Статья про нового персонажа из 3 сезона Наруто - Боруто Узумаки
Наруто Клан Фанфики по Наруто Ориджиналы Исповедь бескрылой

Исповедь бескрылой

Категория: Ориджиналы
Исповедь бескрылой
Вокруг только бездна синевы. Везде, куда ни глянь, – взгляд утопает в белесо-голубоватом пространстве. Где-то сверху ласково светит солнышко, грея Землю теплыми лучами. А в лицо дует легкий ветерок, принося соленый запах моря и птичий крик.
Так приятно стремительно подниматься вверх, а потом падать вниз, ловя телом ощущение полета. Словно растворяешься в атмосфере, становишься частью чего-то большего, величественного, вечного. Теряется понимание целостности, осознание реальности. Забываются предрассудки, условности. Уходит в небытие былое.
Внутри зарождается свобода. Свобода ото всего. От мира и собственного тела. Только бесконечная невесомость, воля отказаться от контроля. Забыть о прошлом, наконец-то найдя покой средь облаков, оставаясь вечно слушать птиц и шум прибоя.
Отворачиваюсь от былого, когда-то казавшимся важным, нужным. Останавливаюсь, перестаю куда-то стремиться и идти. Больше не существует проблем и неудач. Больше не нужно помнить, не нужно знать. Не нужно переживать и невольно чувствовать негатив.
Я отпустила тело, полетев душою вверх. Я навсегда ушла из дома, сбежав от бед и слез. Я отказалась от богатств и благ, ведь ценности в них нет. И даже память в небытие я отпущу. Еще чуть-чуть – и жизнь пройдет сквозь снова, невольно попадаясь на глаза. Увижу все сначала, отказываясь от былого навсегда.
Вижу, как родилась и как росла. Была я маленькой девчонкой, с серыми глазами и светленькой косой. Бегала и хохотала, дразня соседского кота у маленького полуразрушенного дома, пока маму домой ждала. Нередко хулиганила, шалила, невольно познавая мир. Бывало, наказывали строго, но спустя немного времени вновь во дворе играла.
Но время шло, и я росла. В прошлом уж остались догонялки и прятки, и бедный кот больше от боли не страдал. Пришел мне час учиться в школе, скучную науку изучая. И все давалось мне легко. Шесть лет прошли в учебе, и школа осталась в прошлом, за спиной.
Родители в голоде остались, все деньги на учебу мне отдав. Еще семь лет прошли в мученьях с пером, в измазанных чернилами руках. Я стала местной медсестрой, помогая в мелочах. Сначала от вида крови воротило, но потом научилась перебинтовывать раны и ушибы, лечить от хвори и недугов настоями из трав. А чуть позже начала делать несложные операции.
В семье денег почти не было, больные мало платили даже за самые сложные операции. Моя семья еле сводила концы с концами. Помню, я собиралась поехать в город учиться на врача, но пришла беда.
Мне было девятнадцать, когда началась война. Я пошла на фронт, до последнего помогая раненым. Днем, не разбираясь, помогала каждому поголовно. А ночью пыталась хоть несколько часов поспать, но просыпалась в холодном поту от кровавых снов. Тогда, поднимаясь с кровати, и вновь шла в лазарет лечить раненых, втайне надеясь, что это просто страшное сновиденье.
В тысяча девятьсот сорок четвертом я подорвалась на мине, когда бежала перебинтовывать раненых русских. Тогда я долго не могла понять, почему нет привычной тяжести в руках и ногах, почему гул взрывов и пальбы стал таким далеким и нереальным.
Потеряв тело, я не смогла покинуть мир живых. Раньше, когда училась у деревенской знахарки, мне рассказывали сказки о людях без тела, но я не верила. Думала, что душа сразу попадает в рай, коли человек был набожным, или в ад, если человек грешен. Но я осталась на Земле, долго-долго блуждая по полю боя среди живых и мертвых.
И видела, как души покидают тела, как кто-то растворялся в воздухе, а кто-то блуждал среди тел. Мы видели друг друга, нас объединяли незаконченные дела средь живых, но мы не могли вернуться. Я так жалела, что была неосмотрительной, что подорвалась на той злосчастной мине и не сумела помочь чьему-то брату, мужу, отцу. Я ощущала физическую боль за них.
Через несколько месяцев мое погибшее тело сменилось тягостной жалостью за потерянных на войне. Моему новому телу не нужен был сон и еда, только осознание, что я до сих пор полезна. И вскоре я поняла, как могу помочь несчастным душам. Я помогала найти свет призракам. Я видела заветный путь, но не могла до него дотянуться – вниз слишком сильно тянули вина и сожаление.
Я провожала людей не в Рай и не в Ад. Их не существует, не может быть такого, чтобы отважные воины, убившие десятки врагов, попадали к Богу, ведь они нарушили одну из заповедей ради чего-то большего. Более земного, но нетленного для живых. Ради Родины?! И разве их можно послать к Сатане за участие в чужой войне ради чего-то своего?!
Восемьдесят лет я провожала чужие души к свету, но не могла пойти за ними. Нет, не пойти, полететь! Но с каждым годом чувство тяжести проходило. Сначала я перестала ощущать почву под ногами, а потом и вовсе начала парить. Но все это время душой я оставалась той медсестрой, бегущей к очередному раненому.
И однажды меня затянуло в воронку света. Просто душа стала слишком легкой, и я полетела.
За светом только небо, всегда голубое с белесыми облачками. Здесь всегда пахнет морем, но его не видно. Здесь всегда слышно птиц, но они здесь не летают. Тут только души.
Я отказалась от бытия ради долгожданной свободы полета. Больше нет стремлений, переживаний, точек отправки и прибытия, нет ничего. Только теплая пустота и ласкающая душу свобода.
Утверждено Nern
МилиОнеРшА
Фанфик опубликован 11 июля 2013 года в 22:42 пользователем МилиОнеРшА.
За это время его прочитали 750 раз и оставили 7 комментариев.
0
imankulova_1998 добавил(а) этот комментарий 15 июля 2013 в 19:08 #1
imankulova_1998
Доброго времени суток, Миллионерша. Как-то раз, я прочитала Ваш отрывок для креативной Волны, где Вы стали победителем. И потом я ждала, и верила, что Вы напишете нечто похожее (тогда Вы помоему ещё не писали) о вратах миров, или нечто, тому подобное. И вот, я вижу...
Перво-на-перво отмечу название, которое в общем-то и привлекло меня. Сразу начала ожидать от работы чего-то легкого чистого, словно перья, словно крылья белых птиц, как картинка, что была прикреплена к работе. И Вы оправдали мои ожидания, так сказать)
Содержание. В первый раз, я разделила читаемый мною фанфик на части. Разделила и выделила для себя несколькими цветами:
Белый. Ребёнка, его детство, я видела именно таким. Счастливым, задиристым, радующимся. И даже тёмные пятна негодования, полностью стирал чистый свет его души. И ничто наверное не могло запятнать эту чистоту.
Серый. Время, когда было тяжко, когда уже не живешь - выживаешь. Когда уже словно не видишь света, и всё вокруг становится унылым, серым... Словно живёшь черно-белыми кадрами.
Красный. Война, кровь, трупы - всё это всегда ассоциировалось у меня именно с этим цветом. Вы хорошо описали эту сцену. Так, что я почти видела пули, взрывы и раненных, стонущих от боли. Её, что мчавшись к больным, сама попала под удар. И не умерев, видела их, тех кому должна была помочь.
И голубой, что сопровождал мои ощущения всё оставшееся время. Такой же чистый, что и цвет детства. Именно такой цвет наверняка тебя и окружает, когда твоя душа воспаряет к небесам. Когда даже там пытаешься помочь людям: ни мёртвым, ни живым. Когда уже ничего не желаешь - просто паришь. Паришь свободно, видя небесную голубизну, и перья облаков.
Мне понравился Ваш стиль написания. Вы умеете пользоваться словами: составлять красивые предложения, создавать правильную атмосферу. Ещё меня заинтересовало то, что во многих местах я прослеживала рифму. Словно, Вы писали свободное стихотворение - красиво.
Ошибок, я в общем-то, не увидела. Может не заметила, но буду надеяться, что они, просто на просто отсутствовали.
Ваша работа мне очень понравилась. Буду рада прочитать что-нибудь ещё из Ваших работ, Миллионерша. С Уважением, Ваш читатель.
0
MaxRomanoff добавил(а) этот комментарий 04 ноября 2014 в 11:33 #2
MaxRomanoff
Здравствуйте, уважаемый автор!
Знаете, мне везёт на миниатюры по данной песне. Видимо, судьба такая, встречать их, раз композиция нравится)
Вашу историю я читал долго и вдумчиво, вернее даже, перечитывал на множество раз, чтобы подобрать нужные слова. Описанные вами кадры вновь и вновь проносились перед глазами – я составлял общую картину из чувств, каждый раз добавляя к ней новое ощущение, впечатление. Словно снимая слои обёртки – какие-то из них яркие и красочные, какие-то, напротив, раздражающе-мрачные, я старался развернуть и вашу историю, понять не только поверхностное, но и глубинное, увидеть каждую деталь.
Надеюсь, у меня получилось.

1. Название.
"Исповедь бескрылой". Исповедь... название настраивает на текст тяжёлый, давящий к земле грехами, что нам откроют. Не история о светлой и спокойной жизни, а нечто... запятнанное, пропитанное болью и, возможно, страхом. "Почему герою/героине захотелось исповедаться? Почему важны эти слова?" – вот какие вопросы приходят в голову перед прочтением.
И текст оправдывает ожидание. Хотя, если честно, изначально я не смог понять, почему же именно "исповедь", ведь главная героиня ни в чём не была виновата, но... Это действительно исповедь в той степени, в коей рассказ главной героини может быть таковым. Исповедь не Богу, не нам – себе... рассказ о совершённых грехах, не собственных – чужих, но вину чувствует она на себе. За всё, что смогла сделать и что не смогла.
Название прекрасно подходит к вашей истории. Так что от меня максимум)
Итого: 1 из 1

2. Сюжет.
Как уже сказал, название обещает читателю нечто тяжёлое и мрачное, давящее; приложенный к истории арт – нежное, лёгкое, дарящее свободу; а песня... для меня она всегда несла в себе романтическую нотку. "Я просила солнце красное сердце не губить мое".
Вы описали жизнь, вы описали смерть. Грехи, тяжесть невыполненного долга – и освобождение от них. Сильно, ярко, логично. И действительно философски. Есть зачин и подходящая концовка, после которой не остаётся лишних вопросов – мы отпускаем героиню, позволяем ей стать свободной, оставляя себе на память лишь чувства, послевкусие от прочитанного.
Мне понравился ход с "исповедью в воспоминаниях", дублирование конца в начале. Приём не новый, но несущий в себе некий шарм, таинственность. Именно он помогает сюжету развиваться максимально плавно и понятно для читателя, открывает его полностью. Только ощутив лёгкость, мы можем всецело прочувствовать глубину печали и боли, царивших в душе героини на протяжении всей её жизни. Понять чувство вины.
Вы смогли создать полноценную картину: события сменяли друг друга, словно кадры фильма. Это в историях я ценю особо.
И всё же кое-что меня смутило: какой смысл для сюжета несёт пересказ детства/отрочества героини, её "игры" с котом, учёба в школе. Это не исповедь, а, скорее, мемуары. Да, всё, что было тогда, иллюстрирует тяжесть жизни, но не это – то, что держит героиню на земле после смерти. Для такого концентрированного мини, смысл которого – как я понял, по крайней мере, – открыть нам душу героини, показать, почему она раскаивается и в чём... сцены лишние. Я не смог понять их смысл. Раскрыть детский "грех" – таскание кота за хвост?) Не верится как-то)
И вроде бы всё прекрасно, но небольшая горчинка в продуманной и атмосферной работе не позволила окунуться в неё с головой. Потому не могу оставить её незамеченной и отниму 0,3 балла.
Итого: 2,7 из 3
0
MaxRomanoff добавил(а) этот комментарий 04 ноября 2014 в 11:34 #3
MaxRomanoff
3. Персонажи.
Вот здесь мне даже прикопаться не к чему. Что вы сделали идеально – это раскрыли персонажа. Героиня у вас была единственная и... максимально понятная нам. Читатель мог прочувствовать её эмоции: боль, страх, вину и многое-многое другое. Особенно свободу, освобождение ото всех тяжестей жизни и "нежизни", от всего того, что героиня сама повесила на свою душу после смерти.
Героиня получилась у вас живой и даже какой-то... правильной? Возможно. Излишне правильная, со своими заморочками и принципами. Она почти что настоящая, и за это вам огромный плюс.
Итого: 2 из 2

4. Стиль.
Текст ваш читается легко и приятно. "Вау, да неужели попалась стилистически грамотно написанная работа!" – восхитился я, когда только приступил к чтению. Первые абзацы у вас и вправду хороши: читаются спокойно, последовательно. Пусть речь не льётся "ручейком", нежно переливаясь, и кое-где я всё же совместил бы рваные предложения [Не короткие или отрывистые, а именно рваные, когда у вас идёт перечисление, но обрывается и продолжается уже в следующем предложении], но что уж там... она правильная для данной истории. Как раз таки короткие предложения весьма подходящие для такого текста, они передают ощущение свободы, отрыва от всего остального мира. А ещё показывают мысли героини, отрывистые и лёгкие в то мгновение.
Но в какой-то момент всё меняется! И я даже могу точно назвать данный "момент". Воспоминания. Из лёгкого и приятного текст превращается... нет, не в нечитабельный, хотя близкий к тому, а полный необоснованных инверсий и... хмм... закосов под мнимую прозу? Да-да, с виду именно их!
Как пример:
"Бегала и хохотала, дразня соседского кота,
у маленького полуразрушенного дома, пока маму домой ждала".
Но всё бы ничего, получилось бы даже красиво, своеобразно [Мнимая проза может использоваться и в какой-то определённой части текста, не обязательно во всём произведении], если бы не отсутствие рифмы в остальных частях абзаца/ев. Притом что начало предложений частенько требует именно зарифмованного продолжения. Как далее в обозначенном мной абзаце, к примеру. Отсутствие рифмы, зачаток которой вроде бы был положен, дико резало глаза и портило всё впечатление. Ваше: "Нередко хулиганила, шалила, невольно познавая мир. Бывало..." – так и хотелось заменить/продолжить словами Симонова:
"И если Петров в отъезде, —
Бывало, вместо отца.
Друг его оставался.
Для этого сорванца".

Но, собственно, я несколько отошёл от темы. Если вышеобозначенное сказать проще: проба пера в мнимой прозе, которая получилась благодаря инверсиям, тут совершенно ни к чему.
Возможно, вы и не планировали создать именно "мнимую прозу", но, как я уже сказал, инверсии, т.е. нарушение объективного порядка слов в предложении, текст переполняют [Как то: инверсированный порядок – "пока маму домой ждала", объективный – "пока ждала маму домой" и т.д.]. Если инверсия не преследует каких-либо целей, оная считается стилистической ошибкой. Какие цели может преследовать данное языковое средство? Подчёркивать, выделять какое-либо слово/значение; придавать речи архаичность или сказочность [Чаще в произведениях стилизованных под славянскую речь, т.е. тоже в какой-то степени придаёт архаичность]. Всё! Иных вариантов нет.
Притом выделять слово инверсия может в единичном использовании, а не когда идёт подряд-подряд в каждом предложении несколько абзацев. [Если точнее, начинается она у вас со слов "Была я маленькой девчонкой..." и относительно заканчивается на "А чуть позже начала делать несложные операции". Три абзаца – не так уж и мало. Притом я сказал "практически", в той или иной степени инвертированность продолжается и в следующей паре абзацев].
Смысла в оной просто не вижу. Сказочность? С какой стати, если до того шла спокойная и красивая речь. Архаичность? Сомневаюсь, что вам необходимо было показать н_а_с_т_о_л_ь_к_о давние времена, к тому же всё остальное время героиня выражается правильно.
Значит, просто неправильно использованный языковой приём, который испортил часть текста.
И да, я говорю лишь "часть", потому что потом текст у вас вновь сравнялся и продолжил меня радовать. Всё такой же приятный и даже мелодичный, как в самом начале, красивая речь, хорошо подобранные слова, яркие картинки.
Но неприятный осадок от "недосказочной" части у меня остался.

Благодаря хорошим началу и концовке, которые соответствуют сюжету и помогают увидеть происходящее, за странную, путающую все мысли читателя игру со стилем в середине текста снимаю всего половину баллов.
Итого: 1 из 2
0
MaxRomanoff добавил(а) этот комментарий 04 ноября 2014 в 11:37 #4
MaxRomanoff
5. Соответствие шапке.
Оформлена шапка у вас грамотно, так что давайте пройдёмся по жанрам и предупреждениям. Жанрам ангст, драма, фэнтези и философия [получается, всем, что вы указали] история идеально соответствует. Умничка автор, здесь всё замечательно.
Но с предупреждениями хотел бы я поспорить. Во-первых, насилие – описание действий насильственного характера. Да, вы пишете о войне, о смертях, о жестокости, но... вы не заостряете на том внимание. Так в чём же в итоге выражается насилие? В детских проделках над несчастным котом?) Это первый минус в указанных вами предупреждениях.
А во-вторых, songfic...
Скажу по величайшему секрету, хотя и неприятно его открывать: на самом деле это – жанр ^^'' Не предупреждение для читателя "Осторожно, написано под впечатлением песни", а именно жанр, особенность повествования. Сонгфик – история написанная по мотивам или же с идеей песни/мелодии, нередко содержит строчки из самой песни.
И сонгфик – жанр сложный. Необходимо чётко осознавать, почему вы выбрали именно эту песню, что же вы хотите показать своим текстом. Необходимо не переборщить с цитатами, но и не отойти слишком далеко – уловить идею. Как уже сказал, выбранная вами песня повествует о любви. О страданиях и боли – да, но и о нежных чувствах, которые не были приняты.
Ваша история получилась атмосферной, также полной боли, но... полностью оправдывающей всего четыре строчки песни:
"Не ломай ты птицам крылья,
Не прибавишь ни гроша,
Ты не видишь как из тела
Ускользает их душа".
Припев. Каркас. Но не смысл... Что весьма разочаровывает, если пытаешься отождествить историю с песней.
Потому у вас здесь, скорее, можно сказать: написано под впечатлением от песни. А главное, стоит или хотя бы обозначить songfic в жанрах, а не в предупреждениях, или же просто подписать вышеозначенную фразу в комментариях автора.

Но в целом жанры и предупреждения были выбраны правильно. А потому за неоправданное "насилие" и путаницу с сонгфиком заберу у вас только 0,4 балла.
Итого: 0,6 из 1
0
MaxRomanoff добавил(а) этот комментарий 04 ноября 2014 в 11:37 #5
MaxRomanoff
6. Грамотность.
Честно говоря, всё впечатление испортило первое предложение аннотации:
"Мир слишком жесток, ЧТО БЫ лояльно относиТСЯ к бескрылым ангелам" [Если нужны пояснения, должно быть "чтобы" и "-ться"]. Грубейшие ошибки, от которых меня аж передёрнуло и появилось желание просто не ставить оценку за грамотность, если в тексте будет также. Скажем, практически непоколебимо решил.
В сомнениях пришлось внимательно перечитать шапку ещё раз: надо же, бета – есть, хмм...
Оказалось, что бета действительно есть, и текст, скорее всего – если судить по авторским ошибкам в аннотации, – она правила. Так что ей – мои апплодисменты, а вам – просьба вычитать и аннотацию.
Однако некоторые ошибки всё же остались, по большей части речевые (это касается и стилистических ошибок, указанных выше, но имею в виду не их):
1. Отсутствие согласования в словосочетаниях и предложениях. Оного у вас больше всего. Пара примеров:
* "Отворачиваюсь от былого, когда-то казавшИМСЯ важным..." – Здесь, думаю, и так понятно. Былого (какого?) казавшегося.
* "И видела, как души покидаЮТ тела, как кто-то растворяЛСЯ в воздухе, а кто-то блуждАЛ..." – При перечислении стоит использовать лишь одно время: или прошедшее, или настоящее. Совмещать... не вариант.
* "Забыть о прошлом, наконец-то найдя покой средь облаков, оставаясь вечно..." – То же касается и деепричастий: нельзя при перечислении совмещать деепричастия совершенного и несовершенного вида. Это считается ошибкой, притом грубой. Так что или "найдя и оставшись" или "находя и оставаясь".
2. Неправильное употребление слов/выражений. Особо в глаза бросилось у вас "помогала каждому поголовно" [Либо "всем поголовно", либо "каждому"].
3. Неправильное употребление деепричастных оборотов [в единственном варианте предложение, но не смог не заметить] или же, как вариант, опечатки:
"Тогда, поднимаясь с кровати, и вновь шла в лазарет лечить раненых, втайне надеясь, что это просто страшное сновиденье". – Скажу даже, скорее всего опечатка, И вместо Я, но... если нет, тоска.
4. Тавтологии. Чаще всего повторы местоимений – по всему тексту.
5. Пунктуация. Запятые не кочевали – и слава Богу, – но пропущенные имелись, особенно в деепричастных оборотах. К примеру, всё то же предложение, которое указал, рассказывая о мнимой прозе.

Весь балл снимать не стал, бета у вас неплохая. Но за перечисленное и отмеченное – минус 0,4 балла. Всё же это мини, ошибки в произведениях такого размера особо режут глаза. Так что получается у вас за грамотность твёрдая троечка.
Итого: 0,6 из 1

В целом, история произвела впечатление положительное, хотя и имелись некоторые недочёты. Яркая, образная, вызывающая множество эмоций и заставляющая задуматься. Текст, который действительно стоило почитать!
Спасибо вам за неё.

Общая оценка: 7,9 из 10
0
Arlen добавил(а) этот комментарий 25 ноября 2014 в 09:38 #6
Arlen
Здравствуй, автор!
Чтобы критика Вашего фанфика не была чересчур субъективна, я буду вторым комментатором, кто оценит работу. И пока я не начала проходиться по пунктам, пару слов об общем впечатлении от работы. Я совсем не ожидала, что речь зайдет о ВОВ... Это действительно сюрприз. Не помню, чтобы читала фанфики, в которых бы упоминались события 1941-45-го. К тому же Вы связали это с жизнью молодой девушки. Это довольно интересно. А теперь по плану.

Название.
"Исповедь бескрылой". Название само по себе очень красивое. Термин "исповедь" в основном был связан с религией. Но в наше время использовать его можно всегда и везде, ведь это слово означает раскаяние. А раскаяние рассматривается с положительной стороны. Это нечто хорошее, но что-то очень личное. "Бескрылая". Хоть она и без крыльев, но звучит все равно как то возвышенно и необычно. в совокупности эти два слова создают прекрасное название.
Итого: 1 из 1.

Сюжет.
Вы рассказываете читателю о девушке, что жила в годы Великой Отечественной войны. Мы немного узнаем о её детстве, обычном детстве маленькой девочки. Мы также узнаем кое-что и о родителях. О людях, которые делали все, чтобы их дочь не осталась необразованной, что могло бы привести её к бедности или, того хуже, к абсолютной ненужности. Дальше героиня становится медсестрой. Не вынося запах и вид крови, она, наперекор своим чувствам, осматривала и помогала каждому больному и раненому. И тут происходит трагедия - девушку подорвало на мине. Но история на этом вовсе не кончается. Героиня становится буквально проводником потерянных душ, что не могли найти выхода в мир иной. В самом начале истории Вы, автор, уже немного раскрыли нам историю. Вы начали с тех самых чувств, девушки, которая она испытывала лишь спустя восемьдесят лет после "службы". В своей истории Вы поднимаете довольно проблемы общества в целом. Например: "что есть истинные ценности?", "почему во время войны страдают невинные?". Мимо такого нельзя просто пройти мимо. По размеру Ваше произведение совсем мало, но суть доходит без каких-либо сомнений.
Итого: 3 из 3.

Персонажи.
Главная героиня, от чьего лица и ведется повествование, - молодая медсестра, помогавшая больным на фронте. То, что она выбрала такую работу, характеризует её лишь с наилучшей стороны, особенно в такие тяжелые времена. Вообще героиня мне сама по себе очень нравится: то, как она рассуждает, её понимание родительского бремени. Вы полностью раскрыли персонажа.
Итого: 2 из 2.

Стиль.
Мне очень нравится, как Вы пишите. Вроде я читаю прозу, но нельзя не уловить лирические нотки, свойственные поэту. Предложения Ваше не перегружены совсем. Нет кучи причастных/деепричастных оборотов, синонимичных рядов... И это то, что нужно для Вашей работы. Лишь кое-что мне не совсем понятно. В описании детства героини в некоторых предложениях Вы меняли постановку членов предложения на стихотворный лад, хотя рифмы не было. Например: "Родители в голоде остались, все деньги на учебу мне отдав." или "Была я маленькой девчонкой...". Это единственное, что смутило меня. В остальном придраться не к чему.
Итого: 1,7 из 2.
0
Arlen добавил(а) этот комментарий 25 ноября 2014 в 10:02 #7
Arlen
Соответствие шапке.
пару слов о жанрах. Я абсолютно несогласна с выбором в эту строфу фэнтези. Почему? Потому что я не вижу в Вашем произведении мифологии. Рай и Ад? Если бы каждая работа, в которой упоминаются эти термина, могла называться фэнтези, тогда я летающий морж. То, что девушка обитала между миром духов и миром живых? Ну, нет. здесь скорее философский контекст, нежели мифологический. В общем, я против использования Вами этого жанра в шапке.
Дальше. В предупреждениях Вы указали насилие и сонгфик. С этим я тоже не согласна. У Вас нет октровенного насилия в фанфике. То, что больные страдают, не может этим являться. Насили - это унижение в физическом или же моральном плане. Да, во время вофны это было, а в Вашей работе нет. А теперь сонгфик. В конце шапки Вы указали вдохновившу Вас песню, но цитат в тексте я как-то не нашла. Соответственно это не сонгфик.
Все остальное оформлено грамотно.
Итого: 0,5 из 1.

Грамотность.
Что ж, мой напарник Макс довольно подробно описал Ваши ошибки. Но кое с чем я согласиться не могу. Ваше постоянное повторение местоимений - это важная составляющая Вашего стиля. Это не тавтология. Как я писала выше, Ваш стиль близок к лирическому, а там в местоимениях простор и свобода.
Итого: 0,7 из 1.

У Вас вышло очень хорошее произведение. Оно тяжеловато, да, но оно трогает за душу. Оно несет в себе глубокий смысл, который может легко дойти до каждого, благодаря Вашему стилю написания. Спасибо Вам за отличную работу.
Итак, я посчитала Ваши баллы. Ваш фанфик получает 8,9.