Поддержка Наруто клана
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Последнее на форуме
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: KayL, Pinya 
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Shugich, тут полностью согласна. если будет наплыв новичков, их поначалу освоить, а потом уже и сюжет накладывать.
К примеру, из текущего состава игроков сделать команду учителей, джонинов, даже не сколько по силе боев, сколько по основам ролевого мира. Распределять им новичков. На первых парах предоставить джонинами придумать квесты для своих подопечных и отыгрывать за НПС для них. Получится мини-сюжеты. За успешность проведения квестов джонинов вознаграждать плюшками.
Новчики имеют право сменить джонина (если с этим скучно или джонин часто пропускает, а у другого драйв и движуха). Возможно это создаст конкуренцию между группами и т.д.

Если будет наплыв новчиков хотя бы от 20 шт за первый месяц, я готова контролировать джонинов по части придумывания квестов. Это как раз и будет делегирование и контроль.
А большой сюжет запускать уже потом можно будет. А может и не понадобится вовсе. Как-то так.
Отредактировала Данa - Пятница, 20 января 2017, 08:36
Данa, ну я ща тоже хочу вникнуть в нынешнюю ролу, чтобы понять что вообще происходит :-)

А там как пойму будет проще такие вещи оценивать. Новички будут, но не сразу. Сначала нужно сделать много подготовительной работы.
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Shugich, ниче не просиходит )))
если нужна помощь, обращайся.
Мой перс где-то на побережье, в топалке. Идет к подвесному мосту.

Имхо, надо ослабить возжи, отпустить половину правил и ограничений. Это пугает новичков даже на моменте создания анкеты. И пусть новички пишут иногда хрень. До определенного уровня просто присматриваться к ним, не ругать, просто пояснять. Это дело джонинов. Если человек совсем неадекватен - то тогда передавать на рассмотрение АНБУ. Но если человек интересен в игре, активен, просто не освоился еще, то закрывать глаза на мелочи. Даже если он изображает из себя супермена. Пусть.
Хороша так же идея с неприкосновенностью начальных уровней. Вырубить можно, убить нельзя. Опыт отнять нельзя. Ограбить нельзя.
Может это как-то поможет.
Цитата Данa ()
Мой перс где-то на побережье, в топалке.

Мой перс где-то в анкетах. Ждет принятия анкеты.

Цитата Данa ()
Имхо, надо ослабить возжи, отпустить половину правил и ограничений.

Во! И я о том же! Но на самом деле у меня грандиозные планы на этот счет. Я собираюсь старт новичкам максимально упростить, не только при помощи упрощения правил, но и при помощи автоматизации некоторых процессов.
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Shugich, ок, на связи, тогда.
Цитата Shugich ()
Во! И я о том же! Но на самом деле у меня грандиозные планы на этот счет.

Это палка о двух концах... Для новичков может быть это и проще, но что для старичков? В роле и так полно идиотских моментов и лазеек, благодаря которым можно наворотить кучу всего, обходя правила. И это вносит элемент хаоса... А представьте что будет еще убрать правила? Старички, которые шарят в игре, начнут этим пользоваться очень и очень активно. Я за то, что если уж и трогать правила, то максимум их переделать, упростить, автоматизировать. На крайний случай просто упраздних их распространение на низкоуровневых новичков.

Цитата Shugich ()
А не будет ли такого, что все кто качал ох в скорость станут в одночасье нубами?

Нет, не будет) Просто теперь, вся их тактика должна будет быть построена на том, что по скорости противник равен, и различия будут лишь в наборе техник, и фантазии, с которой он их применит. Как говорил Сунь Цзы - ЧТо бы победить, сначала ты должен сделать так, что бы тебя невозможно было победить.
Во первых, такая структура, упростит бой. Не нужно считать скорости обоих, с сможет ли он уклониться, и прочее. Бои должны стать красочнее, а не то, что сейчас - сюрикен летел со скоростью в полторы скорости шинобюи, и это значило, что при такой фантастической скорости хрен кто увернется...
Реально, большинство постов сводилось к тому, кто быстрее швырнет сюрикен в шею.

Цитата Shugich ()
А если разработать и делегировать ведение ответственному человеку, периодически его контролируя?

Я считаю что выйдет то же что и раньше. Лично мое мнение - сюжет должен быть построен на игроках. Не на сюжетниках и ГМе. ГМ - дает инфу, корректирует направление движения - остальное же исключительно от игроков.
Сейчас сюжет по сути пытается такое провернуть, но игроки как то не сильно спешат, поэтому и выходит такое унылое говно. (одних каге три месяца собирали, пришла одна...) Пока сами люди не начнут играть - хрен что получится.
Но довести до ума затею которую я озвучил - ведение сюжета станет более интересным, ибо тут даже ГМу придется реагировать на то, что твориться в сюжете.
Отредактировал Just_Sheb - Пятница, 20 января 2017, 10:00
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Для новичков может быть это и проще, но что для старичков?

Для них ничего не изменится.

Цитата Just_Sheb ()
тактика должна будет быть построена на том, что по скорости противник равен

А зачем они тогда качают ОХ в скорость? Что это дает? Вообще сейчас влияение ОХ на что либо мне непонятно. Я почитал вводный гайд, че-то в академии немного почитал и не допер. Сложна.
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Shugich ()
А зачем они тогда качают ОХ в скорость?

Тут все просто - стадный инстинкт. Все качают и я буду. Потому что если не качать - хер кого догонишь и хер в кого попадешь. Вот и вся морковка. Убери скорость и тогда все начнут пользовать мозг для боев, а не тупую стату.
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, тогда зачем ОХ нужны вообще?
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Shugich ()
Для них ничего не изменится.

Тогда целеесообразнее все же
Цитата Just_Sheb ()
Я за то, что если уж и трогать правила, то максимум их переделать, упростить, автоматизировать. На крайний случай просто упраздних их распространение на низкоуровневых новичков.

Ведь все правила придуманны не просто так, и их вводили по причине того что они требовались. Хотя кое что реально можно переработать и упростить...
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Shugich, здесь для сохранение какнона все судя по всему было затеяно. ЧТо бы было ясно насколько быстр персонаж, большой ли у него запас чакры и здоровья. В наруте ведь все это было. Но вот идею эту воплотили ужасно. Что бы хоть как то отразить развитие персонажа и его характеристик и ввели эти ОХ.
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Еще вопрос. Нафига два вида денег? Объективно почему нельзя устранить магибаксы, конвертировав их в рё?
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Just_Sheb ()
здесь для сохранение какнона все судя по всему было затеяно.

Ну то есть нет никакого смысла в этом, да? Оно как бы есть, но как бы не используется.
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Shugich ()
Нафига два вида денег?

Этим вопросом задаются все. маги баксы были временно введены на хелуин, но потом забили болт и оставили их. смысла в них - нуль.
Цитата Shugich ()
Ну то есть нет никакого смысла в этом, да? Оно как бы есть, но как бы не используется.

Не совсем так. Просто эта система была введена еще году в 11, и от нее не уходили по трем причинам: все привыкли к этому/не было альтернатив/большенство устраивала такая система.

По сухом остатке - ее не меняли потому что она работала. Хреново, но работала, а искать замену не хотелось, ибо опять пришлось бы заново переделаыть ролу, переучиваться и привыкать...
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Не совсем так.

Так а что оно дает? На что влияют ОХ? Я не нашел ничего об этом.
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Shugich ()
Так а что оно дает? На что влияют ОХ? Я не нашел ничего об этом.

ОХ - или очки характеристик, это как раз показатели, которые ты можешь раскинуть, при получении, по показателям скорости/чакры/здоровья. То есть чем у тебя ОХ больше, тем большие характеристики скорости/здоровья/чакры ты можешь себе поставить. много ОХ = большая скорость, большая чакра, много здоровья
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Их определение есть в ПЖШ. там прям пункт "Об очках характеристик"
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Их определение есть в ПЖШ. там прям пункт "Об очках характеристик"

Ну там написано, что они даются и надо их распределять. А нафига они сами нужны?
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Цитата Shugich ()
Ну там написано, что они даются и надо их распределять. А нафига они сами нужны?

Цитата Just_Sheb ()
ОХ - или очки характеристик, это как раз показатели, которые ты можешь раскинуть, при получении, по показателям скорости/чакры/здоровья. То есть чем у тебя ОХ больше, тем большие характеристики скорости/здоровья/чакры ты можешь себе поставить. много ОХ = большая скорость, большая чакра, много здоровья

Чем больше ОХ, тем ты сильнее, быстрее и живучее как таракан
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Чем больше ОХ, тем ты сильнее, быстрее и живучее как таракан

Я разобрался кароч в своем вопросе. Печально, что все раскидано на 100500 тем и нет адекватных гайдов :-(
Блог и сайт вашего покорного слуги.
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: