Статья про нового персонажа из 3 сезона Наруто - Боруто Узумаки

Музыка. Цвета.

Категория: Романтика
Музыка. Цвета.
Какая ночь… Какая ночь!
Серебрилась луна на вечном небосводе, озаряемая мерцаниями приспешниц-звезд. Они, что бриллианты, рассыпались в невиданной красоты узоры, ласкающие взгляд. Теплый летний воздух обволакивал небольшую поляну на опушке леса. Здесь царила природа. Здесь царил покой.
Гармония ночного пейзажа была столь нерушимой, столь истинной, что всякий человек, оказавшийся здесь, почувствовал себя в Абсолюте. В тургоре.
- Они, наверное, красивые, - юношеская рука потянулась ввысь, к небосводу. Туда, где невиданные пейзажи раскинулись на глубоком черном фоне. Девушка, что лежала рядом, невольно сжала другую руку своего друга. Её платиновые в лунном свете волосы, спутавшись, разметались по сочной траве. Безмятежность.
- Да, они очень красивые. - Тихо проговорила она шёпотом, похожим на шелест темных листьев, а затем еще тише добавила: - Очень.
Холодная слеза, скатившись с лица, оросила землю. Девушка прижалась к юноше всем телом, обняв его. Лицо её сморщилось, и она со злостью закрыла глаза, чтобы не видеть ту красоту, данную свыше. Нет, это слишком большой дар для нее.
- Шино, зачем ты это делаешь? Пойдем домой…
- Хочу цвет знать звезд. Какой он? – его пустой взгляд смотрел в небо, наполненное прекрасными красками. Узоры ночных светил отражались, как от зеркала, в глазах юноши. И девушка засмотрелась в них, ведь так странно было наблюдать бескрайний океан в неживых, мертвых зрачках друга. Девушка всматривалась в его профиль, идеальный, словно созданный мастером из мрамора.
«Красивый», - подумала она и лишь после ответила, мягко и спокойно:
- Серебристые, блестящие, нежно-голубые.
Распевно прозвучали ее слова, как музыка, нежная и мелодичная. Действительно хорошая музыка.
- Все ясно теперь мне. Спасибо, Ино, - Шино мягко улыбнулся, прикрыв веки.

~***~


Тяжелый, душный, влажный. Сегодня воздух стал большой мукой для жителей небольшого города. Просторный класс для практики в музыкальном колледже был под стать пейзажу за окном: серый, пасмурный, унылый.
Ино, поджав ноги, сидела на подоконнике и всматривалась в мутные лужи, отражающие усталое небо. Будто бы свинец окрасил своим цветом весь пейзаж. Лазурные глаза, яркие и искрящиеся жизнью, были полуприкрыты. И лишь малая часть той жизнерадостности, присущей девушке, виднелась из-под густых ресниц. Сложный день.
- Шино, а, Шино, - обратилась девушка к сидящему за роялем однокурснику, не отрываясь взглядом от улицы, - помнишь ту ночь?

Скрябин - Прелюдия 3 E - Dur Op. 15

Ответом ей стала музыка, льющаяся из-под тяжелых струн рояля. От удивления Ино резко повернулась к источнику звуков, всколыхнув густые пряди волос. Скрябин, прелюдия ми-мажор. Неожиданно яркий вихрь мелодии из переливающихся аккордов ворвался в ее сознание. Девушка услышала то, что хотел передать ей Абураме, девушка ощутила ту легкость и безмятежность, что дарила ночная прохлада, девушка вспомнила прекрасные пейзажи в лунном свете. Картина ночного озера, на котором царил покой, ясно предстала пред глазами. Яманака видела водную гладь, которая отражает пейзажи небосвода, среди потемневших зеленых ив и кустов. Второе небо образовалось на земле. И она всмотрелась в небольшое озеро, наклонившись к его берегу. Лицо ее затерялось среди тысячи звезд, а затем и вовсе исчезло, когда маленький лепесток цветка упал на бархатную гладь. Тогда же и засеребрились волны, нарушая отражение. Тогда же и посыпалось больше лепестков, поднятых ветром. Они опадали на воду, словно играясь с ней и небесными узорами. Тут была жизнь, перетекающая из одного состояния в другое, но на небе оставила свой отпечаток вечность.
Ино открыла глаза, когда музыка завершилась. Все прелюдии Скрябина заканчивались внезапно, но четко и ясно.
- Посмотрел я все произведения Скрябина с ми-мажор* тональностью, - Шино обратился в ее сторону, прекрасно зная, где девушка находилась. У него всегда был феноменальный слух.
- Зачем? И почему именно ми-мажор?
- Цветной слух Скрябина. Не слышала разве никогда? – очки скрывали взгляд парня, но Ино была уверенна, что Шино действительно сильно удивился.
- Я и не должна этого знать. Скрябин не писал для вокалистов, - она гордо повернула голову в сторону, нехотя принимая поражение. Но слова друга ее сильно заинтересовали: - Так что ты имел в виду?
- К каждой тональности цвета соотносил он. До-мажор и фа-мажор, например, казались земными слишком и материальными, духовности лишенными, потому присвоил им он цвет ада – красный, - Абураме встал, чтобы пройти к своей сумке, где лежали диски с музыкой Скрябина.
- А ми-мажор? – Ино, ведомая интересом, проследовала за ним, зная, что Шино хочет с ней чем-то поделиться.
- Блестящий, ночной, белесовато-синий. Недалеко ушел, я полагаю, серебристый от оттенков этих.
- И правда, недалеко, - Яманака потупила взгляд, посмотрев на свои белые босоножки. Она все никак не могла поверить в то, насколько далеко зашел Шино, чтобы узнать этот мир, чтобы попытаться его представить. Девушка невольно оглянулась в сторону рояля, большого, широкого и… могучего. Нет, в ее сознании не могла уложиться мысль, что звук может передать цвет. Никогда прежде до нее не доходили эти мысли, никогда она еще об этом не задумывалась. Черное лакированное дерево, чугунное наполнение, безумно сильное натяжение струн – все это создавало прекрасную музыку, ласкающую слух, и то было нормой.
Ино повернулась в сторону Шино, ясно ощущая на себе его взгляд, и немного опешила. Прежде скромная и учтивая улыбка превратилась в слишком открытую и радостную. Девушка протянула руку, чтобы получить диск, и лишь на одно мгновение их пальцы соприкоснулись. Жарко. Его руки были горячими. Легкий румянец коснулся молочной кожи Ино.
- Я послушаю, обязательно послушаю, - мягкие улыбки, словно солнца, озарили их лица.

Flashback


Маленькая девочка радостно бежала вдоль пустой дороги среди их спального района. Сегодня она получила много хороших оценок, о которых ей следовало бы рассказать маме. Приятная усталость в спине подстегивала бежать еще быстрее домой, где она сможет отдохнуть на своей мягкой кровати с покрывалом голубого цвета. Девочка очень сильно любила этот цвет, стараясь использовать его везде. Когда она рисовала, ее картины были полны оттенков синего, когда она с мамой подбирала одежду, ее взгляд всегда падал на платья голубого цвета. Ведь Ино любила все цветное, яркое и жизненное.
Девочка уже подбегала к своему дому, но она в очередной раз остановилась рядом с другим небольшим зданием. Оно было серое и ничем непримечательное, кроме (лучше «разве что») тем, что в нем жил до жути странный мальчик. Маленькая Яманака видела его лишь несколько раз, но пытливый разум всегда заставлял ее останавливаться напротив этого дома. Иногда ей хотелось перелезть через забор и посмотреть на то, что находится внутри, какие люди там живут, какие цвета они предпочитают. Так случилось и на этот раз, но, повинуясь чему-то неизвестному, девочка посмотрела наверх и заглянула в окно.
Когда раздвинулись шторы, Ино смогла увидеть того самого странного мальчика примерно ее же возраста. Глаза расширились от удивления, и она уже хотела было бежать, как заметила, что он попросту не видит её. Ведь иначе бы мальчик повернулся в сторону Ино. Она решила проверить его реакцию и начала активно размахивать руками, но его силуэт так и не двинулся с места. Тогда же девочка и успокоилась, отмечая для себя, что этот странный мальчик стал еще более странным.
- Эх, - вздох разочарования сорвался с ее уст. Яманака повернулась, чтобы пойти домой, как краем глаза заметила движение в окне. Он смотрел прямо на нее, держа руки в карманах, а потом просто ушел вглубь комнаты. Удивлению девочки не было предела, и она что есть мочи побежала домой, напуганная поведением соседа.
На следующий день был выходной, из-за чего мама решила пригласить на ужин соседей. Она сказала, что они недавно приехали из другого города обратно домой. Ино с предвкушением ожидала этой встречи, чтобы узнать побольше о новых местах, ведь за семь лет своей жизни девочка еще никуда не выезжала. Она тщательно подбирала платье, которое наденет к ужину, так как ей совершенно не хотелось выглядеть плохо или же некрасиво – мама сказала, что с гостями будет еще их сын.
Когда же она стояла на пороге вместе с родителями и встречала чету Абураме, то никак не ожидала увидеть того самого мальчика. От удивления девочка сжала в руках подол платья и захотела уже было убежать к себе в комнату, как подумала о том, что это неприлично. И лишь после она заметила черные очки на его лице.
Ужин проходил в непринужденной и спокойной атмосфере, взрослые разговаривали о своем, но Ино уже и забыла про то, что хотела спросить, ведь все ее мысли были поглощены образом Шино Абураме. Так звали этого странного мальчика. Девочка и не заметила, как родители вместе с гостями перешли в гостиную. Неловкое молчание повисло в воздухе, нарушаемое лишь тихим стуком посуды.
- Как тебе мое платье, Шино-кун? – Ино надоела эта тишина, и она решила разбавить ее первым пришедшим в голову вопросом. Но в ответ Шино ничего не сказал.
- Почему ты молчишь? – удивилась собеседница, хотя и на этот вопрос она не услышала ответа. – Тебе никогда не говорили, что ты странный?
- Не знаю я ответить что. Прости, - никогда еще до этого она не слышала более странного построения предложений. Этот мальчик поразил ее во многих отношениях, ведь она еще не помнила ни одного случая, чтобы не похвалили ее внешний вид. А этот Шино был не столько странным, сколько особенным. Да, такое поведение было слишком нетипичным, и ей стало интересно.
- Ну ладно… Давай тогда пойдем ко мне в комнату! Я покажу тебе кое-что очень интересное!
- Не думаю, что хорошая идея это…
- Да ладно, чего ты боишься? Мне папа подарил на День рождения красивых бабочек. Ты точно таких не видел!
- И правда, не видел я, - тихо ответил Абураме, опустив голову.
- Тогда идем! – девочка уже встала, чтобы повести за собой нового знакомого, но внезапно вернулись родители. Они сказали, что гостям пора уходить. Чета Абураме ушла, а Ино расстроилась, ведь так и не смогла показать Шино своих любимых бабочек.

The end of Flashback


- Как много красок ты хочешь узнать?
- Как можно больше.
- Тогда я покажу их тебе.


- Шино, какие цвета, краски и настроения соответствуют тональностям ля-мажор, ре-мажор, ре-бемоль-мажор и соль-мажор?
- Ля-мажор – ясный, розовый, цвет вечной юности; ре-мажор – солнечные лучи, желтый, блеск, царственный цвет; ре-бемоль-мажор – багряный, цвет красного зарева; соль-мажор – коричневато-золотистый, цвет радостный и откровенный, - Абураме говорил медленно, пробуя каждое слово на вкус, ощущая каждое созвучие. Ино непросто так решила спросить у него это – она знала все обозначения, ведь зазубрила их наизусть. Немало времени прошло с того дня, немало событий произошло, но связь их осталась до сих пор. Они встречались и проводили время вместе, изучая русских композиторов, что были одержимы слухом цвета. Таинство, которое они познавали, открыло новые возможности, неизвестные до названного дня.
Раннее летнее утро встретило их тела приятной прохладой и свежестью. Яркое солнечное светило купалось в огромных кучевых облаках, белых и нежных словно зефир. Ино за руку вела Шино на небольшую возвышенность, что была щедро усеяна полевыми цветами. Маленькие и миниатюрные, они разбавляли сочный цвет зеленой травы своими оттенками. Буйство красок царило здесь, отчего девушка остановилась, дабы запечатлеть моменты. Она глубоко вдохнула в себя лесной воздух и в наслаждении прикрыла глаза. Здесь было ее счастье. Придя в себя, Яманака посмотрела на друга, который, поддавшись порыву, сидел на траве и теребил в руках сорванный цветок.
- Он желтый, - украдкой подметила Ино, присаживаясь рядом. Затем, сорвав еще один, она вложила его в теплые руки Шино. – А этот – белый. Самый чистый из всех возможных цветов, самый настоящий.
- Могу представить я теперь, - глубокая задумчивость отразилась на его лице. – Здесь свежо, и ветер сильный. Я слышу птиц пение. Лес рядом? – он повернулся в сторону деревьев, пытаясь расслышать звуки природы.
- Да, именно.
- Я слышу воды плеск – река тут рядом. Но далеко. Хочу потом спуститься к ней, давай? – Ино слегка дернулась от ощущения ладони Шино на своей. Столь редкие мгновения она запоминала навсегда, ведь что же может лучше быть, чем прикосновения дорогого сердцу человека? Она придвинулась к нему ближе и положила свою голову на плечо.
- Ты помнишь музыку романсов Рахманинова?
- Её забыть нет возможности.
- Я выучила наконец-то русский текст… - её взгляд посмотрел вдаль, туда, где среди полей и лугов раскинулась прекрасная река, озаренная солнцем. И вспомнилась невольно музыка, столь прекрасная и нежная, что сдерживать ее внутри более не было мочи. И Ино запела:

Рахманинов - романс "Здесь хорошо" (исп. Анна Нетребко) (слушать версию на 2 минуты)

Здесь хорошо…
Взгляни, вдали огнем
Горит река;


Шино проследил за тем, как девушка встала, подойдя к окраине. Её голос разлетался по всей округе, своей мощью заполняя каждый атом этого уголка природы. В голове заиграла музыка оркестра, услышанная им еще давно и запомнившаяся на долгие времена. Он не видел Ино, не знал, как она выглядит, но её голос, бархатный и обволакивающий, всегда был тем самым светом, что водит его в темноте, помогая и поддерживая.

Цветным ковром луга легли,
Белеют облака.

Цвета заполнили его темноту. Он ощущал их и осязал, принимая на слух. Музыка и Ино даровали ему возможность представлять – настоящее счастье, подлинное и истинное. Шино погрузился в мир звуков, что стал для него смыслом жизни.

Здесь нет людей…
Здесь тишина…


Единственный цвет, который знал он точно, был черным. В его объятиях он вырос, в его объятиях он стал познавать мир. Но глухое безмолвие ночи было развеяно тогда, когда он смог услышать музыку.

Здесь только Бог да я.
Цветы, да старая сосна,
Да ты, мечта моя!


Шино всегда мечтал увидеть хотя бы еще один цвет, мечтал. В ответ же ему Бог даровал Яманака, пахнущую цветами, свежестью и красотой. Любящая музыку, она пела ему бесчисленное количество раз. Она рассказывала о новых композиторах, новых познаниях. Девушка даже не понимала, как много значат для ее друга эти встречи. Ино все всегда делала неосознанно, просто, по своей прихоти. А Шино принимал и в глубине своей темноты радовался. Яркие чувства огнями полыхали в его груди, пробуждая застывшее время в его мире.

Ино, погрузившаяся глубоко в себя с закрытыми глазами, не сразу осознала происходящее. Но когда девушка опомнилась, ей ничего не оставалось, кроме как ответить на поцелуй.

*Тона́льность (фр. tonalité, от греч. τόνος — напряжение, натяжение; тон) в учении о гармонии:
Принцип лада, центральной категорией которого является тоника. Остальные категории и функции тональности (прежде всего, доминанта и субдоминанта) прямо или косвенно связаны с тоникой. «Система функциональных отношений иерархически централизована, и тоника пронизывает всю гармоническую структуру»[1].
Высотное положение тонального лада. В обозначении тональности указывается основной тон тонического трезвучия (мажорного или минорного) и ладовое наклонение, например: C-dur (до мажор), Fis-dur (фа-диез мажор), a-moll (ля минор), es-moll (ми-бемоль минор) и т. п.
Утверждено Либера
Sempre_Libera
Фанфик опубликован 17 февраля 2014 года в 06:10 пользователем Sempre_Libera.
За это время его прочитали 1092 раза и оставили 7 комментариев.
+1
Arlen добавил(а) этот комментарий 17 февраля 2014 в 17:39 #1
Arlen
Доброго времени суток, автор. Это просто потрясающая работа! Неординарный во всех смыслах. Если честно, из за пейринга я некоторое время игнорировала Ваш фанфик(да простите меня грешную:D)). Но теперь я осознала, насколько ошибалась. Прекрасная идея с музыкой. Не слушая классики в повседневной жизни, я полностью погрузилась в нее через Ваше произведение. Главные герои так же очень обрадовали. Шино вообще покорил:) Я могу бесконечно нахваливать Вашу работу, но считаю, что по главным пунктам я прошлась(поверхностно, конечно). Желаю Вам новых оригинальных идей и продолжайте так же радовать своими работами:)
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 17 февраля 2014 в 20:15 #2
Sempre_Libera
Здравствуйте!
Знаете, я не ожидала, что кто-то оставит комментарий под этим фиком. Все же у него слишком узкая направленность.)
Спасибо большое за вашу похвалу, надеюсь, что мы еще встретимся с вами на просторах НК.)
Пы.Сы. рада, что вам понравилась классика)
+1
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 17 февраля 2014 в 22:32 #3
Olana_Schwarz
Здравствуйте, Либера!
В ночи, но я добрался до написания отзыва. Отзыва – не критики, чему несказанно радуюсь. Не люблю критиковать людей, которых знаю – боюсь задеть слишком крепким словом. А отзывы люблю. В них можно не концентрироваться на ошибках, а больше отмечать хорошее. В них я могу позволить себе мягкость.
Право же, романтика. Не специализируюсь на ней. Не знаю, какой она должна быть. Мой мир также темен, как мир Шино, только в переносном смысле. А у Вас получилось очень нежное и легкое произведение. Приятное. Даже вызвало милую улыбку. Это очень радует.
Что ж, для начала скажу Вам вот что: не могу знать, как много Вы пишите, но видно, что руку ставите уже достаточно давно. Глупых и грубых ляпов нет. Не придраться мягкому человеку. Но я перфекционист известный, так что попробую на остаток больной головы покачать что именно в тексте меня насторожило, так скажем-с.
Как уже было сказано, видно, что рука Ваша поставлена. Именно поэтому можно начать обращать внимание на тонкости, мелочи, нюансы, чтобы доводить произведение до идеала – с точки зрения стиля и посторения предложений. Мне нравится Ваш слог, нежные слова, которыми Вы описываете природу, музыку, рояль – все, о чем идет речь. Описаний у Вас в меру, самое то. Но: слова немного не те. Словно не те. Как будто иногда у Вас красивые выражения и сочетания немного не к месту. Когда Вы усложняете предложение оборотом, являющимся слишком.. как бы лучше сказать… наверно вычурным. Слишком возвышенным для фразы, для окружающих слов. Вот идет текст, и Вы украшаете его фразой, а фраза – красивая, очень изящная фраза, которая не может не нравится – словно из другого рассказа. Или некоторые несоответствия во фразах… Сложно описать в общих чертах, у Вас это и не как ошибка – скорее некий стилистический недочет. Ну например самое начало: «Теплый летний воздух обволакивал небольшую поляну на опушке леса. Здесь царила природа. Здесь царил покой». Прекрасное сравнение – воздух обволакивает, сразу возникают материальные ощущения этого самого воздуха. Но согласитесь: обволакивать можно предмет – например ствол дерева, какой-то камень на поляне, человека, сидящего на траве, но не саму же поляну. Тут словно несоответствие объемов. Обволакивать – со всех сторон. У поляны одна сторона.
Надеюсь, понятно хоть немного? Плохо выходит слова складывать, прошу прощения.
Ну или вот примеры: «…что всякий человек, оказавшийся здесь, почувствовал себя в Абсолюте». Тоже красивая идея, предложение, но а) либо тут пропущено “бы” – «оказавшийся бы здесь», либо надо было брать форму «чувствовал», либо опять некие несоответствия во фразе. Всякий – оказавшийся – почувствовал. Несоответствие времен и форм, Вы не согласны?
Ну или дальше: «юношеская рука потянулась». Тоже вроде красиво, но немного странно.
Глаз о такие вещи не спотыкается, нет, но у придирчивого читателя (или только у меня, тогда я просто уникально придирчивый читатель) складывается ощущение некого… если не недоработки или несоответствия, то небольшой нестыковки.
Это что касается стиля написания данной конкретной работы.
Еще один немного напрягающий момент: очень подробные описания музыкальных вещей. Я понимаю, Вы в этом живете, Вы знаете это изнутри. Вам это понятно и Вы хотите этим поделится. У меня тоже есть диплом музыкальной школы на руках, так что я все это понимаю, все мелочи. Но не каждому же читателю это известно и интересует? Да, и правда – соответствие тональностей цветам безмерно любопытная вещь, но Вы, человек знающий, немного увлеклись этими описаниями, и в какие-то моменты текст превращался – нет, не в статью на эту тему – просто во что-то более узко специализированное. Немного меньше конкретики – и он раскрывается каждому читателю во всем своем богатстве образов и идей. Как бы Вы хотели показать больше, но больше – не всегда лучше. Это сложно осознать, я понимаю, меня тоже всегда так и норовит унести в технические моменты, если берусь описывать, например, бой героев – я спортсмен с черным поясом и знаю как все это бьется до мелочей и какие эффекты получаются. Но читателям-то это не надо. Приходится заставлять себя быть проще. Это тяжело, да – но текст разгружает, расширяет, добавляет легкости восприятия и помогает лучше улавливать эмоциональные моменты.
+1
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 17 февраля 2014 в 22:32 #4
Olana_Schwarz
<продолжение отзыва> Вот, к слову об эмоциях – они мне очень понравились. Тут, конечно, играет личный момент – если бы Вы красочно расписали, как сжималась душа Ино, когда она понимала, что Шино не видит всего, что видит она, но пытается жить – я б Вас на руках носил. Но мне бы драмы да побольше, это известно. Вы себе не ставили задачу показать драматизм. У Вас – романтика. И с ней Вы справились на отлично.
Соотношение цвет-музыка, вокалистка и пианист, зрячая и слепой… И так вес нежно, осторожно, аккуратно… Вот на хорошее у меня всегда не хватает слов. Скажу так – просто душе приятно, тепло от переданных эмоций. И этот лес, природа так четко стоят перед глазами, поют в душе, что стало легче жить. За это Вам аплодисменты стоя.
Ну и если бы Вы еще не написали «флешбэк» и «конец флешбэка» - это было бы шикарно. Согласитесь: так не пишут в публикующихся книгах. Можно вводить такие части простым «Ей вспомнилось…» или «Много лет назад…» - просто структура становится лучше, чем с таким вот заявлением.
И еще один огромный плюс: Вы сумели раскрыть данную, незнакомую мне пару с такой стороны, что заинтересовали. Более того: она мне понравилась. Ино-то встречалась в красивых описаниях, а Шино, хоть и всегда был любопытен, как-то не попадался на глаза. Теперь я еще больше им прониклась. И сама Ино у Вас – красивая, нежная, такая, которой я ее люблю. А многие авторы так портят бедную девушку! Да и не только ее, но это другой вопрос. Так что спасибо Вам, открыли новую грань =)
В итоге, конечно, работа оставляет после себя очень приятные ощущения. Особенно последняя часть. Душа радуется. И классику я люблю, Вы очень удачно объединили музыкальные мотивы с жизнью героев. Спасибо Вам за теплые минуты, так редко последнее время читаю что-то приятное и чувствую удовольствие… С тех пор, как на глаза не попадались работы по любимому пейрингу – ни одной, а это ой как давно было.
Так что мой Вам поклон, вдохновения и времени на будущие разработки, ну и удачи и совершенствования – так как все это нужно каждому автору)
С уважением и огромной благодарностью,
Искренне Ваша Олана Шварц.
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 18 февраля 2014 в 22:47 #5
Sempre_Libera
Здравствуйте, Олана!
Хотела ответить вам еще вчера, но я была настолько в невменяемом состоянии, что не могла и два слова нормально связать.)
Спасибо большое за ваш отзыв. Он оказался сильно полезным для меня. Над стилем работа идет полным ходом, его шлифовать можно бесконечно долго, вам ли не знать.) Могу сказать, что в этом фанфике я его несколько улучшила, ведь ранее, как сказала фиренз, мой текст ассоциировался с выражением "прибей-плита", ахах.)
Про флешбеки возьму на заметку.
Я хотела добавить драму, но потом подумала, что тогда произведение не будет таким светлым и добрым, как планировалось. Скажу лишь то, что тема слепого Шино и жизнерадостной Ино будет звучать в моем творчестве, так как я обожаю эту пару. И для меня ваши слова про заинтересованность персонажами оказались теплым бальзамом. Спасибо за это большое.)
Думаю, боль Ино при виде стараний Шино можно раскрыть в другом мини-миди. Надеюсь, что я созрею в скором времени написать нечто новое и свежее.
Эх, терминология... Я не смогла упростить, хоть и очень-очень пыталась, честно! Но здесь никак, так как объяснение цветов в музыке надо было озвучить, иначе бы читатель еще сильнее запутался. А их и так немного, ахах.)
Я очень рада, что вам понравилось, правда! Смею рекомендовать мой другой фанфик на этот же пейринг, только там он слабо выражен.)
Надеюсь, мы еще встретимся с вами на просторах комментариев.)
Спасибо огромное за все!
Пы.Сы. очень уж хотела написать комментарий на "Холодом февраля", но как-то не получилось. Простите меня.(
+1
Moonlight добавил(а) этот комментарий 22 февраля 2014 в 15:09 #6
Moonlight
Либи!
Я, может, в музыкальных терминах валенок валенком, и пояснение в конце не только ничего не прояснило, а заставило тупо пялиться в экран, обливаясь холодным потом в совершенном бессилии осмыслить хоть слово... но это была самая замечательная работа, да простят меня другие авторы. Нестандартный нестандарт - да, за пяти с лишним летнюю историю в мире фанфикшена среди сотен, если не тысяч, прочитанных работ это - вторая с пейрингом Ино/Шино. Да, не каноническая вселенная, да, лёгкий ООС Яманака (и всё же она очень симпатична здесь, со своей детской непосредственностью и совсем недетским желанием наполнить красками жизнь того, кто лишён возможности их видеть. Всё же не думаю, что она делала это исключительно для себя... не такая она эгоистка, чтобы не заметить и не откликнуться на столь очевидную потребность в её помощи, в её обществе, и не такая она дура, чтобы не замечать его реакции), и Шино - слишком мало раскрытый даже мангакой персонаж, чтобы иметь возможность судить и оценивать (в твоём понимании его образа мне импонирует отсутствие склонности жалеть себя и искать виноватых, как это довольно часто случается с людьми, имеющими какие-либо ограничения... при этом Шино не фаталист, имеет трезвый взгляд, извини за каламбур, на суть вещей и явлений и видит порой много больше, нежели прочие зрячие. Заразительная жажда жизни Яманака, думаю, послужила просто катализатором к развитию интереса к окружающему миру в своей особой методике знакомства с его красками)... но таких трогательных отношений не может быть у тех, к кому сам автор не благоволит. Я не знаю, как это точно объяснить, но эта работа просто дышит теплотой и нежностью, это та самая - настоящая - романтика, не искусственно окрашенная в ядовито-розовый и обвалянная в сахарной пудре и без горчинки излишнего пафоса и трагичности на пустом месте, всё ровно, логично, пусть предсказуемо, зато очень здорово.
Замечу, что музыкальные композиции в отрыве от текста не произвели такого эффекта, как вкупе с ним. Правда, поначалу, когда просто пробежала рассказ глазами и увидела вставки, была слегка в шоке: "Ино, Шино и, прости господи... Скрябин? Какого фига?" (: Оказалось, всё очень даже к месту и переплетено весьма гармонично.
Спасибо тебе большое! Это как раз тот случай, когда не хочется говорить о стилях, запятых, оформлении. Хочется - сохранить в душе эту музыку и хотя бы частичку тепла и ярких красок, которыми ты поделилась с нами.
Вдохновения тебе и свободного времени побольше! С нетерпением жду ещё работы с этим пейрингом, ибо получилось весьма занятно.
С ув., Мун.
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 22 февраля 2014 в 15:53 #7
Sempre_Libera
Мун, привет!)
Боже мой, спасибо за такой комментарий! Он такой эмоциональный и живой, именно такие чувства и хотелось побудить в своих читателях.) У меня есть еще один фанфик на этот пейринг - Девушка с волосами цвета льна.
Произошел огромный казус - я решила перечитать фик и послушать музыку, которую скинула... Прелюдия оказалась не та! Совершенно не та! Перечитай отрывок с прелюдией Скрябина, я там другую музыку вставила. Она совершенно другая...
За тональности извиняюсь( Я просто всю ночь писала, мозги уже слиплись, чтобы описывать простым языком "тональность" для непросвещенных. Каюсь, я исправлю и растолкую отдельно для тебя что имело в виду.)
Та фраза, что Ино эгоистка и все делает для себя... Это описание той Ино, какой она видится для Шино. Я ведь до этого сделала большую кучу описаний, в которых можно было понять, что Яманака действует так лишь из любви к другу.) Тема цветов в музыке не вымышлена, все так и есть (можно почитать целые труды на эту тему). Думаю, я захочу написать еще один мини-миди на тему цветов в музыке. Надеюсь, что это произойдет скоро!
Тем и прелестен Шино, что вообще нераскрытый и неизвестный народу персонаж! С ним можно делать все, что угодно в таких условиях.)
Спасибо большое за такой комментарий и извини за столь сумбурный ответ. Я просто очень сильно поражена ошибочной музыкой, очень сильно!
Надеюсь еще с тобой встретиться на просторах модуля.)