Время Наруто Клана
19:44, 20 июля 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Цитата Shugich ()
Зачем?

чтобы хоть какие-то различия между ролевиками были. а то не прикольно если все в одной группе.
хотя...
надо послушать мнение хотя бы 5 человек. может всех устраивает.

а вообще, я тут подумал - действительно, было бы неплохо поделить всех на группы по сложности. тогда можно было бы локации с более сильными монстрами скрыть от слабых групп типа генина. типа подрастаешь по уровню - можешь в новую локацию зайти. неизведанные территории - типа интересно.
Цитата Shugich ()
Это не ко мне вопрос.

вот именно. хоть бы кто из ролевиков и АНБУшников отписался.
а то получается зря тут обсуждаем. Появится Пиня - и как скажет, так и сделает Шуга с Пиней.
Мнение народа выслушали, но поступим по своему.
Хотя... я бы тоже так действовал. наверно.
НАРУТО КЛАН - это:

Инициативность.
Самореализация.
Креативность.
Интеллектуальность.
Новизна.
Цитата Just_Sheb ()
Можно перелопатить техники, добавить интересных и новых, ибо большая часть старые и просто 500 раз переписанные.

работает система - лучше ее не трогать. а то что, опять всем с генинов начинать?
Цитата Just_Sheb ()
Перебрать систему получения рангов типа чунин/джонин/ - система экзаменов переделывалась кучу раз и показала что не работает...

тут я за.
НАРУТО КЛАН - это:

Инициативность.
Самореализация.
Креативность.
Интеллектуальность.
Новизна.
Цитата ИскИн ()
работает система - лучше ее не трогать. а то что, опять всем с генинов начинать?

в прошлый раз ее перебирал я, и как видишь, уровней никого не лишал. это контрпродуктивно. убьет желание стариков играть... да и не внесет пользы или интереса
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
в прошлый раз ее перебирал я, и как видишь, уровней никого не лишал. это контрпродуктивно. убьет желание стариков играть... да и не внесет пользы или интереса

ну а что по конкретнее хочешь поменять? может под шумок реально что-то в лучшую сторону изменим.
НАРУТО КЛАН - это:

Инициативность.
Самореализация.
Креативность.
Интеллектуальность.
Новизна.
Цитата Just_Sheb ()
все просто - убрать отнимание опыта и снаряги на низких уровнях. Ввести это со средних, когда игроки уже не будут новичками и освоятся.

Как вариант в тренировках вообще можно убрать потерю опыта. Снаряги потеря пусть будет, но стоит тогда вводить какую-то денежную компенсацию в случае победы.

Цитата Just_Sheb ()
Можно перелопатить техники, добавить интересных и новы

Этого не хочется. Большие изменение в самой ролевой — опасность. Редко крупные реформы в ролевой заканчивались позитивно. Если менять, то потихоньку шаг за шагом. Ну я так считаю, хотя могу и ошибаться.
я описал основные моменты - убийства новичков до определенного уровня, без вычета опыта и хабара. Экзамены. Отмена кланов для сглаживания баланса и за их не использованием (а жаль, тоже к ним руку приложил 6 ). Так же сделать что нить интересное с миссиями, они более не актуальны и не пользуются спросом...
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, а вообще про техники. Мы сегодня в чате команды обсуждали дисбаланс. Ребята говорили, что у кого скорость больше, тот побеждает почти всегда. Что думаешь на этот счет?
Цитата Just_Sheb ()
Так же сделать что нить интересное с миссиями, они более не актуальны и не пользуются спросом...

Ясно что, дать плюшки, которые компенсируют усилия.
Цитата Shugich ()
Снаряги потеря пусть будет, но стоит тогда вводить какую-то денежную компенсацию в случае победы.

Имелось в виду, переход 50% имущества в случае смерти, а не использованое оружие.
Цитата Shugich ()
Большие изменение в самой ролевой — опасность.

Я не говорю сносить все, убрать не популярное, добавить немного свежего. речь идет о трех, максимум четырех техниках. тем более сейчас они нанесут минимум вреда, ибо или это сработает и народ потянется, либо рола так и останется увядшей с 10 игроками. Как говориться - отступать некуда))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Я не говорю сносить все, убрать не популярное, добавить немного свежего.

А, ну такое да. О всяком таком мелком я и говорю. Такие работы нужно проводить не только сейчас, а регулярно.
Цитата Shugich ()
Что думаешь на этот счет?

хм... да все просто, убрать скорость как переменную для боевого применения. Прописать ее как константу. либо одну для всех, либо ранжировать по рангу - например генин 5 м/с, чунин - 7 м/с, джонин - 9 м/с. Этот только касательно движения. скорость техник сделать абсолютной для каждого. различия прописывать исключительно в техниках ( у техники 120% скорости использующего)
Встает вопрос уклонения. Но это только на первый взгляд. В этом варианте проставить уклонение завязанное на время. т.е. если техника будет достигать противника более чем за 1 секунду, например, то он может уклониться. Если техника достигает его за 0,7 секунды, он получает частичный урон, ибо полностью не уклониться по времени и получит 50% урона. если техника его достигает за 0,5 или быстрее - получай по полной.
Отсюда, тебе придется исхитриться и подобрать близко, незаметно, и успеть сложить печати, пока тебя самого не изрешетили сюрикенами. Это повысит живость боем и интерес. Больше фантазии и хитрости придется применить, вместо тупого вкачивания в скорость.

Итог - вместо старых добрых расчетов на калькуляторе со скоростью, растоянием и временем, плюс процентами уклонения - посчитал сколько до тебя летит техника и все понятно. мы все же люди хоть и шиноби, время реакции человека в среднем 0,4 секудны, так что даже тренированный человек не способен так быстро двигаться.

Это все счас придуманно, и не доведено до ума. много чего просчитать и продумать туту нужно, но как замена и вариант к размышлению для Вас годиться )))
Отредактировал Just_Sheb - Четверг, 19 января 2017, 23:20
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Доступно только для пользователей
Отредактировал ИскИн - Пятница, 20 января 2017, 00:16
НАРУТО КЛАН - это:

Инициативность.
Самореализация.
Креативность.
Интеллектуальность.
Новизна.
внедряем систему д20 и никаких проблем с балансом больше не будет
The BeastMonsterDoomsdayTsunamiSickѻ
-Драгон няш-очароваш @Bloomberg xDD
Доступно только для пользователей
НАРУТО КЛАН - это:

Инициативность.
Самореализация.
Креативность.
Интеллектуальность.
Новизна.
Цитата ИскИн ()
смейся-смейся, а система-то работает.

кто сказал что я смеюсь? я на полном серьезе предложил.
да я тоже на многих форумах/сайтах видал разные функции, ничего замысловатого даже не надо. просто чтобы при нажатии он в пост прикреплял рандомную цифру от 1 до 20, и чтобы это нельзя было редактировать - Profit
The BeastMonsterDoomsdayTsunamiSickѻ
-Драгон няш-очароваш @Bloomberg xDD
Цитата Just_Sheb ()
хм... да все просто, убрать скорость как переменную для боевого применения.

А не будет ли такого, что все кто качал ох в скорость станут в одночасье нубами?

Цитата ИскИн ()
А почему бы не сделать, чтобы скорость ЗАКЛИНАНИЙ зависила от чакры, а не от скорости?

Зувучит разумно, но я не знаю тонкостей ролы, поэтому не уверен, на 100%, что так можно.

Цитата Драгон ()
внедряем систему д20 и никаких проблем с балансом больше не будет

У меня не получится внедрить. Банально некуда записывать, Юкоз ограничен :-(
Я не считаю, что дело все в скорости. У плохого танцора, как говориться...
Ну снизила я себе скорость до минимума, чтобы остальным спокойнее было. И что? Игра у остальных сразу пошла полным ходом, все повылазили из нор и решили показать свою силу? Нет. Все ждут придумок ГМа. Лентяи, просто )))))
Но для успокоения душ определенных игроков - ок, экспериментируйте со скоростью, с чакрой, меняйте формулы. Возможно, предложение поставить зависимость от чакры и будет работать. Только обязательно нужно будет пересмотреть техники (и общие, и клановые, и личные) т.к. смысл некоторых из них будет противоречить этой формуле, а точнее потеряет смысл.

Шуга, насчет придумывания сюжета. Конечно, я могла бы. )) Но добром это не кончится. )))
Да и времени сейчас не так много. А ведение сюжета требует ежедневной ответственности. На самотек пустить не получится. Иначе будет как сейчас.
Цитата Данa ()
На самотек пустить не получится. Иначе будет как сейчас.

А если разработать и делегировать ведение ответственному человеку, переодически его контролируя?
Shugich, ну смотри. Дело в том, что сюжет в локалке всегда подвижен и меняется в зависимости от активных игроков и их действий. Поэтому заранее придумать весь сюжет не выйдет. В сущности, ГМ придумывает основу "конфликта", "проблему", "перипетию". Остальное накладывается по ходу игры.
Раньше я так и делала. Т.е. брала на себя главного сюжетника или ГМ, а остальные роли раздавала опытным игрокам, чтобы те вели свою часть сюжета. Какие были проблемы:
- игрок мог пропасть, и приходилось тянуть роль опять же ГМу.
- игрок злоупотреблял возможностями, зная примерно развитие сюжета. Приходилось выдавать инфу по крохам.
- сюжетников становилось больше, чем игроков. Странная тенденция - но за сюжетника играть людям было интереснее, чем за своего персонажа и они забрасывали своего перса. Может, это потому, что у сюжетников есть особенности, данные админом ролы? или инкогнито игрока за сюжетником позволяло фантазии быть смелее?
- попытки создать само-развивающиеся квесты, когда сюжетников нет, а игроки становятся не ведомыми, а ведущими - провалились. Текущий состав игроков безынициативен в отношении развития сюжета даже на уровне двух персонажей.
Данa, а, ну тогда нужно просто повысить онлайн ролевой и можно будет работать с этим :-)
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: