Время Наруто Клана
04:47, 19 августа 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Shugich, ну и что думаешь по поводу нынешней системы? Я имею в виду про дисбаланс скорости
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, я пока ничего не думаю. Чтобы вникнуть мне нужно немного поиграть.
Shugich, в сюжете будешь участвовать?
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, конечно, иначе как вникать-то.
Цитата Shugich ()
Печально, что все раскидано на 100500 тем и нет адекватных гайдов :-(

ВО-во! мне надо собираться на работу, но не удержался.
Я когда пришел в ролевую, всех терроризировал по поводу правил, ибо ничего не понятно. Наконец-то нашел еще одного единомышленника!
Администрация ролевой обьясняла все одним тезисом: АНБУ все расскажут по ходу дела. Но на практике как раз большинство боев тормозилось, потому что возникали спорные вопросы. И только начинался бой - сразу же все замораживалось, потому что надо было привести за ручку АНБУшника в темку с боем, чтобы он сказал кто прав. А ведь это только начало боя! Поэтому много боев так и не окончилось.
На личном опыте знаю, что в нашей ролевой больше пугают не формулы, а правила, ибо лично мне понадобилось 3 дня, чтобы полностью разобраться во всех правилах ролевой.

Помню когда-то мне Йоасакура выдал бан в ролевой, потому что я нарушил Правила проведения БОЕВ. А я тогда никаких боев не вел. Я зашел в темку Правил ЖИЗНИ шиноби, перечитал все 10 раз, удостоверился, что ничего не нарушаю, и тут - бамц - прилетает банхаммер в мою сторону, мол я правила БОЕВ нарушил. А откуда я мог знать, что еще и эту тему надо читать?
Кароч, новичкам вьехать в правила в 1000 раз сложнее, чем посчитать формулу. И то, мне тогда было 22 года - и это мне трудно вникнуть в правила. Представляю каково будет школьнику лет 12. Ахаха

Сейчас ОХ задают величину 3 характеристик:

здоровье - влияет на количество очков здоровье: больше здоровье - дольше в бою живешь.

скорость - определяет скорость ДВИЖЕНИЯ, скорость ТЕХНИК, скорость ОРУЖИЯ. от скорости зависит уклонение перса: если твоя скорость больше на 10% скорости ОРУЖИЯ или ТЕХНИКИ или скорости ДВИЖЕНИЯ врага (если он использует рукопашный бой) - тогда ты уклоняешься, нет - получаешь урон. 10% - по моему это довольно просто.

чакра - типа маны, определяет сколько ТЕХНИК ты сможешь использовать во время боя. техники жрут чакру, а она не бесконечна и во время боя не восстанавливается. Больше чакры - больше заклинаний.

ДИСБАЛАН РОЛЕВОЙ в чем?

Боевая ситуация.
1 игрок - имеет 4000 скорости, 1000 чакры, 500 здоровья.
2 игрок - имеет 4000 чакры, 1000 скорости, 500 здоровья.

1 игрок кастует заклинание. самые мощные заклинания жрут около 900 чакры. 1 игрок кастует заклинание за 900 чакры, которое наносит урон, допустим, 500.
Теперь рассчитываем, сможет ли 2 перс уклониться. скорость 1 перса - 4000, 10% от этой скорости - 4000х10/100=400, добавляем 4000 + 400 = 4400 - то есть если скорость 2 перса выше или равна этой скорости, он сможет уклониться. НО его скорость меньше 4400 и составляет всего лишь 1000.
Значит, 1 перс по любому попадает во 2 игрока и УБИВАЕТ его из 1 тычки.

Если атакует 2 перс тем же заклинанием. 2 перс тоже тратит 900 чакры, тоже может нанести 500 урона, НО СКОРОСТЬ с которой будет двигаться заклинание будет равна скорости шиноби, то есть - скорость заклинания равна 1000.
Тут невооруженным глазом видно, что 4000 НАМНОГО больше 1000, так что 2 перс промажет. И хоть 10 заклинаний он пошлет - они все равно будут обречены на провал.

Да, ОЧЕНЬ важно упомянуть, что за 1 пост можно уклониться лишь 1 раз. Но какой в этом смысл, если 2 игрока убьют с первого удара?!!

Вот вам и ИМБА. У кого выше скорость - тот и рулит.
Отредактировал ИскИн - Пятница, 20 января 2017, 11:32
Цитата ИскИн ()
Но какой в этом смысл, если 2 игрока убьют с первого удара?!!

Не обязательно уклоняться, что бы избежать урона. Есть блокирование урона, защитные техники и хирость игрока, который может описать ситуацию в которой урона он не получит.

Если честно сейчас уже идет скорее обсуждение проблем, а не предложения по их устранению. Все в курсе проблем, как они выглядят. Их просто нужно брать и решать... Вариантов как и что делать - предложено много и сейчас и в прошлом.
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Все в курсе проблем

Я не в курсе.
На самом деле до вчерашнего дня я думал, что в ролевой все хорошо, просто мало людей.
Доступно только для пользователей
вот это все исправит.

Возьмем ту же боевую ситуацию.
1 игрок - имеет 4000 скорости, 1000 чакры, 500 здоровья.
2 игрок - имеет 4000 чакры, 1000 скорости, 500 здоровья.

Цитата ИскИн ()
1 игрок кастует заклинание. самые мощные заклинания жрут около 900 чакры. 1 игрок кастует заклинание за 900 чакры, которое наносит урон, допустим, 500.
Теперь рассчитываем, сможет ли 2 перс уклониться. скорость 1 перса - 4000, 10% от этой скорости - 4000х10/100=400, добавляем 4000 + 400 = 4400 - то есть если скорость 2 перса выше или равна этой скорости, он сможет уклониться. НО его скорость меньше 4400 и составляет всего лишь 1000.
Значит, 1 перс по любому попадает во 2 игрока и УБИВАЕТ его из 1 тычки

- здесь НИЧЕГО не меняется. АБСОЛЮТНО.

Меняется все при атаке 2 игрока. Раньше он не мог попасть, потому что его скорость заклинаний была 1000 против 4000 скорости врага.
Теперь все поменялось.
скорость заклинаний = чакра (4000) + (чакра(4000) - скорость(1000))/10 = 4000+(4000-1000)/10=4000+3000/10=4000+300=4300.
То есть скорость заклинаний 2 игрока теперь 4300, а скорость 1 игрока - 4000.
Рассчитаем скорость необходимую для уклонения 1 игрока.
4300*10/100=430.
4300+430=4730.
то есть если скорость 1 перса больше или равна этой скорости, то он сможет уклониться.
но 4000 меньше за 4730. Поэтому 2 игрок попадет в 1 игрока и тоже сможет убить его с 1 тычки. Вот вам и уравнение баланса.

Но почему в формуле надо вот это:
Цитата
Скорость заклинаний = чакра + ( чакра - скорость ) / 10


Во-первых, метание кунаев или взмах катаны не требует применение печатей.
Ведь перед применением заклинаний надо еще тратить время, чтобы складывать печати.
Для этого я и придумал это в формуле - и теперь априори скорость заклинаний имеет некое преимущество. Вы видели это на примере выше.

Во-вторых.
Представьте боевую ситуацию.
1 игрок - имеет 4000 чакры, 500 скорости, 1000 здоровья.
2 игрок - имеет 4000 чакры, 1000 скорости, 500 здоровья.

Как вы видите у героев одинаковое количество чакры, но во 2 героя больше скорость - поэтому у него будет преимущество при использовании ОРУЖИЯ или РУКОПАШНОГО боя.
для того чтобы дать преимущество 1 игроку и придумана эта зависимость от скорости.
Так по формуле скорость его заклинаний будет 4000+(4000-500)/10=4350)
а скорость заклинаний 2 игрока 4000+(4000-1000)/10=4300.

Ну и в третьих, этот твостик в формуле ( чакра - скорость ) / 10 всегда меньше 10%, что может сыграть роль в начале боя.

Ну если сложно по ней считать, то можно округлить до формулы:
скорость заклинаний = чакра + чакра * 10%
но это будет слишком много.
Если же просто сократить до формулы:
скорость заклинаний = чакра
тогда будет дисбаланс, потому что преимущество останется на стороне тех, кто качал обычную скорость - ибо при метании куная или взмаха катаны не надо делать печатей. То есть это делается мгновенно, а для печатей надо пару секунд.

То есть по формуле баланс будет. Те у кого мало скорость и много чакры не смогут уклоняться, ну а где вы видели ловких и быстрых магов? Зато будут иметь огромные запасы чакры и раскроют весь потенциал мага.

Делать скорость константой бессмысленно. так как в самой манге Наруто шиноби имели разную скорость. И в том весь смысл: кто-то будет качать медленного мага, а кто-то - очень быстрого рукопашного бойца.

И да, если скорость заклинаний будет зависеть от чакры - тогда будет интересный момент: если персонажи низшего ранга вкачают по максимуму чакру - то смогут наносить урон персонажам на 1 ранг выше, так как те не смогут уклоняться от их атак. То есть персонажи по слабее смогут конкурировать с более сильными персами.
Разрешите откланяться, пора на работу. Все потом.
Цитата Just_Sheb ()
Не обязательно уклоняться, что бы избежать урона. Есть блокирование урона, защитные техники и хирость игрока, который может описать ситуацию в которой урона он не получит.

кунай метается МГНОВЕННО. сам знаешь техника не спасет.
но дело не в этом.

ДИСБАЛАНС в том что человек с огромнейшим запасом чакры, но малой основной скоростью в текущей ролевой - просто не попадет по игроке с высокой скоростью, но малым запасом чакры.
Все, ушел.
Отредактировал ИскИн - Пятница, 20 января 2017, 12:15
Цитата ИскИн ()
человек с огромнейшим запасом чакры, но малой основной скоростью

Ну то есть проблема начинается, когда ты совсем не качаешь скорость?
Shugich, в глобальном смысле, в роле действительно все не плохо. Она функционирует, и даже с малым колличеством людей работает вполне целостно. Есть проблемные моменты, но сейчас в ролу играют ветераны, которые привыкли и знают как обойти проблемные моменты. Но если привлекать новичков, затевать изменения и патчи, то есть то, что необходимо изменить, и что изменить было бы не плохо)
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата ИскИн ()
кунай метается МГНОВЕННО. сам знаешь техника не спасет.

где там мгновенность? он имеет скорость как и все оружие и теники. и от куная защититься проще всего
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Есть проблемные моменты

Ну если все так, как ты говоришь, то нужно просто патчи выпускать хотя бы раз в месяц и все норм будет.
Shugich, тут ситуация чуть другая. патчи, что мертвому припарка... Для примера представь - у тебя ваз 2107. как его не тюнингуй, один фиг это семерка и будет))
для нормальной работы стоит нормальную основу доделать, а там и патчи выпускать
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, ты ж только что сказал, что глобально все норм.
Shugich, семерка ездит, но это не отменяет что она корявая и постоянно косячит и ломается хддд и она не о чем
Отредактировал Just_Sheb - Пятница, 20 января 2017, 12:35
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, а что не так глобально?
Shugich, историю со скоростью уже выяснили.
Экзамены на повышение уровня - хрень которая людям не интересна, лично я делал минимум три варианта экзаменов, и люди все равно не шли сдавать. Отсюда слабое развитие персонажей. За все время что я играю, джонинов можно по пальцам одной руки посчитать.
Миссии. Они слегка устарели. Их нужно обновить и добавить живости. Как говорила Дана, да и раньше это затрагивалось - отыгрыши в реальном времени с наставниками/джонинами и т.д.
Много не нужного в роле за неиспользованием - кланы, арена, экзамены...
Техники академии - старые, приелись, некоторые вообще не используются по тому что не интересны никому... Ветка оружия используется одним, может двумя людьми... Даже поднималась тема о ее снесении и преобразовании.
Нет мотивации у игроков проводить бои тренировочные, да и вообще.

эт самые очевидные и критичные НА МОЙ ВЗГЛЯД.
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, ну все это не глобально. По-тихоньку можно вылечить патчами.
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: