Время Наруто Клана
17:51, 24 ноября 2017 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 912389»
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Ситуация с ролевой
Друзья.

Сейчас ролевая пришла в уныние, но я планирую ее возродить. А для этого нужны реформы. Часть моих планов произойдет незаметно для игроков. Я направлю действия на привлечение новичков: автоматизирую некоторые процессы, снижу порог входа, напишу гайды и приглашу людей. Это произойдет незаметно для игроков.

Но есть важный момент, который нельзя не заметить. Сейчас ролевая раскинута на огромнейшее количество разделов, если не брать организационные, то их 31: независимые локации, нейтральные территории, кланы, Лист, Туман и Водопад. Я предлагаю убрать все кроме Листа и все сюжеты строить внутри этой деревни, а количество новые локации вводить только с ростом количества игроков. Изначально так и было, мы обходились малым, а вводили новое, когда люди переставали влезать в старое.

Такие изменения сильно изменят картину ролевой и сюжетов, но послужат глобальной цели — увеличению количества игроков. Но предложенный мой план сокращения не единственный. Ребята из АНБУ свои мысли на эту тему тоже, у них не совсем такие решения, как у меня.

Суть этой тему — посоветоваться со всеми игроками и понять как поступить. Мне важно, чтобы вам было играть интересно, но при этом так же важно создать площадку для привлечения новых игроков.

Любые ваши мнения и предложения будут очень полезны.
Я не против.

Сокращение локаций дело объективное. Как вариант - оставить селения, но сделать их одной-двумя локациями и все селения в одном форуме. Это как альтернатива.
Оставить один Лист тоже норм. Тем более там Дайга создал кварталы всех селений.
ГМ вырулит сюжет с уничтожением остальных селений и создание в Листе территории беженцев.

В Нейтральных территориях я бы тоже сократила локации. Один город и там несколько районов. Все.

Есть еще важный момент. Просто на заметку. Многие об этом знают, но никто это не обсуждал (корпус АНБУ не вижу, поэтому не знаю, может там обсуждалось).
Локационные игры давно потеряли популярность. В основном играют эпизодами. Я сама - сторонник локационок, но именно они тянутся во времени и стопорятся из-за неактивности других игроков. Хотя, как показывает практика НК, то эпизоды в разделе "Ролевые" тоже не особо активны. Значит, дело в игроках?
Хз, может мысли какие-то еще возникнут по этому поводу.
Цитата Данa ()
Значит, дело в игроках?

Вряд ли дело в игроках. Если есть такая проблема, то нужно смотреть как выстроена вся система. Косяк очевидно в ней. Возможно люди просто устают ждать и в какой-то момент начинают забывать проверять есть ли новые посты или нет.

Вероятно стоит параллельно вести несколько сюжетов, а для этого нужна возможность играть в нескольких плоскостях одновременно. Ну это так, первое, что пришло в голову.
В дополнение к своему последнему посту. Раньше активно люди проходили миссии (d, c, ...) и дрались в тренировках. Судя по заброшенности разделов это все умерло и почему-то не развивается, а должно. Такие, казалось бы, мелкие штуки созданы для того, чтобы поддерживать интерес.
Сократить все нафиг. Локации все равно простаивают и смысла в них действительно нет.
Осень. Падают листы... Мне никто не нужен, кроме ты...
Цитата Shugich ()
нескольких плоскостях одновременно.

это и есть эпизодическая система ролевой.
каждый играет свои эпизоды в определенном временном промежутке.
Но при этом проводятся общие квесты для массовых игр и основных сюжетов.
Доступно только для пользователей
Цитата Shugich ()
проходили миссии (d, c, ...) и дрались в тренировках. Судя по заброшенности разделов это все умерло и почему-то не развивается, а должно.

- Мало кто хочет драться и рисковать персом. (Сейчас только мой перс готов драться и все обходят его стороной, даже несмотря на то, что я искусственно понизила себе статы.)
- Мало кто хочет напрягаться ради роста персонажа, если можно играть и без этого. (Хотя тут я, может и не права, ибо экзамены как-то худо-бедно проходить желание у людей есть)

Отсюда вывод - надо делать ставку на сюжет, на историю, где для каждого игрока найдется свое место. И для сильного, и для слабого.

Это кусок моего субъективного мнения.
Цитата Shugich ()
Вероятно стоит параллельно вести несколько сюжетов, а для этого нужна возможность играть в нескольких плоскостях одновременно. Ну это так, первое, что пришло в голову.

согласен. играть как бы в паралельных мирах. можно что-то придумать, покрутить.
и еще питомцев ввести. чтобы за них писал реальный человек. но не хозяин пета и не администрация.
как?
ну блять. проявите фантазию.
типа после перерождения героя вы в ролевой получаете еще одного перса - питомца или еще чего-то. Это как перерождение души - типа колесо сансары - кем вы будете в следующей жизни. И после перерождения попадаете в новый мир, где обитают такие же животные. Но из того мира вы можете быть призваны в наш мир. Кто призовет вас - рулетка решит. рандом кароч. но фишка в том, что ваш шиноби-перс не сможет стать хозяином животного-перса. А вы будете служить другому хозяину. И тоже зарабатывать уровни. Заработаете уровни за животного до максимума - получите шанс переродиться в какого-то монстра типо сюжетного персонажа или НПС - лешего, русалки, призрака и прочего. И так можна мутить тему с перерождениями души по вишесходящей ветке до чуть ли не бога ролевой. или же если человек бездействует или проваливает задания или нарочно нарушает правила - принудительно переродить его по низшей ступеньки типа в крысу.
Думайте, проявляйте фантазию.
Вон Зарыч сейчас прочитает это и сразу застолбит место на перерождение и станет новым богом этого мира!! типа бугага аки Кира стайл. ну или не знаю о чем он там мечтает.

А вообще мысль о перерождении мне душу греет. Ну или о перевоплощении.
Допустим, даем мне 2 персов в ролевой - 1 обычный шиноби, 2 - оборотень.
Типа когда мой 1 перс бодрствует - я его качаю и прочее. Когда он в игре засыпает - я могу активировать 2 перса-оборотня и напасть на город, при этом качаю 2 перса у которого совершенно другие ветки развития. И наоборот.
Уловили суть?
Нужно иметь несколько персонажей в ролевой разного класса и чтобы они не пересекались.
допустим, будь у меня 2 шиноби-перса - я бы смог отдать типа "случайно" оружие от одного к другому. А если у меня один шиноби-перс, который качает стихии, а другой - волк-перс, который качает когти, клыки или хвост - их умения или предметы вообще не пересекаются. И это здорово.

Думайте, давайте новые идеи, говорите, что нравится, что нет.
Цитата Данa ()
Мало кто хочет драться и рисковать персом.

Значит нужно убрать риск.

Цитата Данa ()
Мало кто хочет напрягаться ради роста персонажа, если можно играть и без этого.

Значит нужно сделать так, чтобы без этого было нельзя.

Цитата Данa ()
на историю, где для каждого игрока найдется свое место.

Это хорошо, когда активно все играют, но тут не так :-( Хотя, может быть, я не совсем тебя понял.
Цитата Данa ()
Отсюда вывод - надо делать ставку на сюжет, на историю, где для каждого игрока найдется свое место. И для сильного, и для слабого.

А ты могла бы разработать и вести такой сюжет?

Цитата ИскИн ()
НО, что-то надо сокращать, а что-то расширять.

Сейчас расширять ничего не нужно. Есть все что нужно, кроме нужного количество людей. Ввод нового — усложнение, которого мы сейчас стараемся избежать.

Цитата ИскИн ()
Дык вот, почему бы не сделать какой-то изначальный город?

Сейчас есть аж три города.

Цитата ИскИн ()
Нам ведь необязательно строго следовать сюжету НАруто

Нельзя полностью уйти от канона.

Цитата ИскИн ()
А еще создать команду из наемников

А кто будет этой командой наемников?

Цитата ИскИн ()
а какой смысл тогда делить шиноби на разные группы, если все они вместе живут?

Не понял о чем ты.

Цитата ИскИн ()
Таким образом мы создадим не скрытую деревню, а город - начальную локацию для шиноби. С кварталами для шиноби разных скрытых деревень как в текущей деревни ЛИста.

Эм. Так уже есть деревни. Я не понимаю, что ты предлагаешь изменить. Поменять название?

Цитата ИскИн ()
играть как бы в паралельных мирах.

У нас Наруто, никаких параллельных вселенных быть не может.

Цитата ИскИн ()
А вообще мысль о перерождении мне душу греет.

Раньше перерождения были, сейчас не знаю. Если убрали — значит не прижилось.

Цитата ИскИн ()
Уловили суть?

Чушь какая-то честно говоря. Зачем два перса? За одного-то плохо играют.

Цитата ИскИн ()
Думайте, давайте новые идеи, говорите, что нравится, что нет.

Проблема не в новых идеях. Проблема в том, как расшевелить старое и привлекать новых игроков.
Shugich, смотри. мы сокращаем все 3 деревни до 1 деревни листа. хокаге - Дайго - занят, а Пиня имеет больше времени, но она типа каге тумана. было бы куда логичнее ее поставить во главу. но это никак не вяжеться с сюжетом, чтобы глава тумана стала главой листа или пусть заместителем. куда логичнее если бы этот город не принадлежал ни одной деревни, а управлялся войсками состоящими из разных деревень. Тогда было бы логично, что начальник войск - Дайго Листа, его зам - Пиня тумана, а остальные военные - тоже из разных деревень. а то по сюжету вся охрана из других деревень должна перейти в группу деревни листа.
или этого вы и хотите? чтобы все были шиноби листа?
я против такого. мне нравиться, что у разных юзеров разного цвета никнеймы. а все зеленое без варианта выбора - на хер надо.

А по поводу наемников - много народу сначала идет в ролевую не зная, к какой группе примкнуть. и они остаються просто "шиноби". Просто "шиноби" у нас немало. Я, Зарыч был, ДЖаст Шеб, Йоасакура, еще кто-то. Вот создать по сюжету группу, в которую каждый может по желанию в ступать, нам выдаються групповые задания и мы ходим по ролевой вместе и сражаемся вместе. Таким образом новички будут ходить с ветеранами. Вот вам и защита от смерти перса в ролевой. Допустим в группе наемников персы получают меньше опыта, зато больше денег, чем в одиночку. И страховка от смерти.
А когда прокачаються - могут перейти в группу шиноби листа или тумана и т. д. и поступить в охрану города или просто ходить на одиночные задания.

А по поводу остального расширения/сокращения - все можно решать по ходу возникновения проблем или вопросов.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 19 января 2017, 21:38
Цитата ИскИн ()
сокращаем все 3 деревни до 1 деревни листа

Руководителей можно заменить безболезненно, сюжет можно переиграть. Тут нет проблем.

Цитата ИскИн ()
мне нравиться, что у разных юзеров разного цвета никнеймы

Лишь бы играть было интересно.

Цитата ИскИн ()
Вот вам и защита от смерти перса в ролевой.

Насколько я понимаю ни один ветеран не станет защищать от Даны :-)

Цитата ИскИн ()
А по поводу наемников ...

Я не понял весь этот абзац. О чем ты вообще?
Цитата Shugich ()
О чем ты вообще?

ладно, забей. буду писать после возникновения проблем. а пока система работает, пусть работает.

а вот насчет групп шиноби ты серьезно? всех переведешь в шиноби листа? Я против! не хочу!
а если я собираюсь играть за плохого парня, меня должны выгнать с деревни! тогда в какую группу меня переведут, если будет 1 группа - шиноби листа?
С сокращением до 1 города я согласен.
Но вот я против сокращения групп шиноби.

Что остальные думают?
ИскИн, если будет одна деревня, то необходимость в группах Шиноби Листа/Тумана/Водопада отпадет.
Цитата Shugich ()
если будет одна деревня, то необходимость в группах Шиноби Листа/Тумана/Водопада отпадет.

ладно.
тогда может кланы?
каждый клан будет иметь свою группу и цвет никнейма. ну как?
или тогда группы типа генин/чунин/джонин и тп.
или вообще всем юзерам в группе шиноби запилить еще 1 строку под рупутацией и наградами - строку с краткими характеристиками ролевой - типа клана, ранга (генин и т.п.) количество заданий выполненых ну или на подобие.
ну?
Цитата ИскИн ()
тогда может кланы?

А зачем они? Вот сейчас есть кланы, а смысл?

Цитата ИскИн ()
строку с краткими характеристиками ролевой

Я думал об этом, но тут технически сложно. Мы уперты в юкоз :-(
Цитата ИскИн ()
тогда группы типа генин/чунин/джонин и тп.

значит остается только этот вариант. если по логике. То есть ты заменишь все группы шиноби на эти?
Цитата Shugich ()
А зачем они? Вот сейчас есть кланы, а смысл?

тогда что? оставить одну тему "Генезис" - а в ней пусть и обыгрываются варианты, кто какие себе изменения генотипа в виде плюшек желает?
а все остальные темы с кланами нахер снести? я правильно понял?
Цитата ИскИн ()
То есть ты заменишь все группы шиноби на эти?

Зачем?

Цитата ИскИн ()
а все остальные темы с кланами нахер снести? я правильно понял?

Это не ко мне вопрос.
Цитата Shugich ()
Значит нужно сделать так, чтобы без этого было нельзя.

все просто - убрать отнимание опыта и снаряги на низких уровнях. Ввести это со средних, когда игроки уже не будут новичками и освоятся.

Я за сокращение. Самым верным, оставить одно селение, локиции типа горы, пустыня и т.д. (с парой тем для игры и миссий). В большенстве тем больше года нет отписей, а еще часть, около трети наверное вообще сюжетные.
Предлагаю на время, упразднить кланы, ровно до момента, как появятся достаточное колличество народа. Этой функцией мало кто пользуется, и при приходе новичков внесет и без того гигантский дисбаланс в силе. Если все выгорит, то переработать систему кланов, ибо она изначально не доработанна была. (есть подробные идеи как и что).
И оставить нафиг одну группу - шиноби. Остальное, типо принадлежности и рангов - пилить в анкету. Можно ее красиво оформить как это было в сюжете, когда кто то приносил досье на шиноби.
Можно перелопатить техники, добавить интересных и новых, ибо большая часть старые и просто 500 раз переписанные. Всем приелось и (лично мое мнение) скучноватые...
Перебрать систему получения рангов типа чунин/джонин/ - система экзаменов переделывалась кучу раз и показала что не работает... (тоже есть идея. если будет реализовываться расскажу анбу или кто будет заниматься что я имел в виду)

Для чего все то что я выше писал - новизна придаст интереса играть старым игрокам, а нововведения, упростят адаптацию новичков, если они появятся.

Помимо всего, конечно не хотелось бы что бы все что снесется - забылось и кануло в лету. Как ни как история, и у многих воспоминания с этим. Допилить летопись с парком славы, что бы и новички могли знать что было и кто есть кто. Все таки предыстория этой ролы не малая и многое используется в сюжетах.

Идей много, но для их реализации нужны те кто будет этим занимать и собственно игроки)
А так, я за любой кипишь кроме голодовки и трезвости)
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Форум » Ролевая » Общее » Ситуация с ролевой
Страница 1 из 912389»
Поиск: