Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Форум » Ролевая » Общее » Старые правила до 11.01.2016
Старые правила до 11.01.2016
Оформление поста.
1. Пост - это описание произошедшего с шиноби за какой-то момент времени. Следующий пост не может начинаться с моментов, которые происходили в прошлом посте (исключением является прерывание поста).
2. Любые действия/описания описываются нормальным шрифтом.
3. Ваша речь должна быть написана полужирным шрифтом.
4. Чужая речь должна быть написана подчеркнутым шрифтом.
5. Мысли должны быть написаны курсивным шрифтом.
6. Всё, что не относится к вашему посту, должно быть закрыто в оффтопе/спойлере.
7. Правка собственного поста после отписи противника запрещена. Наказание: - 1 уровень.

Окончание боя.
1. Победивший шиноби после окончания боя выкладывает форму победителя. После неё никому кроме проверяющего писать в теме не разрешено. Победившим считается шиноби, все противники которого мертвы либо неспособны продолжать бой.
2. Если итогом боя становится ничья, то форму победителя выкладывает шиноби, начавший бой.
3. Бой проверяется в течении 48 часов.



Ранги
Существует три ранга: Генин, Чунин и Джонин. Каждый из этих рангов имеет собственные уровни, по 4 в каждом.

Генин: низший шиноби имеющий начальные навыки и низкие показатели характеристик.
Уровень 1: На этом уровне игроку дается доступ к прохождению миссии ранга Д и возможность использовать общие техники и обычное оружие. Ему разрешено проводить бои в тренировочном зале.
Очки характеристик - 2000
Очки навыков - 50
Опыт - 0 (присваивается при создании анкеты)

Уровень 2: Получив данный уровень, игрок получает разрешение на участие в сюжетах и использование 1 специализации шиноби.
Очки характеристик - 2500
Очки навыков - 70
Опыт - 1000

Уровень 3:
Очки характеристик - 3000
Очки навыков - 80
Опыт - 2500

Уровень 4: Достигнув этого уровня развития, игроку разрешается создать клан.
Очки характеристик - 3500
Очки навыков - 90
Опыт - 4000

Ранг: Чунин - шиноби среднего уровня подготовки. Имеет расширенные возможности и появляются личные способности.
Уровень 1: После экзамена и присвоения ранга, шиноби получает право на прохождение миссии ранга С и открывается право на создание 1 личной техники по одной из специализаций шиноби.
ОХ - 4700
ОН - 130
Опыт - 0 (присваивается при прохождении экзамена)

Уровень 2: Игрок, достигнув этого уровня, получает возможнось освоения 2 специализации шиноби.
ОХ - 5500
ОН - 150
Опыт - 5500

Уровень 3: Игрок получает доступ к прохождению миссий ранга В.
ОХ - 6000
ОН - 170
Опыт - 8000

Уровень 4:
ОХ - 6500
ОН - 190
Опыт - 10000

Ранг: Джонин
Уровень 1: Шиноби на данном уровне получает право на создание 1 личного оружия.
ОХ - 8000
ОН - 210
Опыт - 0 (присваивается при прохождении экзамена)

Уровень 2:
ОХ - 9500
ОН - 230
Опыт - 10000

Уровень 3: Развившись до этого уровня, игрок получает разрешение на освоение 3 специализации шиноби.
ОХ - 10500
ОН - 250
Опыт - 15000

Уровень 4:
ОХ - 12500
ОН - 260
Опыт - 20000

О получении рангов.
Для достижения нового ранга, необходимо пройти экзамен. Для получения нового уровня требуется набрать нужное колличество опыта указанные выше. При получении нового ранга, опыт обнуляется и игрок набирает новый для получения следующего уровня.

Об очках характеристик и навыков:
Очки характеристик (далее ОХ) применяются для распределения характеристик (чакры, здоровья и скорости) персонажа. Значение любой из характеристик должно быть не меньше 300. Очки навыков (далее ОН) служат для приобретения техник в Академии Шиноби. С каждым рангом шиноби получает определённое количество ОХ и ОН, которые может распределять по своему усмотрению.

Описание параметров:
Здоровье: Жизненная энергия шиноби. Определяет живучесть шиноби, его устойчивость к ранениям. Когда здоровье шиноби достигает 0 единиц - шиноби умирает.
Чакра: Ментальная энергия шиноби. Определяет возможность шиноби использовать различные техники. Когда чакра шиноби достигает 0 единиц - шиноби объявляется неспособным к дальнейшему бою и теряет сознание.
Скорость: Подвижностьшиноби.Определяет способность шиноби уворачиваться от атак,скорость передвижения шиноби и скорость атаки.

О получении опыта:
Опыт шиноби может получать при прохождении миссий,победе в боях и игре в сюжете. Покупка опыта за реальные/игровые деньги запрещена и карается в случае обнаружения.
За победу/убийство генина 1 или 2 уровня, шиноби получает 300 единиц опыта, 3 и 4 - 500 единиц.
За победу/убийство чунина 1, 2 и 3 уровня - 700, 4 уровня - 900.
За победу/убийство джонина всех уровней, игрок получает 1 000 единиц опыта.
За проигрыш/смерть в бою генин любого уровня получает 50 единиц опыта. Чунин - 100 единиц, Джонин - 200 единиц.

За победу в сюжете:
Миссия ранга D за победу над Генином.
Миссия ранга С за победу над Чунином.
Миссия ранга B за победу над Дзенином.

О перемещении:
1. Шиноби не может находиться одновременно в двух местах сразу (например, на войне и в другой теме сюжета или независимой локации).
2. Независимо от войн и сюжетов шиноби разрешается находиться в любое время в тренировочном зале или на миссии ранга D, а так же арене.
3. Любое перемещение между локациями должно сопровождаться ссылкой на место, куда шиноби направляется.
4. Переместившись в другую локацию, необходимо указывать в начале поста ссылку на страницу, из какой локации было совершено перемещение.
5. Перемещение может быть прервано, только в том случае если другой шиноби в течении 5 часов написал пост который, не нарушая правил, прерывает пост игрока собравшегося покинуть локацию.

О времени перемещений:
1. Перемещение между селениями составляет минимум 30 минут.
2. Перемещение внутри селения, а также от селения к ближайшей локации (и наоборот) можно совершать сразу, если это не нарушает пункт 1 правила "О времени перемещений".
3. Перемещение между независимыми локациями (Лес, Пустыня, Горы, Побережье) составляет минимум 15 минут.
4. Перемещение из одного селения к другому селению (или локации) должно осуществляться через ближайшую локацию (к селению, к которому идет перемещение).
По местности: Лес находится ближе всего к Конохе. (Деревня Листа) Побережье находится ближе всего к Кирикагуре. (Деревня Тумана) Горы находятся ближе всего к Водопаду. В Нейтральные Территории можно попасть через Горы(Подвесной мост-Пригород) или через Побережье(Пирс-Пристань).От Долины завершения до всех ворот и локаций перемещение составляет минимум 60 минут реального времени.

Пример: для перехода из Кири в Лист нужно пройти - Кири ->побережье->лес->Лист

О смертях:
1. В случае смерти шиноби 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце. Так же погибший теряет 10% своего опыта.
2. Шиноби не может быть убит миссиях ниже ранга В, в тренировочном зале и додзе.
3. Умирая, шиноби выбывает из игрового момента (сюжета,войны) и не может туда вернуться до его окончания.
4. Шиноби может возродиться только в строго отведенной для этого локации - в Долине Завершения.
5. Время воскрешения 24 часа.
6. Отсчет времени воскрешения начинается с момента внесения АНБУ отметки об смерти в анкету персонажа.

О миссиях:
1. Миссии бывают 5 рангов: D, C, B, A, S.
1. Миссии ранга D представляют собой рассказ о действиях персонажа. Объём рассказа и содержание определяются выдающим миссию. Награда за миссию ранга D составляет 100 опыта и 200 рё. Миссии ранга D могут выполнять персонажи только ранга Генин с соответствующим уровнем.
2. Миссии ранга С представляют собой бой между двумя шиноби. За победу в этой миссии начисляется опыт за победу над противником данного уровня и 350 рё. Выполнять эти миссии могут только Чунины соответствующего уровня.
3. Миссии ранга В представляют собой бой между командами шиноби. За победу в ней начисляется опыт за победу и 900 рё. Для выполнения этих миссий требуется звание Тюнина и нужный уровень.
4. Миссия ранга А выполняется в сюжете и могут быть взяты любым персонажем. Опыт и деньги за выполнение миссии определяются администратором ролевой.
5. Миссия ранга S это особые конкурсы и квесты от Администрации ролевой НК. Условия и награда за них определяется Администрацией ролевой.

Об уникальном оружии:
1. Каждый шиноби может создать одно личное оружие и создать еще одно после перерождения.
2. Для создания личного требуется ранг Джонин и указанный уровень.
3. Ранг Джонин присуждаются после успешного прохождения экзамена.
4. После получения ранга Джонина, шиноби имеет право оставить заявку на создание одного личного оружия.
5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой.
6. Использование незарегистрированного личного оружия/предметов (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце, и т.п.) карается штрафом 2 000 рё, 2000 опыта и баном на 24 часа.

О личных техниках:
1. Каждый шиноби может создать одну личную технику, для этого необходимо получить ранг чунин и требуемый уровень, или после перерождения на ранге генин.
2. Ранг чунин присуждается после успешного прохождения экзамена.
3. После получения ранга чунин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби.
4. Заявка рассматривается комиссией, которая состоит из Администратора ролевой и Заместителя Главы АНБУ.
5. В случае сюжетной смерти персонажа, шиноби может подать заявку на изменение личной техники. В случае, если игрок решил сменить персонажа, то, он может обговорить с ГеймМастером смерть персонажа и поменять личную технику, при условии, что история нового персонажа никоим образом не будет пересекаться с историей прежнего.

О неприкосновенности игроков:
1. Если игрок отсутствует на сайте неделю и более, то он становится автоматически неприкосновенным.
2. Если игрок появляется на сайте, но его последняя активность в ролевой была три недели назад и более (считая с последней отписи), то он становится автоматически неприкосновенным.
3. В случае убийства такого игрока, пункт IV. "О смертях" недействителен. Сам игрок не умирает.
4. В случае намеренного убийства неприкосновенного игрока, убийца выплачивает штраф в размере 1 000 рё и 500 единиц опыта за незнание правил либо их игнорирование.
5. Все случаи таких убийств и споров связанных с такими ситуациями, рассматриваются только АНБУ.
6. Если активность игрока исчезает во время сюжета, то он становится неприкосновенным и выбывает из сюжета.
7. Правило неприкосновенности не касается боев" проводимых в тренировочном зале и такие случаи рассматриваются с учетом ППБ НК.

О кланах:.
1. Каждому селению разрешается иметь клан.
2. К какому-либо селению обязан быть привязан каждый клан, и в его состав должны входить только шиноби этого селения.
3. Исключениями из п.2 являются нейтральные кланы, главы которых либо не являются шиноби какого-либо селения, либо являются нукенинами (отступниками).
4. Запрещено вступать более чем в один клан одновременно.
5. Запрещено переходить из одного клана в другой не выполнив требований о выходе из клана (см. Правила о кланах).

О мультах:
1. Запрещена регистрация второго аккаунта для прокачивания своего первого аккаунта (создание мультов). Исключение – люди, назначенные администрацией Гейм Мастерами, могут создавать профили своих ботов.
2. Наказанием за нарушение данного закона является удаление первого акаунта, и бан на 24 часа второго зарегистрированного аккаунта.
3. Если вам нужен второй аккаунт по какой-либо уважительной причине (как для прокачки, так и без нее), то необходимо обратится с просьбой к Администрации.

О перерождениях:
1. Достигнув 4 уровня ранга Джонин, шиноби может переродиться.
2. Перерождаясь, шиноби спускается обратно до первого уровня, теряет личные техники и очки навыков, личные техники и оружие, очки характеристик, но получает 1 500 ОХ и 10 ОН бонуса за каждое перерождение.
3. Переродившись, шиноби получает на 20% больше опыта, пока не достигнет 3 уровня ранга Чунин. Так же получает возможнось получить личную технику на 4 уровне ранга генин, на 3 уровне ранга Джонин получает возможность получить 2 личное оружие!

Об ограблении казны селений:
1. Нельзя за раз украсть из казны более 25 000 рё.
2. Процесс ограбления должен быть зафиксирован постом не менее 20 000 символов.
3. Правило действует постоянно.

Об привилегиях АНБУ:
1. Сотрудник АНБУ - человек отвечающий за работу ролевой. Вердикт АНБУ - закон для ролевика.
2. АНБУ оставляет в праве за собой забанить пользователя на срок от 12 часов и более: оштрафовать в любой форме - опытом, ре, мб, и даже лишение ранга в случае нарушения/спора/угроз в сторону его личной работы или Корпуса АНБУ.
3. Обжаловать вердикт АНБУ можно только в теме жалоб с вышестоящим руководством (Администратором Ролевой/ГМом/Главой АНБУ).
Правила ведения воин (ПВВ)

Общее:
1. Война - это нападение одного селения/клана/группы шиноби на другое селение/клан территориально.
2. Нападение шиноби одного селения/клана/группы шиноби на шиноби другого селения/клана может быть причиной войны, но не является войной, как таковой.
3. О начале войны обязан сообщить первый нападающий поста в первой локации.
4. Война контролируется Администрацией ролевой либо ГеймМастером (далее ГМ).
5. Администрация ролевой или ГМ открывают и закрывают военное время, следят за исполнением правил, принимают решения о допущении тех или иных действий, если это необходимо для сюжета.

Временные ограничения во время Войны:
1. Война проводится в строго определенное время суток, для удобства игроков – с 18:00 до 22:00 по времени сайта. В остальное время военные действия замораживаются.
2. Военное время может быть продлено по усмотрению ГМа и согласия участников.
3. По усмотрению модератора допускается продление небоевых отыгрышей, в случае, если эти отыгрыши не влияют на исход войны и стыковки по времени. (Например, двое игроков ведут небоевой отыгрыш, но от скорейшего завершения этого отыгрыша зависит то, как скоро один из этих шиноби сможет оказать военную помощь в другой локации. Тогда данный небоевой отыгрыш не может быть продлен в невоенное время)
4. Нападающие пишут первый пост в любой открытой локации подраздела форума, которую собираются захватить. Защитникам дается 1 сутки на ответ в этой теме с момента объявления войны и 1 час в последующих локациях. Если ответа не последует, территория данного подраздела считается захваченной, и все действия, описанные в последующем круге постов нападающих, считаются принятыми. (Например, разрушение ворот и стен, убийство стражи, установление защитных барьеров и т.д.).
5. Если нападающие открыли войну в нескольких локациях одного подраздела – то ответ от защитников в течение часа должен быть хотя бы в одной локации.
6. Время на отпись в войне – 1 час..
7. Время может быть продлено по уважительной причине дополнительно на 1 час, если игрок заранее предупредил ГМа и указал причину. Но не более 3 раз за войну.

Участники войны:
1. Участником войны может стать любой шиноби, любого ранга и уровня (в том числе генины 1 уровня).
2. Присоединение к войне может быть в любое время, согласно ПСС и ППБ. То есть, пишете о присоединении и вступаете в следующем круге.
3. В случае пропуска очереди два раза – игрок выбывает из очереди, но персонаж остается на месте и может быть атакован другими игроками. Для возвращения в очередь – необходимо заново записаться.
4. При определенном количестве участников, администрация вправе выдать дополнительный бонус для проведения военных действий.
5. Для получения бонусного оружия/техники необходимо уведомить Администрацию ролевой о количестве активных участников с вашей стороны.
6. Бонусное оружие/техника выдается воюющей стороне, а не лично шиноби и только на период войны. Кому достанется этот бонус – решать самим игрокам.
7. Для получения бонуса в виде оружия/техники, участники должны быть активными, а не номинальными:
- Один-два поста с отсидкой в укрытии – не считаются активными.
- Участники, погибшие в ходе войны все равно считаются активными.
8. Для нападающих:
свыше 3 человек – осадное оружие усиленного действия.
свыше 4 человек – блокирующая техника массового действия
свыше 6 человек – техника массового уничтожения

Для осажденных:
Свыше 3 человек – защитное оружие усиленного действия
Свыше 4 человек – защитная техника обширного действия
Свыше 6 человек – техника массового уничтожения

После окончания войны бонусное оружие\техника – изымается.

Примечание: Если в ходе боевых действий с одной, либо с другой стороны погибли люди, то они считаются активными игроками. Т.е., если в команде имелось больше трех человек, и им выдалось осадное\защитное оружие, но при этом погибли бойцы, и на поле боя осталось трое игроков или меньше, то оружие так и останется на балансе команды. Независимо от того, как скоро численность команды сократилась.

Вознаграждение:
1. Вознаграждение за проведение войны выдается Администратором ролевой, исходя из заданных критериев.
2. Каждый игрок получает баллы согласно установленным критериям.
Критерии:
Результат войны (за победу – 5 баллов, за поражение – 3 балла, за нейтральное участие - 1 балл)
Небоевые посты (за активные и интересные посты – 3 балла, за небольшое количество – 1 балл)
Боевые посты (за активные и интересные посты – 5 баллов, за небольшое количество – 3 балла, за отсутствие – 0 баллов)
Отдельные бои (за каждый выигранный бой – 4 балла, за проигранный – 2 балла)
Бонусы (специальный приз администрации за интересные повороты сюжета, привнесения интереса в игру от 5 до 10 баллов)
Штрафы (за серьезные ошибки в бою, нарушение правил, споры с модератором или администратором – минус 2 балла за каждое нарушение).
4. Затем сумма баллов умножается на коэффициент ранга, уровня и опыта.
5. Допускается материальное вознаграждение из казны захваченного селения/клана (по сюжету).
6. Допускаются дополнительные миссии от администрации.
7. В случае смерти шиноби во время войны 50% его имущества (за исключением недвижимости, личного оружия, округление в пользу убившего) и 50% денег переходит к его убийце, только если игрок успел это описать (как обыскал и забрал часть имущества).
8. У погибших шиноби опыт снимается как при смерти в бою.

Послевоенное время:
1. Если селение/клан отстоял свою территорию, то шиноби обязаны провести восстановительные работы зданий и территорий в течении 3 дней после окончания войны. В противном случае – штраф от 10 000 ре за каждую не восстановленную локацию, вплоть до ликвидации локации.
2. Захватчики обязаны восстановить здания и территорию захваченного селения/клана в течении 3 дней после окончания войны. В противном случае локация разрушается и может быть ликвидирована на усмотрение захватчика.

Войны кланов:
1. При захвате территории клана – необходимо захватить только одну локацию - «Додзе Клана».
2. В случае победы захватчики имеют право переименовать тему, как додзе своего клана. Каждое дополнительное «додзе» дает клану право на дополнительные очки и усиление влияния.
3. Проигравший клан обязан отвоевать свою территорию в случае ее захвата другим кланом. До момента отвоевания клан потерявший территорию не имеет права развивать и улучшать клан/геном/техники.
4. При захвате клана победивший получает клановые баллы согласно правилам Кланов.
Победа/Поражение/Ничья:
10/4/6.
Также клан может потерять баллы в следующих случаях:

Убийство члена клана членом другого клана: -5 баллов.
Убийство члена клана Сюжетным персонажем: -10 баллов.

Член клана, победивший другого, получает в копилку своего клана 5 баллов.
О количестве боев.
1. Одновременно может проходить не более трех боев.
2. Ведение одновременно более трех боев делает все бои недействительными.
3. Бой может быть прекращен и засчитан недействительным, если одна из сторон отказывается его продолжать по какой-либо уважительной причине.
4. Бой считается законченным тогда, когда он выставлен на проверку.
5. Бой выставляется на проверку, когда определилась ничья, чья-либо победа или присвоено техническое поражение.

О набивании опыта.
1. Набивание опыта - поочередное выигрывание боев друг у друга с целью увеличения количества набираемого опыта.
2. Для того чтобы обвинить шиноби в набивании опыта, нужно обратиться напрямую к Администратору ролевой или любому из проверяющих АНБУ с ссылками на проводимые бои. Наказание/опровержение будет выдвигаться Администратором ролевой.
3. Наказанием за набивание опыта может служить штраф от 1 000 до 5 000 опыта или запрет на тренировки, прохождение миссий и прочей деятельности (кроме работы АНБУ, Каге, Администратора), результатом которой является увеличение опыта, сроком от 3 до 7 дней.

Об участниках боя.
1. В теме с боем могут отписываться только те шиноби, которые участвуют в этом бою. Исключение - бои в сюжете и в независимых локациях, в которые вправе ввязаться любой зашедший в локацию игрок.
2. Посторонние лица, вмешавшиеся в бой, наказываются денежным штрафом в 100 рё, умноженным на уровень шиноби.
3. Бой длится до того момента, пока одна из сторон не сдастся или не потерпит поражение.
4. Если шиноби не отвечает в бою в течение 2 дней по неуважительной причине - оформляется техническое поражение того, кто отсутствует. В сюжете это может обернуться смертью по решению проверяющего бой АНБУ.

Спорные ситуации.

1. Для решения любых спорных ситуаций приглашается любой проверяющий АНБУ.
2. На время решения спорной ситуации бой замораживается. Заморозка может быть произведена по просьбе одного из участников боя, но длиться не более 5-ти дней.
3. Проверяющий АНБУ после принятия решения размораживает бой и выносит вердикт.
4. Если шиноби не отвечает в бою в течение 48 часов, то бой выставляется на проверку как «техническое поражение».

Об использовании оружия/техник.
1. Нельзя использовать оружие, если у вас его нет. Также если вы ведёте одновременно несколько боёв и в одном из них уже использовали его.
2. Нельзя использовать технику, если у вас не хватает на нее чакры, либо вы не можете ее использовать по другим причинам.
3. Если нарушен пункт 1 или 2, то бой считается недействительным.
4. Возможно использование подручных средств (камни, палки, песок и т.п. - все, что возможно найти на месте боя, согласно ландшафту и особенностям местности, описанных в первом посте). Подручные средства не могут наносить серьёзный урон либо надолго выводить противника из строя.
5. Во время боя оружие, выпущенное из рук, можно поднять и применить снова или использовать оружие соперника (к примеру, кунай, что попал вам в ногу или упал недалеко от вас). Но в конце боя это оружие будет считаться потраченным и должно быть указано в форме победителя как использованное. Это не относится к катанам и личному оружию. Катана может быть только сломана либо передана.
6. Оружие не считается потраченным, если не было выпущено из рук и использовано для атаки.
7. Сюжетное оружие используется исключительно в сюжетных боях.

О ведении боя.
1. В первом посте боя должно быть подробное описание местности, погоды и прочих факторов, влияющих на ведение боя. В течение всего боя эта погода остается неизменной.
2. В начале боя участники должны выложить в постах оффтоп с очками характеристик и навыков на данный момент.
3. Если по прошествии определенного времени сменились очки навыков и характеристики, а в бою не было прямых боевых действий, то возможно обновление статистики через ответственных АНБУ.
4. Если таких описаний нет, то бой считается недействительным.
5. Написание постов должно соблюдаться строго по очереди. Если противников более 2-ух, то очередь должна быть объявлена заранее.
6. В описаниях должно уделяться внимание окружающей природе, погоде, моральному и физическому состоянию. Если вам отрубили руку, то не надо писать, что вы даже не почувствовали боли, от которой вас должно скрутить в три погибели.
7. Описываемые действия не должны превышать реальные возможности и соответствовать его уровню и характеристикам, а также противоречить законам природы в пределах допустимой фантазии.
8. Минимальное количество символов в одном посте - 500.
9. Разговоры персонажей не учитываются при просчете хронологии действий соперников.
10. Запрещается производить скрытые действия до начала боя.

Техники.
1. Техника - это особая сила шиноби, осуществляемая для атаки, защиты или помощи.
2. Техника активируется сразу после сложения печатей, исключением являются те техники, которые по описанию активируются не сразу или при определённых условиях.
3. За 1 пост шиноби может использовать неограниченное число техник, однако прерывание первой техники последовательности прервёт все следующие действия, и инициатива перейдёт к противнику.
4. Печать складывается всегда двумя руками перед собой, если в технике не сказано обратное. Активирующий жест одной рукой называется "знак". Скорость складывания знака всегда равна скорости складывания печатей. Скорость складывания печатей зависит от уровня шиноби и указана в Академии в разделе общих навыков.
5. Некоторые техники имеют время восстановления, в течение которого они не могут быть использованы заново, либо их использование несёт за собой тяжкие последствия.
6. Некоторые категории техник имеют общее время восстановления. Если использована одна из техник данной категории, то другие техники этой категории так же запускают время восстановления и не могут быть использованы, пока это время не истекло.

Об обязательном образовании.
1. Шиноби ранга Генин 1 уровня обязан пройти обучение в Додзё для получения следующего ранга.
2. Шиноби ранга Генин 1 уровня не обязаны вступать в бой и имеют право выйти из локации по своему желанию.
3. Администрация вправе лишить шиноби определенного количества опыта/рё по своему усмотрению за злостное и постоянное нарушение правил.
Правила сюжетных событий
Сюжетные события могут быть с участием сюжетных персонажей или без таковых.
К сюжетным событиям относятся темы, в которой участники преследуют дополнительную цель, кроме получения награды за бой, и которые являются частью каких-то общих событий в ролевой.
Сюжетные темы проводятся согласно правилам ППБ и ПЖШ, за некоторым исключением:

1. Сюжетные темы.

1.1. Сюжетные темы могут быть как боевыми, так и не боевыми.
1.2. В не боевых сюжетных темах затраты чакры (на клонов, лечение, использование дзюцу в бытовых целях) восстанавливаются через пять постов участника в данной теме или сразу при переходе в другу локацию.
1.3. Боевым сюжетными темами считаются те, где хотя бы один из противников совершает атаку. С этого поста тема считается боевой.
1.4. Чакра и здоровье игроков, потраченное в сюжетном бою, восстанавливается при завершении боя либо при переходе в другую локацию. Чакра и здоровье сюжетных персонажей восстанавливается только после «отдыха» в не боевой сюжетной теме.
1.5. Некоторые сюжетные темы могут быть созданы участниками игрового процесса.

2. Порядок отписи:

2.1. Если участников более двух, то участники могут сами установить порядок отписи, либо это делает администратор.
2.2. Если к боевой теме захочет присоединиться новый участник, то он должен предупредить администратора ролевой и попросить вписать его в конце цикла отписи. Для этого администратор проверяет вероятность появления данного персонажа в локации и вписывает в порядок отписи. К не боевой теме участник может присоединиться без предупреждения, вставая в очередь после того, кто отписался перед ним.
2.3. Новоприбывший обязан ответить в течение 10 часов после последнего поста в цикле. Иначе считается, что он не пришел и ждет следующего цикла.
2.4. Отпись следующего игрока, уже принимающего участие в теме, должна быть в течение 24 часов после последнего поста участника. Иначе отписывается следующий участник.
2.5. Администратор оставляет за собой право внести изменения в порядок отписи или дополнительное ограничение по времени отписи, если участников слишком много.
2.6. Если в сюжетной теме человек пропустил свою очередь, персонаж "Пространство-Время" может отписаться вместо него, описывая его действия. П-В при этом не имеет права принимать какие-то решения за персонажа.

3. Переход между локациями и темами в сюжете.

3.1. Игрок или сюжетный персонаж не могут покинуть локацию, если этому противостоят остальные игроки, до тех пор, пока:
а) остальные игроки не признают этот переход (устно или письменно)
б) не последует ответа в течение 24 часов
в) остальные игроки сами отписались в других локациях.
3.2. В не боевых сюжетных темах возможен переход в другую локацию без выполнения срока в 24 часа. Однако если в течение 15 минут после отписи в другой локации кто-либо попытался задержать его, пост в новой локации должен быть удален до выявления обстоятельств в предыдущей локации.


4. Передача ценностей и информации.

4.1. Никакая ценность или информация не может быть использована, если она не была передана.
4.2. Никакая ценность или информация не может быть передана без указания на то в какой-либо сюжетной теме.
4.3. Сюжетные артефакты могут быть переданы от одного шиноби к другому как добровольно, так и принудительно. При этом смерть возможна, но не обязательна.
4.4. Оружие сюжетных персонажей может быть передано игроку, но администрация оставляет за собой право откорректировать возможности предмета.

5. Сюжетная смерть.
5.1. Сюжетная смерть - это смерть от руки Гейм-Мастера (далее ГМ).
5.2. После спланированного удаления персонажа из игры, игрок не может воскресить себя в своём старом теле, с прошлой личностью и внешностью.
5.3. Опыт при смерти в сюжете посредством ГМа не вычитается, так же как и оружие, деньги, иные ценности, принадлежащие игроку.
5.4. Смерть от руки сюжетника НЕ является сюжетной смертью, как НЕ является смерть в бою активного сюжета.

Правила сюжетных персонажей.
1. Сюжетник играет ради игроков, а не наоборот.
2. Все аккаунты сюжетников создаются администрацией.
3. Все техники и оружие сюжетников утверждаются администрацией.
4. Анкета сюжетника не раскрывается до решения ГМа.
5. Техники и оружие, не обнаруженное при первом взгляде, выкладывается сюжетником в оффтопе при первом применении и далее появляется в анкете.
6. Сюжетник не раскрывает свой настоящий ник ни под каким предлогом, даже после завершения сюжета или его миссии.
7. Сюжетник не общается в чате НИКОГДА, в асе ни с кем, кроме админов ролевой.
8. Сюжетник может контактировать с игроками через ЛС, а также в ролевой болталке и других темах, остающихся под контролем администрации ролевой. Отписи он ведет только от имени своего сюжетного персонажа и только по сюжету или тому, что с ним напрямую связано.
9. Особо важные и критичные посты и моменты в обязательном порядке обговаривать с админом ролевой.
10. Администратор ролевой имеет право откорректировать пост сюжетника или удалить его.
11. Администратор имеет право написать пост за сюжетника, в случае если это необходимо для сюжета.
12. Любая информация, известная сюжетнику, - конфиденциальна.
13. Администратор вправе корректировать задачи, поведение и возможности сюжетника по своему усмотрению.
14. Смерть сюжетника означает его полное выбытие из сюжета.
Форум » Ролевая » Общее » Старые правила до 11.01.2016
Страница 1 из 11
Поиск: