то же бабло туда. А уже селение закупало бы им оружие, тогда селение не теряло бы актуальность и шиноби бы нуждались в нем. И не было бы таких как я без селения.
У меня была тогда идея по поводу этого. Если интересно распишу все. У меня даже есть нароботки где то по этому.
И по поводу миссий разного ранга
Цитата Shugich ()
А зачем они? Вот сейчас есть кланы, а смысл?

Вот и я о том же.

Цитата ИскИн ()
а все остальные темы с кланами нахер снести? я правильно понял?

Точечка.

Цитата Just_Sheb ()
И оставить нафиг одну группу - шиноби. Остальное, типо принадлежности и рангов - пилить в анкету. Можно ее красиво оформить как это было в сюжете, когда кто то приносил досье на шиноби.
Можно перелопатить техники, добавить интересных и новых, ибо большая часть старые и просто 500 раз переписанные. Всем приелось и (лично мое мнение) скучноватые...
Перебрать систему получения рангов типа чунин/джонин/ - система экзаменов переделывалась кучу раз и показала что не работает... (тоже есть идея. если будет реализовываться расскажу анбу или кто будет заниматься что я имел в виду)

По поводу этого есть одна идея, довольна таки цельная.
Ку, бро - еденомышлиник :D

Цитата ИскИн ()
работает система - лучше ее не трогать. а то что, опять всем с генинов начинать?

именно, что бы все были в одинаковых условиях, ну или почти в одинаковых.
Ребят тут такое, что допустим кто уже забущен хорошо, я , Шеб и т.д и т.п просто в том же сюжете, когда касается чего то боевого, уже боятся соваться, просто для нас они "мясо", корм и это факт. Дело в том что еще так обучают играть.

Цитата Shugich ()
Как вариант в тренировках вообще можно убрать потерю опыта.

Там нет потери опыта, не было никогда, хотя может че изменилось.

Цитата Данa ()
Шуга, насчет придумывания сюжета. Конечно, я могла бы. )) Но добром это не кончится. )))
Да и времени сейчас не так много. А ведение сюжета требует ежедневной ответственности. На самотек пустить не получится. Иначе будет как сейчас.

Я могу помочь, Дан.
Если тут есть что то и какое то движение.
Цитата Just_Sheb ()
Этим вопросом задаются все. маги баксы были временно введены на хелуин, но потом забили болт и оставили их. смысла в них - нуль.

А когда то я говорил, что их надо убирать, но сказали пнх Вань - все норм.
Цитата ИскИн ()
Помню когда-то мне Йоасакура выдал бан в ролевой, потому что я нарушил Правила проведения БОЕВ. А я тогда никаких боев не вел. Я зашел в темку Правил ЖИЗНИ шиноби, перечитал все 10 раз, удостоверился, что ничего не нарушаю, и тут - бамц - прилетает банхаммер в мою сторону, мол я правила БОЕВ нарушил. А откуда я мог знать, что еще и эту тему надо читать?
Кароч, новичкам вьехать в правила в 1000 раз сложнее, чем посчитать формулу. И то, мне тогда было 22 года - и это мне трудно вникнуть в правила. Представляю каково будет школьнику лет 12. Ахаха

Ну давай уберем ППБ, и как ты будешь проводить бои? Можно упростить , но не убирать. Я хз.

Теперь поясняю по поводу скорости.
Каждый выбирает что ему надо. Тот кто качает тай - ему нужна скорость и хп, маны надо мало.
Тот кто орентируется на нин и ген - им нужна чакра и скорость, как бы это глупо не звучало, но скорость техники зависит от скорости шиноби, и я ни когда не понимал, почему разработчики делали так все время. Это глупо. Вот отсюда у вас все и начинают заливать скорость. А проблема в чем? Проблема в АКАДЕМИИ!

Цитата Янтарь ()
Я против существования одного селения. Отсутствие конкуренции

Вот, умничка, Мария. Ты была хорошей ученицей :3
Цитата ИскИн ()
вы ДОЛЖНЫ потратить время на то, чтобы достать кунай.

Цитата ИскИн ()
И еще 1 рукой нельзя бросить, к примеру, 20 кунаев.

НИкогда нелязя было бросить 20 кунаев одной рукой. Максимум 4, а потом ты говоришь зачем Йо тебе дает баны? Потому что ты правила не читаешь, как и многие.

Цитата ИскИн ()
Кайл ты бы лучше высказался по поводу дисбаланса скорости.

Тут все просто надо переделывать Академию, чтобы техники не зависили от скорости.
Что бы уворот не так был зависим от скорости.
Ну тут такое на самом деле.

Всегда можно было сделать, создать клона который примет урон, использовать технику. Но все бустят скорость и убегают от техник, это логично. Так сделали мы же сами привязав скорость техник к скорости шиноби. Вот если бы ее привязали те кто использует нин к кол-ву чакры , то было бы немного иначе.

И самое главное, надо начинать постепенно. Сначала, начать разработку новой академии и системы уворотов. Это главное.
Создавая время на доставание и убирание кунаев в сумку, вы просто еще больше загоните в рамки игроков, когда хотите упростить правила, не задумывались?
После надо делать 2 селения и миссии, а кланы подождут. Они не так сильно нужны, что они есть , что их нет, хотели делать массовые клановые бои и миссии, но все как то не так.
И второе, надо провести глобальную работу с селениями. Очень, чтобы они не пуставали, а были активны, делать миссии привязанами к селениям, чтобы они были активны, чтобы игрок нуждался в них, что бы тот же сюжет от Даны мог завязать его с селениями, будет интереснее, все как то так.
Я могу помочь, что то подсказать и предложить если завелась такая тема.
По поводу сюжета посадить туда 2-3 игроков, и чтобы их персонаж особо сильно не пересекался с их персом, ну это сложно, но как то что то надо думать и придумывать. Надо давать минимум инфы сюжетнику, ибо у игрока теряется потом интерес к игре.

Цитата Данa ()
Я не считаю, что дело все в скорости. У плохого танцора, как говориться...

Не соглашусь. Ну вот, Даночка, милая. Я сделаю себе 8к скорости, 500 хп и 500 чакры, и вы меня со своими 4к ничего не сделаете, согласись? я без проблем смогу от всего увернутся, это будет не проблема, это зашквар, и тенденция того что прежде всего надо бустить скорости, если нет скорости , то ты как бы ниочень и будешь все в питывать, потому что будешь беспомощен. Малые смогут сделать что то с минус скорость, а + чакра.

Как бы когда то кто то мне сказал, что нельзя убить за ген нельзя убить никого, я не помню кто это был.
что ген слишком ущербны, мы с ним создали в корпусе бой и провели, я использовал только ген и общее. В результате он умер. Так же делал и Химура с Заричем, когда тот кричал что вроде оружие слишком ущербное, а тай слишком сильное. Тут еще такое зависит от обучение, кто то делает это на похер. кто учит.

Ну и самое главное надо найти игроков, если Шуга - это сделает, то хорошо.
А если будет желание и 2-3 человека которые займутся чисто ролевой, то очень хорошо. Я в принципе готов, что то подумать с тем же Шебом, с Кен. Но это уже ваше дело, товарищи.

И, вот еще, надо пинать АНБУ.
Элементарное. Не важно Шуга , не Шуга. У челика уже 3 недели висит заявка, и никто не реагирует.



Или все боятся что это Шуга?:D
Отредактировал Йo_Aсаkура - Пятница, 10 февраля 2017, 12:29
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Доступно только для пользователей
Я все сказал.
Цитата Йo_Aсаkура ()
ут все просто надо переделывать Академию, чтобы техники не зависили от скорости.

Не надо ничего переделывать.
Сделать чтобы скорость заклинаний зависела от чакры. И все. Нее надо никаких лишних телодвижений.
Подробности см. выше.
Ок.
Цитата ИскИн ()
Тролль, что?

Что!
Цитата ИскИн ()
Ты же сам процитировал МОИ слова, где я говорю, что 20 кунаев нельзя бросить.

Лол, что?
Ты пишешь.

Цитата
ИСКИН ()
И еще 1 рукой нельзя бросить, к примеру, 20 кунаев.


Кого я провоцирую, ну? Я цитирую.
Я тебе говорю, что "к примеру 20 кунаев одной рукой" никогда нельзя было бросать. НИКОГДА.
Ты этого не знал? Ты и тогда по поводу бана не знал? А потом говоришь мне Йо дал бан, было за что.

Цитата ИскИн ()
Нарываешься на конфликт?

Конфликт? Ой, я слишком чсв , что бы конфликтовать с тобой, мне как то не слишком приятно это.
Цитата ИскИн ()
Будеешь продолжать в таком тоне, я с тобой общаться просто не буду.

Я начал нормально(лишь пояснил зачем правила). Ты возмутился одной фразе, которая была обращена лишь на то чтобы игроки знали элементарное. А ты воспринял это как личное, ну что тогда кушай и дальше.
Цитата ИскИн ()
я с тобой общаться просто не буду.

Я расстроен.
Цитата ИскИн ()
Я все сказал.

Окау. Можешь не продолжать, а то начнешь противоречить сам себе, а это уже не круто.

Всем добра и котят, урурру
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ

Меногие жалуются по поводу низкой активности. Ситуация в том, что адмиистрация никак не поощряет ролевиков. Я попросил ввести в игру 1 сраный кинжал. И до сих поржду ответа.
Как же вы собрались такими темпами делать глобальную обнову?
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: