Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Страница 1 из 11
Форум » Ролевая » Общее » Just Idea's (Или как улучшить ролевую)
Just Idea's
В общем, дело какое
Времена сейчас тяжёлые, сами видите
Поэтому для разметки плана мне нужны ваши мнения и, самое главное, идеи для поднятия ролевой на уровень выше
Для чего создана непосредственно эта тема:
1. Ваши предложения, как составу АНБУ и Администрации добиться прогресса в ролевой
2. Ваше мнение насчёт нововведений\старовведений (того, что уже введено)

Флуд и оскорбления в сторону администрации будут наказываться мной лично. Эта тема создана как для вашего, так и для нашего блага.
Высокомерный истерик number three ©.
Золотой месяц! :ООО
Всем новичкам давать в течении месяца генина 3 уровня и набор новичка! Хохо!
И на фронт их! На фронт в сюжет!
Спустя лет 7 опыта страдания подобной ерундой попытаюсь сформулировать основные проблемы.
Вообще последние года 2 подобные проекты особенно сильно обречены на уныние и печаль, в основном по трем причинам:
-Темы формуных ролевых игр основаны, как правило, на всяких выдуманных админами фентези-миров или же по аниме. Вот только для первого варианта уже давным давно есть целая туча различных ммо-рпг, которые гораздо динамичнее, разнообразнее да и отдохнуть в них проще, чем писать шпалеры текста без гарантии, что их кто-то прочитает. Второй случай как раз таки все это время и тащил - а именно возможность попробовать побывать в мире, сделанном на основе любимых анимешек, по которым ммо не делают. Это притягивало людей до поры до времени, но потом в итоге, как и в случае с Наруто, манга заканчивается или интерес к аниме просто начинает сильно падать. Вина в таком случае не ролы, она может быть навороченная сколько угодно, люди не будут играть просто потому, что будут заходить на сайт, видеть шапку и такие: "ээ... Нарик... Та не, уже тошнит...". Админы многих таких ролок пробовали поменять источник ролевой, скомбинировать несколько аниме и сделать свои сюжеты с кросс-оверами, но это еще более глупая идея, ибо у всех историй своя атмосфера и идея и их винегрет только будет мешать игроку проникнуться историей и погрузиться в нее. Однажды я видел ролку про войны ниндзей, алхимикой, гигантских роботов, а еще там тетрадями смерти орудовали и это просто кошмарное "взападло" - даже пытаться начать разбираться как они там друг с другом связаны, кому куда можно ходить и кому чем заниматься. В итоге что фентезийные, что анимешные ролки себя исчерпали.
-Второй фактор - это то, что в наших краях называют "user-friendly". Допустим, человек пришел на ролу и имеет интерес поиграть, вот только для того, чтобы начать - ему нужно перечитать томик правил в стиле DnD, сдать тесты, узнать все о мире, изучении техник, получении оружия. Уже в начале становиться понятно сколько времени это занимает. Зачем с этим разбираться, если можно зайти в какую-то ммо-игрульку, в которой все поясняется при необходимости всплывающими подсказками, программа за тебя просчитывает и отображает всю информацию, а перемещение по карте - это просто беготня WASD-ом, а не эти увлекательные отписи через стопку тем ради попадания из одного места в другое. Конечно, это сайт, здесь не выйдет создать подобный обширный интерфейс, но хотя бы дружелюбное оформление, которое позволит нормально воспринимать возможные опции во всяких ситуациях. Кнопка "купить" под итемами в магазинах, которая сама снимает деньги со счета и перекинет итем в дневник, интерактивная карта с указанными на ней локациями, позволяющая нормально определять свое местоположение и свести путешествия к автоматическим отписям при необходимости, какое-то приложение для боев, чтобы клацнуть на свою технику и увидеть ее требования и эффект, а заодно резисты к ней у противника и наоборот с учетом статов игроков вместо умопомрачительного прыгания по нескольким дневникам, магазинам, школам техник в попытках свести все в купу. И не надо говорить, что это просто если уметь. Я играл на ролках и отлично сам это все умею, но вот новичков это отпугивает весьма сильно. Интерфейс решил бы все проблемы, сделав игру понятнее.
Можно сказать: ради подобного люди играют в видеоигры, а ролки нужны для фантазии. Вообще не совсем. У нас обычно все четко ограничивается. На локации нельзя делать более чем сказано, есть определенные объекты и.т.д. Вот только если в игре все видно, то тут надо держать в голове. Можно хотя бы банально картинку с картой генерировать, чтобы игроки ее представляли одинаково, а не спорили на тысячи символом кто в скольких метрах от чего был. Текстовые ролки нужны для свободы, так как здесь можно делать вещи, не предусмотренные заранее. Но в итоге этой свободы нету. Здесь вылезает следующая проблема:
-Несмотря на то, что люди могут писать что угодно, они не свободны в действиях. Да, вы сказали что тут возможно все, что можно в пределах обычного мира, но из-за отсутствия развитой механики, большинство как раз интересных возможностей выпадает, так как они идут против уже присутствующих дубовых возможностей. Ну вот допустим я пошел в локацию, где сказано, что растет такое то растение, принес его в лабораторию, выделал яд и налил в шприц. Это можно сделать в жизни, но вот сделав это тут - я не получу яд в виде итема в инветарь, не смогу его использовать. Да, если бы так можно было, это сделало бы крафт халявным и деньги не были бы нужны. Как раз тогда вступает грамотная механика: в каждой локации указаны какие вещи можно в ней добыть (если пост размером >n символов), а на картинках вещей - ссылки на их свойства. Раз уж на то пошло, пускай у людей помимо техник были бы навыки, которые качались бы за опыт и увеличивали качество сделанных вещей. А раз уж есть такие навыки, то почему не ввести шкалы красноречия (дает скидки в магазинах или возможность пройти в некоторые зоны), химии (крафт лекарств и ядов), скрытности, взлома и.т.д. В игре хоть появится чем заняться - МОЖНО КАЧАТЬСЯ! Это хотя бы что-то. Вместо этого ведь мы имеем одного ГМ, который кое-как развлекает пару своих знакомых и пару людей, которые могли бы писать посты, но зачем: их никто не увидит, никто с ними не поиграет. Думаете это из-за того, что мало людей? Частично да, но проблема еще в том, что мало занятий. Если вы не в бою, то вы можете разве что ходить и спать. Смысл подходить к другому человеку? Поговорить, как если бы просто в чате? Ролка пресная, однообразная, все развлечения за счет фантазии самих игроков, а должны быть варианты. Да, бывают ивенты, но в них влезть - тоже надо удачу иметь. Если ты тысячу постов не отбил, то тебя даже не заметят и просто болт положат.
Короче говоря, даже если допустить что если просто навалить людей - играть будет опять весело, то найти людей - все равно проблема пока не произойдет каких-то хоть инноваций. А этому мешает первый пункт.
Цитата Strateg ()
Раз уж на то пошло, пускай у людей помимо техник были бы навыки, которые качались бы за опыт и увеличивали качество сделанных вещей. А раз уж есть такие навыки, то почему не ввести шкалы красноречия (дает скидки в магазинах или возможность пройти в некоторые зоны), химии (крафт лекарств и ядов), скрытности, взлома и.т.д. В игре хоть появится чем заняться - МОЖНО КАЧАТЬСЯ! Это хотя бы что-то.

О, это круто, это мне нравится :3 я бы даже взялся за разработку.
Правда это добавит еще один том в наши правила :DD
Цитата Дайго ()
О, это круто, это мне нравится :3 я бы даже взялся за разработку.

Я бы сам взялся, у меня полно таких идей... Но опять же смотри пункт 1.
И если это сделать грамотно, то томов не будет. Не стоит пытаться все правила в один пост запихнуть. Они должны отображаться по мере необходимости. Вот чел зарегался - ему дали дневник, он прошел по ссылке - И ВСЕ. Никаких лишних переходов, открываний вкладок, чтений томиков правил. В дневе короткая инфа и далее спойлеры с разными категориями. Юзер пробежался глазами - "ага, статы, техники, навыки, история (позже расскажу)", открыл "навыки", ему в стиле рпг-игр развернуло маленькую стену картиночек со шкалами с уровнями. Не все нули, что-то рандомно уже чуть-чуть вкачано, чтобы было от чего толкаться. Это может зависеть от выбранного селения или статов. Юзер наводит мышу на картиночку со шкалой с надписью "скрытность", появляется текст (или хотя бы спойлер разворачивается), что-то в духе:
Скрытность: усложняет вашу поимку, позволяет сбежать, повышает урон от внезапных ударов.
Для прокачки: отписывайте посты в додзе(ссылка) касательно тренировок скрытности, используйте навыки скрытности в бою, выполняйте миссии типа: шпионаж, диверсия.
Далее идет деревце со скиллами, в которое люди смогут вкидывать очки, полученные на этот навык. Дерево должны быть поветвистее, чтобы даже если два человека пользовались этим навыком, это еще не делало их одинаковыми. Ведь это то что любят игроки - быть индивидуальным, создавать свой стиль. А вы тут склепали общажку из техник, которые можно выбирать как угодно, что еще не гарантирует, что человек вообще понимает о чем речь. Вот взял он мед. технику, а лбом вообще не шарит о чем речь. В игре кнопку нажал - и ок, а тут то посты надо писать и потом рождаются всякие перлы про вытаскивание заноз из спинного мозга. А вот с навыками - иначе. Себя проявил - получил драгоценный скилл, уже никто не сомневается в твоем мастерстве.
Каждый был бы уникальным, заслуживал внимания. А у вас тут под одну гребенку. Хочешь себе личное оружие? Отпахай сначала до джонина, ок, да? До этого момента все юзайте идентичные палицы как клонированные солдаты.
Если бы, да кабы, да во рту росли б грибы =Р
Это к предыдущим ораторам. Советовать мы все умеем. )))

Кстати, лично меня устраивает примитивность сюжета и отыгрышей в ролевой. Мне нравятся глупые, нелогичные условности, к которым прибегают, чтобы сгладить неровности сюжета и они меня совершенно не напрягают.
Про индивидуальность. Кто хочет создать образ шпиона - тот создает и никто ему в этом не мешает. Вон, у нас и шпионы были, и теперь вот какие-то псевдобоги. Никто ж не возражает. Хочет человек индивидуальность - пожалуйста. Дополнительных скиллов тут не нужно, имхо.
В общем мне итак весело и я отдыхаю.
Если мне хочется чего-то эдакого навороченного, вроде, до мелочей продуманного мира, безукоризненной линии сюжета, без изъяна в логике, глубоких и сложных характеров персонажей, неторопливых описаний в постах, потрясающих своим совершенством - я иду на другие ролки и там получаю удовольствие. Думаю, так многие поступают. Лично я вижу прелесть ролки НК в ее незатейливости с точки зрения характеров, мира и сюжета. Захотели родить дитя через день после зачатия? Пожалуйста! Он вырос уже через неделю в подростка - да как вам угодно! Родители при этом молоды и полны сил, как в лет - ну пусть будет так! XDD По-моему, это и есть уникальность этой ролы. XDD
Так что все написанное выше игроками - понятно и очевидно. Если кто-то возьмется за передел, возражать не буду. Только ради бога, не обнуляйте статы и не меняйте системы боя. х)

Теперь что я бы предложила без особых переделов статуса кво:
- вторые персонажи (вдруг созрели?)
- сюжетных плюшек для новичков, причем конкретных, играющих сейчас, таких как Юляоне, Йоко, Этериус и др.
- добавить "особые" локации, типа гетто, где применимы те или иные ограничения или послабления.
- наслать великую чуму на всех чунинов, чтобы генины имели возможность их отпинать на некоторое время. х)
Цитата KayL ()
самое главное, идеи для поднятия ролевой на уровень выше

Дана, так вот чего не хватает ролке? Вот из-за чего люди не регистрируются и не играют? Вот почему всех уже тошнит от одного упоминания о текстовых ролевых играх, а тем более тех, что связаны с Наруто? Из-за того, что нас нету гетто?
Да, я говорю не такие уж хитроумные вещи, но они далеко не последние. Плюшки для новичков могли бы сработать, если бы тут хоть кто-то толком играл. Они бы позвали своих друзей на эти плюшки и все были бы рады, онлайн немного поднялся. Но тут парочка людей лишь иногда отписывается. В куче локаций отписей не было еще с 2013-го. И если вдруг кто-то набредет на эту пустыню, то "плюшки" и "гетто" его остаться не заставят. И как то, что я сказал мешает незатейливости? Что мешает вам далее заводить детей? К слову то, что вы описали - не уникальность. Это как раз есть на многих ролах, люди не за этим приходят. И если вы считаете, что начав раздавать новичкам именные ножики, вы вызовете бурный приток людей, то без проблем. Я с искренним удовольствием посмотрю, как вы этими методами возвращаете ролевой онлайн.
Strateg, Данa, споры пожалуйста в личке. Тут тема для предложений.
Далее.
Я понимаю вас обоих. Разберем это, может даже сделаем что-то подобное в одной локации, как тест.

Цитата Данa ()
- вторые персонажи (вдруг созрели?)

Я и сам не прочь. В скором времени разберу и это.
Цитата Данa ()
- сюжетных плюшек для новичков, причем конкретных, играющих сейчас, таких как Юляоне, Йоко, Этериус и др.

скажем так: я тебя услышал
Цитата Данa ()
- добавить "особые" локации, типа гетто, где применимы те или иные ограничения или послабления.

тут тоже услышал
Цитата Данa ()
- наслать великую чуму на всех чунинов, чтобы генины имели возможность их отпинать на некоторое время. х)

хдддддд


Цитата Strateg ()
Как раз тогда вступает грамотная механика: в каждой локации указаны какие вещи можно в ней добыть (если пост размером >n символов), а на картинках вещей - ссылки на их свойства. Раз уж на то пошло, пускай у людей помимо техник были бы навыки, которые качались бы за опыт и увеличивали качество сделанных вещей. А раз уж есть такие навыки, то почему не ввести шкалы красноречия (дает скидки в магазинах или возможность пройти в некоторые зоны), химии (крафт лекарств и ядов), скрытности, взлома и.т.д.

тебя я тоже услышал
Высокомерный истерик number three ©.
Всем привет! Думал я над селениями тут и вот что пришло мне в голову - может вам понравится, а может и нет - дальше решать только самим админам и руководящему составу. Я просто предложу.

Как вариант можно ввести уровни для селений. Весь смысл в том, чтобы повысить уровень селения - шиноби селения должен участвовать в боях, миссиях сюжете. Иными словами установить процент, который идёт селению. Допустим 10 процентов от опыта за миссию идет селению. Как его отнимать или прибавлять - остается за руководством. Лично я склоняюсь к варианту - шиноби получил 250 опыта, а селения 10 процентов от него. То есть шиноби начисляется полный опыт, а селению только сумма в 10 процентов от 250.
Уровень селения может влиять на количество шиноби (хотя их и так мало), на количество локаций, на количество привязанных кланов к селению (опять таки их мало). Также можно сделать магазин для селений, где будет покупаться оборонительные орудия и т.д. (только не слишком больших размеров). Уровень может влиять также на созданий потайных ходов и тому подобное (а то понастроят), можно с помощью уровня усиливать стены, ворота, защиту от шпионов и кучу всего можно сюда приплести.
Можно установить максимальный уровень селения или период времени, в конце которого в финал выходит два селения, а дальше типо супербитвы - супервойны - в ходе которой определяется победитель, а дальше - все поселения начинают все заново и так по кругу.
Это просто идея, хотя как и любая идея - она подходит для ролевой где больше участников.

Что касается поднятие ролевой и все такое. Смиритесь, - просто время идет и берет своё. Сейчас такой жанр не популярный. Сюда либо нужно вкладывать огромные инвестиции с огромной рекламной компанией либо очень сильно впрягаться самому и выдавать плюшки в стиле аля "приведи друга" и ты получишь н количество наград, а если 2-х приведешь типо золотой век - опыт у тебя в два раза будет увеличен на 3 дня.
Отредактировал Kichirou - Понедельник, 16 марта 2015, 20:59
Цитата KayL ()
1. Ваши предложения, как составу АНБУ и Администрации добиться прогресса в ролевой

а чо АНБУ уже не те?

У меня предложение - закрыть ролевую :)
И на это есть много причин и фактов.
грубиян, хам, мудло.

ДАВАЙ СПРОСИ
Предлагаю ввести вакцину блокирующую чакру не в локации, а на определенное время - 5 постов. Прививку делать всем входящим в Города, а так же продавать ее на черном рынке за бешенные деньги! XDDD
Цитата Данa ()
вакцину блокирующую чакру не в локации, а на определенное время - 5 постов. Прививку делать всем входящим в Города, а так же продавать ее на черном рынке за бешенные деньги! XDDD

... всем кроме тайдзюшников и чувакам, у которых нет имбы с:
А вообще, идейка рулит. Посмотрим, мб впишем.
Высокомерный истерик number three ©.
Мои предложения:

  • Единственное что будет держать новичков, это коллектив и друзья, станьте их друзьями и они тут останутся. Так - же халява, все её любят.
  • Что такое ролевая? Это хороший сюжет и отыгрыш, и нужно сделать просто но очень интересное, все должны быть вовлечены.
  • Хочется интересной боевки, когда то давно, я предлагал все переделать, мне сказали убьешь ролевую - но, щас что терять, ну подумайте, готов помочь.

    В двух словах, нужно как то сделать все именно интересным, я не знаю, если будет основная туссовка, в ней рано или поздно кто то присоединится, решил не расписываться, 4 часа ночи по моему времени))
    Идея для переделки, массовая, говорю сразу. Идея такая, каждый сам строит своих персонажей.

  • Общие техники - сделать в каждой школа до 10 основных техник. Какие это должны быть техники? Всё просто. Скажем ниндзюцу - должна быть техника по управлению чакры(бегаем по воде, все дела это должны быть техники, по управлению чакрой в теле(провести чакру через кунай, через леску и остальное)). Скажем стихия огня - техника преобразования чакры в огонь. Это логично, не способен превратить чакру в огонь - не можешь сделать огненный шар.
  • Простые способности - основа для более хорошим, по мимо техник в школе техник, каждый может делать свои техники, у кого то огненный шар наносит точечный урон, у кого то сжигает площадь.
  • В магазине простые вещи, другие можно заказывать у кузница, или делать себе артефакты, но все должно развиваться, допустим как в том же бличе. Смотрите, к примеру. У Орочимару есть Кусунаги, со временем из обычной катаны как у Саске, Орыч смог ее удлинять, смог ее прятать в себя, это способности оружия, а не техники, надеюсь поняли идею.
  • Развитие персонажа. Уровни и Ранги это круто, но нужна взаимосвязь. Есть генины которые могут разделать каге на куски, у вас это невозможно. Вспомним, Наруто смог почти Убить Джираю будучи генином, джирая сам в это признался. К примеру девочка которая была с Кровавым демонов Тумана(не помню имени), парень делал ледовой зеркальный дом, я думаю он там мог бы даже джонина разобрать, в легкую. Кто лучше играет, тот сильнее, но не должно все зависить от статов и техник.

    Основная идея, сделать хорошую разработку, обновить систему ролевой, более простую - но более интересную сделать, и интересней думаю будет. Нужно играть что бы развить персонажа, играть на сюжет, играть на боях, это интересно. Что скажете? Могу помочь, блин, распишу всё по пунктам если реально интересно. Сами смотрите...

    +есть маленькая шарада, смотрите. Если шиноби живет в условиях где он постоянно получает по щщам, его тело будет привыкать к боли, иными словами, урон он получает меньше. Пример из жизни - проф.боец у которого жесткие тренировки, и простой парень который ничем не занимается вообще. Удар по ноге одному и другому отразиться по другому. Как это можно объяснить не сильно заморачиваясь. У кандидата #1 скажем есть противостояние к физическому урону 50%, а у второго 0%. Если к примеру удар будет отнимать ногу на 4 хода, у №1 нога будет нерабочей 2 хода, а у №2 все 4 хода.
    Что скажете?
    Отредактировал VanGoG - Пятница, 17 июля 2015, 04:00
    Цитата VanGoG ()
    Что скажете?
    Нереализуемо в условиях НК...
    Ты как собираешь все это прописать то? Даже если все упростить в твоей схеме, все игроки тупо утонут в вычислениях процентов. 20% уклонения, да 30% не восприимчивости... Лично мне, как игроку, было бы тупо скучно и западло столько считать вместо игры...
    По остальному... Хз. Как по мне, то ты тупо предлагаешь тоже самое, что уже есть, только в другой, более замороченной форме. Мы просто изначально опускаем момент с тренировками по управлению и конвертации чакры. Ибо это опять гемор и отнимает время, а результат тот же - юзать чакру.
    Про шмот... Интересно, это как же ты сам, смогешь из обычной железки катаны, сделать уникальное что то? С помошью шаманского бубна? Если так пойдет, то я себе за два дня сделаю ядерный гранатомет и буду рассекать на стелс ковре самолете, с броней как у линкора. При этом фиг докапаетесь.
    В общем - идеи не плохи если переработать, но для их воплощения, нужно что бы комп просчитывал все это. И статы, и оружие, и коэффициенты.
    Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
    Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
    Это всё очень просто на самом деле очень просто, я даже подумал % вообще трогать не стоит, потому что, честно говоря, это жесткая ибма выйдет. Вспомнил просто одну игру. Щас объясню почему.

    Пример
    Супер способность уворота по средству ухода во времени назад - 15%.
    Скажем у тебя есть возможность от любой атаки уйти во времени назад с шансом в 15%, то есть из 100 атак ты от 15 уйдешь, но когда будут эти 15 уворотов ты выбираешь сам, иными словами. Но как они будут считаться, никто толком не понимает, и объяснить это будет трудно.

    Да и к тому - же уворот это не способность, уворот это твои мозги, уйти можно от чего угодно. По этому способности лучше сделать фиксированными, фиксированное понижение урона и т.п.....

    Дальше, почему это нереально? Это на самом деле сделать очень легко. Прописать все это тоже очень легко.

    ________________________________________________
    Вопрос в том, как сделать артефакт? Очень просто. Как сделать духовный артефакт? Очень просто, но есть одно НО.
    1) Для того что бы сделать артефакт необходимо будет подать заявку на него, скажем создать условно назовем "Библиотеку", где будут проходит все заявки на техники, артефакты и все такое.
    2) Что бы создать простой артефакт, даже не артефакт а простое оружие- необходим просто кузнец. Но что если ты хочешь сделать духовный? С душой и своими силами. Как это сделать? Да, казалось бы просто, найти, но его нужно сделать! К примеру оружие Кисаме, это щупальце трёхвостого биджу, по легенде. А другие? Это просто оружие(вещи) в которую запечатали демона(или душу). А теперь ролевой вопрос - ты супер мастер огня, с крутым тайдзюцу - но ты не мастер Фуиндзюцу, как ты впечатаешь в оружие душу или демона? Ты не сможешь, нужно будет искать кого то кто сможет, фишка типо "встретил бродягу" не катит, то есть нужен игровой персонаж который этим владеет, но его на данный момент в ролевой по моему нет, потому что это тупо недоступно для простых людей...
    3) Разнообразие. Это не так уш и плохо. Я предлагаю сделать всех равными, что бы все не зависело от ранга. Я могу это все расписать и выложить на ваше обсуждение, если хотите, но я хочу хотя бы знать что вы реально будете готовы играть по этой системе, а иначе к чему весь труд?

    По сути, система контроля будет таковой, будет библиотека - как штаб. квартира проверок. И даже Каге, не будут иметь возможность там показывать свои "фи", если проверяющий(библиотекарь) - отказал в чем то, а вы не смогли привести доводы почему это необходимо именно вашему персонажу, вы идете в трубу, в случае бунта вас отрекают от библиотеки на какое - то время, или как то наказывают. Всё на самом деле очень просто. Ну, смотрите сами...
    VanGoG, нет. Мы не будем переворачивать все с ног на голову.
    Дайго, окай. А есть сразу вопрос, хочу пойти в тайдзюцу. Но, в аниме к примеру Рок Ли или его учитель обходились без маны, у вас некоторые врата требуют чакру, то есть без чакры играть я как тайдзюцу не смогу, да?
    Форум » Ролевая » Общее » Just Idea's (Или как улучшить ролевую)
    Страница 1 из 11
    Поиск: