Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 47 из 298«124546474849297298»
Форум » Ролевая » Общее » Болталка
Болталка
Цитата Vermina ()
...

Поддерживаю.
Цитата Kero ()
Двери закрыты.

Кого это останавливало? 8
Цитата Kero ()
Что Керо-кун сделал вам всем плохого?

мне - почти что ничего С:
тем не менее, тебе пиздец
Цитата Данa ()
ДУмаешь, есть связь между хвостом и кусательным рефлексом? х))

само собой, ну
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата Дайго ()
Кого это останавливало

Цитата KayL ()
тебя ожидают сюрпризы

Тогда Керо-кун пошел собирать чемоданы 9
Цитата Kero ()
Тогда Керо-кун пошел собирать чемоданы

иди-иди, голову только не забудь

еще вопрос: где располагается герцог? конкретно, я этого не видел
Высокомерный истерик number three ©.
Его высочество на трибуне в центральной ложе. 5
Цитата Данa ()
Кстати, аватарка зачотная.

Мне иногда кажется, что я сперва нахожу аватарку а потом сотворяю это в сюжете.
Хм... Я тут недавно нашел классный арт, но у парня там третий глаз на лбу. Что бы это значило...

Цитата KayL ()
Керочечка, дай я тебя расцелую и изнасилую

Цитата Данa ()
ты предлагаешь сначала вырвать зубки этому засранцу с ушами, а потом этими зубками перекусить решетку?

Цитата KayL ()
нет, взять за шкиряк, и дёргая хвост, перекусть прутья

Цитата KayL ()
тем не менее, тебе пиздец

Как всегда теплая дружеская атмосфера :DD
Не принимай близко к сердцу :3 Просто ты запер всех крутых чуваков в одном месте и просишь их побивать друг друга. Ясное дело они расстроятся.

Цитата Kero ()
Тогда Керо-кун пошел собирать чемоданы

Я оооочень быстро до тебя доберусь :3 Ты же приготовил еще сюрпризов, да? *____* Скажи что у тебя есть еще трюки!

Цитата Nellz ()
Хотя, фиг знает, чем там Дайга в своем чемодане принес хдд

Лук, шарик Керо, твой клинок и всякое преосвещенское барахло типа трусов Катерины. Я вроде где-то писал это в прошлых постах.
Цитата Дайго ()
Просто ты запер всех крутых чуваков в одном месте и просишь их побивать друг друга. Ясное дело они расстроятся.

Керо-кун пытался собрать всех за столом, пообщаться, рассказать друг-другу веселые истории... но всем срочно понадобилось куда-то... особенно Джуно-тян... 5
И тогда Керо-кун расстроился. Керо-кун расстроился еще раньше, но об этом еще рано говорить. 1
Цитата Kero ()
Керо-кун пытался собрать всех за столом, пообщаться, рассказать друг-другу веселые истории... но всем срочно понадобилось куда-то... особенно Джуно-тян...

Ах вот из за кого мы там.
Ай-ай-ай, Джуно-тян!
Цитата Дайго ()
Как всегда теплая дружеская атмосфера :DD

о даа
Цитата Дайго ()
Я оооочень быстро до тебя доберусь :3 Ты же приготовил еще сюрпризов, да? *____* Скажи что у тебя есть еще трюки!

ну еп, я с тобой :с
Высокомерный истерик number three ©.
Вы на меня давили >_>
Я была лишней на этом празднике жизни.
Вот не нравилась тебе хорошая Джуно, Керо, уйду я от тебя Т.Т
Цитата Vermina ()
Вот не нравилась тебе хорошая Джуно, Керо, уйду я от тебя Т.Т

Плохая Джуно х)
Hey, catch me, boy
catty35
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата Vermina ()
Вы на меня давили >_>

Чем это мы на тебя давили? авторитетом чтоле?
Просила тебя - развяжи мне руки, я бы сбежала из темницы раньше, чем этот цирк начался. Может и тебя прихватила бы.
А теперь иди к тете Дане, малявочка, я тобой от огня и от стрел прикрываться буду. х)))
Все теперь стали угрожать 9
А Керо-кун не виноват, это все ОН! 6
Джуно-тян, ты ведь не думаешь, что Керо-кун стал плохим? 5
Kero, ну еще бы :3
Высокомерный истерик number three ©.
Цитата Дайго ()
Просто ты запер всех крутых чуваков в одном месте


то чувство, когда ты понимаешь, что ты не только некачественный анбу, но еще и не крутой чувак



то чувство, когда пришел побухать с телками, а тебя заперли в клетке на арене

my heart is full of hate and swag
Kero, ты обманул меня! Ты не слушал меня! Я не смогла тебе помочь( я не выполнила цель жизни ._.
Нет мне места в этом грещном мире Т_Т Мастер, я иду к Вам! *вознесла руки к небу. Трагически*
ты че ахерела штоль 5
my heart is full of hate and swag
Керо-кун очень старался, но он и правда оказался слишком слаб 6
Форум » Ролевая » Общее » Болталка
Страница 47 из 298«124546474849297298»
Поиск: